Третье окно
#1
Отправлено 24 декабря 2016 - 18:49
Одмины, объясните, зачем ограничение на количество сессий с одного компа? Вы просветите общественность, может она проникнется?
Ограничили потому что могли ограничить? Вы понимаете что только мешаете?
Играть в одно окно нереально. В два - малореально. Вы вынуждаете на самостоятельные действия. Кто-то просто уйдет, кто-то будет изобретать велосипед по обходу ограничения.
Внимание вопрос: вы зачем это делаете? Для чего?
- Melhior это нравится
#2
Отправлено 24 декабря 2016 - 18:57
Я думаю ответ очевиден, оставить востребованными живых саппортов
#3
Отправлено 24 декабря 2016 - 18:59
#4
Отправлено 24 декабря 2016 - 18:59
Если каждый по 3 окна заведет, будет 150. Так победим.
--
#5
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:03
Внимательно смотрим на счетчик он-лайна. Среди кого?Я думаю ответ очевиден, оставить востребованными живых саппортов
Было бы их пара тысяч, мы еще могли бы рассуждать что у дрима аудитория возрастом "около тридцати", а таким очень сложно согласовываться в рутинные пати. Да и мало ли еще что. Но тут-то зачем вообще об этом говорить, если играет не более пяти десятков?
Можно не делать вообще ничего и на следующей неделе здесь не будет вообще нисколько.Если каждый по 3 окна заведет, будет 150. Так победим.
Сообщение отредактировал Slim: 24 декабря 2016 - 19:05
- avensis это нравится
#6
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:05
Внимательно смотрим на счетчик он-лайна. Среди кого?Я думаю ответ очевиден, оставить востребованными живых саппортов
Было бы их пара тысяч, мы еще могли бы рассуждать что у дрима аудитория возрастом "около тридцати", а таким очень сложно согласовываться в рутинные пати. Да и мало ли еще что. Но тут-то зачем вообще об этом говорить, если играет не более пяти десятков?
Понял, да? Больше!!!
http://www.dreamgame...status?r=940846
#7
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:08
Можно не делать вообще ничего и на следующей неделе здесь не будет вообще нисколько.
А можно делать, и все равно на следующей неделе будет полтора игрока онлайн. Не в окнах дело.
--
#8
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:12
Очень даже в окнах. Чисто технически, даже если останется один - он сможет играть в несколько окон. Если их останется десять, но с одной сессией - они не найдут друг-друга и играть не смогут.А можно делать, и все равно на следующей неделе будет полтора игрока онлайн. Не в окнах дело.Можно не делать вообще ничего и на следующей неделе здесь не будет вообще нисколько.
Сообщение отредактировал Slim: 24 декабря 2016 - 19:12
#9
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:12
да не в окнах дело, а в онлайне!!! я зашел, посмотрел, 50 чел играет, и что даст 2ое окно, н пусть 100 чел онлайна, 3 окно - 150 онлайна, это все равно мало, я бы поиграл, если б было хотя бы 500 живого на старте, и играл бы в 1 окно не обламываясь, как некоторые
#10
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:15
Внимательно смотрим на счетчик он-лайна. Среди кого?Я думаю ответ очевиден, оставить востребованными живых саппортов
Было бы их пара тысяч, мы еще могли бы рассуждать что у дрима аудитория возрастом "около тридцати", а таким очень сложно согласовываться в рутинные пати. Да и мало ли еще что. Но тут-то зачем вообще об этом говорить, если играет не более пяти десятков?Можно не делать вообще ничего и на следующей неделе здесь не будет вообще нисколько.Если каждый по 3 окна заведет, будет 150. Так победим.
Этот онлайн обусловлен частично и тем, что половина не могут запустить клиента (я один из них- http://hdd.tomsk.ru/file/ylhrjuzw). Ну пусть даже предположим, что онлайн будет более 100 живых тел, среди этого онлайна уже можно организовать живых саппортов - как и разрабатывалась игра изначально, а играть осминогом в 1+ окон - это извращение игры. Я не берусь судить, стоит или нет это делать - это на усмотрение администрации. Но я думаю, что на твой вопрос я дал единственный правильный вопрос - для актуальности живых саппортов, дискутировать на эту тему не хочу т.к. уже тысячу раз обсуждалось на просторах интернета.
Сообщение отредактировал Nickolaz: 24 декабря 2016 - 19:21
#11
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:15
Так может все на какой-нибудь сервак забурим своей пачкой?)))
#12
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:22
Да в топку эти просторы интернета, здесь своя возрастная специфика сложившейся аудитории. Не будет взрослый человек упираться в пати на каче, отыгрывая монотонную роль кастера.Этот онлайн обусловлен частично и тем, что половина не могут запустить клиента (я один из них). Ну пусть даже предположим, что онлайн будет более 100 живых тел, среди этого онлайна уже можно организовать живых саппортов - как и разрабатывалась игра изначально, а играть осминогом в 1+ окон - это извращение игры. Я не берусь судить, стоит или нет это делать - это на усмотрение администрации. Но я думаю, что на твой вопрос я дал единственный правильный вопрос - для актуальности живых саппортов, дискутировать на эту тему не хочу т.к. уже тысячу раз обсуждалось на просторах интернета.
Рассуждения о том как это все задумывалось, не имеют смысла даже если бы живой он-лайн был 500. Зачем вообще об этом говорить.
#13
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:25
Руки на овера/ее 17-21 мск, у меня всё.
#14
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:26
так глядишь и совсем ограничения снимут.
#15
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:27
так глядишь и совсем ограничения снимут.
и бота разрешат, ага)
#16
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:31
Да в топку эти просторы интернета, здесь своя возрастная специфика сложившейся аудитории. Не будет взрослый человек упираться в пати на каче, отыгрывая монотонную роль кастера.Этот онлайн обусловлен частично и тем, что половина не могут запустить клиента (я один из них). Ну пусть даже предположим, что онлайн будет более 100 живых тел, среди этого онлайна уже можно организовать живых саппортов - как и разрабатывалась игра изначально, а играть осминогом в 1+ окон - это извращение игры. Я не берусь судить, стоит или нет это делать - это на усмотрение администрации. Но я думаю, что на твой вопрос я дал единственный правильный вопрос - для актуальности живых саппортов, дискутировать на эту тему не хочу т.к. уже тысячу раз обсуждалось на просторах интернета.
Рассуждения о том как это все задумывалось, не имеют смысла даже если бы живой он-лайн был 500. Зачем вообще об этом говорить.
Будет, т.к. так устроен этот сервер, и все кто на него пришёл - знали это. Не нравится условия сервера - ищи тот который тебя устроит - благо миллион появляющихся серверов на просторах интернета позволяют это сделать. Все кто сюда зашли играть - будут вынуждены играть исходя из необходимости наличия живых саппортов.
Сообщение отредактировал Nickolaz: 24 декабря 2016 - 19:33
#17
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:32
Да в топку эти просторы интернета, здесь своя возрастная специфика сложившейся аудитории. Не будет взрослый человек упираться в пати на каче, отыгрывая монотонную роль кастера.Этот онлайн обусловлен частично и тем, что половина не могут запустить клиента (я один из них). Ну пусть даже предположим, что онлайн будет более 100 живых тел, среди этого онлайна уже можно организовать живых саппортов - как и разрабатывалась игра изначально, а играть осминогом в 1+ окон - это извращение игры. Я не берусь судить, стоит или нет это делать - это на усмотрение администрации. Но я думаю, что на твой вопрос я дал единственный правильный вопрос - для актуальности живых саппортов, дискутировать на эту тему не хочу т.к. уже тысячу раз обсуждалось на просторах интернета.
Рассуждения о том как это все задумывалось, не имеют смысла даже если бы живой он-лайн был 500. Зачем вообще об этом говорить.
Встречный вопрос, зачем разработчиками игры введены професси персонажей, выполняющие функции саппортов? Зачем для этого занимать целого персонажа? Если это не нужно, тогда разработчики приняли бы другое решение, либо придумали альтернативу. Играть в одно окно, или максимум в два - реально. Данная ММОРПГ - социальная игра. Развивайте саппортов, играйте в группе. Проблемы с организацией в группы? Никто не говорит, что подбор персонажа для группы - процесс из простых. Эта не проблема организациии сервера, а проблема внутриигровая, она должна рассматриваться как часть игрового процесса и уж точно не должна разрешаться игрой в несколько окон. Таким образом, возникает ответ на вопрос: игра в одно окно предполагалась разработчиками как часть игрового процесса. Какие могут возникать проблемы? Каждый в игре выбирает свой основной путь развития, независимо от возрастной специфики сложившийся аудитории. Кто-то предпочитает играть саппортом, кто-то воином, или магом. Оба варианта развития достойные и имеют свои преимущества, даже при небольшом онлайне. Расчет ставился на более-менее равномерное разбиение персонажей по выбору профессий. Аналогично, существует решение проблемы с торгом во время развития основного персонажа. Для этого в ближайшее время будет введена система оффлайн торговли.
Во всей переписке сохраняйте историю (цитирование).
#18
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:36
Да в топку эти просторы интернета, здесь своя возрастная специфика сложившейся аудитории. Не будет взрослый человек упираться в пати на каче, отыгрывая монотонную роль кастера.Этот онлайн обусловлен частично и тем, что половина не могут запустить клиента (я один из них). Ну пусть даже предположим, что онлайн будет более 100 живых тел, среди этого онлайна уже можно организовать живых саппортов - как и разрабатывалась игра изначально, а играть осминогом в 1+ окон - это извращение игры. Я не берусь судить, стоит или нет это делать - это на усмотрение администрации. Но я думаю, что на твой вопрос я дал единственный правильный вопрос - для актуальности живых саппортов, дискутировать на эту тему не хочу т.к. уже тысячу раз обсуждалось на просторах интернета.
Рассуждения о том как это все задумывалось, не имеют смысла даже если бы живой он-лайн был 500. Зачем вообще об этом говорить.
Встречный вопрос, зачем разработчиками игры введены професси персонажей, выполняющие функции саппортов? Зачем для этого занимать целого персонажа? Если это не нужно, тогда разработчики приняли бы другое решение, либо придумали альтернативу. Играть в одно окно, или максимум в два - реально. Данная ММОРПГ - социальная игра. Развивайте саппортов, играйте в группе. Проблемы с организацией в группы? Никто не говорит, что подбор персонажа для группы - процесс из простых. Эта не проблема организациии сервера, а проблема внутриигровая, она должна рассматриваться как часть игрового процесса и уж точно не должна разрешаться игрой в несколько окон. Таким образом, возникает ответ на вопрос: игра в одно окно предполагалась разработчиками как часть игрового процесса. Какие могут возникать проблемы? Каждый в игре выбирает свой основной путь развития, независимо от возрастной специфики сложившийся аудитории. Кто-то предпочитает играть саппортом, кто-то воином, или магом. Оба варианта развития достойные и имеют свои преимущества, даже при небольшом онлайне. Расчет ставился на более-менее равномерное разбиение персонажей по выбору профессий. Аналогично, существует решение проблемы с торгом во время развития основного персонажа. Для этого в ближайшее время будет введена система оффлайн торговли.
Умно все рассуждают. А может вирусы из клиентов убрать? А может плюшки для привлечения внимания сделать? Не будет тут как на офе. Разработчики взамен на введённые условия дают стабильную игру. Чем-то заинтересовывают кроме пустого сервера. Например рекламой чтобы онлайн был и т.д. и т.п.
#19
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:43
Да в топку эти просторы интернета, здесь своя возрастная специфика сложившейся аудитории. Не будет взрослый человек упираться в пати на каче, отыгрывая монотонную роль кастера.Этот онлайн обусловлен частично и тем, что половина не могут запустить клиента (я один из них). Ну пусть даже предположим, что онлайн будет более 100 живых тел, среди этого онлайна уже можно организовать живых саппортов - как и разрабатывалась игра изначально, а играть осминогом в 1+ окон - это извращение игры. Я не берусь судить, стоит или нет это делать - это на усмотрение администрации. Но я думаю, что на твой вопрос я дал единственный правильный вопрос - для актуальности живых саппортов, дискутировать на эту тему не хочу т.к. уже тысячу раз обсуждалось на просторах интернета.
Рассуждения о том как это все задумывалось, не имеют смысла даже если бы живой он-лайн был 500. Зачем вообще об этом говорить.
Встречный вопрос, зачем разработчиками игры введены професси персонажей, выполняющие функции саппортов? Зачем для этого занимать целого персонажа? Если это не нужно, тогда разработчики приняли бы другое решение, либо придумали альтернативу. Играть в одно окно, или максимум в два - реально. Данная ММОРПГ - социальная игра. Развивайте саппортов, играйте в группе. Проблемы с организацией в группы? Никто не говорит, что подбор персонажа для группы - процесс из простых. Эта не проблема организациии сервера, а проблема внутриигровая, она должна рассматриваться как часть игрового процесса и уж точно не должна разрешаться игрой в несколько окон. Таким образом, возникает ответ на вопрос: игра в одно окно предполагалась разработчиками как часть игрового процесса. Какие могут возникать проблемы? Каждый в игре выбирает свой основной путь развития, независимо от возрастной специфики сложившийся аудитории. Кто-то предпочитает играть саппортом, кто-то воином, или магом. Оба варианта развития достойные и имеют свои преимущества, даже при небольшом онлайне. Расчет ставился на более-менее равномерное разбиение персонажей по выбору профессий. Аналогично, существует решение проблемы с торгом во время развития основного персонажа. Для этого в ближайшее время будет введена система оффлайн торговли.
прям щас бежал за своей жертвой убить в пк и окно зависло и выкинуло. у меня комп этот серв потянет со всем его онлайном без проблем. и где отдача???
#20
Отправлено 24 декабря 2016 - 19:45
Таким образом, возникает ответ на вопрос: игра в одно окно предполагалась разработчиками как часть игрового процесса. Какие могут возникать проблемы?
Онлайн? Сколько групп можно собрать из 50 онлайна? (разного уровня...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей