Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Небольшая сборка необходимых патчей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#61 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 22 октября 2006 - 18:15

Детальная экспертиза показала что патч назвается " А давайте отрубим нахрен чат" ибо из-за всех этих раскрасок ничерта не видно
(ИМХО) ТО что надо раскрасить : Critical,Avoid, Block by Shield, Spoil, Friend,Miss, Fail Attack by skill
(ИМХО) Цвета: Critical( у лагуны хорошо подобран цвет) Avoid(Твой понравился),Spoil( можно такой же как и Avoid),Miss(красный), fail atack by skill (красный), Friend(серый)
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#62 Nizidramanii`yt

Nizidramanii`yt

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 22 октября 2006 - 18:39

а вот лично для меня раскраски такие: Critical, Avoid, Block by Shield, Miss, Fail Attack by skill абсолютно ни к чему, ибо они полезной нагрузки во время боя не несут, только отвлекают

#63 KukeR

KukeR

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Russia Tomsk

Отправлено 22 октября 2006 - 19:04

цвета
крит - красный
удар по врагу, дамаг скила по врагу, промах и тд светло розовый
удар по мне увёртка блок и тд тёмно розовый
бафы хорошие светло голубой плохие тёмно
и тд ;)
чтоб небыло радуги в чате ;)

#64 Святoша

Святoша

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Seversk

Отправлено 22 октября 2006 - 23:08

Обновил патчи.
Теперь агро-мобы выделяются красным цветом.
Системные менюшки частично переведены на русский.
При загрузке игры изменена картинка. Вместо параноика из LineAge 3 теперь вы увидите прекрасную эльфийку ;)
Изменена раскраска сообщений.
Добавлен help на русском языке, также добавлено описание квестов на русском языке.
Позаимствовал файлик itemname-e.dat из патча лагуны, который показывает цену предметов и количество криссталов. Думаю не обидится :)
Че-то там еще было, забыл. Спать охота... Кажется че-то важное забыл.

// Ах да. Тут лежит ини для игры в оконном режиме без рамок. Ну как раньше играли на С1. Вот только придется запускать игру c помощью l2.exe т.к. лаунчер постоянно заново скачивает l2.ini
Вообщем скачать можно отсюда:
game.tom.ru
darlok.tomsk.ru

Спасибо KuKeR`y и Tradelagun`e


пасиб мне очень понравилось

#65 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 23 октября 2006 - 00:06

Kuker а зачем тебе цвет на баффы?
P.S Nizidra... вот когда будешь ПВПшиться очень пригодится, ты видимо просто мирный гном :)
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#66 Lynx

Lynx

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 октября 2006 - 00:17

Все еще жду ваших предложений.
Пока только решил насчет желтого цвета, который буду использовать в сообщениях, где герой что-то получил ( деньгу, опыт, квест итем и.т.д.)
Toyan:anti4UTEP - ArchMage - 78, MS - 77, Bishop 68+
Dead: anti4UTER - PR 74+; Almighty - AW 71+; anti4UTEP - SE 53
Elder:Jeeny - Adv.78+

Изображение

#67 KukeR

KukeR

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Russia Tomsk

Отправлено 23 октября 2006 - 00:42

цвета мне нравятся которые в админском, я примерно также делал ;)
зы Ging пропускаю переодически когда спадают бафы, хотя теперь когда появился счетчик стало проще =)
ззы свои старые наработки кудато прои...

Сообщение отредактировал KukeR: 23 октября 2006 - 00:44


#68 KukeR

KukeR

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Russia Tomsk

Отправлено 23 октября 2006 - 03:11

дроп споил мобинфо v.2(darlok.tomsk.ru)
дроп споил мобинфо v.2(game.tom.ru)
убраны значки споил дроп с мобов у которых их нет
99.9% соответствие сайту

зы почемуто не могу редактировать сообщение выше

Сообщение отредактировал KukeR: 23 октября 2006 - 03:11


#69 Dread

Dread

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 23 октября 2006 - 12:50

Не понравился перевод менюшек etc. кто может выложить куда-нибудь нормальный файл с англ. языком и скинуть мне ссылку? плиз!

#70 СнаpяD

СнаpяD

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 23 октября 2006 - 14:13

как замутить чтобы на карте небыло пунктиров и цен, а то ажно в глазах рябит, чтобы остались тока зоны телепортов разноцветные?
Последний раз Вы заходили 7.12.2008, 22:06

#71 Касым

Касым

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 24 октября 2006 - 08:46

Выложите этот же патч где только карта пожалуйста.

#72 Mumzik

Mumzik

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 октября 2006 - 15:45

Собственно вот ftp://darlok.tomsk.ru раскраска Системных сообщений которая мне больше всего нравится с моими небольшими доработками (распаковывать в папку system)

Сообщение отредактировал Mumzik: 24 октября 2006 - 15:48

Судный день настанет!

#73 Nizidramanii`yt

Nizidramanii`yt

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 24 октября 2006 - 20:42

P.S Nizidra... вот когда будешь ПВПшиться очень пригодится, ты видимо просто мирный гном :)

не угадал

#74 Firealex

Firealex

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Tomsk

Отправлено 25 октября 2006 - 13:26

Расписал бы какие файлы что меняют!
Вот например для чего в архиве у тебя Env.int, L2.ini, l2ex.ini, npcgrp.dat, skillgrp.dat, skillname-e.dat и User.ini?

#75 Firealex

Firealex

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Tomsk

Отправлено 25 октября 2006 - 14:31

Полазил по помощи. Залез в инфо про семь печатий, куда то там дальше и вылетела!

У меня мобы агры не красные почему то, заменил только файлы: npcgrp.dat, npcname-e.dat, skillgrp.dat, skillname-e.dat, sysstring-e.dat. Правда эти взял из архива от кукера npcgrp.dat, skillgrp.dat, skillname-e.dat.

User.ini для чего файл?

Сообщение отредактировал Firealex: 25 октября 2006 - 14:33


#76 Firealex

Firealex

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Tomsk

Отправлено 25 октября 2006 - 14:44

Мобы красные, только не все. Почему например возле глудио лизард 24й лвл не показывается как агр

Дроп + спойл - супер!

#77 Lynx

Lynx

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 октября 2006 - 15:18

user.ini - патч на зум. Изменял его, чтобы скорость скроллирования выше была, а также чтобы сквозь стены смотреть. Там еще что-то намутил, но клиент загнулся. Пришлось только зум оставить.

Качайте La_C4_patch_by_anti4UTEP_ver2.1.rar
Включает в себя дроп и спойл переделанный кукером и еще там агро-патч изменен немного.
Toyan:anti4UTEP - ArchMage - 78, MS - 77, Bishop 68+
Dead: anti4UTER - PR 74+; Almighty - AW 71+; anti4UTEP - SE 53
Elder:Jeeny - Adv.78+

Изображение

#78 Splurov

Splurov

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 115 сообщений

Отправлено 25 октября 2006 - 17:43

Lynx, а можно конкретнее указать:
путь/файл.расширение - отвечает за то-то
?
А также прошу указать какие патчи что-либо русифицируют, чтобы их не ставить.
Ava: Hierophant 79 / Storm Screamer 77 / Evas Saint 78 / Sword Muse 79
Game Over.

#79 KukeR

KukeR

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Russia Tomsk

Отправлено 26 октября 2006 - 02:45

1. Dat файлы, что и где.

sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.

zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.

systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.

symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется -_- .

staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2.

skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.

servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен

questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест.

obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно может и к лудшему

npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.

itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.

hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.

eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....

creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.

commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.

classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню

castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.

actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования .

взято с allcheats.ru

#80 Lynx

Lynx

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 октября 2006 - 04:21

Env.int - здесь он отвечает за фонарик. Оружие уже начинает светится с +1. для каждой заточки имеется свой цвет. Многие жаловались, что слишком ярко светит, поэтому можете его не ставить.
L2Font-e.utx - отвечает за все карты и за картинку загрузки.
Toyan:anti4UTEP - ArchMage - 78, MS - 77, Bishop 68+
Dead: anti4UTER - PR 74+; Almighty - AW 71+; anti4UTEP - SE 53
Elder:Jeeny - Adv.78+

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org