да-да Славян, поэтому все и разбежались кто куда
правильно Кирос пишет - никто никому ничего не должен, в пюре все работали каждый для себя, а в клане видели лишь стабильную грибную партию либо прикрытие в пвп
лично меня от налога тошнит
во-первых, это как никак принуждение
во-вторых, за этим нужно следить
в-третьих, нужно мотивировать ребят на это
в-четвертых, нужна кратная отдача от налога
в-пятых, сбалансировать порядок одевания невозможно - всегда будут недовольные или "ушемленные"
в-шестых, "от каждого по способностям, каждому по уму" - без комментариев
если подумать, можно найти кучу дополнительных нюансов
считаю, что налог - это как изжившая себя частичка феодального общества
пусть даже применительно к игре звучит довольно смешно, но здесь налицо экстенсивный путь развития - вширь. Динамичный клан всегда будет пытаться объеденить общие усилия ради создания какого-то нового пути развития. Тут уже упоминался манор, то же самое относится к спойлу в кланпартиях, либо рейд партии, либо фарм квестов в ИТ / ТОИ. Вот такие мутки называются интенсивным путями развития, потому что обладают свойством энерджентности - создания чего-то нового благодаря слаженной работе частей всей системы, в данном случае клана
Да и удовольствие от игры бойцы получат гораздо больше, если почувствуют себя частью одной большой машины, которая способна на большее, нежели чем просто сгребать филки с кача у дд, которые и так перебиваются по шотам и бутылкам
в конце концов, самое сложное - это поднимать клан нубарей, которые самостоятельно ничего не могут сделать. Брать и строить клан из опытных фермеров-ветеранов очень просто, здесь каждый знает, чего он хочет от игры и делает это без оглядки на окружающих его бойцов. Даже смешанный состав так или иначе подтягивается к топу засчет прошаренных опытных игроков, которые одеваются всё лучше и лучше, а старые шмотки порой жертвуют ради развития клана. А клан новичков в игре, которые выше С шмота ничего не носили за весь свой игровой опыт, у меня лично так или иначе связан с налогом) это как прерогатива клана не нубов, но людей, пытающихся познать игру и пытающихся действовать сообща/объединить свои усилия. Пусть это покажется смешным, но порой налог даже объединяет. Как никак, он связывает бойцов и устанавливает некую дисциплину, в первую очередь внутри каждого. Это тоже шаг на пути к развитию дальнейшему, и каждый должен через это пройти, чтобы понять, что налог - это не благо для клана
однако, категоричность в политике управления кланом неуместна - каждому своё (С) Kiros
Сообщение отредактировал Erotica: 31 мая 2007 - 07:09