К вопросу о сущности термина "ПвП-сервер"
#381
Отправлено 13 января 2007 - 17:34
#382
Отправлено 13 января 2007 - 17:49
Странный вопрос, по-моему что-то в районе х50Правда, кто знает, скажите какие рейты. Особоенно интересно какие они на ресурсы?
Нет ГМшопа, но есть марки на вторую профу, скиллы учаться без книг, кузнец распечатывает Б перчатки/сапоги бесплатно. Споил не совсем корректен, но жить можно.Не хочу всю тему читать.
Расскажите вкратце, какие сейчас правила на Елдере?
Есть или нет ГМШоп, что там продаётся и т.д.
#383
Отправлено 13 января 2007 - 17:55
Мне почемуто так не кажется, исходя их количества набиваемых ресурсов за 1 уровень раньше и сейчас.Странный вопрос, по-моему что-то в районе х50
...Споил не совсем корректен, но жить можно.
Помоему споил намного корректнее нежили дроп на ресурсы.
Сообщение отредактировал shew: 13 января 2007 - 17:55
#384
Отправлено 13 января 2007 - 18:10
Ну, хотя да, если шанс дропа ресурса больше 2%, то он должен выпадать всегда, если шанс дропа больше 4%, то он должен выпадать не в одном экземпляре, этого нет, а значит дроп ресурсов некорректен, действительноМне почемуто так не кажется, исходя их количества набиваемых ресурсов за 1 уровень раньше и сейчас.
Помоему споил намного корректнее нежили дроп на ресурсы.
Но, думаю, мало кто крафтит себе вещи, непосредственно из выбитого ресурса, по сравнению со спойлом, его очень мало. Другое дело что некоторые рецепты так же имеют трудность выбиения из-за некорректного дропа.
#385
Отправлено 13 января 2007 - 20:11
Уровень растет в 50 раз быстрее, предметы падают (в среднем) в 50 раз чаще. Следовательно?Мне почемуто так не кажется, исходя их количества набиваемых ресурсов за 1 уровень раньше и сейчас.
Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?Ну, хотя да, если шанс дропа ресурса больше 2%, то он должен выпадать всегда, если шанс дропа больше 4%, то он должен выпадать не в одном экземпляре, этого нет, а значит дроп ресурсов некорректен, действительно
Во всей переписке сохраняйте историю (цитирование).
#386
Отправлено 13 января 2007 - 20:13
Предметы, наверно, ресурсов за уровень и правда получается меньше.Уровень растет в 50 раз быстрее, предметы падают (в среднем) в 50 раз чаще. Следовательно?
Почему при 2% шансе "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?
P.S. стоило бы добавить, что это не так уж сильно мешает, я с большим удовольствием играю на Элдере.если шанс дропа ресурса больше 2%, то он должен выпадать всегда, если шанс дропа больше 4%, то он должен выпадать не в одном экземпляре, этого нет, а значит дроп ресурсов некорректен
Сообщение отредактировал Melf: 13 января 2007 - 20:27
#387
Отправлено 13 января 2007 - 21:25
Следовательно: среднее значение количестве выбитых ресурсов за 1 уровень не измняется, меняется лишь разброс значений. Ниужели я не прав?Уровень растет в 50 раз быстрее, предметы падают (в среднем) в 50 раз чаще. Следовательно?
У меня есть одно предположение, не факт что правильное. Вобщем мне кажется, что тут еще влияет такой вот момент как, то что с моба не падает болие 1 ресурса. И при очень большом дропе (а х50 вполне много), когда шансы в десятках процентов, проиходит такая ситуация, что вроде бы и выпасть должно несколько ресурсов, но сервер этого не позволяет, ибо ограничение на 1 ресурс. И тоесть вот эти проценты, когда должно было выпость несколько, теряются, на х1 такого быть не должно, т.к. когда вероятности единицы % их произведение уже сотые %, чем ваще с большой точностью можно принебреч. Кто в тЭрвери шарит, можете прокоментировать?, впринципе такое может быть? Просто интересно.
А ваще хоть ктонить знает как должно быть??? Сомневаюсь... Т.к. этого "должно быть" (рейтов хМНОГО) на оффициальных серверах небыло, а то что ставили фришники, это все чисто субъективное мнение их админов, не имеюющих в наличии полностью функционирующей математической модели описывающей все эти "замуты" с игровым балансом... Может не прав, хотя слабо верится, что помимо готового продукта - сервера, "по рукам" еще ходит то, как его разрабатывали.Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?
#388
Отправлено 13 января 2007 - 21:37
Хм... не знаю, может и не так, я просто умножил 2% на 50 и сделал такой вывод. Тогда такой вопрос, а как оно на самом деле высчитывается?Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?
#390
Отправлено 14 января 2007 - 01:12
За "должно быть" примем "предметы в среднем падают в 50 раз чаще".Почему при шансе > 2% "он должен выпадать всегда"? Откуда информация о том, как "должно быть"?
Следовательно, если раньше надо было убить в среднем 50 монстров, чтобы получить предмет, то теперь должно быть достаточно в среднем 1 монстра.
Поэтому вполне логично, если шанс с 2% вырастет до 100%.
Как раз и получим требуемое - частота выпадения выросла в 50 раз.
Хотя могут быть варианты. Например, с вероятностью 50% дропнется вдвое больше предметов, чем раньше. Или с вероятностью 2% дропнется в 50 раз больше предметов, чем раньше.
Но в этих случаях не частота выпадения предметов выросла в 50 раз, а среднестатичический лут с монстра вырос в 50 раз.
Запутанно вышло... Надо разобраться с терминологией...
#391
Отправлено 14 января 2007 - 01:23
Чисто гипотетически представляем: мы убиваем одного моба, а при вычислении дропа пробегает цикл от 1 до 50 - как будто мы одним махом завалили сразу 50.
И для каждого такого "виртуального" моба вычисляется: дропнулось не дропнулось.
В этом случае шанс того, что хоть предмет дропнется с 50 мобов будет 1-(1-P)^50,
где P - вероятность предмета дропнутся с одного моба.
Но тут есть одна хитрость... Дело в том, что если просто по этой формуле пересчитать вероятности и вставить в базу, то в реальности мы не добьёмся рейтов x50.
Дело в том, что когда убиваем 50 мобов, у нас есть некоторый шанс, что предмет дропнется сразу с двух мобов, с трёх мобов, с десяти мобов, со всех пятидесяти мобов.
Таким образом, для каждого предмета будет не одна вероятность, а 50 вероятностей: шанс однократного дропа, шанс двухкратного дропа, шанс трёхкратного дропа и т.д. по пятидесятикратного.
Но, думаю, реализовать такое на сервере будет проблематично.
#392
Отправлено 14 января 2007 - 03:34
винтовка - это прадник, а все летит в п____
#393
Отправлено 14 января 2007 - 13:29
Формула точно правильная? А если P=<1?В этом случае шанс того, что хоть предмет дропнется с 50 мобов будет 1-(1-P)^50,
где P - вероятность предмета дропнутся с одного моба.
#394
Отправлено 14 января 2007 - 13:59
Посмотрим на примере Талум сапог вот с этого моба http://www.dreamgame...npc.php?id=1163.Формула точно правильная? А если P=<1?
1-(1-0.0000554):^50=0.00276624. Это 0.27% нормальная цифра.
Возьмем с него же спелбуки в 1.1%.
1-(1-0.011)^50=0.42.
Молд лубрик с моба падает с шансом 3.8% http://www.dreamgame...npc.php?id=1434.
1-(1-0.038)^50=0.8558 Вот последнее вызывает сомнение. 85% шанс большой но на практике получается реже. Так что скорее всего до выпада вещи идет рендум какие слоты дропнуть из всего списка.
#395
Отправлено 14 января 2007 - 14:08
Так всегда P<=1. Это же вероятность!Формула точно правильная? А если P=<1?
P - вероятность дропнутся с одного моба
1-P - вероятность НЕ дропнутся с одного моба.
(1-P)^50 - вероятность НЕ дропнутся с 50 мобов
1-(1-P)^50 - вероятноть дропнутся с 50 мобов
#396
Отправлено 14 января 2007 - 14:27
А, сё понял, я считал криво :\Так всегда P<=1. Это же вероятность!
P - вероятность дропнутся с одного моба
1-P - вероятность НЕ дропнутся с одного моба.
(1-P)^50 - вероятность НЕ дропнутся с 50 мобов
1-(1-P)^50 - вероятноть дропнутся с 50 мобов
#397
Отправлено 14 января 2007 - 14:34
вот где может быть собака зарыта...Так что скорее всего до выпада вещи идет рендум какие слоты дропнуть из всего списка.
#398
Отправлено 14 января 2007 - 19:16
#399
Отправлено 14 января 2007 - 19:31
#400
Отправлено 14 января 2007 - 21:15
Как ты это представляешь?Возможен дроп 50 на рыбалку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей