Оверлорд
В общем хотелось бы написать краткое руководство по оверлорду. Это наверное самый много гранный класс в линейке. Все что тут будет написано качается не ява серверов, про ява я напишу позже. В общем оверлорд одна из самых редких профессий в игре, потому что его очень тяжело качать и не многие люди понимают необходимость существования этого класса.
С самого начала оверлорды являются гимпами, их очень тяжело качать соло, на больших лвлах это просто мучение, похтому наиболле умные лидеры кланов и алли помогают в каче, потому что после появления СР хила т.е. на 66 лвле оверлорд является очень нужным на осадах и больших замесах. Оверлорд без надежного и хорошего клана не очень полезен, но если все таки клан его вырастил и прокачал Отличительной особенностью оверлорда является алли бафф, и массовые дебаффы. Радиус дейтсвия дебаффов 400, и оверлорд способен дебаффить 20 целей в этом радиусе. про шансы прохождения дебафов и приблизительную тактику в пвп и масс пвп напишу позже.
Итак орк маг 0 лвл:
Имеем оргомный расход манны от нюков ,поэтому нужен хеви + кастеты и так до 20 лвл
орк шаман 20 лвл:
карттина не меняется придеться одевать бригу + кастеты или дуалы, картина соло кача меняться не будет т.к. расход манны при каче нюками огромен по сравнению с обычными магами.
Итак оверлорд:
На маленьких лвлах оверлорд мега скучный чар, пати найти достаточно трудно, но все же можно. Качаеися соло в лайте до 52 дальше если придется соло то нужен хеви. Качать соло надо на сойл крае.
Оверлорд баффер и рожденный баффать ДД быть не может, дрейн оверлорду дали не для нанесения урона а для восстановления жизней.
главной отличительной особенностью оверлорда от вакраера является большее кол-во СР, оно составляет 0.75 от жизней и наличием баффа по действию одинокового с берсерком. Так что оверлорд самый толстый маг. Рассписывать места кача я пока не буду, если понадобиться позже могу дописать.
Вот теперь хотелось бы рассписать тактику боя в пвп и М. пвп:
Рассматривать будем оверлорда большого лвла. Многие даже не догадываются каким неприятным соперником может буть оверлорд. На селфах наверное один из самых сильных. Все орки маги обладают самым большим значением MEN и соответсвенно огромным м. дефом. На мой взгляд в пвп раскладке лучше всего ставить -5 men +5 wit; -4 str +4 con.
Шмот роба, лучше ДК, блант с акуменом, или с НР, и щит.
Тактика с магами:
С некрами соответсвенно делать нечего, елси лег глум всё, приехали.
С остальными стараемся кинуть seal of suspention, шанс ленда 0.90(так на оффе), после тупо дрейним. каст спид овера на селфах достаточно большой за счет берса. Идеальная тактика слип+дебафф, но на больших лвлах особенно на высоко рейтовых сервах слип положить очень трудно за счет рейдовой бижи или а грейд сетов. Суспеншен достаточно сильно понизит откат скиллов, и вы выиграете. если какой нить "умный" маг захочет вас пострелять аурой просто станим его, шанс станта в стандарте 50%. если получилось слипануть обязательно кидаем сайленс, он проходит плохо, похтому без слипа время на него лучше не тратить.
С милишниками:
Любой мили ДД(глад, даггеры) 90% прогирывает оверу. За счет соул гварда, который прибавляет на своем макс лвл 10 650 п. дефа, овер имеет достаточно сильную защиту даже в робе. На селфах мили ДД проигравает 99%, seal of slow, тупо дрейн. Гладам можно еще суспенщен кинуть чтоб заряжались дольше.
С лучниками:
ну любой лучник является убер классом, особенно под фулл баффом, от лукарей может спасти только щит, берс с лучниками лучше не кидать, нужно кинуть seal of winter, это очень сильно замедлит их стрельбу, ну а дальше тупо дрейн.
Масс пвп:
В больших замесах обязательно роба, на макс лвле овер восстанавливает 600 СP, и соответсвенно ваша задача хилить и восстанавливать СР. В хороших кланах оверлорду выделяют личного речарджера. Напоминаю нюкать не надо, только если мало жизней, дрейн нужен не для нанесения дамага, а для пополнения своих жизней. В маленьких замесах, можно подебаффить, помним что радиус 400, следовательно подходим поближе. Обычно кидаю: сайленс + суспеншен+ винтер, а дальше как получиться. Т.к. в масс пвп лвлы учасников пвп разные, то можно смело кидать рут, если разница в лвле больше 5 то рут пройдет 90%, а в замесе это смерть.
Теперь напишу при кривые явы:
из-за больших рейтов прокачать овера оч лекго, дебаффы проходят замечательно. И оверлорд превращается в убер класс, любых мили ДД можно класть пачками ибо рут сделает свое дело, лучники наносят очень мало урона за счет соул гварда. А seal of winter + seal of despair сделают их атак спид меньше 200, их можно тупо застучать палкой. вообще дебафф seal of despair наверное самый ильный в игре, он понижает кучу параметров, и м. деф. в придачу. Из-за достаточно кривых формул рассчета дамга на явах овер сильно стреляетс лука, мне удавалось застреливать СХ когда мне кидали сайленс.
Качайте оверлордов это очень интерсеный класс.
http://www.mylineage...hp?t=1957&pp=40Цитата:
В масс дуэлях побеждает команда, потому как в ней есть овер. А от варка вообще мало пользы. Начиная с 52 лвла овер в пвп валит всех. Насчет того, что доты варка проходят лучше это полный бред. Сила дотов что у варка что у овера одинакова. Просто у овера дот массовый.
Насчет дебаффа. Сеал оф суспензион проходит 100 %. каст замедляется в 2 раза. Сила остальных дебаффов сильнее, потому что у овера есть бафф-аналог берса, а проходимость дебаффов и дотов зависит от М атк. + ко всему у овера есть РУТ. В пвп овер сильнейшйй класс. Тактика проста; на мага слип+сайленс+суспак+рут+огонь. Если сайленс прошел сразу маг уже труп. Если нет то пока уходит СР руками потом драйн. С контактниками еще проще; Слип+винтер+суспак+рут+огонь+драйн,драйн. Если чтото не прошло стун+слип и т.д. Про супортов даже писать нет смысла, у них шансов нет. В пвп на хай левелах овер зарулит всех, включая варка. Но качать овера настоящий гемор в отличии от варка. Если хочеш унать кто страшнее в пвп сходи на арену и посмотри. Спроси у соперников как варка так и овера.
http://forum.lineage....hp?t63393.htmlЦитата:
накладывает
P.Atk +15% Клан
P.Def +15% Клан
P.Mspd +30% Клан
Уклонение +8 Клан
Скорость движения +22 Клан
M.Def +30% Клан
Регенерация +20% Клан
Сверх этого:
Точность +4 Клан
Шанс блока щитом +50% Клан
Crit.Pow. +50%
P.Aspd +33%
Цитата:
"Овер - это не только ценный баффер, но и 3-4 кг страшных массовых дебаффов. При-плюсуйте к этому бешеный М дэф и врожденную защиту от стана/рута/слипа/дебаффов. Получается страшное чудо. Правда до 56 лвл это чудо скорее кусок мяса, зато потом.....
Вы получили 40 лвл. Радости нет предела. У нас новые скиллы, значит кучатся будет круче Дело в том, что скиллы у нас для кача не предназначены. На 40 лвл есть 3 варианта раскачки.
1. Берете робу, стафф и бегаете в пати с сокланами.(в с4 можно и с альянсом)
2. После 48 лвл появляется масс огонь. Можно кучатся на группах мобов.(желательно зеленых и белых, тогда меньше шансов умереть)
Идеальные для этого группы - это кучки лизардменов, Тимак орк Трупы, Конзор бэт-сы(в блэйзинг свамп).Этот способ дает (теоретически)возможность быстро прокачаться, но в реале он не такой уж и классный, так как если группа выходит из под контроля, то шанс выжить процентов 20.
3. Берете хеви, топор и качаетесь соло. Скажу сразу кичатся соло Оверу не так легко. Ну до 48 лвл это ещё проходит. Мы пользуемся старым фрост флеймом, травим моба и идем валим топором. После у нас всё заточено на массовые бойни. Где то лвл на 52 ка-чаться приходится только по 1 и 2 вариантах. Лучше по 1
Хотя есть ещё 1 вариант. Собираете пати, и гоу водить паровозы. Оверовский масс рут+масс слов+сил оф винтер это тот же парик
Никто из мобов ничего не делает. Только вот незадача. Если Овер в хеви, то кастует медленно, и может не попасть по мобам (если кто не знает то печати у Овера АОЕ и дейст-вуют только вблизи).А если он в робе и кастует масс рут, то все кто в этот рут не попал на-чинают бегать за зелёным самоубийцей, что приводит до скорой смерти
Я в свое время любил этот вариант Мне SP хватало на 56 лвл прокачать все скиллы до 75
Такс. Теперь краткий гайд по печатям Овера...Перед техниками пвп )
Во-первых, все заклятия этого типа являются Point Blank Area Of Effect (PBAOE) . Это значит, что вы должны находиться в непосредственной близости от своих врагов, чтобы поразить их всех одновременно. Также, вам не потребуется выбирать цель для применения данной магии. Во-вторых, из-за меньшего шанса срабатывания, нежели у концентрирован-но направленной магии, вам будет необходимо использовать bsps каждый раз, как вы при-меняете seal. Однако, так как AoE магия имеет намного больший по силе эффект, чем обычные заклятия, использование bsps будет окупаться с лихвой.
Seal of Flame: Основное DoT заклятие. Мощнейшая damage over time ( DoT ) магия Оверлорда, являющаяся также наиболее разрушительной магией во всей игре. Ни одна другая атака не способна нанести такой урон за раз. Однако, абсолютная величина повре-ждений зависит от того, сколько противников находилось рядом.
Seal of Poison: Второстепенное DoT заклятие. Эта магия работает также, как и poison у всех остальных классов, но является AoE.
Seal of Binding: AoE root заклятие. Обездвиживает всех противников в определенном радиусе. Это наверное наиболее уникальная и полезная магия Оверлорда. Как же любил инф орать "рут ложи" когда за ним бежала толпа мобов 68+ в ТОИ
Seal of Winter: Замедляет скорость атаки всех противников в радиусе действия. Мно-гие сравнивает этот seal с "wind shackle",однако на мой взляд такое сравнение неуместно. Данная магия Оверлорда по своему эффекту намного мощнее и действует не на одну, а на много целей одновременно.
Seal of Chaos: Уменьшает точность всех противников в радиусе действия. Полезно применять против даггерщиков. Также если в группе вместо обычного танка имеется танк, ориентированный на ловкость. Использование этого заклятия поможет ему сохранить до-вольно много HP.
Seal of Slow: Уменьшает скорость передвижения всех противников в радиусе дейст-вия. Очень полезно в ситуации, когда несколько мобов избежало Seal of Binding.
Seal of Scrouge: Останавливает натуральную регенерацию HP у всех противников в радиусе действия. Это умение не очень полезно в повседневной жизни и даже на осаде, так как регенерация итак очень медленная. Однако, в походах на боссов с большим колличест-вом жизней данный скилл находит свое применение. Также эта магия имеет одно отличное качество: она всегда срабатывает.
Seal of Mirage: Заставляет всех мобов в радиусе действия поменять свои цели для ата-ки. Может быть очень опасна, если играете в группе. Однако при соло бывает чрезвычайно полезна. Особенно при охоте на группы мобов. Как она работает: загоняем группу мобов в рут и кастуем мираж. После окончания рута мобы начнут месить друг друга ) Однако дан-ная магия очень ненадежна до того как получит 3 уровень.
Seal of Gloom: DoT заклятие, сжигающее MP у всех противников в радиусе действия. Реально полезно только на осадах. Хотя и в PvP находит свое применение. Не сбивает sleep.
Seal of Suspention: Значительно увеличивает время отката умений всех противников в радиусе действия. Чрезвычайно полезная магия на осадах. Однако, в повседневной жизни используется крайне редко.
Seal of Silence: Лишает возможности пользоваться магией всех противников в радиусе действия. Как вы догадались, это одно из самых полезных заклятий Оверлорда. Находит свое применение как на осадах, так и в PvP. Также довольно полезная магия при походах на боссов, имеющих в свите лекарей.
Цитата:
ТАТУ НА ОВЕРА
imho:
1) до получения DC или Tallum Set
+5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
2) после получения DC или Tallum Set
+4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.
P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью - повысить живучесть и cast speed.