1кк в неделю для Ср 50 лвл? ты издевашься, ето точно! Для того что бы здать, надо играть по 16 часов в день и кач без шотовя бы делал 1 кк налог в клане. для 50 лвл вполне подъёмный налог.
Налог в клане
#21
Отправлено 13 января 2007 - 11:44
#22
Отправлено 13 января 2007 - 12:11
за 6 часов кача с профетом и бд офпати и даггером в руках хавк поднял 1.5кк и 6 лвл-ов. шоты окупились в даже не знаю сколько раз. Конечно бд офпати это роскошь, но кач в соло без кастов и тем более без шотов - имхо просто прожигание своего времени. Независимо от лвла, лучник под кастом окупается очень хорошо.1кк в неделю для Ср 50 лвл? ты издевашься, ето точно! Для того что бы здать, надо играть по 16 часов в день и кач без шотов
©Moonchild
#23
Отправлено 13 января 2007 - 14:27
Сообщение отредактировал TxT: 13 января 2007 - 14:31
#24
Отправлено 13 января 2007 - 16:35
#25
Отправлено 01 марта 2007 - 16:17
TSW--->Midnight
Dreamgame rest in piece.
#26
Отправлено 16 мая 2007 - 13:55
на тояне полная сдача ресов и денег не оправдалась
до Ц есть смысл одеватся самостоятельно каждому сдавая при этом ресы, так как есть части сетов которые нужно крафтить
Налог должен быть не только для КХ, осад но и для покупки шмота. Нередко выбрасываюстя на рынке или выбивается в смешанном РБП хорошие шмотки, Б и А оружие. Отдельному человеку их не выкупить, а клан иемея некий фонд сможет.
prat
клан Peppers
БлекБеркд - Doomcryer
#27
Отправлено 16 мая 2007 - 14:24
О как, теперь у нас лучники один из самых окупающихся классовналог нельзя делать равным для всех проф... Обязательно нада сегментировать, например,
Для магов/бафферов - самый большой
для Лукарей/БД/СвС - средний
для танков - самый маленький
для БХ - налог только ресами, но ВСЕМИ которые он наспойлит за время игры.
для Крафтеров - отсутствует (несмотря на барыжничество)
...
Если кач в соло(без отлечек, кастеров и т.д. и т.п) то кач идет в минус на мобах выше себя лвл-ом - качаться на зелени.
Если наоборот в соло но в оф пати есть все что нуно и нано, то в +, но не очень большой
Если же кач в пати - то неокуп с шотами, окуп без шотов(почти 100% не считая стрел)
Танки, наверное одни из тех кто по окупаемости вывозит.
#28
Отправлено 16 мая 2007 - 17:56
На А и S идут клановые мероприятия (выполнение квестов и РБП).
Вот и всё...
СС (7Х)/ СД (7Х) / Варлок (5Х) (бездомный Дворянин :\ )
#29
Отправлено 16 мая 2007 - 18:07
#30
Отправлено 16 мая 2007 - 18:34
На все вопросы "почему ты продаешь <Item> кому то, когда он нужен Васе" посылал лесом (в вежливой форме).
Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird
#31
Отправлено 16 мая 2007 - 18:43
ИстинаКолхозное одевание полный бред, начинаются обиды и непонимания. КЛ половину времени убивает на крафт шмота, вместо полезных дел, у членов кланов пропадает инициатива в одевании. Всегда был за свободную экономику и рыночные отношения в клане.
На все вопросы "почему ты продаешь <Item> кому то, когда он нужен Васе" посылал лесом (в вежливой форме).
- "Вы правы, мой друг, но жизнь бессмысленна...даже если в ней есть приключения..."(с). Три мушкетера
#32
Отправлено 26 мая 2007 - 04:52
Посмею не согласится. "Каждый себе" выигрывает только в том случае, если онлайн игроков клана очень высок. Если же люди играют, а не живут линейкой, "колхозный", как ты его называешь, метод развития намного эффективней при правильном подходе как самим КЛ, так и членами клана...Колхозное одевание полный бред, начинаются обиды и непонимания. КЛ половину времени убивает на крафт шмота, вместо полезных дел, у членов кланов пропадает инициатива в одевании. Всегда был за свободную экономику и рыночные отношения в клане.
На все вопросы "почему ты продаешь <Item> кому то, когда он нужен Васе" посылал лесом (в вежливой форме).
Да и отбор в клан должен быть на высоком уровне...
Для примера - клан Фридом...
#33
Отправлено 26 мая 2007 - 12:07
#34
Отправлено 26 мая 2007 - 12:09
угу. только кол-во шотов надо разное.а разница какой класс чара маг или танк (исключаем гномов) для поднятия лвл надо оденаковая количиство мобов сответствено и оденаковое количиство выбитых аден следовотельно это без разниции. Разница тока во времени и сложности их набивания
#35
Отправлено 28 мая 2007 - 10:25
Но это возможно на дружбе и доверии
#36
Отправлено 28 мая 2007 - 10:43
Собирать шмот самому, спойлить ресы самомму, все делать самому и ни на кого не надеяться. В последствии со временем в клане появится доверие и уважение, только тогда можно переходить на новый уровень отношений...Скидывать ВСЁ в КБ. Оставляя себе лишь деньги на шоты или кравт клановским варсмитом.
Но это возможно на дружбе и доверии
Toyan:
Eva's Saint78/TK76/SpS65-- в прошлом.
EE73 -- тоже оставлен.
Все идет по Божьему замыслу
Вера Фактам, логике, репутации.
Жду нового онлайн проекта поистине величайшего.
#37
Отправлено 28 мая 2007 - 11:40
Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird
#38
Отправлено 28 мая 2007 - 12:13
Думаю это уже многие поняли на тояне и до этого сообщения.А чтобы не было проблем с деньгами на старте, нужно начинать вдвоем ДД + саппорт (маг + Шэ, лук + ПП) и играть друг другом в 2 окна. Общая касса, основной упор на оружие ДД. Быстрый кач и море денег, на игру уходит времени гораздо меньше, а эффект больше.
Justdoit Adv/HE 77/7*
#39
Отправлено 28 мая 2007 - 12:16
В результате клан был топовый и одни из первых все оделись в Б армор/випон. Ну кто играл те помнят.
Смысл системы был в том, что каждый игрок клана самостоятельно планирует свою одёжку, если что то не хватает то силами клана идём помогаем выбивать/спойлить.
И самое главное я играл как обычный игрок и меня никто не грел одежкой и тем что ковото раздели в рк. Каждый знал что ему никто ничо не даст и сохачи сами по себе отсеились и в клане остались разумные игроки
#40
Отправлено 28 мая 2007 - 12:40
И всегда был одет не чуть не хуже других…
Может у меня другая миссия в игре?))))
Dreamgame: Luxe Abyss Walker.
MysticWorld: Daktrina SpS/SvS/Hawk.
RuOff: Comatoz 85 Hawk.
L2classic: DakTrina 49+ Phantom Ranger.
L2classic: ArD 46+ Prophet.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей