Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 App

App

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 марта 2007 - 11:54

У меня картинка совсем другая (более блеклая). Здесь представлены скрины с третьеми шейдерами или это картинки дороботаные в фотошопе?
9600 поддерживает только directx8. Сам посуди если бы была поддержка 9 директа то всё настраивалось.

Не умничай тут. Прочитай и подумай на счет поддержки только 8го дирекста.

Sapphire AGP8x 256Mb Atlantis Radeon™ 9600XT DVI TVO (500/600MHz, 128-bit DDR)
Технология SMARTSHADER™ 2.0 позволяет создавать эффекты кинематографического качества в новейших трехмерных играх и приложениях. Технология SMOOTHVISION™ 2.1 улучшает качество изображения убирая ломанные края и используя максимально детализированные текстуры без потери производительности. 128-битная точность представления цвета позволяет использовать неограниченное количество цветов и уровней яркости. Полностью поддерживает DirectX® 9.0 и OpenGL®.

попробуй в ярлыке игры допиши -r2
Пример: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe -r2"


Не помогло :(

Сообщение отредактировал App: 24 марта 2007 - 12:02


#22 Hero

Hero

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 24 марта 2007 - 12:42

Немного своих впечатлений:
Скачал,установил,запустил
Начал игру на последней сложности
На средних настройках самую малость притормаживает,но жить мона
Посмотрел начальный ролик.
На середине вступительной речи торговца начисто пропал звук :unsure:
Перезашёл,звук появился
По незнанию и невнимательности выложил свою куртку в сундук у двери...обнаружил это только во время первого боя :)
Ну чтож,пора выдвинуться на первое задание!
Подойдя к костру был обрадован чистой русской речью и песнями на гитаре под треск костра...хорошая атмосфера в лагере!
Пробежавшись по окресностям обнаружил пару представителей местной фауны,которые оказались мутировавшими свиньями...благополучно убежал,ибо тратить патроны(которых кот наплакал) на такие туши было жалко...Потом пристрелил пару собак и полудохлого сталкера пошёл к своей первой миссии
Поговорив со сталкером и выяснив,что врагов в этой деревушке штук 7-8 я отказался от помощи(что нам,покорителям Дума и Херетика,эти 8 врагов...на пару зубов :rolleyes: )
А вот тут то и первое удивление...Оказывается,и одного врага убить не так просто...точнее,он тебя убивает гораздо с меньшего количества попаданий,чем ты его :unsure: Да и попасть в движущегося врага не так уж и просто...
Убив 1 тельце получил и первое разочарование в ИИ...
ВСЕ 6 оставшихся в лагере человек собрались в то место,откуда я стрелял(где меня уже есс-на не было),встали прям по линеечке около стены(глядя в одно место) и стали кричать всякие обидные слова,надеясь,что я не вытерплю и выйду
Но мы и не такое слышали и поэтому стерпели и легко повалили всех со спины
Вообщем так завершилась первая миссия...
Не зацепило
Прям совсем
Это не та игра,которую стоило ждать столько времени :unsure:
Баллов на 6-7 из 10


Странно но у меня с ИИ все норм практически..Один раз возле бара я залез на крышу стал стрелять а городская окрана столпилось в 1 место и недвигалась, в остальном мне оч нравяться враги...Вчера должна была выйти локализованная версия, там много багов уже исправлено осталось скачать... Посмотирм че они различаться будут

#23 esTo

esTo

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Город:ТПУ АВТФ
  • Интересы:к чёрту...

Отправлено 24 марта 2007 - 16:12

Странно но у меня с ИИ все норм практически..Один раз возле бара я залез на крышу стал стрелять а городская окрана столпилось в 1 место и недвигалась, в остальном мне оч нравяться враги...Вчера должна была выйти локализованная версия, там много багов уже исправлено осталось скачать... Посмотирм че они различаться будут

Я не говорю,что всегда так...
Иногда враги ведут себя оч грамотно,но бывает и тупят жосско ;)

#24 TAHK без башни

TAHK без башни

    Главный Агромноголетка Дримгейма,сокращённо ГАД

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Город:Радиоактивная Свалка
  • Интересы:Нету

Отправлено 26 марта 2007 - 23:26

Пришёл на арену и зарезал всех ножом,потом просто мне сказали:"Ты еще не такой крутой чтоб биться дальше".И больше соперников не давали. :unsure:
TAHKetka-ватоHierophant,карает джавасерваки в компании с ТАНКом.
<>

#25 App

App

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 марта 2007 - 23:38

Пришёл на арену и зарезал всех ножом,потом просто мне сказали:"Ты еще не такой крутой чтоб биться дальше".И больше соперников не давали. :unsure:

Да дурацкая игра. Смысла на арене драться вообще нету. Только деньги получаешь, а они в игре почти не нужны. Ах да, еще получаешь звание "мастера" когда всех перебьешь, только толку с него ноль.

#26 Painful

Painful

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город:Радиактивная зона ;(

Отправлено 26 марта 2007 - 23:56

Разве игра, вышедшая 3 года назад, есть современная? :) Года два назад ждал сталкер, потом забыл про него, сейчас сижу и думаю, стоит ли качать? :)

Я шутеры не шибко люблю, поэтому назвал какие знаю.
wow eu ясеневый лес
таурен друид

#27 Tensor

Tensor

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 марта 2007 - 05:23

атмосферность игры понастоящему почесвовал когда дошел до заданий в янтаре
еще появился стимул проходить дальше когда увидел экзоскелет
но насичет свободы загнули, существует нелинейность, но в узких рамках...хотя для шутеров это достижение
первые пять часов думал что игра в Xenus...потом оценил

#28 TAHK без башни

TAHK без башни

    Главный Агромноголетка Дримгейма,сокращённо ГАД

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Город:Радиоактивная Свалка
  • Интересы:Нету

Отправлено 27 марта 2007 - 20:33

По крайней мере друзей можешь выбирать сам и врагов тоже.Понравилась пушечка у типа-чпок и пушечка твоя,главно отстреляться от его компаньонов.
TAHKetka-ватоHierophant,карает джавасерваки в компании с ТАНКом.
<>

#29 Tensor

Tensor

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 27 марта 2007 - 20:43

еще удивила винтовка гауса, но пострелять пока не удалось
p.s. припять - настолько хорошо проработана...еще не удавалось полчить столько фана от боя в разрушенном городе...особенно то что архитектура да и все остальное как за окном 8)

#30 TAHK без башни

TAHK без башни

    Главный Агромноголетка Дримгейма,сокращённо ГАД

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Город:Радиоактивная Свалка
  • Интересы:Нету

Отправлено 27 марта 2007 - 21:39

Ага,некоторые бэкграунды прям родной завод,только вымерший.Кажется что щас зайдёшь в цех,а навстречу мастер-мутант.Или начальник цеха.
TAHKetka-ватоHierophant,карает джавасерваки в компании с ТАНКом.
<>

#31 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 27 марта 2007 - 22:42

Ага,некоторые бэкграунды прям родной завод,только вымерший.Кажется что щас зайдёшь в цех,а навстречу мастер-мутант.Или начальник цеха.

Сам то, эт када замес идёт в "хрущёвских" кварталах :)
Ощущение не передаваемое. Никакие супер-космические базы и футуристические пейзажи не заменят родных панельных домов, где за каждым углом можно засесть с СВД и подумать о чем-то хорошем... мммм... романтика... причом окружающее не выглядит каким-то этапом или местом которое надо "пройти". Вполне реальная архитектура, если задаться целью, можно шатаца по кинотеатрам, школам, забрести в жилой дом, свалиться в общественный сортир :)
Правда жизни блин :)
Сё маё - чиста ИМХО

#32 Hero

Hero

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 марта 2007 - 10:05

Интересно играть только на самом сложном уровне ИИ, тогда они не тупят )

#33 Tensor

Tensor

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 марта 2007 - 17:20

вроде "интеллект" ИИ не зависит от уровня сложности, просто увеличиваеться кол-во патронов с которых они умирают

#34 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 28 марта 2007 - 18:46

вроде "интеллект" ИИ не зависит от уровня сложности, просто увеличиваеться кол-во патронов с которых они умирают

Вроди шустрее боты становятся и стреляют лучше.
Сё маё - чиста ИМХО

#35 Gul

Gul

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 29 марта 2007 - 00:11

Кто играет с патчем 1.001 , поделитесь впечатлениями
На сколько повышается производительность игры ? есть резон начинать новую игру из за данного патча ?

#36 TAHK без башни

TAHK без башни

    Главный Агромноголетка Дримгейма,сокращённо ГАД

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Город:Радиоактивная Свалка
  • Интересы:Нету

Отправлено 30 марта 2007 - 02:43

Прошел игру,герой загадал желание-богатство.Его похоронило плитами. <_< И изза этого стоило играть?
TAHKetka-ватоHierophant,карает джавасерваки в компании с ТАНКом.
<>

#37 Painful

Painful

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город:Радиактивная зона ;(

Отправлено 30 марта 2007 - 06:07

Прошел игру,герой загадал желание-богатство.Его похоронило плитами. <_< И изза этого стоило играть?

7 концовок... Ты нарвался на ложную ибо был жадным - захотел богатства. Проходи еще, более детально изучай мир ;). Хотя не думаю, что захочешь. :)

Сообщение отредактировал Painful: 30 марта 2007 - 06:08

wow eu ясеневый лес
таурен друид

#38 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 30 марта 2007 - 08:16

Прошел игру,герой загадал желание-богатство.Его похоронило плитами. <_< И изза этого стоило играть?

Не надо забывать про Стрелка ;)
Сё маё - чиста ИМХО

#39 drEvil

drEvil

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Город:ДурДом
  • Интересы:Кушемашку фуниптаху

Отправлено 30 марта 2007 - 13:32

эта самаЯ лутшая стрелялка за последние года,но к сажелению и самая тормазная(.

танк ты ложную концовку прошёл.

Сообщение отредактировал drEvil: 30 марта 2007 - 13:32

ВСЕМ БОЯЦА!АЙЛ БЕ БЕК!!!!
Изображение

#40 TAHK без башни

TAHK без башни

    Главный Агромноголетка Дримгейма,сокращённо ГАД

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 291 сообщений
  • Город:Радиоактивная Свалка
  • Интересы:Нету

Отправлено 30 марта 2007 - 14:28

А где Стрелка найти?
TAHKetka-ватоHierophant,карает джавасерваки в компании с ТАНКом.
<>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org