Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Налог в клане


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

Опрос: Налог в клане (305 пользователей проголосовало)

Какие виды налога вас привлекают?

  1. N*lv/week (пример: 2к*лв в неделю) (68 голосов [22.30%])

    Процент голосов: 22.30%

  2. Фиксированно в промежутке лв(пример: 20-25лв -20к/нед; 25-30 - 40к/нед) (39 голосов [12.79%])

    Процент голосов: 12.79%

  3. Налог только ресами и выбитым шмотом (78 голосов [25.57%])

    Процент голосов: 25.57%

  4. Его отсутствие (на одевание скидываются по мере возможности соклановцев) (73 голосов [23.93%])

    Процент голосов: 23.93%

  5. Его полное отсутствие (47 голосов [15.41%])

    Процент голосов: 15.41%

Голосовать

#41 viska-s

viska-s

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 29 мая 2007 - 14:40

Нету нужного варианта, я за здачу всего и оставление только на телепорт и немного шотов соответственно клан помогает в одевании :)


Думаю самый верный вариант, кгогда я еще играл были случаи когда выгоняли из клана за продажу шмота на рынке, да и самому как то неприятно... сам все скидываеш от и до, а человека одели и ему пофиг стало...

#42 Dantez

Dantez

    6 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 29 мая 2007 - 21:23

Собирать шмот самому, спойлить ресы самомму, все делать самому и ни на кого не надеяться. В последствии со временем в клане появится доверие и уважение, только тогда можно переходить на новый уровень отношений...

+1
от клана можно ждать помощи в изготовлении шмота(пару заг, немного ресов, кристалькиков если у кого есть) но тупо кидать всё в КБ и просить у КЛа шмот по грейду помойму извините тупо ведь если все так будут кидать то просто будет неразбериха ведь все будут кричать я скидывал ресы в КБ, давай мне шмот(или похожее что-то).
ПС гномику мутил шмот с помощью клана и помогал клану мутить шмот.

#43 IDKFA

IDKFA

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 мая 2007 - 23:27

+1
от клана можно ждать помощи в изготовлении шмота(пару заг, немного ресов, кристалькиков если у кого есть) но тупо кидать всё в КБ и просить у КЛа шмот по грейду помойму извините тупо ведь если все так будут кидать то просто будет неразбериха ведь все будут кричать я скидывал ресы в КБ, давай мне шмот(или похожее что-то).
ПС гномику мутил шмот с помощью клана и помогал клану мутить шмот.

Не зная броду, не лезь в воду...
Изображение

#44 Kiros

Kiros

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь Матушка

Отправлено 29 мая 2007 - 23:48

в зависимости от того. чего в этой игра хотим, если эффективности и жесткого естественного отбора и как следствие сильной команды, то только самостоятельность в развитии и помощь друг другу на уровне сокланов, практически без вмешательства КЛа, КЛ в таком клане выполняет чисто административные функции и политика, такие кланы как правило развиваются быстро и быстро прогарают, "ибо зажрались" ни кто ни кому ничего не должен, первый серьезный срач и понеслась,кто куда, ибо нет контролера,просто контролировать и держать не чем, все что на человеке все его, тем более если к моменту пикового развития такого клана у него нет серьезной конкуренции.
Есть кланы которые изначально подразумевались под более длительное существование, которые не стремились к эффективности, но развивались так называемым колхозом, как показывает практика подобные кланы более долгоживущие, там своя структура своя иерархия, у каждого своя, у кого-то все скидывают все, у кого-то более сложная схема, но там народ ближе друг к другу, чтоли, дружнее...
це как я себе все вижу.
Кароче каждому свое
Inquisition
Iscariot

#45 PlayerKiller

PlayerKiller

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 070 сообщений

Отправлено 30 мая 2007 - 09:23

зачем деньги ? для нбовского развития если токо когда нужно одеться в Б, а потом лишь токо ресы, да выбитый шмот. Самое главное это клановские походы, т.е манор и т.д Ну я не знаю :) Не был никогда кл. Да и ваще наши ЗЛОшные кл никогда практически не вели политику одевания, каждый был самостоятелен.
c1 - k1eopatra 70 lvl ZJIO Treasure Hunter - 76 ПК
c3 - k1eopatra 76 lvl PureEvil Treasure Hunter - 187 ПК
c4 - k1eopatra 79/77 /78/76/76 ASTRAL Adventurer/Soultaker/Cardinal/Mystic Muse/Moonlight Sentinel

#46 Erotica

Erotica

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 31 мая 2007 - 06:09

да-да Славян, поэтому все и разбежались кто куда
правильно Кирос пишет - никто никому ничего не должен, в пюре все работали каждый для себя, а в клане видели лишь стабильную грибную партию либо прикрытие в пвп

лично меня от налога тошнит
во-первых, это как никак принуждение
во-вторых, за этим нужно следить
в-третьих, нужно мотивировать ребят на это
в-четвертых, нужна кратная отдача от налога
в-пятых, сбалансировать порядок одевания невозможно - всегда будут недовольные или "ушемленные"
в-шестых, "от каждого по способностям, каждому по уму" - без комментариев
если подумать, можно найти кучу дополнительных нюансов
считаю, что налог - это как изжившая себя частичка феодального общества ;) пусть даже применительно к игре звучит довольно смешно, но здесь налицо экстенсивный путь развития - вширь. Динамичный клан всегда будет пытаться объеденить общие усилия ради создания какого-то нового пути развития. Тут уже упоминался манор, то же самое относится к спойлу в кланпартиях, либо рейд партии, либо фарм квестов в ИТ / ТОИ. Вот такие мутки называются интенсивным путями развития, потому что обладают свойством энерджентности - создания чего-то нового благодаря слаженной работе частей всей системы, в данном случае клана ;) Да и удовольствие от игры бойцы получат гораздо больше, если почувствуют себя частью одной большой машины, которая способна на большее, нежели чем просто сгребать филки с кача у дд, которые и так перебиваются по шотам и бутылкам ;)
в конце концов, самое сложное - это поднимать клан нубарей, которые самостоятельно ничего не могут сделать. Брать и строить клан из опытных фермеров-ветеранов очень просто, здесь каждый знает, чего он хочет от игры и делает это без оглядки на окружающих его бойцов. Даже смешанный состав так или иначе подтягивается к топу засчет прошаренных опытных игроков, которые одеваются всё лучше и лучше, а старые шмотки порой жертвуют ради развития клана. А клан новичков в игре, которые выше С шмота ничего не носили за весь свой игровой опыт, у меня лично так или иначе связан с налогом) это как прерогатива клана не нубов, но людей, пытающихся познать игру и пытающихся действовать сообща/объединить свои усилия. Пусть это покажется смешным, но порой налог даже объединяет. Как никак, он связывает бойцов и устанавливает некую дисциплину, в первую очередь внутри каждого. Это тоже шаг на пути к развитию дальнейшему, и каждый должен через это пройти, чтобы понять, что налог - это не благо для клана
однако, категоричность в политике управления кланом неуместна - каждому своё (С) Kiros

Сообщение отредактировал Erotica: 31 мая 2007 - 07:09

Изображение

#47 Erotica

Erotica

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 31 мая 2007 - 07:12

На все вопросы "почему ты продаешь <Item> кому то, когда он нужен Васе" посылал лесом (в вежливой форме).

о да Серж, ты то первый фермер на деревне с Лесси был ;)
Изображение

#48 Rickie

Rickie

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 31 мая 2007 - 13:58

о да Серж, ты то первый фермер на деревне с Лесси был ;)


Ну дык 2 смены на 1 чара рулят
Изображение Rickie - Cardinal/Necr Hero

Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird

#49 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 31 мая 2007 - 17:03

Вот такие мутки называются интенсивным путями развития, потому что обладают свойством энерджентности - создания чего-то нового благодаря слаженной работе частей всей системы, в данном случае клана ;)

А можно разьяснение для выделенных слов?
http://slovari.yandex.ru/ не дал ответа на слово энерджентнос*
а так же http://mega.km.ru/ не помог с поиском даже намёков.


http://interpretive.ru дал пояснение к фразе
ИНТЕНСИВНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ
Краткий исторический словарь, 2000 г.

- процесс развития, основанный на применении более эффективных орудий и предметов труда и более совершенных форм организации труда.

Остаётся узнать что такое энерджентность ><

Сообщение отредактировал kOLIN: 31 мая 2007 - 17:10

-_-


#50 Erotica

Erotica

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 31 мая 2007 - 18:23

этот термин из системного анализа
привожу точное определение
Говорят, что система обладает свойством эмерджентности, если свойства системы НЕ сводятся к свойствам её составляющих частей.
Любая система обладает качественно новыми, присущими только ей свойствами (эмерджентными).
Ответственность за эмерджентные свойства лежит на её структуре (т.е. на том, КАК взаимодействует система).
Ну первое что приходит в голову из примеров - круговорот воды в природе. Течет речка, испаряется пар, земля впитывает влагу, идёт дождь - а вся система, состоящая из вышеперечисленных компонентов, обладает свойством взаимоподпитки, т.е. вода никуда не девается, как и энергия - это свойство в системе эмерджентно, потому что оно качественно ново и вытекает из особого взаимодействия составляющих системы
P.S. виноват, неправильно термин написал. Пишется через "м" - эмерджентность

Сообщение отредактировал Erotica: 31 мая 2007 - 18:36

Изображение

#51 sznu

sznu

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 31 мая 2007 - 18:39

этот термин из системного анализа
привожу точное определение
Говорят, что система обладает свойством энерджентности, если свойства системы НЕ сводятся к свойствам её составляющих частей.
Любая система обладает качественно новыми, присущими только ей свойствами (энерджентными).
Ответственность за энерджентные свойства лежит на её структуре (т.е. на том, КАК взаимодействует система).
Ну первое что приходит в голову из примеров - круговорот воды в природе. Течет речка, испаряется пар, земля впитывает влагу, идёт дождь - а вся система, состоящая из вышеперечисленных компонентов, обладает свойством взаимоподпитки, т.е. вода никуда не девается, как и энергия - это свойство в системе энерджентно, потому что оно качественно ново и вытекает из особого взаимодействия составляющих системы

Нифигасе, вроде человек не глупый хоть и забросил в свое время кандидатскую но ни когда не думал, что на нашем форуме будет такая научная беседа, в которой я узнаю новое из точных наук.
Сори за флуд мнение по теме высказывал ранее.
МЕСТНЫЕ
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
Изображение

#52 Dantez

Dantez

    6 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 31 мая 2007 - 19:22

Не зная броду, не лезь в воду...

смысл фразы объясни.

#53 Warrior11

Warrior11

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 01 июня 2007 - 06:52

В воду нелезь, чего непонятного то ?

#54 RedZerg

RedZerg

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk
  • Интересы:^^

Отправлено 01 июня 2007 - 15:20

Он ожидал научного обьяснения этой фразы.
Rockie - Sagittarius/Bishop/Adventurer/Spellsinger Nobless 77/65/77/70

Justdoit Adv/HE 77/7*

#55 Warrior11

Warrior11

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 01 июня 2007 - 15:28

вода грязная

#56 Tayra

Tayra

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 01 июня 2007 - 17:08

Голосовала за отсутсвтиве налога.

Когда то очень давно была в клане с нологом n*lvl очень напрягало, и не потому что аден жалко было, просто потому что обязаловка. Ведь разные обстоятельства могут быть, может я месяц не смогу в игру зайти, или раз в неделю буду заходить и налог точно не смогу выплатить. Т.е. такая система налога подразумевает, некое определенное обязательное количество часов в неделю которые человек должен провести в игре.

Сейчас прекрасно себя чувствую скидывая все что есть в клан, но почему то не считаю это налогом, просто мне ничего не жалко для этих людей и я знаю что им ничего не жалко для меня.
Изображение

#57 PACTOMAH

PACTOMAH

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 02 июня 2007 - 16:12

Ненадо никакой обязаловки.
ИМХО лучший вариант - все скидывать оставлять только на шоты и телепорты. А так же нужно выбирать хороший контенгент в клан, а не крыс и хапуг. Вобщем я за КОЛХОЗ - очевидно грибы будут против.

#58 TxT

TxT

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Текстовый редактор
  • Интересы:Драм кружок, кружок по фото, мне ещё и петь охото.

Отправлено 02 июня 2007 - 19:25

Вобщем я за КОЛХОЗ - очевидно грибы будут против.

Ловко отбился от критики :)
"TxT, "tradeTxT

#59 666SkiPpi999

666SkiPpi999

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений

Отправлено 02 июня 2007 - 20:53

Голосовала за отсутсвтиве налога.

Ведь разные обстоятельства могут быть, может я месяц не смогу в игру зайти, или раз в неделю буду заходить и налог точно не смогу выплатить. Т.е. такая система налога подразумевает, некое определенное обязательное количество часов в неделю которые человек должен провести в игре.

Видите ли уважаемая Tayra, думается мне, любой НОРМАЛЬНЫЙ КЛ не может и не будет заставлять своих людей играть, если человек не играет(по уважительной причине,разумеется),значит и налог с него сниматься не будет, лично я всегда подходил с пониманием к вопросу налога в клане, люди не игравшие неделями и потом снова приходившие в игру,не платили разумеется никаких денег за то время пока их не было :)
А если же всё же какой-либо КЛ будет требовать с вас налог за то длительное время пока вас не было, мой вам совет, бросайте этот клан :) Лично по моим убеждениям это не правильно, да и просто не красиво требовать деньги за то время пока не было игрока. Любой нормальный Клан Лидер это должен понимать :)
TSW - путь Волка

#60 IDKFA

IDKFA

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 июня 2007 - 21:34

Видите ли уважаемая Tayra, думается мне, любой НОРМАЛЬНЫЙ КЛ не может и не будет заставлять своих людей играть, если человек не играет(по уважительной причине,разумеется),значит и налог с него сниматься не будет, лично я всегда подходил с пониманием к вопросу налога в клане, люди не игравшие неделями и потом снова приходившие в игру,не платили разумеется никаких денег за то время пока их не было :)
А если же всё же какой-либо КЛ будет требовать с вас налог за то длительное время пока вас не было, мой вам совет, бросайте этот клан :) Лично по моим убеждениям это не правильно, да и просто не красиво требовать деньги за то время пока не было игрока. Любой нормальный Клан Лидер это должен понимать :)

Ой, как красиво всё тут написал нам скиппи=) Который бросил клан и сбежал на ava*.ru=)
Скиппи, а не поделишься ли своей системой развития клана? Оч. интересно=)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org