У кого что длиннее
#161
Отправлено 03 ноября 2006 - 18:54
лвл 40 БЕЗ КАСТОВ
судите сами есть тут ахтунг или нет
ftp://fido.tsc.ru/incoming/ahtung/
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!
Lineage2 - игра для ботов
#162
Отправлено 03 ноября 2006 - 18:59
Не логично, свойством признавать свои ошибки обладают далеко не все. А большинство просто не воспринимает критику, отвечая в стиле "сам дурак".Хороший пост про критику. Одно но. Дабы критика могла считаться конструктивной, нужно чтобы оный атрибут за ней признавал не только критикующий (что, в общем-то, понятно), но и критикуемый. Логично? В нашем случае это не так. Ибо ни один пункт в посте про дисбаланс до сих пор не кажется нам достаточно убедительным.
Да уж, П.Атак 752 на 40ом уровне нифига не нарушает дисбалансбыли смоделированы разные чары с топ Д ганами +20 (прога не даёт статы с +25 )
лвл 40 БЕЗ КАСТОВ
судите сами есть тут ахтунг или нет
ftp://fido.tsc.ru/incoming/ahtung/
#163
Отправлено 03 ноября 2006 - 19:00
Всяко нелогично. Конструктивная критика - критика с указанием мер, при помощи которых можно улучшить ситуацию. Нравится критика с мерами критикуемому или нет дела не меняет.Хороший пост про критику. Одно но. Дабы критика могла считаться конструктивной, нужно чтобы оный атрибут за ней признавал не только критикующий (что, в общем-то, понятно), но и критикуемый. Логично? В нашем случае это не так. Ибо ни один пункт в посте про дисбаланс до сих пор не кажется нам достаточно убедительным.
P.S.
Сдется мне что дисбаланс не столь важен в этом деле, сколь отношение...
Сообщение отредактировал goodbear: 03 ноября 2006 - 19:04
#164
Отправлено 03 ноября 2006 - 19:14
#165
Отправлено 03 ноября 2006 - 19:21
Схема видится примерно таковой: действие - оценка (с предложением мер) - признание действующим правоты оценивающего - реализация мер. Выпадает у нас третий пункт...
Про отношение. Не следует делать обобщений. Они часто ошибочны. Резкий ответ на резкий пост. Все.
Во всей переписке сохраняйте историю (цитирование).
#166
Отправлено 03 ноября 2006 - 19:36
Получается, что на сэкономленый деньги можно купить кланхол с кланхолбафами (еще один камень в сторону дисбаланса).
Чтобы делал лично я с этой пушкой. Есть 7 человек (фул пати), все знают друг друга очень хорошо. Запускают линейку создают пати и по очереди играют нюкором с этой пушкой + 1 играет ШЕ. Кач будет дикий, так как можно не так иж и сложно создать полный нонстоп при условии онлайна всего то 2 человек (вспомним Марионетку, там то не только 2-ое было). Так можно очень быстро поднять лвл чаров клана. При совсем минимальных затратах времени одного человека.
Но это все мелочи по сравнению с ценой самой пушки, что на оффе наверно приблизилиась бы от 1ккк до 2ккк (очень грубо), и это не выдумки (думаю игроки с оффа подтвердят мои слова). У нас не офф но дроп то тоже x1. Это только если считать кач, а если начать просто фармить (набираешь побольше народа в пати, что тебе лвл плохо шел + кач гномов или твинков, может даже основных чаров). Получаем кач пати без шотов + огромные прибыли, которые никому даже не снились. Основа всего экономика, а все что подрывает экономику подрывает игру.
Что получает среднестатистический маг девоушн (минимум) и пушка +25, все что надо до 52 лвл накопить на валхалу, чтоб отдать этот посох следующему. Это задача просто элементарная так как я существенно занизил количество выбитых денег + дроп ресов и вещей. Что получаем клан, где все 52 лвл одет в топ Б (вот скажите мне что это не дисбаланс, и что этого невозможно достичь с этой пушкой). Данный клан захватывает замки и получает уже более чем подавляющее преймущество над другими.
Многие просто улыбнутся и скажут, что я фантазирую, но немного рационального разума, терпения и командная работа сплоченного клана (не так и много) и вот будет вам результат на лицо.
P.S. наткнулся только что ("Бедная-бедная Джесси... Она ждала этого ключа, не отходя от Нимерии, почти сутки. Поздравляем ее и нас." // Admins). Просто без коментариев.
#167
Отправлено 03 ноября 2006 - 19:48
Хм, и все-таки все зависит от человеческой природы. Люди разные бывают... Для Вас это, может, и фальш, а для Jessy истина. Каждому, как говорится, свое.А посты, в которых Jessy говорит, что данной пушкой будут пользоваться только 2-ое мне лично кажутся откровенно фальшивыми, хотя бы с той точки зрения, что любой кланлидер будет использовать все средства, включая данную пушку для повышения рейтинга клана.
Сообщение отредактировал Сантьяга: 03 ноября 2006 - 19:51
#168
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:16
#169
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:17
1. Давать в призы редкие, сложнодобываемые вещи, не являющиеся оверпауэром в игре.
2. Вообще не рисовать вещей в игре, ограничиваясь подарками в риал-лайф.
<>
#170
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:17
Главное дело даже не в том что такую пушку дали беззащитной девушке, которая никогда никого не убивала, а в том что такая вещь была дана собственно низачто. Представь чтобы было если бы эту пушку дали например Андрею aka Jorgeta. Если 1 раз на это глаза закроют, то дальше это будет в порядке вещей, хотя, судя по тому, что это уже не первый подобный случай, и судя по высказываниям П.И. в данной теме, многие понимают что админам на остальной люд, играющий на сервере, извините за выражение, насрать.Хм, и все-таки все зависит от человеческой природы. Люди разные бывают... Для Вас это, может, и фальш, а для Jessy истина. Каждому, как говорится, свое.
Eldх2: Awful Sh 73 PureEvil
Eldх50: Awful StS/Sag/ST Sonata
Elm:HE 7х; Franz:HE 5x lvl
#171
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:27
ну с 1ккк или 2ккк за Топ Д посох на +25 это ты конешно занул , если учесть что Топ S ганы на оффе стоят порядка 200кк то где то окало того и посох этот будет стоить может чуть большеДисбаланс... это когда один клан с помощью данной пушки имеет подавляюшее преймущество над другими. Это уже не дисбаланс индивидума в игре, что не так важно. А посты, в которых Jessy говорит, что данной пушкой будут пользоваться только 2-ое мне лично кажутся откровенно фальшивыми, хотя бы с той точки зрения, что любой кланлидер будет использовать все средства, включая данную пушку для повышения рейтинга клана. Что мы видим по совсем грубым оценкам: с данной пушкой можно кач до 52 (минимум, потом возможен большой штраф от разницы в грейдах), итак приблизительно человек 10 не тратят деньги на Д и С пушки (Д ладно их выдают коты), но шотов то не надо. Итог промежуточный: 10 * 6кк (top luxor) = 60кк (вроде немного, но это только начало). Кач без шотов до 52 лвл тут я совсем не представляю, но думаю самый минимум 15кк. Итог еще один 10*10кк=150к (+60= 210кк, что ж уже более весомо). Не забываем, что я считал только 10 человек.
Получается, что на сэкономленый деньги можно купить кланхол с кланхолбафами (еще один камень в сторону дисбаланса).
Чтобы делал лично я с этой пушкой. Есть 7 человек (фул пати), все знают друг друга очень хорошо. Запускают линейку создают пати и по очереди играют нюкором с этой пушкой + 1 играет ШЕ. Кач будет дикий, так как можно не так иж и сложно создать полный нонстоп при условии онлайна всего то 2 человек (вспомним Марионетку, там то не только 2-ое было). Так можно очень быстро поднять лвл чаров клана. При совсем минимальных затратах времени одного человека.
Но это все мелочи по сравнению с ценой самой пушки, что на оффе наверно приблизилиась бы от 1ккк до 2ккк (очень грубо), и это не выдумки (думаю игроки с оффа подтвердят мои слова). У нас не офф но дроп то тоже x1. Это только если считать кач, а если начать просто фармить (набираешь побольше народа в пати, что тебе лвл плохо шел + кач гномов или твинков, может даже основных чаров). Получаем кач пати без шотов + огромные прибыли, которые никому даже не снились. Основа всего экономика, а все что подрывает экономику подрывает игру.
Что получает среднестатистический маг девоушн (минимум) и пушка +25, все что надо до 52 лвл накопить на валхалу, чтоб отдать этот посох следующему. Это задача просто элементарная так как я существенно занизил количество выбитых денег + дроп ресов и вещей. Что получаем клан, где все 52 лвл одет в топ Б (вот скажите мне что это не дисбаланс, и что этого невозможно достичь с этой пушкой). Данный клан захватывает замки и получает уже более чем подавляющее преймущество над другими.
Многие просто улыбнутся и скажут, что я фантазирую, но немного рационального разума, терпения и командная работа сплоченного клана (не так и много) и вот будет вам результат на лицо.
P.S. наткнулся только что ("Бедная-бедная Джесси... Она ждала этого ключа, не отходя от Нимерии, почти сутки. Поздравляем ее и нас." // Admins). Просто без коментариев.
#172
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:28
ну с 1ккк или 2ккк за Топ Д посох на +25 это ты конешно занул , если учесть что Топ S ганы на оффе стоят порядка 200кк то где то окало того и посох этот будет стоить может чуть больше
SoL +16 на Теон стоит 250 миллионов
[EU]Snowbourn
Legacy of Arnor Kinship
Footman Alarica, Bane of Angmarim, Officer, Hunter
#173
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:29
Идея не моя, ее высказывали в родительской теме.
По поводу атрибута - технически не знаю как это реализовать.
P.S. зато какой стимул будет у Джесси достигнуть сабпрофы
Сообщение отредактировал Tom: 03 ноября 2006 - 20:52
#174
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:51
Сообщение отредактировал Rickie: 03 ноября 2006 - 20:52
Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird
#175
Отправлено 03 ноября 2006 - 20:56
не плохо было бы заменить этот посох ... например на топ Ц... в принципе аналог... или начальное Б... но вони было бы куда меньше и человек приятно было бы - получателю подарка, а не получать ушат помоев.
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!
Lineage2 - игра для ботов
#176
Отправлено 03 ноября 2006 - 21:43
Более того, мы по-прежнему оставляем за собой право определять, как изменится (и изменится ли) положение дел на сервере при каких-то наших действиях, а так же соразмерять важность событий с призами/подарками, которыми мы эти события отмечаем. Основываясь при этом на наших внутренних убеждениях. К этому можно относиться по-разному, но так оно есть и будет.
По большому счету, именно внутренними убеждениями людей, принимающих решения, и различаются схожие в остальном онлайновые (и не только) проекты, имеющие одну основу. У кого-то они одни, у кого-то другие. Благо - всегда есть выбор.
Во всей переписке сохраняйте историю (цитирование).
#177
Отправлено 03 ноября 2006 - 21:49
Друзья. Еще раз сообщаем, что мы не считаем данный конкретный приз данному конкретному персонажу ломающим баланс и необратимо разрушающим принцип честной конкуренции в игре. Это подарок. Мы не обсуждаем его судьбу - она зависит только от владелицы.
Более того, мы по-прежнему оставляем за собой право определять, как изменится (и изменится ли) положение дел на сервере при каких-то наших действиях, а так же соразмерять важность событий с призами/подарками, которыми мы эти события отмечаем. Основываясь при этом на наших внутренних убеждениях. К этому можно относиться по-разному, но так оно есть и будет.
По большому счету, именно внутренними убеждениями людей, принимающих решения, и различаются схожие в остальном онлайновые (и не только) проекты, имеющие одну основу. У кого-то они одни, у кого-то другие. Благо - всегда есть выбор.
О чем разговор то? Столько страниц отписали и все до народа не доходит...
1) ЭТО подарок!!!
2) В игру добавили "уникальный" (в своем роде) шмот.
3) Кто мешает ВАМ заточить (шанс ОЧЕНЬ мал, но есть) или "выбить" его с хозяйки посоха?
Закрыть уже тему пора. ИМХО
и кровавых дел, случайных кар,
негаданных убийств, смертей,
в нужде подстроенных лукаво,
кровавых козней...
© Шекспир
КМ Клана Corvolant
#178
Отправлено 03 ноября 2006 - 21:55
Если у одного есть проблема, то она есть у обоих.Стоп стоп. Конструктивной (предлагающей меры по устранению проблемы) критика может стать только после признания ее имеющей основание. Обеими сторонами. Неужто только тот, кто критику глаголет, её и танцует?
Друзья. Еще раз сообщаем, что мы будем рисовать что хотим и кому хотим, так как это наш сервер. Если не нравится, добро пожаловать на другие сервера.Друзья. Еще раз сообщаем, что мы не считаем данный конкретный приз данному конкретному персонажу ломающим баланс и необратимо разрушающим принцип честной конкуренции в игре. Это подарок. Мы не обсуждаем его судьбу - она зависит только от владелицы.
Более того, мы по-прежнему оставляем за собой право определять, как изменится (и изменится ли) положение дел на сервере при каких-то наших действиях, а так же соразмерять важность событий с призами/подарками, которыми мы эти события отмечаем. Основываясь при этом на наших внутренних убеждениях. К этому можно относиться по-разному, но так оно есть и будет.
По большому счету, именно внутренними убеждениями людей, принимающих решения, и различаются схожие в остальном онлайновые (и не только) проекты, имеющие одну основу. У кого-то они одни, у кого-то другие. Благо - всегда есть выбор.
Вежливо и честно, так бы с самого начала, а то тем меряться, этим меряться, как дети малые...
Сообщение отредактировал goodbear: 03 ноября 2006 - 21:58
#179
Отправлено 03 ноября 2006 - 22:06
Всяко нелогично. Конструктивная критика - критика с указанием мер, при помощи которых можно улучшить ситуацию. Нравится критика с мерами критикуемому или нет дела не меняет.
P.S.
Сдется мне что дисбаланс не столь важен в этом деле, сколь отношение...
Правильное определение конструктивной критики.
Стоп стоп. Конструктивной (предлагающей меры по устранению проблемы) критика может стать только после признания ее имеющей основание. Обеими сторонами. Неужто только тот, кто критику глаголет, её и танцует? В мире, где только критикующий оставляет за собой право на признание своей критики правомочной, очень сложно было бы жить.
Схема видится примерно таковой: действие - оценка (с предложением мер) - признание действующим правоты оценивающего - реализация мер. Выпадает у нас третий пункт...
Про отношение. Не следует делать обобщений. Они часто ошибочны. Резкий ответ на резкий пост. Все.
Неправильное понимание понятия конструктивной критики.
Абстрактный пример. ПЕРВЫЙ что-то сделал не так. ВСЕМ это понятно кроме ПЕРВОГО. ПЕРВОГО оправдано критикует ВТОРОЙ и предлагает правильные меры решения проблемы. ВСЕ с этим согласны кроме ПЕРВОГО. ПЕРВЫЙ говорит ВТОРОМУ что все что говорит ВТОРОЙ "ахинея" и что ПЕРВЫЙ с "ахинеей" не согласен.
Так что же получается что пока ПЕРВЫЙ не прозреет критика ВТОРОГО никогда не будет конструктивной? И даже более того критикой то не является. Так чтоли?
Неправильно ИМХО.
Сообщение отредактировал Saas: 03 ноября 2006 - 22:08
Lighting in my heart ...
ASTRAL in my memory ...
Astral am I ...
#180
Отправлено 03 ноября 2006 - 22:10
Друзья. Еще раз сообщаем, что мы не считаем данный конкретный приз данному конкретному персонажу ломающим баланс и необратимо разрушающим принцип честной конкуренции в игре. Это подарок. Мы не обсуждаем его судьбу - она зависит только от владелицы.
Более того, мы по-прежнему оставляем за собой право определять, как изменится (и изменится ли) положение дел на сервере при каких-то наших действиях, а так же соразмерять важность событий с призами/подарками, которыми мы эти события отмечаем. Основываясь при этом на наших внутренних убеждениях. К этому можно относиться по-разному, но так оно есть и будет.
По большому счету, именно внутренними убеждениями людей, принимающих решения, и различаются схожие в остальном онлайновые (и не только) проекты, имеющие одну основу. У кого-то они одни, у кого-то другие. Благо - всегда есть выбор.
суть...
мы админы, будет по нашему! не нравиться играйте на других серваках!
\\ лично я играю на московском серваке, так как тама я уверен в завтрешнем дне. и голосование о вайпе не остновиться на положительном для админов результате.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей