Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации Arman

46 публикаций создано Arman (учитываются публикации только с 21-мая 23)



#127629 Любимые Герои

Отправлено от Arman 26 февраля 2007 - 16:35 в Скриншоты

:) В одной далекой галактике...

Роли исполняли...

Breteur=Valten, FireShadow, Witch
Solveig=Solveig
dontlookatme=Dastiny
Kitara=Rakot
Flori=Floriel
MioRy=BANZAY
Chizella=Chizz
DES=Ziff

Прикрепленные изображения

  • image_9_hiro3.jpg



#80734 Осада Гирана

Отправлено от Arman 29 ноября 2006 - 12:40 в Осады

С первой вас осадой.

Ну, кстати, очень здравая мысль, что если Фридом&инки не хотели влазить, то могли бы посидеть в городе и с кристалла посмотреть, а их приход к замку - провокация чистой воды.
Причем, провокация провокации рознь. Я имею в виду то, что был простимулирован флейм на тему "за кого все же третья сила". Может, "виновники" сами этого хотели? :)



#115276 Трусы из ЕТС. Довожу до общественности...

Отправлено от Arman 30 января 2007 - 15:01 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Тема под попкорн карает :)

По сабжу - ну и пусть их, функциональная возможность вар сбросить/принять есть - значит, все в пределах логики игры.

О морали пропустим - у всех свои представления о рыцарском PvP, и тут доказать что-то невозможно, я вот считаю, что ЕТС неправы, а sznu считает, что правы, и все мы правы по своему, тут главной правды нифига нету.

Ругаясь на форуме, Астрал только создает впечатление, что не в силах справиться с таким тактическим ходом противника. Карайте ЕТС в талово и все, в пк так в пк, не расслабляться на рестах, лоулевелов докачать на РБ, не пускать одних - кому в прикол так играть, когда тебя чуть ли не фармят уже. Вам же все это по силам, ну так и будьте сильными, епта :)

Тут можно долго спорить, кто сох, а кто нет, но опыт игры есть у всех и уже достаточно большой. Так что глупо было надеяться, что при явном качественном невывозе ЕТС будут строиться рядами и маршировать на убой. Ищите противодействие хитрости.

Всем пламенный привет от [Elmore]Widowmakers, у нас там уже тоже прикольно :)



#64193 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 14:10 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

1. Для того, чтобы начать терять вещи с повышенным шансом, нужно более 5ПК, до этого вещи валятся очень редко.
2. Паровозы на с4 затруднены.
3. С такой пушкой умный кланлидер обеспечит прокачку всего клана до 40+ в считанные дни.
4. С такой пушкой можно фармить безумное количество аден и одеть весь клан. Не говоря о фарминге без шотов, затраты на выстрел с шотом будут в 3*50=150 аден, причем, мочить можно мобов не только 20+, а гораздо более высоких, в т.ч. х2, х4. Каковы будут затраты на выстрел из аналогичного S-посоха? :)
5. С такой пушкой существенно ускоряется фарминг рейд-боссов. С такой пушкой существенно ускоряется фарминг катакомб. С такой пушкой можно ходить на фестиваль тьмы и иметь завышенные шансы на победу.
6. Даже если это не предполагается, и действительно пушка будет лежать у одного человека, есть ли гарантии, что она непередаваема? Есть ли реальное соглашение, что, попав в другие руки, предмет будет удален из игры?
7. Даже если сейчас все будет тихо и мирно, где гарантии, что следующая нарисованная вещь не будет использоваться так? А рисовать, если судить по текущим тенденциям, будут.
8. Еще раз, рисованный шмот убивает игру, см. посты выше.

То есть, речь идет о том, что, даже если рисовать что-то, то аргументов при принятии решения, кроме того, что "Джесси безобидная девушка и разумная и плохо не сделает, так что авось проканает", архимало. Создается впечатление, что решения принимаются исключительно на интуитивном уровне, без просчета возможных вариантов развития событий. А тут можно угадать (кто-то возмущался по поводу заслуженной награды Рикки???), а можно попасть впросак.



#64209 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 14:56 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

обратите внимание что в етой теме многие отписавшихся забанены или не играют ..... :rolleyes:


Про "многие" конкретнее, пожалуйста.
Кто именно, какой процент по отношению к участникам темы, и критичны ли их постинги для темы в целом?



#64448 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 20:17 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Разве не были озвучены меры?

1. Давать в призы редкие, сложнодобываемые вещи, не являющиеся оверпауэром в игре.
2. Вообще не рисовать вещей в игре, ограничиваясь подарками в риал-лайф.



#64158 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 13:27 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

ну... у каждого свое мнение а этот счет... мое ты знаешь :)


И это прекрасно, что мнений много, главное, чтобы мы (а караван-баши в первую очередь) смогли из этих мнений сделать конструктивные выводы и принять позитивные решения.



#64156 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 13:24 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

давай не будем рассматривать и выдерать отдельные случаи, я говорил в обще и целом, тут ведь льется не только "праведный" гнев


К сожалению, наиболее яркие примеры реакции мы видим именно в ответ на обоснованную критику, как на тему рисования шмота, так, например, и на тему косяков с нереализацией защиты старых ников.

Когда претензии необоснованы и действительно больше напоминают воспетые в теме какашки, Администрация, как мне видится, отвечает снисходительно и мягко. Да и народ ржет, потому, что, представь себе, тоже обладает способностью разобраться, что чушь, а что нет.

Вот и выходит, что чушь просто сводится к шутке, а конструктивная критика получает жесткий неодобрямс.
То есть, цивилизованного, "дружеского и благожелательного" диалога нет, как факта.
Неужто так и надо?



#63420 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 02 ноября 2006 - 16:06 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

а давайте еще уголовный кодекс введем РФ в виртуальный мир забабахаем, ПК - бан, ПвП - бан обоим ? Поторговал, админам процент не отстегнул - бан. Как много местов для маневров !!!


Доигрались, угу...
Мне кажется, лучшим вариантом было бы тему закрыть, инциндент замять...
Например, выдать что-то редкое, красивое, но не оверпауэрное победительнице.
И ей приятнее и легче, и для всех справедливее.



#63987 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 03:19 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Уважаемый Андрей (XIII).

Огромное спасибо Вам за конструктив и снятие напряженности.

Теперь немножко по существу.

Конечно же, это сервер, абсолютно бесплатно, ... , в рамках хобби, ..., локализованный безликими творцами и т.д., давайте опустим это. Вы знаете, что игроки вам благодарны за это безмерно.
Ну не ходят в хадж и не славят по четвергам, так поди, вам этого и не нужно, смешно было бы.

Да, вы создали этот сервер, да, он ваш. Но за два года здесь сложился социум, компании, дружба, даже браки, и это никак не может быть чьей-то собственностью. Ваша великая заслуга в создании этого социума, как отцов-основателей, неоценима. Но следует понимать, что во многом именно это, а не лояльность к определенному серверу, компании или организации, держит здесь людей. Ну, и, конечно же, доверие. Мы доверяем нашим караван-баши, и поэтому идем с караваном, несмотря на то, что и воды иногда мало, и верблюды хромые, и иногда караван вообще в пункт отправления возвращается.

Именно поэтому мы терпеливо идем вместе с вами, несмотря ни на что, именно поэтому играли на недоработанном сервере, потому, что верили, вы заботитесь о его улучшении, а значит, у сервера есть будущее. Да, были взломы, но были и тестирования багов, репорты, помощь. Да что там... Лично я и ребята из моего клана пытались как-то разнообразить жизнь на сервере, вспомним те же смертельные забеги и т.д., ничего не требуя для себя, чтобы ВСЕМ было лучше. Был конструктив, и вы были настроены на то, чтобы слушать, конечно, не всегда, далеко не всегда соглашаться, но ведь этого и не надо, главное сам факт диалога, "понимать язык друг друга, не надо опускаться до чьего-то уровня и подниматься" и т.д.

Почему же сейчас мнение игроков стало какашками?
Почему Денис (Фортросс), прочитав пост администрации, что выдача такого предмета не их рук дело, а дело оргкомитета (то бишь не администрации сервера, а очень даже игроков), заявляет об игровом процессе, а в итоге приглашается на измерение анатомических особенностей. Почему мы, заявившие о его поддержке, частично схлопотали банан, частично минус в репутацию?

Или сервер стал настолько хорош, что реакция будет такая и только такая?

Или просто достало?
Но ведь это специфика деятельности. Ведь не имея мощной команды аналитиков можно получить такие перекосы от принимаемых решений, какие мы видим сейчас. Не имея департамента по связям с общественностью приходится самим отвечать на недовольство аудитории. Или вы хотите сделать так, чтобы "стадо" "покорно хавало" все, что дают в кормушку? Не уверен. Да и не получится. Диалог всегда будет в той или иной форме, какие бы репрессии не применялись.
Вопрос лишь в том, кто и в каком свете себя зарекомендует в данном диалоге.

Я не согласен с утверждением, что тут в основном пишут те, кто "стал подзабивать". Нет же! Если бы забили, были бы смешки в кулуарах на тему "совсем с ума там сошли", не больше.
Была попытка аргументированно обьяснить, почему так, с нашей точки зрения, делать нельзя, и почему не надо принимать необдуманные решения/слушать тех, кто их предлагает.
Нам тут играть (очень надеюсь), во многом из-за того, что сервер правда стал хорош, во-многом из-за вышеупомянутого социума, да в силу привычки, в конце концов - мы правда хотим, чтобы сервер стал лучше и не повторялись ошибки многих фришардов - массовое рисование вещей никогда не доводит до добра, потому, что именно оно и убивает ту жажду свободной конкуренции, тот азарт, тот драйв.

Словом, давайте чуточку больше уважать друг друга и доверять друг другу, оставим слюни, сопли, желчь, какашки и пиписки за бортом.

Еще раз спасибо вам за Дрим!

ЗЫ: Пожалуй, впервые пишу на этом форуме несколько сумбурно, не заботясь о логике, просто, потому, что день прошедший действительно принес много эмоций, и сейчас диктуют именно эмоции.
Очень надеюсь, что то, что хотел донести, будет понято правильно, и принесет пользу нашему общему делу.

ЗЫЫ: И последнее, чем больше игроков будет выбирать данный сервер "потому, что", а не играть на нем, "несмотря на", тем меньше будет поводов для нервов и репрессий. И вот долю "потому, что" мы все вместе пока еще вполне можем увеличить.



#64153 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 13:18 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

зато подходит под описание... понятие "элементарной благодарности" у нас тут не в чести


Ой, Женя, не надо, а.
Верноподданничество тоже только в меру хорошо.
Тем более, понятие "элементарной благодарности" штука двусторонняя, если ты понимаешь, о чем я.

Опять подмена понятий. Конечно, можно назвать тоннами фекалий реакцию на рисование овершмота, а можно назвать и по-другому, и смысл совсем изменится.

Или же, как я и говорил, любая критика должна на этом форуме тут же, без рабора по существу, относиться к какашкам, слюням, желчи и т.д. и нещадно репрессироваться, а автор критики - марш-марш на замер гениталий?
Давайте до маразма опускаться не будем, а?

Или просто из чувства благодарности надо молча хавать, что дают?



#68171 3-я сила

Отправлено от Arman 09 ноября 2006 - 16:51 в События

Эта..

Я чего хочу сказать, вот сейчас всякие споры идут по поводу того, что инки не держат нейтралитет и приводятся частные случаи.
Блин, так а чего вы хотели? И будут писать и еще больше писать будут, потому, что и причины для этого есть, а если причин не будет, то любой малейший повод сканает.

Так может, сначала навести порядок у себя, а потом с такими апофеозными заявлениями выступать?

Полная нейтральность - это вам не "мы ни за кого, но вон с той стороны ребят при случае шлепнем".

Т.е., получается, что говорится одно, но обеспечить свои слова заявляющая сторона пока не может.
Процитирую Фортросса с параллельного форума, солидарен с ним на 100%, и, в общем-то, говорю примерно о том же:

"Ни о каком нейтралитете и речи быть не может, пока в кланах не будет жесткой дисциплины в плане выполнения общеклановой политики. А народ у нас такой, что если жестко избавлятся от плюющих на общеклановую политику - от клана может остатся 10-ок человек...."



#68176 3-я сила

Отправлено от Arman 09 ноября 2006 - 16:59 в События

В этом вся сложность, ибо как бы там не было серверу 2 года, клану тоже не мало, потому стоит выбор, либо вести линию свою, либо выгонять людей,которые уже успели стать друзьями, либо попытаться донести до народа, повторю, что получится то и получится, надоело играть в однообразную игру в чрное и белое, почему не попробывать сломать стереотипы, мне в свое время показалось,что идея не такая уж и плохая, начинаю думать что зря...


Ты как несоветский, сколько мы на эту тему водки выпили? :)
Если за два года до кого-то не дошло, то имхо, два варианта - отказаться от идеи или отказаться от тех, до кого не дошло. Тут, извини, третьего не дано, имхо.



#66541 3-я сила

Отправлено от Arman 07 ноября 2006 - 13:29 в События

вроде Серг говорил ,что ты придёшь! :)
..а по-поводу стороны..так и мы ничего не поменяли... ;)


Да, кроме союза с врагами :)
А так ничего :)
С Сергом была абстрактная речь о том, что неплохо было бы к вам как-нибудь в гости зайти.
О том, что было, узнал апостериори.



#66050 3-я сила

Отправлено от Arman 06 ноября 2006 - 15:56 в События

Обрати внимание, в своем посте sznu назвал ваших союзников - грэйлегионов грэйлегионом, хотя вполне мог использовать более известное название данного клана. Это называется уважением с сопернику.

В своем посте ты проявил неуважение, будь ты рядовым представителем своего клана, я бы понял это. А вот тебя и твое неуважение я не понимаю. :(

Впрочем, если завтра ты после своего падения оземь громко крикнешь: "ЫЫЫ... Мясные ЛОЛЫ и ватники", то теперь я буду к этому морально готов. Честно говоря, ты меня сейчас удивил.


Скажи мне, skt, ты называл нас Mercenaries или коверкал название клана, написав Мерки? :)
А твой кланлидер? Что за фамильярность? По какому праву?
Если сами используете расхожее название, то, когда вас также называют устоявшимся названием, не обижайтесь.
А так - больше твой пост смахивает на комплексы.

Ни в коем случае не хотел обидеть ваш клан, отношусь к вам ровно и спокойно.

И еще раз, тема не по Местных же.

Вопрос по сабжу, хотелось бы знать позицию Фридома по такому вопросу: если мой клан закусится в игре с Инквизицией, нам ждать удара от вас?



#66355 3-я сила

Отправлено от Arman 07 ноября 2006 - 01:58 в События

Да какая разница, вот читаю и смотрится, как будто все хотели быть нейтральными кланами, вы первые начали, нет вы... Неужели войны стали не интересны


Да не в том дело, просто сейчас мир стал широк для нашего онлайна, есть возможность избегать вара..
Наверное.. теоретически. :)



#66005 3-я сила

Отправлено от Arman 06 ноября 2006 - 14:14 в События

Омг, Мясные пиарятся :)
Разве тема про это?



#66161 3-я сила

Отправлено от Arman 06 ноября 2006 - 19:20 в События

а ты как и правда думаешь?.. B)
тебя же звали на коннект ,что не пришел?...сейчас бы и не задавал глупых вопросов.. ;)


Кто меня звал, на какой коннект? Ты о чем, Паша, не путаешь? :)
Ну, стороны бы не менял в любом случае.



#124565 C Дримом что то не так .....

Отправлено от Arman 20 февраля 2007 - 16:40 в Общий

Я тут, как все-таки отдавший этому серверу достаточно много времени и нервов, почитываю иногда...
Поэтому добавлю свои 5 тэнгэ, если можно, не совсем в строчку, ну да ладно..

Вот мы (когда-то на дриме нас звали Mercenaries) уже 3 месяца, как на другом фри. И народу там побольше, в разы, и развитие идет, и баги-дырки закрываются быстро, и, что самое интересное, негатива в адрес администрации нету, а если и есть, то минимальный, и сами же игроки на защиту админа встают...
А самое главное - онлайн растет, причем огромными темпами. Недавно приобретено новое железо, потому, что на одном только основном сервере онлайн поднялся до 2.5к.

В чем же дело? В том, что в целом по России народ лучше, а томичи такие неблагодарные? Не верю.

Причем и денежку там свою админ имеет, стандартными и нестандартными путями. Та же лицензия на оффлайн торговлю, это и креатива и усилий требует.

Здесь, все-таки, процесс наверное уже необратимый. Причем, так было не сразу. До вайпа подобных проблем не было.

Наверное, все-таки, дело в следующем:

- неоправданно активное вмешательство администрации в игровую жизнь сервера
- неоправданно жесткая реакция на внешнюю критику, а иногда и просто отсутствие реагирования по делу на обращения игроков
- отсутствие нормальной поддержки сервера (речь не об аппаратной части, а скорее о программной, и о функциях массовиков-затейников)

А остальное уже наносное все, шелуха.

Для меня сейчас Дрим - это ресурс, на котором большинство томичей познакомились с Lineage, самый крупный многопользовательский игровой проект Тонета, в прошлом глобальная томская мпвп-арена :)
При меньшем онлайне на осады когда-то ходило столько же народу, сколько сейчас на фри, на котором играем мы, т.е. несколько сотен бойцов. :)
Но люди растут и развиваются, им хочется большего, чем в сотый раз истреблять келтиров с лоу-нг пушками (прошу буквально не воспринимать), чего по большей части сервер дать им и не мог, мб потому, что и не был предназначен для этого. Отсюда и недовольство, ведь все склоки даже по поводу рейтов, вайпов и так далее, это просто капризы аудитории, желание сделать что-то лучше.
А для того, чтобы сделать что-то лучше, нужны кардинальные изменения, привлечение бОльших ресурсов, в первую очередь, новая, умелая, мотивированная команда. Не думаю, что кто-то к этому готов. Но даже и если взять и перелопатить все досконально... Изуродованные вайпами и сменой рейтов сервера сложно будет выправить, да и народ устал от такой игры Lineage, которая дается ему здесь, вернуть заинтересованность сложно, почти невозможно.

Всем gl hf :)



#136639 Aden_Gludio_MyLast_Siege

Отправлено от Arman 14 марта 2007 - 14:51 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Качаю мувег.

Колян: искренне желаю прижиться на Франце. На офф ЛА3 мы еще встретимся. Сейчас наш дом - Элмор, ну да ты все знаешь. :)

Никита: офигенная цитата про время на игру и тд, заюзаю, тем или иным образом :)

Ко всем: ух, давно тру срача не было, респект :)



#132786 карание

Отправлено от Arman 07 марта 2007 - 18:51 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

короче еризер себе имидж хотел создать, что он крутой и все такое, а его аудитория нагло взяла и опустила :)
Это было краткое содержание предыдущих серий.

Ждем, что будет, когда приедет Луис Альберто :)



#132533 карание

Отправлено от Arman 07 марта 2007 - 14:27 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

общественность оживленно наблюдает за ходом весенней акции "покарай еризера" :D
Кто следующий?



#36792 Начало похода к антарасу

Отправлено от Arman 25 сентября 2006 - 17:45 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Я продолжаю настаивать на том, что под свинство может проканать любая попытка помешать любому действию - и никакие оправдания, по большому счету, тут не уместны. Так что давайте оставим дрязги и продолжим играть.



#36633 Начало похода к антарасу

Отправлено от Arman 25 сентября 2006 - 14:04 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Странно слышать критику из уст некоторых игроков на тему того, что им помешали.
Помнится, небезызвестный блок образовался как раз на концепции "помешать ДТ взять замок".
Так что, практика такая сложилась давно и начата отнюдь не альянсом Инферно.

А по уму если делать, нужен был коннект всех кланлидеров и там однозначное решение, перемирие или нет. Астрал и Фридом пошли с вами - их право, но это не означает, что было достигнуто перемирие, даже вар не приостановили, о чем вы вообще говорите?

Так что претензии, я считаю, все же, лишены смысла. Это действительно военная игра.



#36648 Начало похода к антарасу

Отправлено от Arman 25 сентября 2006 - 14:31 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Двойные стандарты, Жень, применяешь. ;)
Это эффективно, но очень заметно.

Saas: ну согласись, что ВЫ обсуждали и кости терли :) Это многопользовательская игра, кому-то может оказаться не по нраву, что вы хотите выполнить Главный Квест Игры. И этот кто-то вовсе не обязательно Главный НПС Злодей. :)
Я думаю, что стоит задуматься о том, чего ВЫ не сделали или не захотели сделать для того, чтобы поход был успешным.

А пока это просто похоже на то, что нашли козлов отпущения. Парни, это у вас онлайн не получилось выдержать, а при хорошем онлайне не вывезти дракона. Инферно и война тут совершенно ни при чем. А вы зло от неудачи пытаетесь сорвать на них.

Еще по тезисам:

Военная игра - это игра, в которой тебя могут убить.
Коннект кланлидеров - это такое мероприятие, которое проводиться с целью, чтобы договориться о некоторых действиях, а также понять отношение кланлидеров к тому или иному событию.




Copyright © 2024 Dreamgame.org