Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Star Craft II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Moonchild

Moonchild

    пушистик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 21 мая 2007 - 19:55

Вот и дождались! Из бездн Близзарда донеслись-таки вести, тешащие слух и души геймеров. СК2 - быть. Держим пальчики крестиками, чтобы баланс и драйв первой части не были порушены ;)
сцылко на ролики

#2 nels

nels

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Elmore, Orc Village
  • Интересы:moviemaker<br />ищу материал для мувов (ПМ)

Отправлено 21 мая 2007 - 20:29

посмотрел рисованный мув. Посмотрел еще раз. Еще раз. Афигеть :blink:
nels - for the Orcs glory
Изображение
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans

#3 esTo

esTo

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Город:ТПУ АВТФ
  • Интересы:к чёрту...

Отправлено 21 мая 2007 - 22:01

Держим пальчики крестиками, чтобы баланс и драйв первой части не были порушены ;)

Держу...

#4 SeeD

SeeD

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 21 мая 2007 - 23:56

Будь что будет...
/me скрестил пальцы
"Никогда не женитесь, чтоб не разводиться" - © Шадрин Я.П.
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c

#5 Mameluk

Mameluk

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 мая 2007 - 09:10

Вот и дождались!

Судя по ролику, ждать еще пол года минимум. :) Ощущения от него двоякие, с одной стороны множество родного из оригинального SC, с другой - сисема с уязвимостями и сопротивлениями.
Изображение

#6 Moonchild

Moonchild

    пушистик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 24 мая 2007 - 11:24

Судя по ролику, ждать еще пол года минимум. :) Ощущения от него двоякие, с одной стороны множество родного из оригинального SC, с другой - сисема с уязвимостями и сопротивлениями.

Ну до этого Близзардовцы вообще упорно отмалчивались и на все вопросы о СК пожимали плечами.
Игра будет похоже для профессионалов СК :) с отточенным контролем, способным обеспечить взаимодействие всех доступных юнитов.

#7 tigi-digi

tigi-digi

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 15:57

Ну до этого Близзардовцы вообще упорно отмалчивались и на все вопросы о СК пожимали плечами.
Игра будет похоже для профессионалов СК :) с отточенным контролем, способным обеспечить взаимодействие всех доступных юнитов.

Да уж прям? Щас, если всомню, где читал/слышал и найду это, покажу, где Близзард говорили, что СК2 будет дальше уходить от микро, для которого создавался варик, в сторону мяснины и огромных баталий...

#8 Moonchild

Moonchild

    пушистик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 27 мая 2007 - 16:13

Да уж прям? Щас, если всомню, где читал/слышал и найду это, покажу, где Близзард говорили, что СК2 будет дальше уходить от микро, для которого создавался варик, в сторону мяснины и огромных баталий...

а что, в больших замесах микро не нужен? Да и кроме микро-контроля есть еще макро.

#9 tigi-digi

tigi-digi

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 27 мая 2007 - 18:09

я про то, что новички не оч-то хорошо микрят, а близзард от этого уходит => СК2 не только для отцов.

#10 Moonchild

Moonchild

    пушистик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 28 мая 2007 - 10:04

я про то, что новички не оч-то хорошо микрят, а близзард от этого уходит => СК2 не только для отцов.

ты хочешь сказать там не будет микро? ;) стратегий без микроконтроля вообще не бывает.

#11 tigi-digi

tigi-digi

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 мая 2007 - 14:48

я всего лишь хочу сказать, что видел слова представителя кого-то из Близзарда, где говорилось, где старкрафт и варкрафт пошли по разным дорогам: варкрафт расчитан на контроль каждым юнитом, а старкрафт на мяснину. а СК2 все дальше уходит от микро по этому пути. мысль ясна?

#12 Neura

Neura

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 мая 2007 - 19:31

Насчет того, что новички плохо микрят это немного не верно, у новичков обычно ужасный макроконтроль, даже после того как они сыграют 50 игр примерно. Макроконтроль приходит с опытом игры.
New born of Neura...
Здесь обычно люди пишут умные мысли.
-------------------------------------------
Изображение
-------------------------------------------
Изображение

#13 Froze

Froze

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:твоих кошмаров

Отправлено 28 мая 2007 - 20:31

я всего лишь хочу сказать, что видел слова представителя кого-то из Близзарда, где говорилось, где старкрафт и варкрафт пошли по разным дорогам: варкрафт расчитан на контроль каждым юнитом, а старкрафт на мяснину. а СК2 все дальше уходит от микро по этому пути. мысль ясна?

Старкрафт всегда был мясом. И первый и второй (будет наверно). Это по началу там нужен микро, а потом нужен макро, но ессено и микро забывать не следует.

#14 Moonchild

Moonchild

    пушистик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 28 мая 2007 - 22:19

я всего лишь хочу сказать, что видел слова представителя кого-то из Близзарда, где говорилось, где старкрафт и варкрафт пошли по разным дорогам: варкрафт расчитан на контроль каждым юнитом, а старкрафт на мяснину. а СК2 все дальше уходит от микро по этому пути. мысль ясна?

видел слова кого-то из Блаззарда про skill-based game применительно к SK2.


Насчет того, что новички плохо микрят это немного не верно, у новичков обычно ужасный макроконтроль, даже после того как они сыграют 50 игр примерно. Макроконтроль приходит с опытом игры.

угу, точно. Микро с опытом фиг придет, его нужно оттачивать отдельно. Наверное правильней сказать что у новчиков и мирко и макро ужасен. На то и новчики, кстати :)

#15 tigi-digi

tigi-digi

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 мая 2007 - 22:47

не буду спорить, тем более, что ссылку так и не нашел.

#16 Damodar

Damodar

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 29 мая 2007 - 22:59

а зачем в СК микро контроль )

#17 Mameluk

Mameluk

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 мая 2007 - 23:04

а зачем в СК микро контроль )

Для интереса качни воды игры корейцев, эти собачек даже почти не теряют с апгрейдом на скорость движения. :)
Изображение

#18 Moonchild

Moonchild

    пушистик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 30 мая 2007 - 02:49

а зачем в СК микро контроль )

маленький эксперимент. два маринера против зилота.
Вариант первый - не контролим, позволив маринерам тупо встать и стрелять. Зилот разрывает обоих маринеров.
Вариант второй - маринера, находящегося под атакой, постоянно гоняем вокруг второго маринера, не давая зилоту бить его. В это время второй маринер, естественно, расстреливает зилота. Что делать если зилот сменил цель, надеюсь, объяснять не нужно. Результат - зилот убит.
этот хрестоматийный прием работает в самых разнообразных ситуациях и может выиграть стычку даже если хитрый супостат отправил своих бойцов в бой не кликнув атаку на одном из ваших юнитов а использовав команду патруль.
Более, пожалуй, хитрый прием заключается в построении войск - допустим, наземные войска весьма приятственно вести в бой дугой, краями в сторону противника (попробуйте, если сумеете - респект), тогда при столкновении с вражинами юниты без шума и пыли, не мешая друг другу и не устраивая толкотни, в кратчайшие сроки выйдут на ударную позицию.
А еще в понятие микро наверное можно отнести координацию движений. Попробуйте притащить на вражеские минералы шатл с ривером, быстренько его выгрузить, выпустить скарабея и успеть умотать до прибытия боевых юнитов злого хозяина загубленных рабов.
Вы все еще не микрите? тогда мы идем к вам :lol:

#19 tigi-digi

tigi-digi

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 31 мая 2007 - 02:43

примеры зачетные)

#20 Neura

Neura

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 июня 2007 - 06:41

Меня больше прикалывает пример с собачками. 24 собаки со скоростью против 10 мариков 2х фаербатов и 3х медиков.
New born of Neura...
Здесь обычно люди пишут умные мысли.
-------------------------------------------
Изображение
-------------------------------------------
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2022 Dreamgame.org