beck спрашивает
#41
Отправлено 26 декабря 2006 - 23:52
#42
Отправлено 26 декабря 2006 - 23:57
Эта вешь только крафтитсяЧуваки, а топор(булаву) bonebreaker в магазине можно купить? Или он(она) только крафтится?
#43
Отправлено 26 декабря 2006 - 23:57
http://www.dreamgame...item.php?id=159
Сообщение отредактировал TradeLaguna: 26 декабря 2006 - 23:58
<Nimeria> кто хочет вайп - тому пусть отдельно сделают)
L2.ru -> Blackbird -> Insurrection -> Нимка (99lvl)
#44
Отправлено 27 декабря 2006 - 00:01
#45
Отправлено 27 декабря 2006 - 00:07
#46
Отправлено 27 декабря 2006 - 01:12
#47
Отправлено 27 декабря 2006 - 02:00
Я тут описание к свитку enchant weapon почитал. Про то, что энчант немного увеличивает п.атаку. А в самом конце написано, начиная с +4 п.атака и м.атака всех оружий удваивается С чего это вдруг сразу в два раза?
до +3 атака оружия при улучшении повыщается допустим на +1
после +3 каждый раз при улучшении будет повышатся на +2 и еще оно начнет светится
правда при улучшении после +3 есть шанс что оно сгорит
#48
Отправлено 27 декабря 2006 - 03:57
#49
Отправлено 27 декабря 2006 - 07:08
Щит хоплон продается в Гиране, а вот например Бриг шелм не продается. На сайте информации где и что продается нет, но есть в одной програмке под названием L2informer. Еще хочу добавить в сторону данной программы:Еще кое-что.
3. Я начал присматривать новую одежку себе и меня интересует, можно ли на сайте узнать какая вещь из набора продается в магазине, а какая только крафтится (в частности, щит hoplon к мифриловому набору)?
Спасибо за помощь.
Наверное, Lance это круто.
1) в Зависимости от версии, в ней есть различные навороты(например v1.1 в ней показывалось в рецептах только количество необходимых ресурсов, а подсчета общей суммы для получения 10 Crafted Leather не было. Присутствовало только количество ресурсов на 1 шт). В версии 1.5. на каждый ресурс указанный в рецепте при раскрывании появляется общее количество того что на 10 крафта надо...
2) Указаны так же вещи которые можно купить в магазинах города
3) есть карта мобов и дроп\споил с них(но порой данные пограммы не совпадают с данными сайта - это небольшой минус)
#50
Отправлено 31 декабря 2006 - 00:44
#51
Отправлено 21 июня 2007 - 11:05
#52
Отправлено 21 июня 2007 - 11:07
Game Over.
#53
Отправлено 21 июня 2007 - 11:26
90 мб ?60*3 = 180, итого получится 2 вещи с вероятностью 80%
#54
Отправлено 21 июня 2007 - 11:29
"60*3 = 180, итого получится 2 вещи с вероятностью 80%"
хотя это не факт что действует, потому что кольцо баюма вероятность 99,9%, а выпало одно, а не три ) так что хз. на спойл точно так, как я написал.
Game Over.
#55
Отправлено 21 июня 2007 - 11:35
А если такой подход применить к монетам. Вероятность 70%, после x3 получается 210%. Выходит очень маленький шанс. С тех, кого я сейчас бью монеты падают тройной нормой, но, субъективно, со старой вероятностью в 70%. Как быть?60*3 = 180, итого получится 2 вещи с вероятностью 80%
#56
Отправлено 21 июня 2007 - 11:39
Не для всех мобов. Вчера проверяли на 30лв. Кости с шансом 99 с копейками % не спойлятся впринципе.DarkElf, ы? :-) Что не так?
"60*3 = 180, итого получится 2 вещи с вероятностью 80%"
хотя это не факт что действует, потому что кольцо баюма вероятность 99,9%, а выпало одно, а не три ) так что хз. на спойл точно так, как я написал.
Вероятность по сайту для х1. Размер суммы - х3.А если такой подход применить к монетам. Вероятность 70%, после x3 получается 210%. Выходит очень маленький шанс. С тех, кого я сейчас бью монеты падают тройной нормой, но, субъективно, со старой вероятностью в 70%. Как быть?
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c
#57
Отправлено 21 июня 2007 - 11:44
В общем, понятно, что ничего не понятно. Точно не известно, но логика ясна. Спасибо.
#58
Отправлено 21 июня 2007 - 13:26
На большинство его вопросов есть ответы на форуме или сайте.
Если он играл ранее в ВОВ то тем более не понятны многие его вопросы, а некоторые хвучат, как просто издевательсткие.
Вероятность падения вещи (реса) рассчитывается по терии вероятностей. прчем, для каждого моба отдельно. Господа, не знакомые с тохистической теорией считают, что чем больше мобов грохнешь, тем более вероятно выпадение вещи (реса).
Следуя етой логике, можно заключить, что чем в большее количество половых сношений ты вступишь. тем с большей вероятностью у тебя родится мальчик (девочка).
Однако дя каждого конкретного лсучая вероятность остется той же самой (50/50).
В статистическом отношении вероятность рождения мальчика увеличивается при наличии большого колчества женщин, способных к деторождению.
Однако в отношении каждой конкретной женщины вероятность остестя той же самой (50/50).
#59
Отправлено 21 июня 2007 - 13:43
понял тока "половые снашения" а так очень грамотно высказался.Господин Бек, кто-то из оч хитрых гамероф, решивших поднять интерес к себе.
На большинство его вопросов есть ответы на форуме или сайте.
Если он играл ранее в ВОВ то тем более не понятны многие его вопросы, а некоторые хвучат, как просто издевательсткие.
Вероятность падения вещи (реса) рассчитывается по терии вероятностей. прчем, для каждого моба отдельно. Господа, не знакомые с тохистической теорией считают, что чем больше мобов грохнешь, тем более вероятно выпадение вещи (реса).
Следуя етой логике, можно заключить, что чем в большее количество половых сношений ты вступишь. тем с большей вероятностью у тебя родится мальчик (девочка).
Однако дя каждого конкретного лсучая вероятность остется той же самой (50/50).
В статистическом отношении вероятность рождения мальчика увеличивается при наличии большого колчества женщин, способных к деторождению.
Однако в отношении каждой конкретной женщины вероятность остестя той же самой (50/50).
Сегодня слушает он джаз, а завтра - за драконик даст!
#60
Отправлено 21 июня 2007 - 16:26
<Nimeria> кто хочет вайп - тому пусть отдельно сделают)
L2.ru -> Blackbird -> Insurrection -> Нимка (99lvl)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей