Рейты будущего сервера
#81
Отправлено 06 января 2016 - 18:58
#82
Отправлено 06 января 2016 - 19:22
вы слишком глупы, чтобы понять, что дрим не просто рядовой серверлюди вы что слишком глупы чтобы понять что на х3 х5 сервер продержится 2 месяца ну или 3 в лучшем случае если у вас нету времени идите на х100 их полным полно а норм сервов х1 нету
ETC-DarkSide-Mirage-Phoenix
Dreamgame>Mysticworld>Blackbird>RL
2016: ET\sws
#83
Отправлено 06 января 2016 - 19:25
#84
Отправлено 06 января 2016 - 19:35
х1 (даже х0,7) серв есть... фактически даже 2 (а когда-то было 4...)люди вы что слишком глупы чтобы понять что на х3 х5 сервер продержится 2 месяца ну или 3 в лучшем случае если у вас нету времени идите на х100 их полным полно а норм сервов х1 нету
Необходныме рейты можно оценить по ряду показателей (порядок расставьте сами):
1. доход организатора сервера. Ну он должен быть, так как есть затраты, не только человеческие, но и чисто финансовые: физически сервер, канал связи, реклама итд.
Мерой этого по сути могут быть деньги, то есть "донат". Следовательно, чем больше доната - тем больше доходы. То есть, нужно, чтобы: а. было как можно больше игроков. б. как можно большая часть из них платили за игру (ПА, ФА, итп). То есть, фактически оценить этот показатель можно как КИ (количество игроков (в данный момент, например, месяц) * СВ (сумму "взноса" в этот период)).
2. Любая инвестиция (в нашем случае, организация сервера) как минимум не должна быть убыточной. Профитом могут быть как материальные блага (деньги), так и моральные (удовлетворение от проделанной работы). Если мерой материальных благ опять же будет донат (ну и когда-нибудь, может быть, платная реклама), то мерой морального профита может быть: а. достаточное количество игроков, стабильный онлайн. б. интерес тех игроков, которые "старички".
3. Стабильность и длительность работы. Фактически сколько просуществует сервер, выполняя оба первых условия ( если они не будут выполняться - то закроется очень быстро). Тут покажет время. Можно только предположить, что нужно обеспечить следеющее:
- условия развития персонажей должны быть комфортными (то есть, никакого хардкора). на мой взгляд, это рейты х3 (фактически это может быть х2 => х3 с ПА).
- запрет использования ботов, контроль этого.
- эвенты, акции.
- оффлайн мероприятия.
подводя итог:
нужно найти баланс между (условно, но так именно такие порядки показывает "классика"). Вот прогноз на пару месяцев:
х1. 300-500 живых на старте, 50-100 через месяц + столько же 2-ми окнами. Плюс может быть подтянутся еще человек 50, вряд ли больше, так как есть руоф с х0,7. Остается вопрос мотенизации - доната.
х2 (х3 с ПА). 300-500 на старте, +300 через пару месяцев (частично придут те "старички", кто, "думает" + новички из "внешки"). До "прохождения игры" года 1,5 - 2. Далее можно обновлять хроники, итд.
х5 и выше. 500-700 на старте. +500 - 300 через пару месяцев (часть уйдут (те, кто быстро прокачался и стало скучно, часть придут новые). Сервер станет обычной фришкой (которых, действительно, полно). Опять же, вопрос с донатом: как монетизировать сервис?.
В общем, имхо, оптимально х2-х3. Это обеспечит:
- стабильный онлайн как "старичков", так и привлечет "новичков" как из Томской области, так и из других регионов.
- возможность корректной монетизации (ПА), не влияющей на баланс, а только влияющей на время, которое посвящяется игре.
Ну и ДА - Дрим не простой сервер =) Но это и так очевидно. Мы тут до старта только замки не расписали и очередь на эпиков =)))
Сообщение отредактировал ION: 06 января 2016 - 19:34
Лут пирожками в корзинке несла.
Глум, вортекс, кость - и спастись невозможно.
Если ты красный - ходи осторожно!
#85
Отправлено 06 января 2016 - 20:58
Если хочешь составить конкуренцию толковой пачке, которая грибует 15 часов, играя всего по 2-3 часа в день на жестком х1 сервере - ты должен быть богом продуктивного фарма, и все равно шансов практически нет. Тех результатов, что достигнет гриб за 2 месяца, я достигну только за месяцев 8, так как сейчас у меня 2 работы. К этому времени задрот паки и кланы уже давно заовнят весь сервер, напвпшатся, возьмут всех героев, все замки, им наскучит и они уйдут...
И нафига оно надо?
Я уже не в том возрасте, когда бегать по 2 профе пешком можно, когда вместо блессов берешь спириты, так как с ними моб умирает так же с двух нюков. Когда одевают основных персонажей, а баферы, бд, СВСы бегают в дивоушенах.
С премиум х5 я с хорошими друзьями добью себе 3 профу за 2-3 месяца и уже смогу хоть как-то включиться в экономику и игру сервера.
RomzeS СПС 74+
#86
Отправлено 07 января 2016 - 21:58
ибо это уже пройдено на классике.
la2.tomsk.ru →dreamgame.ru →mysticword →blackbird →free shards → ru classic →?
#87
Отправлено 07 января 2016 - 23:03
#88
Отправлено 09 января 2016 - 00:01
#89
Отправлено 09 января 2016 - 02:49
Всем привет.
offline
#90
Отправлено 09 января 2016 - 10:51
#91
Отправлено 09 января 2016 - 11:13
Надеюсь будет х5....Ну хотябы х3.
х1 будет на все))
Информация о сервере
Версия игры: Lineage II Chronicle 6: Interlude
Множители: Exp, SP, Adena, Drop, Sweep x1.
Квестовые награды: адены, Exp и SP x1.
Сервер ежедневно перезагружается в 09:00 и в 23:00.
Для клиента требуется открыть следующие порты: 2106 и 7777.
Сервер подключен к интернет каналу GigabitEthernet (1 Гбит/с).
#92
Отправлено 10 января 2016 - 19:57
хотя и на такой по правде сказать времени не будет
C4: VIN (HandsOfGod) ---> Elder x50 да самого последнего дня закрытия.
----
блин, как же давно это было...
#93
Отправлено 10 января 2016 - 21:16
Проголосовал за х10+
хотя и на такой по правде сказать времени не будет
Лично я надеюсь на х3-х5 рейты. Тогда я смогу спокойно поиграй с женой дуо спойлером и быть в тренде. На х10 нормально пвпшится с солевельниками не получится из за отсутствия буста по шмоту
Да и вообще, дрим надо возвращать таким, какой он был в стиле приватки, без всяких "глобал открытие года". Иначе ДДОС и бб дрим.
Нарисса (Shillien) Призрачный Рейнджер 52+
#94
Отправлено 11 января 2016 - 10:11
Если я правильно помнимаю ваш основной состав остался неизменным. В таком случае хотелось отметить что у вас есть уникальный опыт открытия сервера с рейтами х1 8 летней давности. Давайте вместе вспомним как это было. Поправьте меня если где-то ошибаюсь.
Начиналось все пышно и весело. Спустя месяц народ начал отваливаться. По истечении еще двух сервер практически опустел. После чего рейты подняли до х3 и часть, всего лишь часть из них вернулась.
Отсюда большая просьба: Будьте, пожалуйста, внимательны к выбору рейтов и настройке сервера. Наше комьюнити не такое многочисленное, взрослое, опытное и с хорошей мышечной памятью. Уважайте и цените его. Многие действительно идут как в последний бой на этот сервер. Спасибо.
#95
Отправлено 11 января 2016 - 10:37
Красиво. Особенно последние предложения)))Хотелось бы обратиться к администрации проекта.
Если я правильно помнимаю ваш основной состав остался неизменным. В таком случае хотелось отметить что у вас есть уникальный опыт открытия сервера с рейтами х1 8 летней давности. Давайте вместе вспомним как это было. Поправьте меня если где-то ошибаюсь.
Начиналось все пышно и весело. Спустя месяц народ начал отваливаться. По истечении еще двух сервер практически опустел. После чего рейты подняли до х3 и часть, всего лишь часть из них вернулась.
Отсюда большая просьба: Будьте, пожалуйста, внимательны к выбору рейтов и настройке сервера. Наше комьюнити не такое многочисленное, взрослое, опытное и с хорошей мышечной памятью. Уважайте и цените его. Многие действительно идут как в последний бой на этот сервер. Спасибо.
Хиро-Сорка Мистик-Ворд
Наше время:
RaitKast Маг
Маленький не кому не нужный Бишек
#96
Отправлено 11 января 2016 - 10:53
Между тем, как сервер был пуст - и тем, как подняли рейты - и было все самое интересное =)) И длилось это около 1.5 лет... За это время вернулись много "старичков", появилось много "новичков", были убиты баюм, антарас, итп...Начиналось все пышно и весело. Спустя месяц народ начал отваливаться. По истечении еще двух сервер практически опустел. После чего рейты подняли до х3 и часть, всего лишь часть из них вернулась.
Но, тем не менее, я согласен с оратором:
1. старички бы не ушли через пару месяцев после открытия будь у них возможность комфортно разиваться (читай: рейты были бы выше).
2. Развал сервера, который привел к массовому оттоку, произошел по причине того, что двухполярный мир фактически превратился в однополярный, и некоторым просто стало скучно (читай: не хватало онлайн и оффлайн эвентов)
3. поднятие рейтов в конце - добило сервер (так как фактически сравняло тех, кто качался на х1, и тех, кто на х3).
Лут пирожками в корзинке несла.
Глум, вортекс, кость - и спастись невозможно.
Если ты красный - ходи осторожно!
#97
Отправлено 11 января 2016 - 13:06
Времени играть целыми сутками и брать за 2 недели топ" как когда-то был у нас тут такой эвент от Администрации" нет.
#98
Отправлено 11 января 2016 - 13:10
#99
Отправлено 11 января 2016 - 13:13
... Ты знаешь, для многих здесь присутствующих, Дрим - это огромная куча воспоминаний и клёвых друзей, которых даже спустя годы не растеряли. От себя - 10 лет назад, на этом самом "дриме" познакомилась с "танком", родила ему 2х детей и так прикольно вспоминать .....
свои 10 копеек, благодаря соклановцам с Дрима (особенно "Пухе") также познакомился со своей женой и появилось 2 милые гномки © Druss
#100
Отправлено 12 января 2016 - 11:05
New life 0+
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей