Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4
#41
Отправлено 15 сентября 2006 - 02:21
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c
#42
Отправлено 15 сентября 2006 - 02:42
Сторм Кубик Темпл Кнайта так же медленно должен работать? Ключи, и всякие Итемы без имен. Финал Фортресс стал пассивным скилом, и включается по другому. У меня 54 уровень, раньше он включался на 1040 Хп где-то, то сейчас на 780 Хп где-то. Лайф кубик лечит не все пати одновременно а отдельного персонажа в пати с нименьшим колличеством ХП. Вес персонажей, теперь вместимость уменьшилась, т.е. полсе обновления вес прибавился где-то на 10-17%, зашел с перегрузом, что обычно не бывает.
а ты как думал? что он должен когда У ТЕБЯ мало хп делать group heal ? это же глупо. всё пучком. не понимаю что тебе не нравится. он не пати лечит когда ты в нём? я понимаю если бы он работал как раньше тока тебя лечил. ФФ всегда был пассивным. это инновация дрима что активный. сторм кубик срабатывает? когда ты бьешь? что значит медленно?
фантом суммонер 68
некромент 70
титан 76
артизан 20
#43
Отправлено 15 сентября 2006 - 05:19
#44
Отправлено 15 сентября 2006 - 06:01
Нигде, они секретный итем и получают перчи тока на квесте.http://www.dreamgame...tem.php?id=2953
Опять как всегда проблема с демон гловес. Где брать заги ?
#45
Отправлено 15 сентября 2006 - 06:04
fettered soul 38. По сайту и вообще агр. А так агриться перестал.
На оффе души не агры.
#46
Отправлено 15 сентября 2006 - 06:07
Этот скил и задумывался как пассивный, и включается он когда у тебя остается 20% ХП. А как становится больше 20%, то он выключаетсяФинал Фортресс стал пассивным скилом, и включается по другому. У меня 54 уровень, раньше он включался на 1040 Хп где-то, то сейчас на 780 Хп где-то.
Ну не все же для вас, светлоухих, халявой должно быть. Всю пати лечить только хилеры должны уметь. А вы бегаете быстро - вот и радуйтесьЛайф кубик лечит не все пати одновременно а отдельного персонажа в пати с нименьшим колличеством ХП.
Скорее всего на дриме были завышены показатели переноски груза. Где-то есть инфа про количество таскаемого персонажем груза в зависимости от его характеристик.Вес персонажей, теперь вместимость уменьшилась, т.е. полсе обновления вес прибавился где-то на 10-17%, зашел с перегрузом, что обычно не бывает.
#47
Отправлено 15 сентября 2006 - 07:55
ЗЫ: почему в чате непишется словосочетание - "во внехе"? оно что нецензурное?
#48
Отправлено 15 сентября 2006 - 08:03
Почемуто стало возможным носить намного меньшее кол-во шотов. Так же было на с1 когда с собой можно тоскать примерно 6к шотов без перевеса, хотя раньше можно был спокойно 15-16к
Все норм, криты рабоют, проверерял, своим Shilien Oracul'ом вампириком вместо где-то 556 снес критом 2225, криты мощные но редкие
#49
Отправлено 15 сентября 2006 - 08:13
final fortress прибавляет вдвое меньше дефа чем раньше - 200 против 400 на 64 левеле, это так и должно быть на С4?
Давайте не так. Зайдем с другой стороны.
Например, "тут-то и тут-то (официальные данные) написано, что то-то и то-то доложно работать так-то и так-то. А у нас сейчас - не так, а вот эдак."
Договорились?
У меня на 72 левеле final fortress тоже прибавляет всего 200 пдеф так что это явно не правильно работает. Так как какой смысл его качать если он на всех левелах скила одинаков. Слышал 2 информации:
1) якобы дает определенное количество пдеф и растет с левелом скила (включается на 30% ХП это точно)
2) дает по 5-10% пдеф за уровень скила (включается на 30% ХП это точно)
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
#50
Отправлено 15 сентября 2006 - 08:13
Застрелитесь
без меня.
#51
Отправлено 15 сентября 2006 - 08:20
Я не знаю как у вас, а у меня у гнома в десятки раз вейтлимит повысился пишет 1524/230460 (гном 20 лвла) - соответсвенно загруженность 0,00%...Скорее всего на дриме были завышены показатели переноски груза. Где-то есть инфа про количество таскаемого персонажем груза в зависимости от его характеристик.
#52
Отправлено 15 сентября 2006 - 09:37
А ваш?Да ваш сервак это полная дрянь
Застрелитесь
без меня.
#53
Отправлено 15 сентября 2006 - 09:42
Лифт в лоа работает.
ЗЫ. На оффе вроде зум не откатывается назад.
Бросил играть, забанили на форуме. Разбанили, что-то написал, лишили прав отправлять сообщения.
Че к чему? Слим, за что второй раз?
Вы временно лишены прав отправки сообщений. Дата и время возобновления ваших прав — 25.1.2008, 0:43.
#54
Отправлено 15 сентября 2006 - 09:43
У сумонера (котовод) обкаст самого кота на защиту (self damage shild) заменяется кастом хозяина(servitor Phisikal shild)
Если на Дриме так, то это баг. Умение Kai the Cat "self damage shield" применяется по команде вызванным котом на себя и замещается только аналогичными баффами сорцера либо спеллсингера. Соответствует по интенсивности третьему уровню баффа "фризинг скин" либо "блейзинг скин". Работает self damage shield на с4 ровно 2 минуты.
Админс, как доказать-то? на слово поверите?
сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)
#55
Отправлено 15 сентября 2006 - 09:45
А то...Админс, как доказать-то? на слово поверите?
Во всей переписке сохраняйте историю (цитирование).
#56
Отправлено 15 сентября 2006 - 09:45
С патчиком и там работает.ЗЫ. На оффе вроде зум не откатывается назад.
Застрелитесь
без меня.
#57
Отправлено 15 сентября 2006 - 09:51
Лифт в лоа работает. - он везде работает, только прямо из гирана есть телепорт почти к самомувходу в ЛоА. Так что использовние данного бага может быть токма из стратегических соображений (пати там попробовать спрятать или ещё чего ). А вообще за багоюзерство нада банить! И эта, надеюсь при попытке спрыгнуть ко входу всё работало как должно быть? Всмысле "вы получили 43756 дамага при падении с большой высоты" в сисчате и хп на нуле?
ЗЫ. На оффе вроде зум не откатывается назад. - на оффе зум-патч запрещён (впрочем у многох, говорят, стоит.
Причём ты за такие деньги его хрен купишь... Кланхоолов мало, а кланов много. А недвижимость эта крайне полезная Так что там цифры на аукционах намнооого выше 500ккцена клан хола в гиране 500кк. ето тоже норма оффа?
сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)
#58
Отправлено 15 сентября 2006 - 09:55
#59
Отправлено 15 сентября 2006 - 09:55
Рейд-боссы - нужно бить фулл-партией (2-умя партиями) с персонажами тех же уровней что и рейд максимальные отличия уровня - не больше 9, и если разница левелов добивших и самого рейда больше 3 - дропа не будет. Если на рейда полезет сильно большой перс - получит петрификейшен, и рейд на него не с аггрится. Учите матчась
Ансамбль песни и пляски - стоимость песен (и плясок) ведется с учетом уже висящих песен И плясок, как у SwS так и BD.
Карта - отдельного итема Map в C4 нет. Карта открывается в системном таскбаре.
[EU]Snowbourn
Legacy of Arnor Kinship
Footman Alarica, Bane of Angmarim, Officer, Hunter
#60
Отправлено 15 сентября 2006 - 09:59
всё верно, скиллы 2 профы при делевеле пропадают, если делевел был через 2 и более "точки" (уровни, на которых учатся скиллы)А у меня такая проблемма: до перехода я своего фантом суммонера 51 лвл на спустил до 12 лвл (скиллы были 48), после перехода зашел и... Скиллов 2 профы вообще нету, а 1 профы есть. Что ето за фигня??
учатся заново скиллы вновь за сп, которое надо по-новой набить, никаких поблажек
Сообщение отредактировал Arcada: 15 сентября 2006 - 10:00
сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей