до сих пор не могу понять чего добивается принцесса...
надо лагуну позвать, он бы быстро разобрался кто и кому тут не дал
Отправлено 11 августа 2008 - 12:46
до сих пор не могу понять чего добивается принцесса...
Отправлено 11 августа 2008 - 13:29
Выяснить у кого клевее титьки? )до сих пор не могу понять чего добивается принцесса...
Salty - Eva Saint 7х OFF
Overwatch
WoW [Черный Шрам]
Отправлено 11 августа 2008 - 16:16
Отправлено 11 августа 2008 - 23:51
Как раз таки доработка, не такое уж замысловатое дело, тут есть выбор либо деньги, либо руки, благо в интернете во внешнем куча всякого добра, начиная от приличных сборок интерлюдии:Насчет дороботки это уже помоему везде писали, не все так просто делать как ты думаеш, птс не ява.
Сборка птс Interlude OFF от 14.02.2008
> Последней версии, со всеми апдейтами и фиксами.
> Сборка делалась на основе той что сейчас на шоках.
> прописаны все статы.
> Работают совершенно все скилы.
> Полностью работают все осады.
> Полностью работают все оружие, армор.
> Работают абсолютно все квесты.
> Спаун лист и дроп лист полностью соответствуют офф серверу - Interlude
> Отличная геодата, за месяц тестов еще никто не жаловался (тестилась на сервере с 400+ онлайн)
> Новый модифицированный ампед.
> мощная система безопасности сервера.
Цена сборки 500 WMZ ($)
Отправлено 12 августа 2008 - 10:36
Как раз таки доработка, не такое уж замысловатое дело, тут есть выбор либо деньги, либо руки, благо в интернете во внешнем куча всякого добра, начиная от приличных сборок интерлюдии:
1) как платных
Итог: Раз не ставят, значит проблема в отсутствии денег.
2) так и бесплатных, из которых можно собрать, более менее рабочий стейбл (пример тому аура, которая тоже испытывает предсмертную агонию в онлайн 10 человек). Проблема лишь в наличии анлима, которым дрим не обделен, раз со внешки есть возможность играть. Берешь качаешь, собираешь\объединяешь, тестируешь.
Итог: Скорее всего проблема в отсутствии желания этим заниматься.
3) Ну и 3-ий вариант, это исходный код интерлюдии на C++, дорога к безграничным возможностям, и статусу "все как на офи". Да, повторюсь, исходный код интерлюдии есть в шаре, функционал не полный, зато есть новые игровые фичи типа "воровство", чего нет даже на оффе...ну а кто мешает им заниматься? Флаг в руки, барабан на шею, якорь в <>.
Не можешь сам, ищи людей, программеров, все просто, но вопрос видимо снова упрется в деньги, никто бесплатно работать не будет.
Итог: На мой взгляд, отсутствие желания и денег и создает атмосферу предсмертной агонии дрима. Нет эвентов, нет рекламы, нет прогресса и всяческих заманух, откуда быть онлайну? Люди ищут что-то новое, либо то, что прогрессирует, дрим который сейчас есть, сюда отнести сложно.
С такими темпами, даже интерлюдия не скоро будет нормальная, хотя уже есть ПТС серверы Камаеля. Как говорится все твоих руках. Но ныншней администрации, по всей видимости это безралично.
Отправлено 12 августа 2008 - 11:03
ты бот, этот человек уэже знал о линяге все когда ты под стол пешком хадил.А 500уе ничто, по сравнению с тем, сколько денег было затрачено на оборудования для сервера.1) 500 у.е. вперед, выдели деньги. Мы скажем тебе спасибо.
2) Более-менее стабильный сейчас как раз стоит. Найти что-нибудь стоящее в открытом доступе не так легко.
3) Исходный код интерлюдии? ну это ваще ну просто лол, даже без коментариев.
Итог: имо, ты ничего не понимаеш в том о чем говориш.
Отправлено 12 августа 2008 - 11:05
1) 500 у.е. вперед, выдели деньги. Мы скажем тебе спасибо.
2) Более-менее стабильный сейчас как раз стоит. Найти что-нибудь стоящее в открытом доступе не так легко.
3) Исходный код интерлюдии? ну это ваще ну просто лол, даже без коментариев.
Итог: имо, ты ничего не понимаеш в том о чем говориш.
Отправлено 12 августа 2008 - 11:27
ты его чревовещатель?ты бот, этот человек уэже знал о линяге все когда ты под стол пешком хадил.А 500уе ничто, по сравнению с тем, сколько денег было затрачено на оборудования для сервера.
Сообщение отредактировал ザーヨン: 12 августа 2008 - 12:13
Отправлено 12 августа 2008 - 12:24
hahahaты его чревовещатель?
Тебе ли судить о деньгах, ты полтора месяца своего времени за 1500 рублей продал....
Отправлено 12 августа 2008 - 15:02
Вот согласен!Играю на одной из ЯВ причем тупо пол дня набиваю лайф стоуны а остальные пол дня их вставляю)),вот чесно говорю, интересно!Я бы лучше на яве поиграл где работает все, чем на птс где ничо не работает
Зак выделял деньги, его не труднило
Новые одмины писали что проблем с деньгами у них нет, просто уже никому ничо не надо
Отправлено 12 августа 2008 - 15:43
1) Был бы сервер мой, я решал бы этот вопрос, но в этом заинтересованность должна проявлять администрация.1) 500 у.е. вперед, выдели деньги. Мы скажем тебе спасибо.
2) Более-менее стабильный сейчас как раз стоит. Найти что-нибудь стоящее в открытом доступе не так легко.
3) Исходный код интерлюдии? ну это ваще ну просто лол, даже без коментариев.
Итог: имо, ты ничего не понимаеш в том о чем говориш.
//-------------------------------------------------------------------------------------------- //// L2Server CCreature class //-------------------------------------------------------------------------------------------- namespace CCreature { /*DWORD * GetCreature(DWORD objectID) { DWORD * pCreature = NULL; __asm { push objectID call CCREATURE_GET_OBJECT mov pCreature, eax } return pCreature; }*/ void UseItem(DWORD * pUser, DWORD * pItem) { __asm { mov ecx, pUser //user struct push pItem //item to use call CCREATURE_USE_ITEM //TODO: check if this function needs an esp fix, //to avoid memory leaks in the server //add esp, 4 //fix our stack pointer } } } //-------------------------------------------------------------------------------------------- //// L2Server User class //-------------------------------------------------------------------------------------------- namespace User { /* DWORD * GetParty(DWORD * pUser) { DWORD * pParty = NULL; __asm { mov ecx, pUser call USER_GET_PARTY mov pParty, eax } return pParty; } */ DWORD * GetUser(DWORD * pSocket) { DWORD * pUser = NULL; _asm { mov eax, pSocket mov eax, [eax+1394h] mov pUser, eax } return pUser; } DWORD * GetUserInventory(DWORD * pUser) { DWORD * pInventory = NULL; _asm { mov eax, pUser lea eax, [eax+0F60h] mov pInventory, eax } return pInventory; } void SendUserInfo(DWORD * pUser, bool GMUserInfo) { __asm { movzx ecx, GMUserInfo push ecx mov ecx, pUser call USER_SEND_USERINFO } } void SendCharInfo(DWORD * pUser, bool NPCCharInfo) { __asm { movzx ecx, NPCCharInfo push ecx mov ecx, pUser call USER_SEND_CHARINFO } } void UseItem(DWORD * pUser, DWORD * pItem) { __asm { mov ecx, pUser //user struct push pItem //item to use call USER_USE_ITEM //TODO: check if this function needs an esp fix, //to avoid memory leaks in the server //add esp, 4 //fix our stack pointer } }
Сообщение отредактировал UnreaL: 12 августа 2008 - 15:45
Отправлено 12 августа 2008 - 15:58
Отправлено 12 августа 2008 - 16:15
Сообщение отредактировал Inox: 12 августа 2008 - 16:18
Отправлено 12 августа 2008 - 16:51
Отправлено 12 августа 2008 - 17:25
1) Я всего лишь привел варианты решения сложившейся проблемы, покупать\собирать или что-то еще делать, это уже будет решать администрация. Все что нужно, можно найти в интернете, либо купить в том же интернете.1) А можно еще с нцсофтом переговоры вести 2 года, может готовый полноценный сервер дадут.
2)Тестровать функционал каждой сборки займет кучу времени, а уж о багах и экплойтах отдельная речь. Все что сейчас находится в свободном доступе стоит мало внимания.
3)судя по тому отрывку кода что ты привел там даже ниодной запятой от нцсофта нет, зачем это называть исходным кодом интерлюдии тогда?
Отправлено 12 августа 2008 - 22:15
Отправлено 14 августа 2008 - 08:10
надо лагуну позвать, он бы быстро разобрался кто и кому тут не дал
Всё супер)
почти 5000 просмотров профиля оО даже страшно...
________________________
C1,С3,С4 - любимые темные эльфы.
Маленькое исключение: Elder: Cardinal (Hero), clan Spitfires......
Отправлено 14 августа 2008 - 13:41
Наверно поэтому такая агрессивнаяМне не дали
Отправлено 14 августа 2008 - 18:04
Ситуация серьезней,пора уже вызывать Урона.надо лагуну позвать, он бы быстро разобрался кто и кому тут не дал
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей