Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Налог в клане


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

Опрос: Налог в клане (305 пользователей проголосовало)

Какие виды налога вас привлекают?

  1. N*lv/week (пример: 2к*лв в неделю) (68 голосов [22.30%])

    Процент голосов: 22.30%

  2. Фиксированно в промежутке лв(пример: 20-25лв -20к/нед; 25-30 - 40к/нед) (39 голосов [12.79%])

    Процент голосов: 12.79%

  3. Налог только ресами и выбитым шмотом (78 голосов [25.57%])

    Процент голосов: 25.57%

  4. Его отсутствие (на одевание скидываются по мере возможности соклановцев) (73 голосов [23.93%])

    Процент голосов: 23.93%

  5. Его полное отсутствие (47 голосов [15.41%])

    Процент голосов: 15.41%

Голосовать

#21 Corsa

Corsa

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 января 2007 - 11:44

я бы делал 1 кк налог в клане. для 50 лвл вполне подъёмный налог.

1кк в неделю для Ср 50 лвл? ты издевашься, ето точно! Для того что бы здать, надо играть по 16 часов в день и кач без шотов :(

#22 JiuC

JiuC

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 13 января 2007 - 12:11

1кк в неделю для Ср 50 лвл? ты издевашься, ето точно! Для того что бы здать, надо играть по 16 часов в день и кач без шотов :(

за 6 часов кача с профетом и бд офпати и даггером в руках хавк поднял 1.5кк и 6 лвл-ов. шоты окупились в даже не знаю сколько раз. Конечно бд офпати это роскошь, но кач в соло без кастов и тем более без шотов - имхо просто прожигание своего времени. Независимо от лвла, лучник под кастом окупается очень хорошо.
©Moonchild
ИзображениеС нами Paagrio. так кто же против нас???

#23 TxT

TxT

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Текстовый редактор
  • Интересы:Драм кружок, кружок по фото, мне ещё и петь охото.

Отправлено 13 января 2007 - 14:27

я смутно знаком с системой одивания в астрале. Система хорошая, но требует полной отдачи на одивание клана от КЛ. Моё имхо, уж лутьше клан лидер организовывает кач/осады/замесы/и прочее (и сам в этом учавствует), чем сидит на рынке и круглосуточно делает шмот. Процес одевания слишком прост чтобы его ставить во главу угла и убивать клан лидера как игрока. Другое дело когда это всё по желанию...

Сообщение отредактировал TxT: 13 января 2007 - 14:31

"TxT, "tradeTxT

#24 Динамитрий

Динамитрий

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tel Aviv
  • Интересы:Квадрокоптеры

Отправлено 13 января 2007 - 16:35

Каждый должен одевацца сам и сдавать в клан налог. Так проще всем. Так будет некоторая помошь в добыче сложного шмота, будет где занять денег.
Solar Fleet. Sniper.
Изображение

#25 Felix

Felix

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куба

Отправлено 01 марта 2007 - 16:17

Я считаю что налог должен зависить от класса персонажа....А то например может выйти что для БХ то какието 500к, а для танка это навар за неделю....
Gh-76+
TSW--->Midnight
Dreamgame rest in piece.

#26 vakov

vakov

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 16 мая 2007 - 13:55

был в клане с полной сдачей на страге, оделись неплохо
на тояне полная сдача ресов и денег не оправдалась
до Ц есть смысл одеватся самостоятельно каждому сдавая при этом ресы, так как есть части сетов которые нужно крафтить
Налог должен быть не только для КХ, осад но и для покупки шмота. Нередко выбрасываюстя на рынке или выбивается в смешанном РБП хорошие шмотки, Б и А оружие. Отдельному человеку их не выкупить, а клан иемея некий фонд сможет.
злой
prat

клан Peppers
БлекБеркд - Doomcryer

#27 Shinobi

Shinobi

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Город:Томск - Сервер ДримГейм

Отправлено 16 мая 2007 - 14:24

налог нельзя делать равным для всех проф... Обязательно нада сегментировать, например,
Для магов/бафферов - самый большой
для Лукарей/БД/СвС - средний
для танков - самый маленький
для БХ - налог только ресами, но ВСЕМИ которые он наспойлит за время игры.
для Крафтеров - отсутствует (несмотря на барыжничество)

...

О как, теперь у нас лучники один из самых окупающихся классов :lol:

Если кач в соло(без отлечек, кастеров и т.д. и т.п) то кач идет в минус на мобах выше себя лвл-ом - качаться на зелени.
Если наоборот в соло но в оф пати есть все что нуно и нано, то в +, но не очень большой
Если же кач в пати - то неокуп с шотами, окуп без шотов(почти 100% не считая стрел)

Танки, наверное одни из тех кто по окупаемости вывозит.

#28 DragonJohn

DragonJohn

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 16 мая 2007 - 17:56

Одеватса в С и Б самостоятельно...
На А и S идут клановые мероприятия (выполнение квестов и РБП).
Вот и всё...
Toyan:
СС (7Х)/ СД (7Х) / Варлок (5Х) (бездомный Дворянин :\ )

#29 sania

sania

    7 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 16 мая 2007 - 18:07

В КБ сдаются заги, деньги на осады и т.п. собираются перед мероприятиями. Клан помогает в выбивании недостающих заг/рецев, естественно по желанию. Для ресурсов/денег на шмот качается клановый БХ(до 35-40, дальше в процессе), при желании клановый варсмит. Клановый в том смысле, что он либо совсем голый (шмот используешь свой на время спойла), или одет в бригу(когда, например, клан в б одевается, или кто-то пожертвует:)), при этом пасс от них знает практически весь клан(кроме новичков), так как брать там особо нечего:)

#30 Rickie

Rickie

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 16 мая 2007 - 18:34

Колхозное одевание полный бред, начинаются обиды и непонимания. КЛ половину времени убивает на крафт шмота, вместо полезных дел, у членов кланов пропадает инициатива в одевании. Всегда был за свободную экономику и рыночные отношения в клане.
На все вопросы "почему ты продаешь <Item> кому то, когда он нужен Васе" посылал лесом (в вежливой форме).
Изображение Rickie - Cardinal/Necr Hero

Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird

#31 Rokfeller

Rokfeller

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16 мая 2007 - 18:43

Колхозное одевание полный бред, начинаются обиды и непонимания. КЛ половину времени убивает на крафт шмота, вместо полезных дел, у членов кланов пропадает инициатива в одевании. Всегда был за свободную экономику и рыночные отношения в клане.
На все вопросы "почему ты продаешь <Item> кому то, когда он нужен Васе" посылал лесом (в вежливой форме).

Истина B)
- "Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!"
- "Вы правы, мой друг, но жизнь бессмысленна...даже если в ней есть приключения..."(с). Три мушкетера

#32 IDKFA

IDKFA

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 мая 2007 - 04:52

Колхозное одевание полный бред, начинаются обиды и непонимания. КЛ половину времени убивает на крафт шмота, вместо полезных дел, у членов кланов пропадает инициатива в одевании. Всегда был за свободную экономику и рыночные отношения в клане.
На все вопросы "почему ты продаешь <Item> кому то, когда он нужен Васе" посылал лесом (в вежливой форме).

Посмею не согласится. "Каждый себе" выигрывает только в том случае, если онлайн игроков клана очень высок. Если же люди играют, а не живут линейкой, "колхозный", как ты его называешь, метод развития намного эффективней при правильном подходе как самим КЛ, так и членами клана...
Да и отбор в клан должен быть на высоком уровне...

Для примера - клан Фридом...
Изображение

#33 Damodar

Damodar

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 мая 2007 - 12:07

а разница какой класс чара маг или танк (исключаем гномов) для поднятия лвл надо оденаковая количиство мобов сответствено и оденаковое количиство выбитых аден следовотельно это без разниции. Разница тока во времени и сложности их набивания

#34 Moonchild

Moonchild

    пушистик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 26 мая 2007 - 12:09

а разница какой класс чара маг или танк (исключаем гномов) для поднятия лвл надо оденаковая количиство мобов сответствено и оденаковое количиство выбитых аден следовотельно это без разниции. Разница тока во времени и сложности их набивания

угу. только кол-во шотов надо разное.

#35 Ankroa

Ankroa

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 28 мая 2007 - 10:25

Скидывать ВСЁ в КБ. Оставляя себе лишь деньги на шоты или кравт клановским варсмитом.
Но это возможно на дружбе и доверии :)

#36 sunstorm

sunstorm

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Эльфы, Фентези, Футуристика, Астрономия, Психология, Социология, Политология....и всего помаленьку.

Отправлено 28 мая 2007 - 10:43

Скидывать ВСЁ в КБ. Оставляя себе лишь деньги на шоты или кравт клановским варсмитом.
Но это возможно на дружбе и доверии :)

Собирать шмот самому, спойлить ресы самомму, все делать самому и ни на кого не надеяться. В последствии со временем в клане появится доверие и уважение, только тогда можно переходить на новый уровень отношений...
Конец Империи.
Toyan:
Eva's Saint78/TK76/SpS65-- в прошлом.
EE73 -- тоже оставлен.
Все идет по Божьему замыслу
Вера Фактам, логике, репутации.
Жду нового онлайн проекта поистине величайшего.

#37 Rickie

Rickie

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 28 мая 2007 - 11:40

А чтобы не было проблем с деньгами на старте, нужно начинать вдвоем ДД + саппорт (маг + Шэ, лук + ПП) и играть друг другом в 2 окна. Общая касса, основной упор на оружие ДД. Быстрый кач и море денег, на игру уходит времени гораздо меньше, а эффект больше.
Изображение Rickie - Cardinal/Necr Hero

Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird

#38 RedZerg

RedZerg

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk
  • Интересы:^^

Отправлено 28 мая 2007 - 12:13

А чтобы не было проблем с деньгами на старте, нужно начинать вдвоем ДД + саппорт (маг + Шэ, лук + ПП) и играть друг другом в 2 окна. Общая касса, основной упор на оружие ДД. Быстрый кач и море денег, на игру уходит времени гораздо меньше, а эффект больше.

Думаю это уже многие поняли на тояне и до этого сообщения.
Rockie - Sagittarius/Bishop/Adventurer/Spellsinger Nobless 77/65/77/70

Justdoit Adv/HE 77/7*

#39 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 28 мая 2007 - 12:16

После вайпа я создал клан Enclave. В нём небыло налогов небыло поборов. Вобще ничо я как лидер клана не требовал и даже запрещал скидывать в КБ чтолибо кроме заготовок на сетовые вещи и оружие. (и то по желанию)
В результате клан был топовый и одни из первых все оделись в Б армор/випон. Ну кто играл те помнят.
Смысл системы был в том, что каждый игрок клана самостоятельно планирует свою одёжку, если что то не хватает то силами клана идём помогаем выбивать/спойлить.
И самое главное я играл как обычный игрок и меня никто не грел одежкой и тем что ковото раздели в рк. Каждый знал что ему никто ничо не даст и сохачи сами по себе отсеились и в клане остались разумные игроки

-_-


#40 IRONman

IRONman

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Freedom

Отправлено 28 мая 2007 - 12:40

Скидываю все в клан и не жужжу…
И всегда был одет не чуть не хуже других…
Может у меня другая миссия в игре?))))
Dreamgame: Daktrina. Top Gladiator.
Dreamgame: Luxe Abyss Walker.
MysticWorld: Daktrina SpS/SvS/Hawk.
RuOff: Comatoz 85 Hawk.
L2classic: DakTrina 49+ Phantom Ranger.
L2classic: ArD 46+ Prophet.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org