Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография
* * * * - 10 Голосов

К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#381 shew

shew

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Интересы:ПК, во всех смыслах этого слова :)

Отправлено 13 января 2007 - 17:34

Правда, кто знает, скажите какие рейты. Особоенно интересно какие они на ресурсы?

#382 Melf

Melf

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 13 января 2007 - 17:49

Правда, кто знает, скажите какие рейты. Особоенно интересно какие они на ресурсы?

Странный вопрос, по-моему что-то в районе х50 :lol:

Не хочу всю тему читать.
Расскажите вкратце, какие сейчас правила на Елдере?
Есть или нет ГМШоп, что там продаётся и т.д.

Нет ГМшопа, но есть марки на вторую профу, скиллы учаться без книг, кузнец распечатывает Б перчатки/сапоги бесплатно. Споил не совсем корректен, но жить можно.
ТХ 6х Alery, живет на попечении двух гномов

#383 shew

shew

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Интересы:ПК, во всех смыслах этого слова :)

Отправлено 13 января 2007 - 17:55

Странный вопрос, по-моему что-то в районе х50 :lol:
...Споил не совсем корректен, но жить можно.

Мне почемуто так не кажется, исходя их количества набиваемых ресурсов за 1 уровень раньше и сейчас.
Помоему споил намного корректнее нежили дроп на ресурсы.

Сообщение отредактировал shew: 13 января 2007 - 17:55


#384 Melf

Melf

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 13 января 2007 - 18:10

Мне почемуто так не кажется, исходя их количества набиваемых ресурсов за 1 уровень раньше и сейчас.
Помоему споил намного корректнее нежили дроп на ресурсы.

Ну, хотя да, если шанс дропа ресурса больше 2%, то он должен выпадать всегда, если шанс дропа больше 4%, то он должен выпадать не в одном экземпляре, этого нет, а значит дроп ресурсов некорректен, действительно :(
Но, думаю, мало кто крафтит себе вещи, непосредственно из выбитого ресурса, по сравнению со спойлом, его очень мало. Другое дело что некоторые рецепты так же имеют трудность выбиения из-за некорректного дропа.
ТХ 6х Alery, живет на попечении двух гномов

#385 Admins

Admins

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 января 2007 - 20:11

Мне почемуто так не кажется, исходя их количества набиваемых ресурсов за 1 уровень раньше и сейчас.

Уровень растет в 50 раз быстрее, предметы падают (в среднем) в 50 раз чаще. Следовательно?


Ну, хотя да, если шанс дропа ресурса больше 2%, то он должен выпадать всегда, если шанс дропа больше 4%, то он должен выпадать не в одном экземпляре, этого нет, а значит дроп ресурсов некорректен, действительно :(

Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?
В личных сообщениях, касающихся игровых проблем, обязательно указывайте имя персонажа и аккаунт.
Во всей переписке сохраняйте историю (цитирование).

#386 Melf

Melf

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 13 января 2007 - 20:13

Уровень растет в 50 раз быстрее, предметы падают (в среднем) в 50 раз чаще. Следовательно?
Почему при 2% шансе "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?

Предметы, наверно, ресурсов за уровень и правда получается меньше.

если шанс дропа ресурса больше 2%, то он должен выпадать всегда, если шанс дропа больше 4%, то он должен выпадать не в одном экземпляре, этого нет, а значит дроп ресурсов некорректен

P.S. стоило бы добавить, что это не так уж сильно мешает, я с большим удовольствием играю на Элдере.

Сообщение отредактировал Melf: 13 января 2007 - 20:27

ТХ 6х Alery, живет на попечении двух гномов

#387 shew

shew

    39 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Интересы:ПК, во всех смыслах этого слова :)

Отправлено 13 января 2007 - 21:25

Уровень растет в 50 раз быстрее, предметы падают (в среднем) в 50 раз чаще. Следовательно?

Следовательно: среднее значение количестве выбитых ресурсов за 1 уровень не измняется, меняется лишь разброс значений. Ниужели я не прав? :huh:
У меня есть одно предположение, не факт что правильное. :) Вобщем мне кажется, что тут еще влияет такой вот момент как, то что с моба не падает болие 1 ресурса. И при очень большом дропе (а х50 вполне много), когда шансы в десятках процентов, проиходит такая ситуация, что вроде бы и выпасть должно несколько ресурсов, но сервер этого не позволяет, ибо ограничение на 1 ресурс. И тоесть вот эти проценты, когда должно было выпость несколько, теряются, на х1 такого быть не должно, т.к. когда вероятности единицы % их произведение уже сотые %, чем ваще с большой точностью можно принебреч. Кто в тЭрвери шарит, можете прокоментировать?, впринципе такое может быть? Просто интересно. :)

Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?

А ваще хоть ктонить знает как должно быть??? Сомневаюсь... <_< Т.к. этого "должно быть" (рейтов хМНОГО) на оффициальных серверах небыло, а то что ставили фришники, это все чисто субъективное мнение их админов, не имеюющих в наличии полностью функционирующей математической модели описывающей все эти "замуты" с игровым балансом... Может не прав, хотя слабо верится, что помимо готового продукта - сервера, "по рукам" еще ходит то, как его разрабатывали. :)

#388 Melf

Melf

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 13 января 2007 - 21:37

Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?

Хм... не знаю, может и не так, я просто умножил 2% на 50 и сделал такой вывод. Тогда такой вопрос, а как оно на самом деле высчитывается?
ТХ 6х Alery, живет на попечении двух гномов

#389 Dracon

Dracon

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Интересы:Люблю играть в LineageII.

Отправлено 14 января 2007 - 00:30

Поюзай поиск, в одной теме это высчитывается, кажется в "Помошь игрокам" тема та.
Ущел и не вернусь...
Авадон - Marter 40+ БД :р
Дрим - пока пока...

#390 WindWalker

WindWalker

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 января 2007 - 01:12

Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?

За "должно быть" примем "предметы в среднем падают в 50 раз чаще".

Следовательно, если раньше надо было убить в среднем 50 монстров, чтобы получить предмет, то теперь должно быть достаточно в среднем 1 монстра.
Поэтому вполне логично, если шанс с 2% вырастет до 100%.
Как раз и получим требуемое - частота выпадения выросла в 50 раз.

Хотя могут быть варианты. Например, с вероятностью 50% дропнется вдвое больше предметов, чем раньше. Или с вероятностью 2% дропнется в 50 раз больше предметов, чем раньше.
Но в этих случаях не частота выпадения предметов выросла в 50 раз, а среднестатичический лут с монстра вырос в 50 раз.

Запутанно вышло... Надо разобраться с терминологией...

#391 WindWalker

WindWalker

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 января 2007 - 01:23

Есть ещё один вариант...

Чисто гипотетически представляем: мы убиваем одного моба, а при вычислении дропа пробегает цикл от 1 до 50 - как будто мы одним махом завалили сразу 50.

И для каждого такого "виртуального" моба вычисляется: дропнулось не дропнулось.

В этом случае шанс того, что хоть предмет дропнется с 50 мобов будет 1-(1-P)^50,
где P - вероятность предмета дропнутся с одного моба.

Но тут есть одна хитрость... Дело в том, что если просто по этой формуле пересчитать вероятности и вставить в базу, то в реальности мы не добьёмся рейтов x50.

Дело в том, что когда убиваем 50 мобов, у нас есть некоторый шанс, что предмет дропнется сразу с двух мобов, с трёх мобов, с десяти мобов, со всех пятидесяти мобов.

Таким образом, для каждого предмета будет не одна вероятность, а 50 вероятностей: шанс однократного дропа, шанс двухкратного дропа, шанс трёхкратного дропа и т.д. по пятидесятикратного.

Но, думаю, реализовать такое на сервере будет проблематично.

#392 Makc

Makc

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 14 января 2007 - 03:34

Споры о там как должно быть до сих пор актуальны. Есть ли мнение людей, которые обратили внимание на разницу скопленных материальных благ в сравнении с х1? :) Поглядеть бы просчеты администраторов "понятий x50" и краткое обоснование по небходимости. Это что бы был более предметным спор.
--------------------
винтовка - это прадник, а все летит в п____

#393 Храмовник

Храмовник

    10 level

  • Главные модераторы
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 января 2007 - 13:29

В этом случае шанс того, что хоть предмет дропнется с 50 мобов будет 1-(1-P)^50,
где P - вероятность предмета дропнутся с одного моба.

Формула точно правильная? :huh: А если P=<1? ;)
Exercitatio optimus est magister

#394 Vinnivan

Vinnivan

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 января 2007 - 13:59

Формула точно правильная? :huh: А если P=<1? ;)

Посмотрим на примере Талум сапог вот с этого моба http://www.dreamgame...npc.php?id=1163.
1-(1-0.0000554):^50=0.00276624. Это 0.27% нормальная цифра. :)
Возьмем с него же спелбуки в 1.1%.
1-(1-0.011)^50=0.42.
Молд лубрик с моба падает с шансом 3.8% http://www.dreamgame...npc.php?id=1434.
1-(1-0.038)^50=0.8558 Вот последнее вызывает сомнение. 85% шанс большой но на практике получается реже. Так что скорее всего до выпада вещи идет рендум какие слоты дропнуть из всего списка.
Occasio receptus difficiles habet.
De omnibus dubitandum.
Nosce te ipsum.

https://vk.com/vinnivan

#395 WindWalker

WindWalker

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 января 2007 - 14:08

Формула точно правильная? :huh: А если P=<1? ;)

Так всегда P<=1. Это же вероятность!
P - вероятность дропнутся с одного моба
1-P - вероятность НЕ дропнутся с одного моба.
(1-P)^50 - вероятность НЕ дропнутся с 50 мобов
1-(1-P)^50 - вероятноть дропнутся с 50 мобов

#396 Храмовник

Храмовник

    10 level

  • Главные модераторы
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 января 2007 - 14:27

Так всегда P<=1. Это же вероятность!
P - вероятность дропнутся с одного моба
1-P - вероятность НЕ дропнутся с одного моба.
(1-P)^50 - вероятность НЕ дропнутся с 50 мобов
1-(1-P)^50 - вероятноть дропнутся с 50 мобов

А, сё понял, я считал криво :\
Exercitatio optimus est magister

#397 Melf

Melf

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 14 января 2007 - 14:34

Так что скорее всего до выпада вещи идет рендум какие слоты дропнуть из всего списка.

вот где может быть собака зарыта... :angry:
ТХ 6х Alery, живет на попечении двух гномов

#398 $evi4

$evi4

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Видео, онлайн, учёба :Р

Отправлено 14 января 2007 - 19:16

Почти все не катит, т.к. на практике если на х1 дропается 1 итем, то и при х50 дропается 1 итем (спойл не в счет, это отдельная тема)...
EverGREEN

#399 Sergalee

Sergalee

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 января 2007 - 19:31

Возможен дроп 50 на рыбалку?
Freedom в наших руках, мечтах и в сердце
Изображение

#400 $evi4

$evi4

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Видео, онлайн, учёба :Р

Отправлено 14 января 2007 - 21:15

Возможен дроп 50 на рыбалку?

Как ты это представляешь? :huh:
EverGREEN




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org