Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Command and Conquer 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 esTo

esTo

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Город:ТПУ АВТФ
  • Интересы:к чёрту...

Отправлено 07 мая 2007 - 19:51

обычно они были расные потому что были у харконненов. очень толстые и сильно взрывающиеся.по моему с 2 стволами были

Точно,вспомнил :)

#22 RAGE

RAGE

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2007 - 14:10

мне C&C 3 понравилась, конечно с ТС, Генералами и РА2 сравнить не могу ибо у меня то время выпало из виртуальной жизни, а щас как бы не охота... Конечно AI туповат, особенно в отдельных миссиях (в компании еще туда-сюда). Жаль, что НОДов как-то с техникой обделили Мародеры дюже дорогие, особенно если ими еще кого-нить поглотить, авиация тож не ах-ти, а танки ваще не вывозят против мамонтов, поэтому обычно я захватываю военный завод ГДИ и рублюсь "хищниками". Графика канешно вывозит... на самом высоком качестве ваще песня, с тенями правда как-то не очень получилось. Жаль, что мультиков толковых маловато, а простые брифинги быстро надоедают своим однообразием и наигранностью (когда смотрю представляю как пенились артисты и вся съемочная группа над сцэнарием :lol: ). Вспомнить ту же РА там хоть и короткие они были, но зато до и после каждой миссии, да еще и в случае проигрыша чо-нить покажут.

2Slim: в RTS очень сложно найти достойного противника (имею в виду AI)... да и вообще вся тактика сводится к тому чтоб накопить штук 20 мего-юнитов и одним (ну максимум 2-мя) махом с поддержкой с воздуха\орбиты завалить супостата. Лично меня наоборот больше интересуют мультики и сюжет, а сама миссия как вынужденная необходимость :lol: :lol: :lol:
"я смею то, что можно человеку. Кто смеет больше, тот не человек" "Макбет" © В.Шекспир.
Изображение
RAGE [SH-HE-SK] (02.02.2005-06.06.2006)
NorfolK in my heart forever!

#23 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 08 мая 2007 - 15:46

2Slim: в RTS очень сложно найти достойного противника (имею в виду AI)... да и вообще вся тактика сводится к тому чтоб накопить штук 20 мего-юнитов и одним (ну максимум 2-мя) махом с поддержкой с воздуха\орбиты завалить супостата. Лично меня наоборот больше интересуют мультики и сюжет, а сама миссия как вынужденная необходимость :lol: :lol: :lol:

Разговор не идёт о супер-интеллекте машины, достаточно было бы адекватного сопротивления. Даже в старкрафте (уж начно боян) AI способен преподносить сюрпризы, не говоря уже о современных Вархамере и Суприм-Командере. А тут мы наблюдаем скупой и примитивный алгоритм действий.
Сё маё - чиста ИМХО

#24 4uHru3

4uHru3

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 мая 2007 - 00:00

Разговор не идёт о супер-интеллекте машины, достаточно было бы адекватного сопротивления. Даже в старкрафте (уж начно боян) AI способен преподносить сюрпризы, не говоря уже о современных Вархамере и Суприм-Командере. А тут мы наблюдаем скупой и примитивный алгоритм действий.

Ну тут ты Слим немного неправ. ) В Старике никаких сюрпризов от AI. (Сюрприз зависит от карты и кол-ва этого мясного AI). Имея грамотное макро первым же дроном, пробкой, скв понимаешь, какое развитие будет дальше у AI...

Сообщение отредактировал 4uHru3: 09 мая 2007 - 00:01


#25 Senguki

Senguki

    6 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северск

Отправлено 28 декабря 2007 - 00:26

Меня вот вопрос заинтересовал как по сети поиграть через интернет по томску хотя бы! Неохото через глобал лезть сами понимаете :) Ктонить слышал чтонить про такую возможность?
Свободен!

#26 Nebel

Nebel

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская АЭС

Отправлено 28 декабря 2007 - 22:27

preved! :huh:
aw 6x




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org