Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Overlord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 ZAPADLO

ZAPADLO

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 15 января 2007 - 10:17

Травакур: Поверь мне если бы грамотные были игроки ты бы на осдах до флагов просто бы недобегал ... я на осадах прыгал в толпу вражин успевал кинуть максимум 2 дэбава после чего падал ... в робе 1 дэбаф или вобще неодного

Вы забываете одно в лайте очень неплохой реген МП + БВ даёт реген в итоге давольно неполохо (учитывай что на 3х профах есть каст на реген мп и песня то пренепригать им нестоит) а манну монна и залить при желании.

Теперь просто посматерь по сэтам
Авадон даёт каст спид ... но даёт мало манны всего 561 ... так что разница с бв в каст спиде малла окло 50 чуток больше мп и меньше дэф и реген манны

БВ роба многа многа мп и гуд каст спид НО INT -2, MEN -1, WIT +3 // Терям многа м атак и важный для нас показатель MEN от каторого зависит прохадимость дебавоф ... пртив БВ лайта INT -2, MEN +3, WIT -1 терям стокаже м атаки но приэтом получаем +3 MEN

PS: вобщем насите что хатите )

грамотые оверы носят с собой бутыли хп/цп, в толпу лезут только при полных хп цп и блесах 6 лвл =))
жить захочешь-не так искорячишься :))
и лезть мясом смысла нет =) так что учись ловить нужный момент, чтобы не умирать просто так - в этом грамотность овера и заключается
да и по крайней мере в пати с бд ты точно успеешь и больше 2 дебаффов кинуть;))
Bangee - 1st Swordmuse - ASTRAL, Ignition

#22 TorWar

TorWar

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 15 января 2007 - 10:45

грамотые оверы носят с собой бутыли хп/цп, в толпу лезут только при полных хп цп и блесах 6 лвл =))
жить захочешь-не так искорячишься :))
и лезть мясом смысла нет =) так что учись ловить нужный момент, чтобы не умирать просто так - в этом грамотность овера и заключается
да и по крайней мере в пати с бд ты точно успеешь и больше 2 дебаффов кинуть;))


Товарисч тарвакур для справки на осадах после часа улетало 50 гхп ... бутылей цп тогда небыло ... кода идёт штурм замка там вобщем неособо времени ждать всех бавоф ... да что мне тебе расказывать ты хоть на одной нормальной осаде то был ???
Жизнь коротка, потерпи немного.

#23 tor

tor

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 15 января 2007 - 18:14

Оверлорд

В общем хотелось бы написать краткое руководство по оверлорду. Это наверное самый много гранный класс в линейке. Все что тут будет написано качается не ява серверов, про ява я напишу позже. В общем оверлорд одна из самых редких профессий в игре, потому что его очень тяжело качать и не многие люди понимают необходимость существования этого класса.
С самого начала оверлорды являются гимпами, их очень тяжело качать соло, на больших лвлах это просто мучение, похтому наиболле умные лидеры кланов и алли помогают в каче, потому что после появления СР хила т.е. на 66 лвле оверлорд является очень нужным на осадах и больших замесах. Оверлорд без надежного и хорошего клана не очень полезен, но если все таки клан его вырастил и прокачал Отличительной особенностью оверлорда является алли бафф, и массовые дебаффы. Радиус дейтсвия дебаффов 400, и оверлорд способен дебаффить 20 целей в этом радиусе. про шансы прохождения дебафов и приблизительную тактику в пвп и масс пвп напишу позже.

Итак орк маг 0 лвл:
Имеем оргомный расход манны от нюков ,поэтому нужен хеви + кастеты и так до 20 лвл
орк шаман 20 лвл:
карттина не меняется придеться одевать бригу + кастеты или дуалы, картина соло кача меняться не будет т.к. расход манны при каче нюками огромен по сравнению с обычными магами.
Итак оверлорд:
На маленьких лвлах оверлорд мега скучный чар, пати найти достаточно трудно, но все же можно. Качаеися соло в лайте до 52 дальше если придется соло то нужен хеви. Качать соло надо на сойл крае.

Оверлорд баффер и рожденный баффать ДД быть не может, дрейн оверлорду дали не для нанесения урона а для восстановления жизней.
главной отличительной особенностью оверлорда от вакраера является большее кол-во СР, оно составляет 0.75 от жизней и наличием баффа по действию одинокового с берсерком. Так что оверлорд самый толстый маг. Рассписывать места кача я пока не буду, если понадобиться позже могу дописать.
Вот теперь хотелось бы рассписать тактику боя в пвп и М. пвп:
Рассматривать будем оверлорда большого лвла. Многие даже не догадываются каким неприятным соперником может буть оверлорд. На селфах наверное один из самых сильных. Все орки маги обладают самым большим значением MEN и соответсвенно огромным м. дефом. На мой взгляд в пвп раскладке лучше всего ставить -5 men +5 wit; -4 str +4 con.
Шмот роба, лучше ДК, блант с акуменом, или с НР, и щит.
Тактика с магами:
С некрами соответсвенно делать нечего, елси лег глум всё, приехали.
С остальными стараемся кинуть seal of suspention, шанс ленда 0.90(так на оффе), после тупо дрейним. каст спид овера на селфах достаточно большой за счет берса. Идеальная тактика слип+дебафф, но на больших лвлах особенно на высоко рейтовых сервах слип положить очень трудно за счет рейдовой бижи или а грейд сетов. Суспеншен достаточно сильно понизит откат скиллов, и вы выиграете. если какой нить "умный" маг захочет вас пострелять аурой просто станим его, шанс станта в стандарте 50%. если получилось слипануть обязательно кидаем сайленс, он проходит плохо, похтому без слипа время на него лучше не тратить.
С милишниками:
Любой мили ДД(глад, даггеры) 90% прогирывает оверу. За счет соул гварда, который прибавляет на своем макс лвл 10 650 п. дефа, овер имеет достаточно сильную защиту даже в робе. На селфах мили ДД проигравает 99%, seal of slow, тупо дрейн. Гладам можно еще суспенщен кинуть чтоб заряжались дольше.
С лучниками:
ну любой лучник является убер классом, особенно под фулл баффом, от лукарей может спасти только щит, берс с лучниками лучше не кидать, нужно кинуть seal of winter, это очень сильно замедлит их стрельбу, ну а дальше тупо дрейн.
Масс пвп:
В больших замесах обязательно роба, на макс лвле овер восстанавливает 600 СP, и соответсвенно ваша задача хилить и восстанавливать СР. В хороших кланах оверлорду выделяют личного речарджера. Напоминаю нюкать не надо, только если мало жизней, дрейн нужен не для нанесения дамага, а для пополнения своих жизней. В маленьких замесах, можно подебаффить, помним что радиус 400, следовательно подходим поближе. Обычно кидаю: сайленс + суспеншен+ винтер, а дальше как получиться. Т.к. в масс пвп лвлы учасников пвп разные, то можно смело кидать рут, если разница в лвле больше 5 то рут пройдет 90%, а в замесе это смерть.

Теперь напишу при кривые явы:
из-за больших рейтов прокачать овера оч лекго, дебаффы проходят замечательно. И оверлорд превращается в убер класс, любых мили ДД можно класть пачками ибо рут сделает свое дело, лучники наносят очень мало урона за счет соул гварда. А seal of winter + seal of despair сделают их атак спид меньше 200, их можно тупо застучать палкой. вообще дебафф seal of despair наверное самый ильный в игре, он понижает кучу параметров, и м. деф. в придачу. Из-за достаточно кривых формул рассчета дамга на явах овер сильно стреляетс лука, мне удавалось застреливать СХ когда мне кидали сайленс.

Качайте оверлордов это очень интерсеный класс.

http://www.mylineage...hp?t=1957&pp=40


Цитата:
В масс дуэлях побеждает команда, потому как в ней есть овер. А от варка вообще мало пользы. Начиная с 52 лвла овер в пвп валит всех. Насчет того, что доты варка проходят лучше это полный бред. Сила дотов что у варка что у овера одинакова. Просто у овера дот массовый.

Насчет дебаффа. Сеал оф суспензион проходит 100 %. каст замедляется в 2 раза. Сила остальных дебаффов сильнее, потому что у овера есть бафф-аналог берса, а проходимость дебаффов и дотов зависит от М атк. + ко всему у овера есть РУТ. В пвп овер сильнейшйй класс. Тактика проста; на мага слип+сайленс+суспак+рут+огонь. Если сайленс прошел сразу маг уже труп. Если нет то пока уходит СР руками потом драйн. С контактниками еще проще; Слип+винтер+суспак+рут+огонь+драйн,драйн. Если чтото не прошло стун+слип и т.д. Про супортов даже писать нет смысла, у них шансов нет. В пвп на хай левелах овер зарулит всех, включая варка. Но качать овера настоящий гемор в отличии от варка. Если хочеш унать кто страшнее в пвп сходи на арену и посмотри. Спроси у соперников как варка так и овера.

http://forum.lineage....hp?t63393.html


Цитата:
накладывает
P.Atk +15% Клан
P.Def +15% Клан
P.Mspd +30% Клан
Уклонение +8 Клан
Скорость движения +22 Клан
M.Def +30% Клан
Регенерация +20% Клан
Сверх этого:
Точность +4 Клан
Шанс блока щитом +50% Клан
Crit.Pow. +50%
P.Aspd +33%



Цитата:
"Овер - это не только ценный баффер, но и 3-4 кг страшных массовых дебаффов. При-плюсуйте к этому бешеный М дэф и врожденную защиту от стана/рута/слипа/дебаффов. Получается страшное чудо. Правда до 56 лвл это чудо скорее кусок мяса, зато потом.....
Вы получили 40 лвл. Радости нет предела. У нас новые скиллы, значит кучатся будет круче Дело в том, что скиллы у нас для кача не предназначены. На 40 лвл есть 3 варианта раскачки.
1. Берете робу, стафф и бегаете в пати с сокланами.(в с4 можно и с альянсом)
2. После 48 лвл появляется масс огонь. Можно кучатся на группах мобов.(желательно зеленых и белых, тогда меньше шансов умереть)
Идеальные для этого группы - это кучки лизардменов, Тимак орк Трупы, Конзор бэт-сы(в блэйзинг свамп).Этот способ дает (теоретически)возможность быстро прокачаться, но в реале он не такой уж и классный, так как если группа выходит из под контроля, то шанс выжить процентов 20.
3. Берете хеви, топор и качаетесь соло. Скажу сразу кичатся соло Оверу не так легко. Ну до 48 лвл это ещё проходит. Мы пользуемся старым фрост флеймом, травим моба и идем валим топором. После у нас всё заточено на массовые бойни. Где то лвл на 52 ка-чаться приходится только по 1 и 2 вариантах. Лучше по 1
Хотя есть ещё 1 вариант. Собираете пати, и гоу водить паровозы. Оверовский масс рут+масс слов+сил оф винтер это тот же парик
Никто из мобов ничего не делает. Только вот незадача. Если Овер в хеви, то кастует медленно, и может не попасть по мобам (если кто не знает то печати у Овера АОЕ и дейст-вуют только вблизи).А если он в робе и кастует масс рут, то все кто в этот рут не попал на-чинают бегать за зелёным самоубийцей, что приводит до скорой смерти
Я в свое время любил этот вариант Мне SP хватало на 56 лвл прокачать все скиллы до 75
Такс. Теперь краткий гайд по печатям Овера...Перед техниками пвп )
Во-первых, все заклятия этого типа являются Point Blank Area Of Effect (PBAOE) . Это значит, что вы должны находиться в непосредственной близости от своих врагов, чтобы поразить их всех одновременно. Также, вам не потребуется выбирать цель для применения данной магии. Во-вторых, из-за меньшего шанса срабатывания, нежели у концентрирован-но направленной магии, вам будет необходимо использовать bsps каждый раз, как вы при-меняете seal. Однако, так как AoE магия имеет намного больший по силе эффект, чем обычные заклятия, использование bsps будет окупаться с лихвой.

Seal of Flame: Основное DoT заклятие. Мощнейшая damage over time ( DoT ) магия Оверлорда, являющаяся также наиболее разрушительной магией во всей игре. Ни одна другая атака не способна нанести такой урон за раз. Однако, абсолютная величина повре-ждений зависит от того, сколько противников находилось рядом.
Seal of Poison: Второстепенное DoT заклятие. Эта магия работает также, как и poison у всех остальных классов, но является AoE.
Seal of Binding: AoE root заклятие. Обездвиживает всех противников в определенном радиусе. Это наверное наиболее уникальная и полезная магия Оверлорда. Как же любил инф орать "рут ложи" когда за ним бежала толпа мобов 68+ в ТОИ
Seal of Winter: Замедляет скорость атаки всех противников в радиусе действия. Мно-гие сравнивает этот seal с "wind shackle",однако на мой взляд такое сравнение неуместно. Данная магия Оверлорда по своему эффекту намного мощнее и действует не на одну, а на много целей одновременно.
Seal of Chaos: Уменьшает точность всех противников в радиусе действия. Полезно применять против даггерщиков. Также если в группе вместо обычного танка имеется танк, ориентированный на ловкость. Использование этого заклятия поможет ему сохранить до-вольно много HP.
Seal of Slow: Уменьшает скорость передвижения всех противников в радиусе дейст-вия. Очень полезно в ситуации, когда несколько мобов избежало Seal of Binding.
Seal of Scrouge: Останавливает натуральную регенерацию HP у всех противников в радиусе действия. Это умение не очень полезно в повседневной жизни и даже на осаде, так как регенерация итак очень медленная. Однако, в походах на боссов с большим колличест-вом жизней данный скилл находит свое применение. Также эта магия имеет одно отличное качество: она всегда срабатывает.
Seal of Mirage: Заставляет всех мобов в радиусе действия поменять свои цели для ата-ки. Может быть очень опасна, если играете в группе. Однако при соло бывает чрезвычайно полезна. Особенно при охоте на группы мобов. Как она работает: загоняем группу мобов в рут и кастуем мираж. После окончания рута мобы начнут месить друг друга ) Однако дан-ная магия очень ненадежна до того как получит 3 уровень.
Seal of Gloom: DoT заклятие, сжигающее MP у всех противников в радиусе действия. Реально полезно только на осадах. Хотя и в PvP находит свое применение. Не сбивает sleep.
Seal of Suspention: Значительно увеличивает время отката умений всех противников в радиусе действия. Чрезвычайно полезная магия на осадах. Однако, в повседневной жизни используется крайне редко.
Seal of Silence: Лишает возможности пользоваться магией всех противников в радиусе действия. Как вы догадались, это одно из самых полезных заклятий Оверлорда. Находит свое применение как на осадах, так и в PvP. Также довольно полезная магия при походах на боссов, имеющих в свите лекарей.



Цитата:
ТАТУ НА ОВЕРА

imho:
1) до получения DC или Tallum Set
+5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
2) после получения DC или Tallum Set
+4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.

P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью - повысить живучесть и cast speed.
Что же нехватало мне, - все теперь на месте,
Был туз бубновый на спине, а стал в ногах туз крести ...

#24 esTo

esTo

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Город:ТПУ АВТФ
  • Интересы:к чёрту...

Отправлено 15 января 2007 - 20:48

Шмот роба, лучше ДК, блант с акуменом и щит.

Так-то оно так,это идеальный вариант...
Но фишка в том,что последний одноручный маг.блант,точащийся на акумен - Клаб оф Нэйча - Ц,аналог Саги...Тока если оверэнчантеный :rolleyes:

Сеал оф суспензион проходит 100 %. каст замедляется в 2 раза.

1)Замедляется скорость реюза скиллов
2)На том,что у нас звалось ц3,проходило 100%
Сейчас,к сожалению,есть фейлы,причём частые :(

Тактика проста; на мага слип+сайленс+суспак+рут+огонь.

Тоже идеал...
А в реале остальные маги имеют заведомо большую скорость каста,и поэтому в слип ложат первым...
Причом маг со своей валькой-хомкой-ивилом слип ложит 8 раз и 10 по орку,у которого:
а)Оркафффская пассивка
б)Самый высокий м деф среди всех рас
в)Феникс бижа +3+4
4)Ментал...
(может это просто я неудачнег :unsure: )

Товарисч тарвакур для справки на осадах после часа улетало 50 гхп

Это старом серве?
На ц1 его не было
На самодельных ц3 Соул Гард был ничем и звали его никак...
А сейчас реально вывозит ;)

//моя имха ;)

#25 Ripper

Ripper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 15 января 2007 - 21:53

Так-то оно так,это идеальный вариант...
Но фишка в том,что последний одноручный маг.блант,точащийся на акумен - Клаб оф Нэйча - Ц,аналог Саги...Тока если оверэнчантеный :rolleyes:


//моя имха ;)


а как же аркана мейс? :o
(\__/)
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!

Lineage2 - игра для ботов

#26 esTo

esTo

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Город:ТПУ АВТФ
  • Интересы:к чёрту...

Отправлено 15 января 2007 - 21:57

а как же аркана мейс? :o

А до неё рости и рости :rolleyes:
Я говорю из реальных возможностей :)

#27 ZAPADLO

ZAPADLO

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 16 января 2007 - 09:16

Товарисч тарвакур для справки на осадах после часа улетало 50 гхп ... бутылей цп тогда небыло ... кода идёт штурм замка там вобщем неособо времени ждать всех бавоф ... да что мне тебе расказывать ты хоть на одной нормальной осаде то был ???

был =))
Bangee - 1st Swordmuse - ASTRAL, Ignition

#28 Svechka

Svechka

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 16 января 2007 - 12:03

Спасибо тем, кто отписался.
Но есть еще такой вопрос :) Как проходят дебафы на Рейд Боссов?
Берут ли их на РБ?

#29 sznu

sznu

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 16 января 2007 - 12:08

Спасибо тем, кто отписался.
Но есть еще такой вопрос :) Как проходят дебафы на Рейд Боссов?
Берут ли их на РБ?

В РБП вроде не берут, хотя у них есть класный дебаф, запрет регена ХП, что на жирных босах довольно важно, и вроде говорят отлично проходит.
МЕСТНЫЕ
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
Изображение

#30 SlackMan

SlackMan

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 января 2007 - 02:47

// Терям многа м атак и важный для нас показатель MEN от каторого зависит прохадимость дебавоф ... пртив БВ лайта INT -2, MEN +3, WIT -1 терям стокаже м атаки но приэтом получаем +3 MEN


Гыгыг... Это когда это от MEN зависело прохождение дебаффов???
От MEN зависит только количесво маны, скорость ее регенерации и м.деф. Так что на прохождение ТВОИХ дебаффов сей параметр не может влиять НИКАК.
Если же ты имел в виду прохождение дебаффов НА ТЕБЯ, то тут ты тоже сморозил глупость - здесь только косвенное влияние - м.дефом, гораздо сильнее на прохождение дебаффов на тебя влияют - DEX (скиллы типа Root), WIT (скиллы типа слипа и многих бякушек вроде Gloom).
Не веришь - смотри Primo, страничка, объясняющая какая стата что дает.

#31 Касым

Касым

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 17 января 2007 - 12:39

Prima Guide написан вообще для Ц1, забудьте про него и не гыгыкайте

#32 SlackMan

SlackMan

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 января 2007 - 21:53

Ок, лезу на lineage2.com и на goha.ru, чтоб мою точку оборзения подтвердили :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org