Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Pets


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Санька

Санька

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Город:Томска

Отправлено 20 августа 2006 - 16:01

Чтобы стать хозяином питомца, необходимо выполнить специальное задание. При этом игроку выдается вещь, которая отвечает за вызов питомца. Ошейник - для вызова волка, флейта - для вызова дракона. Назовем их биндерами.


Вообще, чтобы стать обладателем питомца, необязательно ввыполнять задание самому, можно купить биндер у другого игрока.


Игрок может иметь сколько угодно биндеров, но одновременно может вызывать только одного питомца. Чтобы вызвать питомца, необходимо дважды щелкнуть по соответствующему биндеру.


После вызова питомца, у игрока в разделе ACTIONS появляется отдельная часть для команд своему питомца. Основные команды:


Изначально питомцы не имеют имен, но если Вы решите дать новое имя животному, то потом его сменить будет невозможно. Имя должно быть уникальным - нельзя давать имена уже существующих игроков и питомцев, а также имена NPC и монстров.


Вызванные питомцы отнимают от 30 до 100% от полученного игроком опыта - вычисленного опыта. Со временем, получая опыт, питомец станет более сильным и получит дополнительные способности. Так, например, волк максимального, 75го уровня, может загрызть любого противника насмерть (кроме боссов). При смерти, питомец теряет 50% набранного опыта, и может даже потерять уровень.


Важно упомянуть о том, каким образом опыт распределяется питомцу. 30% от вычисленного опыта за монстра - это базовая величина, которую питомец получит, если сделает хотя бы один удар по монстру. Если питомец ни разу не ударит монстра, то питомцу не достанется опыта вообще. И наоборот, если Вы ни разу не ударите монстра, и питомец убьет его самостоятельно, то питомец получит 100% вычисленного опыта.


Но не думайте, что все так просто, как и в группе, на распределение опыта влияют уровни персонажа и питомца. Что такое вычисленный опыт - это опыт, который рассчитывается пропорционально нанесенному петом и персонажем урона мобу. Так же вычисленный опыт зависит от разницы в уровнях между питомцем и персонажем. Самый оптимальный способ прокачки питомца - качать его с помощью низкоуровневого персонажа.


Вызванные питомцы требуют еды, и очень много еды! Каждую минуту питомец требует единицу пищи, если он только бегает за Вами. Если питомец участвует в сражении, то ему требуется в два раза больше еды.


У каждого питомца есть уровень сытости (зеленая полоса). Если уровень сытости опускается ниже 50% - скорость бега и атаки питомца уменьшается вдвое. Чтобы накормить питомца, необходимо положить в его инвентарь соответствующую еду и дважды щелкнуть по ней. Если питомца держать внутри биндера, то питомец не требуют еды.


Не забывайте следить за питомцем - если его продержать голодным более трех минут, то он также исчезнет навсегда! Всегда носите с собой запас пищи для питомца, и время от времени подкармливайте его. А еще лучше, держите запас еды в инвентаре питомца, тогда он сам будет съедать пищу, когда его уровень сытости опустится ниже 55%.


Да-да, у питомцев есть собственный инвентарь, куда можно складывать вещи - то есть можно применять питомца, как дополнительный инвентарь во время странствий. Но помните, что если Вы отзовете питомца обратно в биндер, то все вещи из его инвентаря будут перемещены в Ваш собственный инвентарь. Если в Вашем инвентаре окажется недостаточно свободных мест, или вес перемещаемых вещей будет превышать допустимый предел, то часть вещей вывалится на землю.


Команду "Апорт!" знаете? А Ваш питомец не только знает ее, но реагирует соответственно - притащит все, что ни попадется на земле, ну разве что червяков и лягушек носить не будет. Если Вам лень бежать во-о-он за той дальней кучкой адены, то Ваш питомец сделает это за Вас с превеликим удовольствием.


Также на питомцев можно надевать броню и оружию, чтобы они могли сражаться с Вами против более сильных монстров. Конечно, питомцы не самые лучшие сопартийцы, но не всем нравится бегать в группах и делиться дропом и опытом. Однако, помните, что при смерти питомца, все вещи из его инвентаря вывалятся на землю, включая броню и оружие.


Увы, Ваш питомец может покинуть Вас навсегда - умерев в бою или сбежав от нерадивого хозяина. Если Вашего питомца убил монстр, не беда, ему еще можно помочь. Для этого нужно носить с собой несколько Свитков Воскрешения (Scroll of Resurrection). Если Вы не успеете воскресить питомца в течение 20 минут с момента его смерти, горе Вам - он исчезнет навсегда!
icq: 341-227-871
e-mail: sk1nz@mail.ru
webmoney: R838657907863
--------------------

#2 Dracon

Dracon

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Интересы:Люблю играть в LineageII.

Отправлено 09 декабря 2006 - 20:10

Мдя, я это на одном сайте видал.
Ну а так действительно полезно!
Ущел и не вернусь...
Авадон - Marter 40+ БД :р
Дрим - пока пока...

#3 Painful

Painful

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город:Радиактивная зона ;(

Отправлено 02 января 2007 - 08:48

Это класс конечно, но меня интересует питомцы в beast farm. Приручил я буфало, оно меня кастует(касты шикарные конечно, блес боди 5 лвл, хасте 2, гуиденс 3, вампирик 3) Оно за мной бегает, остается для меня обычным мобов, т.е. выделив его появляется меч.
Собсна вопросы:
1. модно с етой зверюгой по всему миру бегать?
2. Можно ее "за биндить" как писал Санька.
3. Сколько оно за мной будет бегать?
4. Можно ли несколько таких за раз приручить.
wow eu ясеневый лес
таурен друид

#4 Плутон

Плутон

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 09 января 2007 - 01:00

А меня интересует техника приручения в подробностях :P .
И если кто знает как меняется спойл в зависимости от упитанности моба.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org