Будет, т.к. так устроен этот сервер, и все кто на него пришёл - знали это. Не нравится условия сервера - ищи тот который тебя устроит - благо миллион появляющихся серверов на просторах интернета позволяют это сделать. Все кто сюда зашли играть - будут вынуждены играть исходя из необходимости наличия живых саппортов.[/size][/background]
Да все к тому и идет, что никому это не будет нужно. А если наплевать - зачем вообще что-то делать или даже обсуждать?\
Встречный вопрос, зачем разработчиками игры введены професси персонажей, выполняющие функции саппортов? Зачем для этого занимать целого персонажа? Если это не нужно, тогда разработчики приняли бы другое решение, либо придумали альтернативу.
Например для того что бы создать необходимость оплаты еще большего числа аккаунтов? И это я еще не вспоминаю о очень "не нашей" психологии китайского гринда.
Играть в одно окно, или максимум в два - реально. Данная ММОРПГ - социальная игра. Развивайте саппортов, играйте в группе. Проблемы с организацией в группы? Никто не говорит, что подбор персонажа для группы - процесс из простых. Эта не проблема организациии сервера, а проблема внутриигровая, она должна рассматриваться как часть игрового процесса и уж точно не должна разрешаться игрой в несколько окон. Таким образом, возникает ответ на вопрос: игра в одно окно предполагалась разработчиками как часть игрового процесса. Какие могут возникать проблемы?
Боюсь что понятие социума у вас и у создателей игры сильно разнится. На какое население сервера рассчитан система классов? А какое было на Дриме, даже в самое лучшее время? Это не разница?
На официальных серверах, даже спустя год после старта, в начальной локации есть живые люди, здесь - их там не будет через месяц (в условиях гораздо лучшего старта).
На корейских серверах нет ограничения на количество окон. Да и зачем? Понятно же что обойдут, благо что такое нарушение недоказуемо. Что важно - после этого много легче дойти до ботов. Вам оно надо?
Каждый в игре выбирает свой основной путь развития, независимо от возрастной специфики сложившийся аудитории. Кто-то предпочитает играть саппортом, кто-то войном, или магом. Оба варианта развития достойные и имеют свои преимущества, даже при небольшом онлайне. Расчет ставился на более-менее равномерное разбиение персонажей по выбору профессий.
Обсуждение разницы между войном и магом - вне контекста. Рассуждения о расчете равномерного распределения персонажей по профессиям, имеют смысл когда вы себе можете позволить отказаться от аудитории которую это не устроит. Сколько желающих играть принципиально только в одно окно? Один на десяток тех, кому это до лампочки или кому наоборот в одним аккаунтом играть не будет?
С другой стороны, я вас хотя бы начал понимать. Спасибо. Думаю нам не долго ждать, когда время расставит.
слим, не говори за всех, мне нравится играть за саппорта (варка) и сложности в каче на данных хрониках для саппорта я не вижу
Да ради бога. Речь о массовости - это и определяет приоритеты. Лично для меня, особой разницы нет вообще - я уже описал два действующих способа обхода ограничения, потерли
Сообщение отредактировал Slim: 24 декабря 2016 - 20:16