Phantom Summoner
#41
Отправлено 07 сентября 2006 - 21:52
Кстати еще вспомнил , будет ли смысл прокачивать тени первую и вторую ? или как и здесь только третья(Soulless , Unicorn Merrow итд) решает все вопросы ?)
#42
Отправлено 07 сентября 2006 - 23:00
Хотелось узнать , если кто в курсе, у нас на сервере у самонов со статами все в порядке ? и если нет то какие должны быть примерно .. И вобще какие различия на оффе между самонами варлока, Ес и ФС
Кстати еще вспомнил , будет ли смысл прокачивать тени первую и вторую ? или как и здесь только третья(Soulless , Unicorn Merrow итд) решает все вопросы ?)
Покачайся с шэдоу (именно этого саммона используют для повседневного кача), будет кач как на оффе, его параметры примерно такие же как там, за одним но - у нас он не жрет шоты (ну на рейтах х1 это сильно дорого). Соуллеса используют только для масс замесов, из-за его малого п.дефа и высокой скорости передвижения (ну п. атак у нас тоже у него завышена примерно в полтара раза или даже чуть больше). Короче гимп, выполняющий функции пати-баффера, дебаффера или хиллера (бафферы - варлок, ЭС; дебаффер, ватный хиллер - ФС). Плюс саммоны агря мобов своим присутсвием больше чем сам игрок. Скукота в целом. А ваше юзай поиск, уже даже на этом форуме выложено немало инфы.
#43
Отправлено 08 сентября 2006 - 13:11
В этой и в ещё одной похожей теме (от Еразера) ты сделал несколько голословных утверждений о саммонах и саммонерах...
александр, параметры тени на дриме завышены раза в 2-3, реюз УД очень быстрый и на тень не агрятся агро мобы, пока она их не атакует - Ненадо тут звездеть,ниче не завышено,и агриться мобы будут тока в с5,промой глаза и почитай форум... просто комуто завидно что какието зоологи-ватокаты могут такой Ад показать в ПвП,а то и в замесе пол пати выхлеснуть...и тут начинаеться "Порежте,Профиксите, больно бьют."
...у сумонера включаеться Трансфер,при достижении 70-50%хп начинают бешено срабатывать кубики Парализ и Шторм...
...выдающий криты не хуже ПВ...
...скорость у котика 220...
...скорость атаки 400-500...
...ненадо думать что у сумонера мало Пдефа и его можно взять на понты с трех стрел...
Поскольку речь в топике идёт о саммонерах, какими они должны быть, в свете приближения нового сервера, я счёл необходимым опровергнуть данные заявления. На что ты привёл скрин с неизвестного (хотя вот человек, игравший на свале утверждал, что видел этого героя именно там, я не буду настаивать, сути дела это не меняет) ява-сервера "с4" в виде аргумента, подтверждающего твои слова. Я не утверждаю, что на сервере, где ты играешь, всё не так, скорее явно именно так, как ты описал Я тоже имею достаточный опыт игры на яваС4 (ЭС 70 лвл на рейтах х3) и могу сравнивать яву и офф. Разница огромна, причём это касается не только стат, кои потихоньку приводятся в "видимое цыферное" соответствие. Например на твоём скрине огромные несоответствия лишь по кол-ву используемых саммоном шотов и в статах собственно самого саммонера. (кстати своим же скрином ты противоречишь в этом отношениисамому себе в отношении цыфр). Главное различие в мобах, в расчёте урона по ним и от них, расчёте урона между игроками.
Другие различия явы и оффа я даже не упоминаю.
Пояснение по используемым саммонам:
В офф с4 мы имеем 4 саммонов, различающихся по назначению.
1. Соулесс, Мерроу, Кай - основные (имхо) экспинговые ДД (демедж дилер) саммоны для соло, забирают у хозяина 10% эксп, за вызов и поддержание требуют Ц-грейд кристаллы. Имеют самую высокую п.атк среди саммонов, самый меньший п.деф. Кстати разница между саммонами в статах не так велика, как на Дриме. Приму этого саммона за эталон и при разговоре об остальных буду отталкиваться от него. Каждый из саммонов имеет свой уникальный скилл/скиллы, используемые при экспинге и не только Соулесс - яд и взрывание трупов, Мерроу - АоЕ-атака гидробластом (скилл Гидроскрю, поражает цель водяной магией а так же другие цели, находящиеся поблизости от таргета. С удалением от эпицентра удара дамаг уменьшается), Кай - селф-демедж шилд (кастует на себя щит отражающий часть дамага по саммону обратно на атакующего. Действие аналогично баффам Блейзинг скин или Фризинг скин 3-го уровня у магов. Время действия баффа 2 минуты). на правильно подобранных мобах соло экспинг в селфбаффах идёт непрерывно, либо с перерывами на рест по окончании баффраунда. На неправильно подобранных мобах баффраунд полностью не отрабатывается, у хозяина кончается мп на лечение саммона.
2. Шэдоу, Мираж, Кэт - ДД саммоны для экспинга , забирают 30% эксп, За вызов и поддержание требуют Д-грейд кристаллы. Имеют несколько меньшую (примерно на сотню) п.атк чем другой экспинговый саммон и чуть более высокий п.деф, а так же больше хп. Умеют речаржить хозяину мп.
Теоретически более дешёвый в использовании саммон на практике имхо по себестоимости лишь незначительно ниже вышеописанного. По крайней мере отдавать лишних 20% экспы за такую разницу я не намерен, посему после 52 лвл не повышал уровень этого саммона. Наиболее распостранённые методы использования - экспинг на тех мобах, где при использовании другого саммона не достигается нонстоп/не дорабатывается баффраунд, экспинг на групповых мобах, где важен запас хп у саммона и его умение речаржить хозяину ману. Так же вызывается для речаржа маны хозяину вместо реста, если с экономической точки зрения плата за вызов не вызывает затруднений. Теоретически можно очень быстро качаться до 52 и даже выше уровня без саммона, как маг с точёной пушкой. Благодаря этому саммону кач будет практически без рестов и потери эксп для саммона. В с5 потребление шотов саммоном снизили для всех кроме этого класса, поэтому они стали потеряли одно из своих главных достоинств - экономичность использования, став явно дороже остальных. Другого использования кроме речаржа в с5 я им не вижу.
3. Силуэт, Боксер, Мяу - боевые саммоны, забирающие при убийстве мобов 90% эксп. Требуют за вызов всего 1 Д-кристалл и не требуют доплат за поддержания жизнедеятельности. Поэтому могут таскаться за саммонером постоянно, т.с. полубоевая готовность. Имеют показатели атаки-защиты где-то между экспинговыми саммонами, и самое большое кол-во хп, почти в полтора-два раза перекрывающее кол-во хп например у Соулесс.
4. Найтшейд, Уникорн Серафим, Квин кэт - партийные саммоны. Об их особенностях и скиллах я писал последнее время не один раз, см.поиск. По статам - абсолютно никакая атака, невысокая защита, самое меньшее кол-во хп (по крайней мере у Квин кэт, судя по специфике Найтшейд могу предположить, что у этого саммона хп гораздо больше). Используются, как очевидно в пати. Особенности использования и подбор пати в каждом случае уникальны изходя из имеющихся у саммонов скиллов и возможностей.
сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей