Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

GameList


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 Froze

Froze

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:твоих кошмаров

Отправлено 08 мая 2007 - 18:12

Решил сделать вот такую тему с топом игр по версии портала http://mmorpg.com. Этот портал один из крупнейших порталов игр мморпг и голосование по играм проводят сами игроки. Рейтинг состоит из таких позиций: Graphics (Графика), Role-Playing (Роле-Плей, отыгрывание роли), Sound (Звук), Value (значие этого слова в этом подтексте для меня загадка, но склоняюсь к "смысл, цена"), Fun (конечно игра должна приносить веселье:)), Service (Сервис, думаю всем понятно о чем речь), Performance/Lag (почему-то кажеться что тут имееться ввиду комфортность игры по интернету, мб и ошибаюсь), Community (думаю тут тоже ясно что имееться ввиду).
Собственно сам рейтинг:
Место номер раз (средний балл 8.4): Новичок среди мморпг Lord of the Rings Online от компании Turbine, Inc. Жанр как вы уже догадались фэнтази. Появилось это творение на свет 24 апреля этого года. Сайт фирмы разработчика http://lotro.turbine.com. Графику оценили в 9.2 балла, что очень много, но второй позиции звук (8.7). И в самой как гриться в ней у нас стоит Fun: 8 баллов. Ну что же, ведь и правда не обязательно получать удовольствие от игры с графикой на 9.2 балла?
П.С. Злые языки говорят что в игре нету режима ПвП :(



Позишен намбер ту (средний балл 8.1): Сюда уместилось сразу 5 игр: Guild Wars Factions, Guild Wars Nightfall, Guild Wars, EverQuest II, Dark Age of Camelot.
Рассмотрим семейство под названием Guild Wars от компании ArenaNet. Не новичок, но и не ветеран среди моорпг. Дата появления на свет: 26 апреля 2005 года (Guild Wars), 26 октября 2006 года (Guild Wars Nightfall) и соответственно 28 апреля 2006 года (Guild Wars Factions). Жанр всех 3 игр этого семейства фэнтази, в отличие от Lord of the Rings Online ПвП тут с избытком. По мнению игроков соотношение: графика/цена тут самое оптимальное (8.8/8.4). По мнению тех же игроков Роле-Плей в игре отсутствует (7.3 балла). Вебсайт всего этого дела: http://www.guildwarsfactions.com

Да, да, да! Это EverQuest II от компании Sony Online Entertainment, которая выпустила этот очередной наркотик для геймеров всей земли 8 ноября 2004 года. Как видите игрушка уже не новая, но оценка графики и звука на 9.3 и 8.7 дают повод задуматься о покупке бокса. Но без ложки дегтя в нашей бочке меда не обойтись: 7.2 так оценили сервис... В общем крепкий среднячок с отвратительным сервисом. Вебсайт: http://everquest2.station.sony.com

DAoC, как много в этом слове для сердца русского... как гриться. Выпущена в свет 10 ноябра 2001 года компанией EA Mythic. Жанр: фэнтази. Какой то из параметров выделить трудно, все укладываються в 8.3-7.7. По собственному опыту игры в это чудо на оффе: пожалуй я бы выделил комфортность игры по интернету, но вот графика уже явно устарела. Вебсайт: http://www.darkageofcamelot.com



Позишен намбер три (средний балл 8): EVE Online, City of Villains, City of Heroes, Final Fantasy XI, Asheron's Call, Ryzom, World of Warcraft, Ultima Online, EverQuest, PlanetSide, Anarchy Online в общем вот. Рассматривать все эти игры я не буду из-за своей лени, а рассмотрю только самые интересные экземпляры из них (на мой взгляд).

А вы думали я ее пропущу? Ан нет. ЕVE Online вышла из недр CCP Games 6 мая 2003 года. Из особенностей оценки игры: Графика 9.1 и РолеПлей 7.3 (по собственому опыту его там и правда нету). Остальные параметры держаться в районе 8 баллов. Жанр игры: Sci-Fi. 150.000 людей не могут ошибаться! Вебсайт: http://www.eve-online.com

City of Villains и City of Heroes. Пожалуй это единственные рейтинговые мморпг в жанре: Super Hero. Выпустила их компания Cryptic Studios 27 апреля 2004 года (City of Heroes) и 31 октября 2005 года (City of Villains). Графику оценили в 8.7 балла, а вот РолеПлей всего в 7.6, честно сказать ожидал, что ролеплея там больше чем во всех других играх вместе взятых. Больше сказать ничего о ней не могу, да и не хочу :). Вебсайт: http://www.cityofvillains.com и http://www.cityofheroes.com

Остальные игры для меня интереса не представляют, так что я решил ограничиться только их названием. Список будет обновляться по мере изменения рейтингов на портале http://mmorpg.com. Кому что интересно спрашивайте.

#2 teletubbies

teletubbies

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 08 мая 2007 - 20:56

в обзоре нету китайских проектов от WEBZEN. потом про Vanguard ни слова. Так же Ева, вов и конечно ла2. Если бы сделал более детальный обзор включая абон плату и ещё скрины то просто было бы здорово.

Что такое The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™ (LOTRO)?
The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™ будет первой онлайновой ММОРПГ, действие которой происходит в мире толкиеновского Властелина колец.

Действие The Lord of the Rings Online (LOTRO) основано на книгах или на фильмах?
Turbine обладает правами, чтобы создать ММОРПГ, основанную на рукописных трудах Толкиена – Властелине колец и Хоббите.

Что такое MMORPG?
MMORPG – «очень многопользовательская онлайновая ролевая игра». The Lord of the Rings™ Online позволит тысячам игроков путешествовать и общаться между собой каждый день. Она создаст подходящую окружающую среду для геймеров со всего мира.

Что насчет Сильмариллиона?
В настоящее время наша лицензия не распространяется на Сильмариллион.

Когда выйдет The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™?
Игра выходит 24 апреля 2007 года в Европе и Америке.

Когда начнется бета?
Сейчас идет 2ая фаза бета тестирования. Закрытая бета закончится 25 марта в Америке. и 10 апреля в Европе.

Почему LOTRO отличается от фильмов?
И недавно вышедшие фильмы The Lord of the Rings™ и игра The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™ основаны на трилогии Дж.Р.Р. Толкиена. Тем не менее, эти проекты между собой никак не связаны, и, соответственно, различаются в музыке, художественной постановке и общих положениях.

Будет ли назначена регулярная такса за игру?
$14.99 в Америке.

Для того, чтобы играть в ЛОТРО необходимо Интернет-соединение?
Да.

Какие системные требования для The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™?
На бету
Processor: Intel Pentium® 4 2.4 GHz or equivalent
Video: 64 MB NVIDIA® GeForce® 3 or ATI® Radeon® 8500
DirectX: DirectX® 9.0c
OS: Windows® XP
RAM: 1 GB
Disk Space: 7 GB available
Internet: Broadband DSL/Cable
Optical Drive: 2x DVD-ROM

Минимальные после релиза
Anticipated Retail Minimum Requirements
Processor: Intel Pentium® 4 1.8 GHz or equivalent
Video: 64 MB NVIDIA® GeForce® 3 or ATI® Radeon® 8500

DirectX: DirectX® 9.0c
OS: Windows® XP
RAM: 512 MB
Disk Space: 7 GB available
Internet: 56kbps Modem

Optical Drive: 2x DVD-ROM


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ после релиза

Processor: Intel Pentium® 4 2.8 GHz or equivalent
Video: 128 MB NVIDIA® GeForce® FX 6800 or ATI® Radeon® X850
DirectX: DirectX® 9.0c
OS: Windows® XP / Vista
RAM: 1 GB
Disk Space: 10 GB available
Internet: Broadband DSL/Cable
Optical Drive: 2x DVD-ROM

Будут ли также LOTRO выпущен для Mac / Xbox / Playstation / Gamecube?
Нет, пока мы развиваем ЛОТРО лишь для компьютеров Windows.

Игровые вопросы.

Могу ли я играть, как член братства?
Нет, как член братства вы играть не сможете. Но зато сможете просто встретиться с этими и многими другими великими товарищами из игры, а также сражаться с ними плечом к плечу в каких-нибудь грандиозных воинах. Целью ЛОТРО является позволить каждому игроку создать собственного героя в настоящем Средиземье, и дать возможность выполнять свои личные героические задания.

Действие ЛОТРО развивается также как и история братства?
Несмотря на то, что вы не сможете путешествовать с братством, с целью разрушить Кольцо, ваш персонаж будет идти своей героической тропой, которая периодически будет пересекаться с путем братства. Порой вы даже сможете участвовать в разнообразных эвентах, чтобы помочь братству достигнуть его сложной цели.

Какими расами мы сможем играть?
Игроки смогут выбрать из людей, эльфов, гномов и хоббитов.

Что насчет высоких эльфов и Дунаданов?
Так как эти расы особенно сильны, первоначально вы не сможете поиграть за них.

Может ли мы играть за злые расы?
По многим причинам мы решили, что злое мировоззрение не будет соответствовать общей концепции ЛОТРО. Таким образом, ваш выбор ограничен лишь расами свободных существ Средиземья: люди, эльфы, гномы и хоббиты. Все эти расы забывают про вражду и объединяются, чтобы сразить общее зло.

Если ли в ЛОТРО ПвП?
В игре присутствует 2 вида ПвП. Первый вид это дуэли, когда вы можете сразится с другим игроком по согласию 1vs1. Второй вид ПвП это "Monster play" Когда вы сможете выбрать плохую сторону и играть за монстров против ичроков (мин лвл 10) или как игрок сможете выступить против сил зла в специально для этого созданной територии (мин лвл 40).

Как много классов доступно игры?
На данный момент вы можете выбрать один из семи классов: Чемпион, капитан, хранитель, охотник, менестрель, вор и властелин легенд.

Могу ли я поиграть магом или колдунов в ЛОТРО?
Насколько я знаю, во всем Средиземье было всего ничего колдунов. Поэтому вы не сможете играть волшебником, но, несмотря на это, вам будет доступен «магобразный» класс. Так как магия играет очень важную роль в книгах Толкиена, мы постараемся предоставить игрокам те магические способности, какие они ожидают увидеть, но не выходя за пределы толкиеновской мифологии.

Что вы можете рассказать о группах?
В ЛОТРО традиционная группа называется братством. Каждое братство будет обладать своим чатовым каналом, групповыми наградами и локацией. Кроме этого, в ЛОТРО каждому братству будут доступны мощнейшие групповые атаки, усиляющиеся в соответствие с навыками игрока.

Могу ли я играть соло?
Нашей целью является сделать игру как для фанатов соло-игры так и для приверженцев групп. Конечно, пребывание в братстве даст вам некоторые преимущества в определенным ситуациях, но упорный соло-игрок всегда может повторять квест снова и снова пока не добьется победы.

Что такое соединение (Conjunction)?
Это – боевой маневр группы, который выполняется сразу несколькими членами группы. Соединения – это своеобразная награда тем, кто предпочитает играть в братствах, а не соло. В самом начале соединения довольно просты, но постепенно усложняются и усиляются.

Есть ли в ЛОТРО дома для игроков?
На данный момент мы не собираемся выпускать личные дома для игроков. Но мы прекрасно понимаем, что это очень важная часть игры и собираемся добавить дома несколько позднее.

Я слышал, что ЛОТРО использует технологию «временных» зон. Что это и как это работает?
Вы используем эту технологию двумя путями. Итак, как и в большинстве других ММО, каждое братство получает свою отдельную локацию со своей окружающей средой, таким образом, другие игроки не могут помешать им. Кроме этого, некоторые зоны будут многослойными. Например, во время одного из эвентов какой-нибудь город будет сожжен дотла. Когда персонаж будет возвращаться суда позднее, он все равно будет натыкаться на обугленные останки и разрушенные дома. В последствии он может быть заново отстроен. И вы все это будете видеть.

Какая часть игры «временная»?
Большая часть мира будет открытой и доступной всем. Мы предполагаем, что только около 10-20% будут «временными».

Если ли в ЛОТРО предел уровня?
В релизе мы намереваемся ограничить игроков 50 уровнем.

Будет ли в ЛОТРО система крафта?
В игре есть система крафта.Доступные професии.
Cook, Farmer, Forester, Jeweller, Metalsmith, Prospector, Scholar, Weaponsmith, Tailor, Woodworker. ( В следствии того что эта тема очень обширна , она будет подробнее освещена в отдельной теме).

Путешествия по Средиземью.

В какой именно части Средиземья будет разворачиваться действие игры?
При запуске игра покроет область Эриадора, включая Шир, Ривенделл, Бриланд и другие известные месса Средиземья.

Где начинается игра?
Люди начинают игру в городе Арчет (Archet) на краю Старого леса (Chetwood Forest). Хобиты начинают игру вместе с людьми. Гномы и эльфы имеют также одну стартовую локацию.

Когда разворачивается действие игры?
Действие ЛОТРО происходит в третьем веке, во время войны за кольцо. Игра начинается приблизительно в то время, когда Фродо покидает Шир с кольцом. При релизе игра покроет большую часть локаций первой книги – братство кольца.

Сможем ли вы встретиться с какими-нибудь персонажами из властелина колец или хоббита?
Конечно, в своих путешествиях вы встретите большинство героев этих книг. А порой они будут частью ваших приключений. Что же это за «гарцующий пони» без Barliman Butterbur? А Старый лес без Тома Бомбадила?

А что насчет Тома Бомбадила?
Мы думаем, он – крутой. А также отличный проводник через Старый лес.

Будут ли в ЛОТРО лошадки?
В игре есть лошади. Доступны для всех желающих за определенную плату совершающие перевозки по определенному маршруту.
Лошади как Mounts (ездовые животные) Доступны игрокам с 35 лвл.

Если ли какая-нибудь возможность быстро покрывать длинные дистанции?
Да, вы сможете быстро «прыгать» из локации в локацию, но в первый раз вам все равно придется преодолеть расстояние пешком.

В: Как будет выглядеть смерть персонажа?
О: Вы не умрете, но будете побеждены или сбиты с ног. Когда ваше сознание вернется к вам, вы окажетесь в месте, где сохранились, со всем имуществом и штрафом к навыкам и статистике.

Мы поступили именно таким образом потому, что в книгах Толкиена практически ничего не сказано о реинкарнации, а настоящая смерть – слишком серьезное наказание. Люди тратят сотни часов на создание и развитие своего персонажа, и этот персонаж порой может умереть совершенно случайно, из-за обстоятельств, вышедших из-под контроля игрока.

В: Могу я отказаться от заученных ранее навыков?
О: Да.

В игре присутствует два типа новых навыков: полностью новый, например, вы учитесь стрелять из лука, а также совершенствование старого навыка, например, «прицельный выстрел I» заменяется «прицельным выстрелом II». Чтобы выучить новый навык вам нужны очки, а вот совершенствование старого обойдется бесплатно. Но это совершенствование не сильно улучшает ваш навык.

Кроме этого вы можете отказаться от заученных ранее навыков и, тем самым, получить обратно использованные на них очки.

В: Как я могу назвать своего персонажа?
О: Мы составили длинный список запрещенных имен. Самый простой пример, это Леголас и прочие имена собственные членов братства. Вы можете воспользоваться генератором эльфийских имен, имен гномов, хоббитов и людей.

В: сколько персонажей я смогу создать на каждом сервере?
О: Скорее всего 5, но пока это точно не известно. Вероятно, их число не будет ограничено.

В: Могу я настраивать внешность своего персонажа?
О: Да.

В процессе создания своего персонажа вы выбираете его расу, класс, национальность, призвание (например, оружейный мастер) и воспитание (например, фермерство). Большей частью именно от этих показателей будут зависеть ваши первоначальные характеристики. Теперь представьте, сколь разнообразные персонажи будут в игре: 4 расы, примерно по 4 класса на расу, 2 подкласса на каждую расу, 4 призвания и 4 воспитания. Это 512 различных персонажей! А набор пассивных/активных навыков лишь добавит разнообразия.

Кроме этого, вы сможете выбрать свой пол, вес, рост, длину и цвет волос, цвет кожи и внешность. Пока нам мало что известно об этих характеристиках, но настройки будут строго соответствовать трудам Толкиена. То есть, 4-метровых хоббитов и гномов без бороды вы не увидите. К тому же, играть гномами-женщинами вы не сможете, так как они никогда не отправлялись в странствия.

Стили причесок гномов.


В: Расскажите о системе навыков.
О: В игре будет присутствовать система навыков, основанная на выбранной расе.

Один из самых интересных ролевых моментов в игре - это создание вашего персонажа. Вы можете сделать его чем-то особенным, с огромным потенциалом, можете стать великим героем или ужасным злодеем. Этот процесс увлекателен сам по себе, но, учитывая то, что он происходит в Средиземье, в фантастическом мире, он захватывает еще больше.

Как разработчики игр мы знаем, что нет ничего важнее характеристик персонажей игроков. Что вы сможете выбрать при создании и в процессе развития? Какую роль вы будете играть в ЛотРО? Как и вы, мы хотели сделать так, чтобы персонажей было легко создавать и просто ими играть, но, в то же время, чтобы они выглядели частью толкиеновского мира.

Почему именно система классов?

Мы выбрали систему классов, чтобы каждая роль была узнаваема в игре. Когда игроки впервые приходят в мир Средиземья, они наверняка уже знают, кем хотят стать. Некоторые мечтают убивать противников тяжелым гномьим топором из Эред Луина, другие – почувствовать себя безбашенным хоббитом, отправившимся исследовать мир. Опытные онлайновые геймеры могут захотеть создать персонажа, похожего на прошлого, а кто-то - просто создать класс «помощи» своим друзьям и соклановцам. И, наконец, тем, кто ничего не знает об онлайновых играх и начнет свою «карьеру» геймера с ЛотРО, будет намного проще сориентироваться в выборе благодаря подробной сопроводительной информации к каждому классу.

Поэтому система классов позволяет нам удовлетворить вкусы и желания практически всех типов игроков. Вы хотите стать рослым человеком солдатом? Или ловким эльфом лучником? Каждый класс в ЛотРО обладает четкими целями и ролю, что позволит игрокам легко формировать группы и успешно справляться со всеми трудностями. И, разумеется, все наши классы взяты из трудов Толкиена, поэтому те, кто жаждет правдивости, получат ее.

Кроме этого, классовая система куда лучше балансирует игру, нежели простая система навыков. Игроки застрахованы от создания плохого персонажа, так как комбинации навыков и умений были перепроверены нами много-много раз.

Классы и навыки.

Грубо говоря, класс – это набор навыков. Класс определяет многие из доступных навыков, а когда персонаж начинает развиваться, список навыков может увеличиваться и изменяться. То есть при развитии в Средиземье ваш персонаж выбирает навыки из все более обширного списка.

Некоторые навыки общие для всех классов. Каждый персонаж независимо от класса, может научиться владеть мечом и героически сражаться. Некоторые классы получают навыки, позволяющие им наносить очень точные и критические удары или убивать врага с удара. Некоторые из этих навыков столь особенны, что доступны лишь одному классу. Например, уловки охотников.

Таким же образом, есть навыки, доступные лишь представителям конкретной расы. Например, не зависимо от того, какой класс выберут хоббиты, им всегда будет доступен навык, позволяющим им прятаться от больших существ.

Каждый персона может выбирать навыки из внушительного списка, но делать надо это с умом. Конечно, персонаж может владеть множеством разнообразных навыков, менять их и улучшать, но именно они делают персонажей отличных друг от друга. В то время как два персонажа могут быть оного класса, их оружие и броня могут очень сильно отличаться. Топоры, мечи, молоты – это не просто названия видов оружий, они совершенно разные по своей сути, и монстры реагируют на них тоже по-разному. Существуют навыки защиты, навыки нападения, разнообразные уловки и способности. Есть даже некоторые, чем-то напоминающие волшебство.

Конечно, навыки «не ждут» в списке, пока вы их просто выучите. По крайне мере, не все из них. Некоторым вы сможете обучиться в своих путешествиях. Легендарные личности Средиземья, а также безызвестные персонажи смогут многому научить вас. Кроме этого, вы найдете древние книги, оружие и броню, которые, в свою очередь, тоже научат вас определенному умению.

В: Как развивается персонаж?
О: Примерно так:

Максимальный уровень ваших наиболее важных характеристик зависит от статов и вашего уровня.

Статы (и только статы) увеличиваются с спустя определенный промежуток времени.

Навыки улучшаются при их использовании, но не все одинаково.

Когда комбинация определенных навыков и умений достигает своего максимума, ваш уровень увеличивается.

Когда ваш уровень повышается, наиболее важные характеристики также могут повыситься, что даст вам доступ к новым навыкам.

В игре нет предпосылок. То есть вам не понадобится навык А, чтобы выучить навык Б.

Ваши навыки крафта никак не влияют на повышение уровня.

Вы сможете посмотреть полоску текущего опыта, необходимого для повышения статов, навыков или уровня.

В: Могу ли я развиваться оффлайн?
О: Да!

Игра предназначена для людей, у которых нет слишком много свободного времени, или же которые не могут позволить себе играть круглосуточно. На данный момент нам известно следующее:

Квест можно выполнять поэтапно.

Вам не потребуется долго подготавливаться, чтобы начать играть.

Развитие в реальном времени: ваши статы будут увеличиваться, не в зависимости от того, играете вы или нет. Таким образом, вы практически не отстанете от своих друзей, если некоторое время не сможете играть. Но развитие будет медленным. Кроме этого, оффлайновое развитие будет ограниченным: в определенный момент вам все равно придется зайти в игру, чтобы выбрать для прокачки следующий стат.

В: Какие навыки будут доступны в игре?
О: Не все навыки доступны всем персонажам.

Есть базовые навыки, например, плавание, которые доступны всем игрокам, не зависимо от класса или расы (правда, вам может потребоваться выучить его перед тем, как использовать).

Существуют расовые навыки, доступные всем классам данной расы, например, способность прятаться у хоббитов.

Существуют классовые навыки, доступные лишь определенному классу.

Есть подклассовые навыки: в зависимости от вашего мировоззрения вы будете получать доступ к разным наборам навыков.

Вы можете выучить некоторые навыки у NPC или из древних артефактов.

Вы можете выучить лишь определенное количество навыков, но вы также можете отказываться от выученных ранее навыков в пользу других.

Существуют магические навыки, а также навыки брони и оружия.

У некоторого обмундирования есть специальные способности. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы выучить их.

В: Как выглядит система сражений?
О: Бой будет интенсивным, полным тактическими ходами, поэтому вы вряд ли сможете отлучиться на чашечку кофе. Кроме этого, вы сможете комбинировать ваши навыки и специальные возможности, например, один может отвлечь противника, а другой в это время сильно ударит последнего по голове.

Монстры могут быть уязвимы к одному типу оружия и сопротивляться урону другого. Вы выбираете цель, а потом решаете, какие навыки лучше всего использовать против него.

В сражении вы не будете терять хитпоинты и сможете уклоняться от всех повреждений,… конечно, пока вы не устанете. Когда же это произойдет, вы начнете терять хитпоинты. Кроме этого, вы можете пострадать, упав с утеса. Когда же вы атакуете самого себя, «расходуется» стойкость. В отличие от выносливости она восстанавливается довольно быстро.

Эльф в сражении.


В: Что говорят о сражении официальные источники?
О: «Тень Саурона распространяется, неся опасность всем свободным народам Средиземья. По земле бродят свирепые монстры, заманивая в ловушку слабых и покушаясь на сильных. Игроки, появившиеся в Средиземье, возьмут в руки оружие и встанут на путь бесконечных сражений с этими существами.

Система боя в ЛотРО была тщательно проработана, чтобы вы смогли почувствовать саму суть конфликта во «Властелине Колец». Как и в книгах, игроки будут уклоняться и парировать атаки до тех пор, пока их выносливость не упадет до нуля. После этого игрок начнет получать повреждения.

Навыки персонажа затачиваются в сражениях, так же, как происходит в реальной жизни. Игрок, постоянно предпочитающий один вид оружия, вскоре начнет владеть им на мастерском уровне. Стоит простому деревенскому парню несколько раз сразиться с орками, как он заметит, что он стал намного сильнее, что теперь он способен владеть мечом не хуже настоящего чемпиона.

Если он достаточно удачлив, то сможет найти легендарное оружие, с помощью которого сила его возрастет многократно. Владельцы такого оружия получаю доступ к смертоносным навыкам.

Конечно, некоторые персонажи смогут использовать не только мечи и кинжалы, чтобы сражаться со злом. У каждого класса и расы будет набор уникальных навыков, которые, несомненно, помогут им в путешествиях по Средиземью. Магия, лидерство, знания природы, защитных и наступательных навыков – вот настоящие помощники героев в бою».

В: Каковы минимальные системные требования?
О: GeForce 3 или подобная ей видео карта.
Процессор 1 ГГц
512MB оперативной памяти.
Модем.

Минимальные системные требования могут измениться.

В: Сможем ли мы переключать вид от первого к третьему лицу?
О: Да. В ЛотРО будут доступны оба вида. При режиме от третьего лица вы сможете покрутить колесико мышки, чтобы выбрать наилучший ракурс.

В: На каких платформах будет игра?
О: На данный момент игра доступна только для операционных систем Windows.

В: Вы что-нибудь знаете о движке игры?
О: ЛотРО использует движок G3, созданный Turbine. Это улучшенная версия движка G2, использованного в AC2. Но это не значит, что ЛотРО ждет та же судьба, что и АС2. Кроме этого Turbine использует Havok, специальный движок, создающий реалистичную физику.

Сообщение отредактировал teletubbies: 08 мая 2007 - 21:08

А ты вкачал себе дестроера на официале?

#3 Serafim

Serafim

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 мая 2007 - 01:05

Ролики LOTRO (всего 3 влезло из 8) на диске.
Честно говоря не впечатлило...
Artisan 20

#4 sznu

sznu

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 09 мая 2007 - 12:01

в обзоре нету китайских проектов от WEBZEN. потом про Vanguard ни слова. Так же Ева, вов и конечно ла2. Если бы сделал более детальный обзор включая абон плату и ещё скрины то просто было бы здорово.


Вериш нет но линейка еле еле в десятку ММОРПГ входит по популярности (тут имеется в виду оф), но по количеству фришардов ей нет равных.
МЕСТНЫЕ
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
Изображение

#5 Froze

Froze

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:твоих кошмаров

Отправлено 09 мая 2007 - 22:40

в обзоре нету китайских проектов от WEBZEN. потом про Vanguard ни слова. Так же Ева, вов и конечно ла2. Если бы сделал более детальный обзор включая абон плату и ещё скрины то просто было бы здорово.

Ну что же... Давай посмотрим рейтинг:
Lord of the Rings Online Fantasy Turbine, Inc. Final 04/24/07 8.5
Guild Wars Factions Fantasy ArenaNet Final 04/28/06 8.1
Guild Wars Nightfall Fantasy ArenaNet Final 10/27/06 8.1
Guild Wars Fantasy ArenaNet Final 04/26/05 8.0
EverQuest II Fantasy Sony Online Entertainment Final 11/08/04 8.0
Dark Age of Camelot Fantasy EA Mythic Final 10/10/01 8.0
EVE Online Sci-Fi CCP Games Final 05/06/03 8.0
City of Villains Super-Hero Cryptic Studios Final 10/31/05 8.0
City of Heroes Super-Hero Cryptic Studios Final 04/27/04 8.0
Final Fantasy XI Fantasy Square Enix Final 10/28/03 8.0
Asheron's Call Fantasy Turbine, Inc. Final 11/01/99 8.0
Rappelz Fantasy NFlavor Final 11/03/06 8.0
Ryzom Fantasy Gameforge Final 09/20/04 8.0
World of Warcraft Fantasy Blizzard Entertainment Final 11/23/04 8.0
Ultima Online Fantasy EA Origin Final 09/30/97 8.0
EverQuest Fantasy Sony Online Entertainment Final 03/16/99 7.9
PlanetSide Sci-Fi Sony Online Entertainment Final 05/20/03 7.9
Anarchy Online Sci-Fi Funcom Final 06/27/01 7.9
Battleground Europe: WWII Online Historical Cornered Rat Final 06/04/01 7.9
Voyage Century Historical Snail Game Final 04/08/07 7.9
ROSE Online Fantasy TriggerSoft Inc. Final 12/01/05 7.9
Auto Assault Sci-Fi NetDevil Final 04/13/06 7.9
Flyff Fantasy Aeonsoft Final 12/25/05 7.9
Rakion Fantasy Softnyx Final 12/01/05 7.9
Lineage 2 Fantasy NCSoft Austin Final 04/27/04 7.9
Phantasy Star Universe Fantasy Sega Final 10/24/06 7.8
Tantra Online Fantasy ABS-CBN Interactive. Final 2005 7.8
Myst Online: URU Live Fantasy Cyan Worlds Final 02/15/07 7.8
Last Chaos Fantasy Nako Entertainment Final 2007 7.8
Jumpgate Sci-Fi NetDevil Final 09/23/01 7.8
Minions of Mirth Fantasy Prairie Games Final 12/14/05 7.8
Puzzle Pirates Historical Three Rings Design Final 12/08/03 7.8
Vanguard: Saga of Heroes Fantasy Sigil Games Final 01/30/07 7.7

Теперь игры от компании WEBZEN:
MU Online Fantasy Webzen Inc. Final 10/06/03 7.3
Huxley Sci-Fi Webzen Inc. Development 2007 7.0
SUN Fantasy Webzen Inc. Development Q2 2007 7.0
Parfait Station Fantasy Webzen Inc. Development Unknown 6.3
Project Wiki Fantasy Webzen Inc. Development 2007 5.3

И возникает вопрос: а оно мне нада? Вангуард на пару с ла2 находяться в интересном месте у негра. Да и китайский ширпотреб как видим не пользуеться спросом.

#6 Ogra P. Floyd

Ogra P. Floyd

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 мая 2007 - 21:44

Вангуард на пару с ла2 находяться в интересном месте у негра.


Ну это ты загнул ;) Л2 всего на 0.1 отстает от той же евы. Да и 7.9 отнюдь не плохая оценка (4 с ма-а-аленьким минусом). Если учесть, что лучший проект имеет 8.5 (четыре с небольшим плюсом), то все не так уж и страшно ;)

Данные результаты говорят о том, что рынок ММОРПГ сейчас насыщен хорошими, добротными проектами. Все игры находящиеся на уровне 7.5-8.5 примерно равны по "получению фана от игры". Просто кому-то больше нравятся квесты ВоВ, кому-то развитый е-бай рынок и нагибаторство Л2. Такие люди голосуют "за" свою игру. Те кому это не нравится в игре, уходят в другую, а в опросах голосуют "против".

#7 teletubbies

teletubbies

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 10 мая 2007 - 21:51

Ага, вон на ЛОТР такая оценка высокая, а почитав описание, что я сам же запостил, так я никогда бы в неё играть не стал. что там делать ? имхо вов или ла2 куда круче этого лотра будет.
А ты вкачал себе дестроера на официале?

#8 Ogra P. Floyd

Ogra P. Floyd

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 мая 2007 - 19:35

Ага, вон на ЛОТР такая оценка высокая, а почитав описание, что я сам же запостил, так я никогда бы в неё играть не стал. что там делать ? имхо вов или ла2 куда круче этого лотра будет.

На новые продукты и должна быть высокая оценка. За них еще голосуют те, кто любит пробовать новое.
Да и графика должна быть выше, чем у старых.

+ к тому же, попробуйте себе представить например самое начало Л2. В Корее. Или вспомните свой старт. Красивый мир, история, легенды, квесты, первая профа... И что сейчас мы имеем на североамериканских и европейских серверах - еБай, ПаверЛВЛ, толпы ботов в начальных деревнях, чар ниже 70 - нуб. На фришардах - аггромалолетки, маты и т.п.

Поначалу оценивают плюсы игры (геймплея, не графики конечно же) , минусы выплывают потом.

Сообщение отредактировал Ogra P. Floyd: 11 мая 2007 - 19:36


#9 Rickie

Rickie

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 11 мая 2007 - 20:58

На новые продукты и должна быть высокая оценка. За них еще голосуют те, кто любит пробовать новое.
Да и графика должна быть выше, чем у старых.

+ к тому же, попробуйте себе представить например самое начало Л2. В Корее. Или вспомните свой старт. Красивый мир, история, легенды, квесты, первая профа... И что сейчас мы имеем на североамериканских и европейских серверах - еБай, ПаверЛВЛ, толпы ботов в начальных деревнях, чар ниже 70 - нуб. На фришардах - аггромалолетки, маты и т.п.

Поначалу оценивают плюсы игры (геймплея, не графики конечно же) , минусы выплывают потом.


70 лвл тоже нуб, поверь. Игра начнется после 3 профы и саба. Да и без А грейда всерьез никто не воспринимает, а он дорог
Изображение Rickie - Cardinal/Necr Hero

Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird

#10 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 08:58

Мне кажется ситуация изменится с выходом Камеля, в пользу л2.
P.S а вообще чем интересен ВОВ? :)
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#11 sznu

sznu

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 19:22

Мне кажется ситуация изменится с выходом Камеля, в пользу л2.
P.S а вообще чем интересен ВОВ? :)

Ну ВоВ выигрывает по сравнению с ЛА2 тем, что не надо совершать однообразные движения в течении целого вечера (кач с зачисткой катакомб допустим). Чем привлекательна лично для меня ЛА2 это массовыми битвами (осады битвы за КХ), я больше таких игр не знаю где так грамотно организованно мас ПвП (с большим смыслом). ПвП же 1 на 1 или пати на пати довольно скучно, даже Эверквест к которому ПвП режим прикрутили не более года назад тут смотрится интереснее.
Про квестовую систему ЛА2 лучше помолчать, ее просто нет (назвать квестом задание идти и выбить 1000 квестовых итемов которые падают довольно редко, язык не поворачивается). Крафт примитивен. Разнообразие шмота и вариантов его улучшения тоже удручает.
МЕСТНЫЕ
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
Изображение

#12 Froze

Froze

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:твоих кошмаров

Отправлено 12 мая 2007 - 21:06

Ну ВоВ выигрывает по сравнению с ЛА2 тем, что не надо совершать однообразные движения в течении целого вечера (кач с зачисткой катакомб допустим). Чем привлекательна лично для меня ЛА2 это массовыми битвами (осады битвы за КХ), я больше таких игр не знаю где так грамотно организованно мас ПвП (с большим смыслом). ПвП же 1 на 1 или пати на пати довольно скучно, даже Эверквест к которому ПвП режим прикрутили не более года назад тут смотрится интереснее.
Про квестовую систему ЛА2 лучше помолчать, ее просто нет (назвать квестом задание идти и выбить 1000 квестовых итемов которые падают довольно редко, язык не поворачивается). Крафт примитивен. Разнообразие шмота и вариантов его улучшения тоже удручает.

Если ты не видел битву за станцию в еве, ты не видел массовых битв:)

#13 sznu

sznu

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 12 мая 2007 - 21:45

Если ты не видел битву за станцию в еве, ты не видел массовых битв:)

Не видел и когда уходил с дрима выбирал между Эверквестом и Евой. Ева испугала языком,однако двое моих соклановцев ушли на Еву и вполне комфортно себя чувствуют общаясь на русскоми имея адаптированный интерфейс. Если вдруг надоест Эверквест пойду играть тоже в Еву, хотя пока предпосылок, что надоест нет, играю почти три месяца, 28 левел из 70, а нововведения там ежемесячные так что таким раскладом игра на год-полтора минимум, а может и больше.
МЕСТНЫЕ
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
Изображение

#14 Demon

Demon

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 10:32

Ultima Online Fantasy EA Origin Final 09/30/97 8.0


Игра 97 года а все еще в топе :)
Скоро будем праздновать 10 лет.
F**k Them, and Their Law ©

Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость

Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]

#15 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 15 мая 2007 - 10:42

Игра 97 года а все еще в топе :)
Скоро будем праздновать 10 лет.

Скоро (летом где-то) должен выйти новый клиент ;)
Вот это событие безусловно достойно трёхдневной тотальной попойки :)
Сё маё - чиста ИМХО

#16 Demon

Demon

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 10:57

Скоро (летом где-то) должен выйти новый клиент ;)
Вот это событие безусловно достойно трёхдневной тотальной попойки :)


попытка №2 "Зделаем 3Д клиент" ?

первая с треском провалилась
F**k Them, and Their Law ©

Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость

Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]

#17 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 15 мая 2007 - 11:17

Разговор вот об этом:

Прикрепленные файлы


Сё маё - чиста ИМХО

#18 Demon

Demon

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 11:24

чето то не внушает на первый взгляд и имхо идея отказаться от плавающего десктопа неправильна (чет невидно ниодной иконки спелла, сундучков и прочих атрибутов)
F**k Them, and Their Law ©

Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость

Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]

#19 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 15 мая 2007 - 11:28

Главное что камера статична, т.е. наворачивание объектов обусловленно только световыми эффектами, а не необходимостью крутить камеру.
Интерфейс игра будет (как обещают) очень гибко настраиваться, т.е. начиная с классического папидрола и кончая панелями аля ЛА-2.
Что знаково- меняется именно клиент, т.е. подымается планка графики, серверная часть да и вообще все особенности игры остаются не тронутыми.
Сё маё - чиста ИМХО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org