Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации LaFolie

63 публикаций создано LaFolie (учитываются публикации только с 31-мая 23)



#338532 Новый сервак

Отправлено от LaFolie 07 августа 2018 - 21:09 в Общий

Еще в 2008 году (10 лет уже блин прошло) на луне у импа каждому мемберу было обязательно оплачивать ла2ренджер (приложение то относительно безобидное, и тогда было даже законное). Есть разные взгляды на ладва (как и на все в этом мире). И для ребят, которые собираются побеждать, как говорится,- все средства хороши. Это уже сто раз проходили: Победителя не судят и т.д. Крестьяне и философы (к каким кстати я себя иногда причисляю) сколько угодно могут размышлять об "идеалах и справедливости" (см. утопия Томаса Мора), но тем, кто имеет власть и амбиции на это плевать.
Это природа людей: пытаться победить любой ценой. А другая природа - заработать на этом. Все это было с 2005 года на дримгейме. И если бы Вы знали что там реально было Вы бы ахнули. Такого багоюза нету даже на явах сейчас, как было когда то в далеких любимых годах. Но Вы об этом не знали, и Вам было пофигу. Не нужно себе придумывать мифов о "золотых веках" ла2 - их никогда не было. Изменилась не ладва - а вы. Садик остался садиком, выросли дети.




#338512 Новый сервак

Отправлено от LaFolie 06 августа 2018 - 21:09 в Общий

Админ, забань Адана плиз. Сделай хоть что нибудь хорошее и полезное)))) это даже будет лучше чем открытие сервера. :D




#338474 Новый сервак

Отправлено от LaFolie 06 июля 2018 - 02:01 в Общий

То есть одмин вместо того чтобы обьясниться с публикой, неофициально и тихо пустил шептуна? Ну ок, именно такой серв мы заслужили.

/open kos-list
/add adan
P.S. Мне порой кажется, что это какой-то нереально жестко продуманный троллинг или некст левел юмор. Но нет, видимо, все это делается на полном серьезе)))




#338469 Новый сервак

Отправлено от LaFolie 04 июля 2018 - 17:02 в Общий

 

 

какие то энтузиасты пилят ла2интерлюд на движке уе4. есть о чем подумать

Я как понял там за 2 года сделали 25% ?
С такой скоростью разработки ждать еще долго.

 
 
 

 

я б сказал не 25% а 5%. они только со светом играются + внутрений код готовят. когда дело до моделек текстурок дойдет скорость упадет до нуля)))

 

https://youtu.be/uxnnGgp8EYY?t=115

Может и ребят этих зацепит как "стартаповцев". Не уверен, правда, что они действуют в "правовом поле" и это все можно официально оформить))




#338461 Новый сервак

Отправлено от LaFolie 02 июля 2018 - 00:59 в Общий

какие то энтузиасты пилят ла2интерлюд на движке уе4. есть о чем подумать

Я как понял там за 2 года сделали 25% ?
С такой скоростью разработки ждать еще долго.

 
 
 




#338432 Новый сервак

Отправлено от LaFolie 20 июня 2018 - 22:25 в Общий

Сан, да ты сходи в офис финарта (блин, я до сих пор помню это название) да спроси у заказчика кому он сервер передал.
Мой прогноз: Зак дал сервер кому-то из сотрудников финарта, которые уже были связаны с ним прежде. И иногда, даже, он читает нас.
Ну что, кто сходит проверит мой прогноз???

Не знаю как Вы, но лично я четко чувствую схожесть между тем администрированием что было 2 года назад, и тем, что было 10 лет назад. По ощущениям это, как минимум, тот же фин арт (может люди немного изменились), но в целом сигнал очень похож.

А то, что сейчас происходит...ну ребят, я уверен, что у админа и его команды просто депрессия. Я думаю, что они может что то и хотели возобновить после фейла в 16ом, но со временем это желание все уменьшалось и уменьшалось. И сейчас, я думаю, оно практически на нуле. Думаю, Вы их убедили (за 2 года) в том, что они ничего не могут и у них ничего не получится (именно это им все говорили на протяжении этого времени). + фейлы. У них руки опущены и ничего они говорить уже не будут.
Аналогия: в темном переулке хулиганы пинают человека, а тот из последних сил орет: Сейчас как встану, как наваляю вам! Они ему опять - на! под живот. А он не успокаивается... И вот месяц назад очередной вздох: Я все же встану....и наваляю....и отхаркивается такой кровью и закрывает глаза...А вы ему такие (хулиганы то) - ну что ты, вставать будешь?! давай, вставай! (а сами уже кулаки чешут за спиной) ))))




#338307 Новый сервер: Interlude или Chronicle 4?

Отправлено от LaFolie 10 мая 2018 - 00:09 в Сенатская площадь

С имеющимся игровым сообществом мы сейчас обсуждаем перспективы сервера, выбираем версию игры, а затем организовываем запуск сервера и его дальнейшее сопровождение.

 

 

С каким "имеющимся игровым сообществом" вы что обсуждаете?)) Вы потеряли последнюю "косопачку". Не, ну реально, вы там выходите хоть иногда из своих иллюзий и вообще что-то объективно видите? Никто тут ничего не обсуждает. В теме отписываются люди, которые даже играть не собираются. Если на старте сервера будет больше чем 20 человек - Вы меня серьезно удивите.




#338293 Новый сервер: Interlude или Chronicle 4?

Отправлено от LaFolie 09 мая 2018 - 00:55 в Сенатская площадь

Вы бы лучше этот месяц потратили на достижение договоренностей с теми людьми, которые придут сюда играть в качестве КЛов и ПЛов, толку бы было больше.
Администрация вообще в броне сидит))))
Люди приходят играть не на хроники (они и так давно всем уже известны). А соревноваться с другими игроками, либо поиграть с дружбанами. Момент выбора хроник важный фактор, но далеко не первичный (и скорей всего даже не вторичный).




#338261 Перспективы развития Dreamgame

Отправлено от LaFolie 21 апреля 2018 - 21:31 в Сенатская площадь

 

Никто не проводил супе пупер анализ на тему того, как все развернется. Не все такие замороченые как ты.

Окей, пусть даже поначалу это было так, никто наверное и не мечтал что на старте будет цифра онлайна в 500 тел. Но как понять "все расслабились", даже уже после слива фолаутов, отцы так же сидели на ведрах, трейны также набивали профит, минды так же с восьми утра в два пака били рб, куртизанки вроде будущего хиро АВ без проблем инвайтились в ДТ, это называется "расслабились"? Или сознательно окунали серв в болотце?

 

У меня такое ощущение, что я в каком то дет саде и вынужден отвечать на нереально глупые вопросы, которые маленьким постояльцам заведения кажутся крайне важными. Все. Живи с этими вопросами дальше сам и продолжай верить в свою теорию. И помни: каждому воздается по его вере.
П.С. Не понимаю, как можно быть взрослым человеком, при этом постоянно обвинять других людей в своих неудачах и искать проблему вне себя. Видимо, это какая то форма расстройства. Всем в мире давно известно, что такая жизненная стратегия не решает ни одного вопроса, но ты продолжаешь с упорством маньяка стоять на ней. Кроме ложных чувств своей правоты она тебе не даст никакого фактического результата. Успехов тебе, мой унылый собеседник.
П.С.2. Я не пытался тебя в чем то убедить и агитировать за советскую власть. Я лишь хотел показать, что кроме твоего "туннельного взгляда" есть совершенно другие видения. И попытался (многократно) обрисовать то, как это выглядело со стороны дт-сайда (изнутри). Тут вообще не стоит вопрос о том кто прав или не прав. Речь вообще о другом. Считаешь что твое видение круче? да я ж не против. Просто то, как ты видишь, никто не видел из нас. И не думай, что мы все идиоты, раз не смотрели на игру как ты. Как только твои взгляды будут стоить дороже чем 5 копеек, я стану к ним присматриваться более адекватно, но пока они не стоят ничего - не суй их куда не попадя, полагая, что продаешь всем конфетку, а по факту гавно еще то. У людей, которых ты пытаешься критиковать (они об этом даже не в курсе) по факту - есть опыт и результат в этой игре. Причем не плохой. А что есть у тебя , горе ты критик?




#338258 Перспективы развития Dreamgame

Отправлено от LaFolie 21 апреля 2018 - 17:49 в Сенатская площадь

 

Захотели люди играть вместе, видя заранее, что будет против кого играть

Кого вы там увидели то? СС на старте было десять человек, даже клана не было, вы с фолаутами собирались воевать пятью констами чтоли?

 

Людей, потенциально способных объединиться под один так было 150+. То, что Вы этого не сделали - ваши проблемы.
Во вторых, не думаю, что блейд или эгоист, или любой другой рядовой игрок, прежде чем брать друзей и знакомых в сайд тщательно анализировал психические способности опозиционеров и предугадывал как они поведут себя в тех или иных обстоятельствах. Тебе сто раз сказали, зашли поиграть знакомыми на старый сервер, на первый взгляд опозция вполне могла быть, Никто не проводил супе пупер анализ на тему того, как все развернется. Не все такие замороченые как ты.
Изначально, вас было в несколько раз больше, и у многих даже возникали мысли, что мы будем проигрывать в пвп. Но потом, когда увидели как вы себя ведете неорганизовано, все расслабились. Ждали, что будет хоть какое то сопротивление. Поняли, что не будет - расстроились, поиграли 2 недели друг с другом и все. Что тут сложного то в этой логике?




#338245 Перспективы развития Dreamgame

Отправлено от LaFolie 20 апреля 2018 - 22:40 в Сенатская площадь

Ну как бы 2006 год многим запомнился, и топовые игроки клана WoL с авадона, точнее с его предшественника la2.tomsk.ru, перешли в ДТ, но еще больше не менее топовых игроков из волов и прочих кланов с ла2 создали сильный оппозиционный клан RedAlert, НО... !!! Не один редалерт бился против трех составов ДТ, они бы до ЛОА не доходили при таком раскладе, был еще полный клан злошников, был оппозиционный рассадник - алли Infinity, подаривший серверу много скиловых игроков, и конечно же был стержень, крепивший всю эту конструкцию подобно стальной арматуре - минды. Скорее всего так само получилось конечно, или КЛы так подгадали, но если ты сейчас так пламенно об этом вещаешь, почему не повлиял на своих коллег чтобы разбиться на ДТ и минд чуть пораньше, пока серв еще дышал???

Ты специально игнорируешь факт того, что так называемая опозиция со всеми к ней прилегающими - просто беспозвоночные нон факторы, которые уничтожили возможность противостояния? Все эти оправдания из серии "Вы могли бы разделиться и т.д." - просто отмазки. Мы много что могли, и может быть еще кто то может. Я тебе говорю о том, что если бы опозция как то решила играть все таки в линейдж и не ссать, все бы было по другому и баланс нашел бы себя. Общаться нужно было с людьми и показывать себя достойно. Кто бы согласился играть в таком овощном сайде как СС или Косовцы? Не в силу скиловости игроков, а просто потому, что данные сайды тупо фармят мобов и пофиг им на все остальное.
Когда все надежды пали, на то, что у данных сайдов все таки мог бы быть какой то стержень - разделились. Но это ничего не изменило. Играть в 30 человек было невозможно.




#338243 Перспективы развития Dreamgame

Отправлено от LaFolie 20 апреля 2018 - 21:07 в Сенатская площадь

 

Ты бы вышел из под половинок и нагнул бы сайд?

Вам перед фейлом серва уже на оли стало неплохо прилетать, потому как труЪц4пасаны накачали канселов и некров, а единственный глад оказался ботом и улетел в бан, как и единственный пп, уники стали забирать, с точки зрения сферического ССовца вроде меня итогом игры на дриме для ДТ стал труп омфг с трешем в общий чатик на заке, его батхерт был вдвойне силен так как его еще и без хиро в тот месяц оставили. А апрельские хиро и прочее и правда ассоциируются с нашими олимпийцами, не знаю давно ли ты топишь за наших на оли, лично я с 2002 года, и не было ни единой оли где наши не оподливились бы с переливанием крови, анаболиками, мочегонными и прочей хренью.

 

Я говорю о том, что если есть желание противостоять в игре - то оно должно как то проявляться. И если бы оно было - была бы другая игра. И не важно "кто был круче и больше нафармил". На с1 ДТ всегда было чуть выше всех остальных. Но ничего, ЕТС, Минд, ЗЛО, Драгонсы и прочие прочие всегда находили способ играть на равных. Всегда было пвп и фан. В лоа вообще было не зайти просто так. Всегда было пвп и пк в массовом количестве. И всегда ситуация как то отбалансировывалась. Были переконфигурации составов. Одни топовые игроки уходили в противоположные сайды, уходили партиями. Приходили другие достойные партии (и с авадона вроде были, типа пака носферату и руни). Была движуха, которая себя регулировала тем, что была соперничество. Жизнь установит сама гармонию, если она есть. А вы даже не дышали. (А куда нужно было уйти одному из паков дт? к косу или нешу что ли? подохнуть в ваших пирогах с мобами там от скуки?) Был экшен. Но при этом были и те же боты, и сервер взламывали и дюпали адену, и сервер лежал сутками - и ничего. Все было. Но это никто не помнит, потому что было весело - была игра, а не ссыкливые игроки, которые бьют мобов и ничего больше в игре не видят. И ною и ноют на форуме сутками. Вот такие как Вы убили игру. Никто из вас не был заинтересован в соперничестве, и я это точно знаю, т.к. поговорил лично с каждым КЛом о том, что бы решить сложившуюся ситуацию на сервере. Всем нравилось бить мобов. Такой пассивности я не где не видел.
Была реально жизнь потому, что люди соперничали друг с другом. Были эмоции. Был азарт. Всем было пофиг на справедливость. В лоа враги! все бежали биться. И те же лоу лвл игроки могли принять участие в баталиях - потому что была такая возможность. А сейчас Вы сидите и только обсуждаете как должна была состояться "справедливейшая" битва на супер равных правах согласно международному праву бла бла бла по всем законам мироздания. Раньше об этом не думали. Сливали по лвлу за ночь на 70+ и не парились. Просто по фаньчику.




#338238 Перспективы развития Dreamgame

Отправлено от LaFolie 20 апреля 2018 - 16:53 в Сенатская площадь

Мне эта ситуация сильно резонирует с с темой "допинга России на последних олимпийских играх". Попробуй там кому-нибудь что-то доказать))) И этому не получится. И пофиг ему что 90% людей играло без приложений. У него стоят совсем другие задачи, когда он транслирует свое мнение. Его задача даже не компроментировать репутацию перед теми 10 людьми, которые иногда читают форум дримгейма)) а убеждать себя в определенном (известном) мнении, что бы "не признавать своего реального уровня и статуса". У этого парня такое раздутое ЭГО, и ведь он считал себя каким то фактором в игре (он ведь не зря ковырял эти клятые половинки нон стопом - на что то же надеялся), а по факту - ни он, ни кто бы то не был из его друзей - вообще не представляли никакой реальной значимости. И это трудно признать, имея такое ЭГО, как у аданчика, и единственное, что ему остается, это повторять самому себе одно и то же, что бы не воспринимать реальность, и оправдывать самого же себя. И продолжать верить в то, что он что бы и смог, если бы не....
Он же себя таким классным экспертом все время позиционирует )и видимо считает), и не может же "такой классный эксперт" ничего из себя не представлять в реальной игре. Не может,- однозначно. И нужно объяснить себе почему же так получилось (ведь по факту же не представлял). Ну и объясняет. Не нам. Себе.
Просто, как ты себе это видишь: Если бы физически (в теории) приложение нельзя было использовать, что бы изменилось? Ты бы вышел из под половинок и нагнул бы сайд? Ты реально считаешь, что при том уровне организации, что был в опозиции, можно было на что то вообще рассчитывать?




#338235 Перспективы развития Dreamgame

Отправлено от LaFolie 20 апреля 2018 - 15:51 в Сенатская площадь

 

П.с. Солнц, я никакого отношения не имею к Колину, Скт, местным и т.д., я ниразу с ними не играл и не общался с ними и думаю что любой из них это подтвердит. Я играл соло отдельно от всех. И только после бана коня я пересел на дестра и только тогда начался проклёвываться пак, причём пак из друзей и знакомых, чисто по фану и для игры в вечернее время после работы. И да, раз уж на то пошло, то я ближе был к ДТ, знал о вас больше чем о других, особенно о забаненом паке дестров с которыми мы общались практически каждый вечер и ещё многое другое...

я не хотел оскорбить, или еще что то в этом духе, но я почему то думал что ты играл вместе с этими парнями

 

каждый раз они винят ботов в своей никчемности, это малеха надоедает  :angry:

 

Сан, да забей ты)) СКТ никогда не играл в адекватную линейдж, и понятия не имеет что это такое. Все эти "Я КЛ ССа" - чисто прикол)) это был май 2005 года, когда в ла2 никто нефига не понимал и это было "детство ла2" (если угодно). И все те времена, на основании которых он делает свои выводы - по периоду: "дет сад", где все бегали и никто ничего не понимал (но было классно, согласен. Может быть, даже лучше чем все, что было потом). Да и не он был вообще "первым КЛом СС" ))), а человек с ником "Зараза", а потом был "Tipok" (нефига у меня память, да?), и совсем не Скт)
У этих людей нет представления о том, что такое даже Конст-партия, хотя это понятие возникло еще в 2007-08 годах.
Все эти "я организовал" - одна бравада.
Как сказал блейд: Понимаю глупо было ожидать выхлопа от вартагов, игровая организация которых осталась на уровне "ищу пати в алличате (с).
Но уровень игры у местных обиталей форума остался именно таким. И ничего то им не докажешь.
Это я к тому, что бы ты понимал с кем ты говоришь. И что ты им пытаешься донести. у Коса опыта игры в десять раз больше, чем у тех, с кем ты споришь.

 
 
 



#338176 Перспективы развития Dreamgame

Отправлено от LaFolie 08 апреля 2018 - 18:32 в Сенатская площадь

режим пвп по определению включен всегда. весь полученный опыт с игрока  за последние 20 минут передается тому, кто убил (и делится на партию). будем фармить партии, которые фармят мобов))




#338166 Перспективы развития Dreamgame

Отправлено от LaFolie 08 апреля 2018 - 00:45 в Сенатская площадь

Да, лафой, а ты наверное на позитиве дб и уники выставил на трейд, утащив половину клана в бан и прикончив этим ИЛ. 

ну вообще то да я был оптимистично настроен. Все, что я продавал - было мое. Я это не украл и получил законным способом. Не вижу ничего страшного в продаже вещей, полученных игровым методом. Свое мнение я тебе уже неоднократно озвучивал: сервер умер по причине отсутствия оппозиции до того момента, как было принято решение все продать. Более того, решение не было спонтанным и формировалось ни 1 неделю, а так же обсуждалось с другими людьми. На игру уже никто не рассчитывал.


Можешь еще раз ознакомиться с официальной позицией КланЛидера на эту тему:

exBlade

7 level

  • av-800.jpg?_r=0
  • Пользователи
  • bullet_black.png
  • 70 сообщений
  • Город:Elmore

Отправлено 08 Август 2016 - 10:53

Пациент мертв, успокойтесь. Поясню почему. На старте у Дрима был огромный ресурс доверия, которое Администрация благополучно спустила в унитаз, своим аморфным поведением, недоступным к пониманию игроками. Разложим по порядку:

1. Отвратительная борьба с ботами. Вроде организовать нормальную борьбу, что может быть проще ? Но мы не ищем легких путей, сначала надо раздраконить игровое население темами на форуме и прочим, с явными доказательствами, и потом еще тянуть с баном, хотя проверить игрок стоит на боте или нет, вообще не составляет труда знающему специалисту. Борьба с ботами, это как ходить по тонкому льду, Нужен грамотный подход. Наглый ботовод ? Получи заслуженный бан. Есть мозги, чтобы укрываться от честных игроков ? Честь тебе и хвала, как говорится, не пойман - не вор. По факту все наблюдали совершенно другое. Первого подхода не было, второй подход присутствовал. Результат: невозвратная потеря части игроков. 

2. РМТ. Не секрет, что достаточно игроков рассматривает L2 как способ заработка. Есть две категории игроков. У первой есть возможности выдавать высокий онлайн, у второй нет, по тем или иным причинам. Зачастую игроки с высоким онлайном переключаются на продажу игровых ценностей (адена,эквип,эпик). Это нормально. Никто не просит это поощрять, но и палки в колеса зачем ставить? Обычно кардинально запрещают РМТ те серверы, которые сами занимаются продажей эквипа. Внимание, вопрос. Какой профит от этого Дриму ? Меньше станут продавать, меньше станут покупать? Нет. Игроки с мозгами всегда найдут способ аккуратно продать/купить нужную игровую ценность.  Но мы не ищем легких путей, мы объявили войну РМТ как самому главному бичу Дримгейма. Под лозунгом "Нет РМТ" прошла куча громких банов топовых геймеров, следом за ними пострадала куча невинных. Результат: невозвратные потери игроков. 

3. Техническая часть. Ну тут вообще ничего не изменилось со времен первого Дрима. Я даже не удивлен. Отвратительная поддержка сервера, выражающаяся в наплевательском отношении к игрокам. Упал сервер ? Ничего, пусть полежит отдохнет. Не соответстсвует что-то в механике игры официальным хроникам ? У нас все какнаофи, ошибки быть не может. ХП у рейдов не соответствует по базе Linedia.ru? У нас все как на офи, линедиа не авторитет. Ничего не падает с голема в ВОА ? Дак по Linedia.ru с него ничего не падает. Вот такие двойные стандарты, которые были и на старом дриме, и тут тоже ничего не изменилось. Да, опять это самое поведение, недоступное к пониманию игрокам. Да вот только год у нас не 2005. И проблем с внешним интернетом нет. Есть другие серверы, с качественной поддержкой. Чем и воспользовались многие игроки.

Это основные три кита, на которых зиждется подход Администрации к Дримгейму и игрокам. Но я думаю хватит бичевать Администрацию, перейдем ко второй части марлезонского балета.

Не секрет, что от игрового коммьюнити тоже много чего зависит.  Грамотному игроку в принципе на старте уже было все ясно, кто как и где, какие сайды. Вангования нонфакторов типа багри и сотоварищи ничего кроме смеха не вызывали) Я играть то в принципе не собирался, и начал спустя несколько дней после старта сервера. Как же, Дрим, колыбель ДТ, от искушения поиграть трудно было отказаться, несмотря на то, что я не играл в Л2 на тот момент года 3. Но банда подтянулась знатная, вариант был только один, врываться. Спустя пару недель игры я понял, каши тут не сварить. Разброд и шатание среди вартагов, ощущение что люди пришли поиграть в стиле "зашел в игру, ку/привет/какдела". Понимаю глупо было ожидать выхлопа от вартагов, игровая организация которых осталась на уровне "ищу пати в алличате", это можно было сразу понять и сделать соответствующие выводы. Но теплилась надежда.. а вдруг ! Но "вдруг" не получилось, фолаутам не повезло с малодушным лидером, который после череды поражений завалил, ну а СС это просто СС. Тут даже в комментариях нет надобности. Нафармить лвл/шмот чтобы лучше фармить лвл/шмот. Когда стало ясно, что еще месяц и гл/хф сервер, было принято клан ДТ разбить на 2 части. Да это реально был месяц классного фана, но обратный отсчет уже пошел, и наступил он в конце мая, совокупность многих факторов привела к тому что с игрой на сервере было закончено без всяких сожалений. Когда я узнал, что у меня вместе с пачкой Диверсанта улетел в бан кланбанк, мне было абсолютно все равно. Игра не приносила удовольствие на тот момент, и окончательный гвоздь заколотила Администрация, за что ей спасибо.

Это я к чему, не важно кто/что/где/как. Все было предопределено, когда сформировалось игровое коммьюнити. Просто ДТ оказалось не в нужном месте, те 7 КП могли бы устроить жару на любой из фришек в рунете, достойных этого клана. А здесь это выглядело как избиение младенца, спецназ ворвался в соревнования по страйкболу среди джуниоров. Предваряя ваши комменты в стиле торинов и прочих дубощитов, надо было поделиться, надо было приноровиться и т.д. Я прекрасно понимаю Валеру (Эгоист), почему он не стал делать сайд. Да потому что, он просто хотел поиграть в свое удовольствие вот и все, рулить только паком и играть чаром, а не разруливать организационные моменты, которые сжирают 90% игрового времени. Что он и сделал. И нет абсолютно никакой гарантии, что если бы было разделение, все пошло иначе. История не знает сослагательного наклонения. Итогом стало то, что мы свой пыл/жар спустили в топку никчемного сервера, который не оправдал надежд. Просто потратили бесполезно свое время. И не только мы, а еще куча игроков с других сайдов. 

Подведем итоги, все эти посты насчет вайпа и т.д. ничего не изменят. Почему ? Это описано в первых трех пунктах. Администрация далека от игроков, так же как правительство от нашего народа. У нее свое видение, взгляды на игру, на игровой процесс. На новом сервере будет тоже самое. Это в 200-х годах Дрим мог себе позволить вайп, т.к. не было больше альтернатив. Сейчас нет. Вайп потеряет остатки игроков. Лучшим решением был бы пересмотр игровой политики, привлечение игроков к участию в развитие сервера и открытие нового сервера с повышенными рейтами/покупкой 1-2 профессии. Да, вполне возможно там будут играть. А на дриме пусть остаются гаервены и прочие коты. Когда серверы станут примерно одного развития, можно залить старый сервер в новый с полной амнистией. Вполне возможно это еще привлечет игроков. У меня на этом все, спасибо.

зы: на фоне этого негатива, хочу выразить благодарность администрации, что дала возможность собраться старой гвардии в одном месте. За это им большое человеческое спасибо.




#338164 Перспективы развития Dreamgame

Отправлено от LaFolie 08 апреля 2018 - 00:34 в Сенатская площадь

А что еще писать? Какие могут быть рекламные кампании, если за проектом еще с 16го года тянется гнилой шлейф свободного ботоводства, лежащего сутками без ребутов нпц-сервера, полного отсутствия работы с комьюнити и прочего. Можно написать что труп ходит, рычит, при попытке загнать его в могилу вновь оттуда выползает, но живее он от этого не становится.

 

PS. Не стоит писать о том, что сервер умер, ему ничего не поможет. Подобные сообщения будут удаляться, а пользователи, которые будут нести негатив в массы - заблокированы. Спасибо за понимание.

 

Ну и, заблокируете адана?)) как по мне, он один только негатив всегда нес)) а теперь и "статья" нашлась.




#337994 GF2

Отправлено от LaFolie 09 марта 2018 - 00:48 в Общий

 

Это не ты под политическими видео на ютюбе все время пишешь "Нас власть обокрала. Верните деньги народу" ?
Адан, завязывай. Мне из за тебя уже в коменты под видео не хочется спускаться.

А что так, с Фомы на Ерему то, по теме совсем нечего сказать? Ну как бы пишу такое иногда, только более развернуто и аргументированно, с матёрыми ольками порой интересные дискуссии получаются.

 

:lol: :lol: :lol:
Всегда есть такие как ты - "вечно недовольные всем" - нытики. Это тип личности такой, неистребимый. Ноют и ноют без конца. По всякому поводу, с умным видом. Все им не так, все им не то. Вечно им кто-то что то должен. Ничего сами не могут. Всегда всех обвиняют в своих неудачах. Итог известен уже давно. И Ваш финал преднаписан вашими негативными программами. Успехов в Вашем страдальческом пути. :ph34r:
Как по мне, Вас наравне с педофилами и террористами нужно ставить в один ряд, за распространение и пропаганду деструктивного мышления, и деморализации неокрепших умов.
Сами в агонии обиды и жалости погибаете, еще и других туда все время вербуете ходите.

"А то как страной управлять, так все прачки знают как это делать, а как на собственные нужды денег заработать, так это президент должен лично о вас заботится. Что то я не помню чтобы в какой либо из приличных стран все сидели и ждали пока их преизидент накормит."
(с)
 




#337991 GF2

Отправлено от LaFolie 08 марта 2018 - 23:22 в Общий

 

 

Бейонд пуст не в плане локаций, а в плане смысла игры на нем, выше об этом ясно написано и по полочкам разложено, не понять этих простых вещей можно только если ты доширачный раб картавого доходяги мистера "у меня доход 1к баксов в месяц".

1к баксов это доход? Мне чтобы на классике играть продолжить и в бигвар попасть столько ежемесячно вливать надо =\\
Ну, если папа у тебя не губернатор области, то стоит внимательно подумать, а есть ли смысл в таких тратах. То, что ты скидываешь фермерам, тратится и на аренду клоповника клу, и на бигмаки рейдлидерам ферма, и на Доширак разнообразным жителям народных и прочих республик, занимающимся непосредственно гриндом. И кстати, нормальный организованный пак, где не нужно за все платить с карточки, найти никак?

 

Это не ты под политическими видео на ютюбе все время пишешь "Нас власть обокрала. Верните деньги народу" ?
Адан, завязывай. Мне из за тебя уже в коменты под видео не хочется спускаться.




#337915 Что было сделано не так?

Отправлено от LaFolie 02 марта 2018 - 23:51 в Треп и флейм

На том фарме АК, который стал переломным и лишил оппозицию колец навсегда, было две фулки ДТ (луки), какие-то рандомы, кажется маги, при этом пара десятков сорков 40+ поразительно синхронно херачили по ассисту (окай, поверим что ДТ собрали примерно пятьдесят тел живьем на АК, но автоматику на этих сорках палили задолго до этого, еще при первых появления дтшек на АК). Да и кстати, смайл тогда уже был забанен, у мерсов не было боевого состава, фолаутов вообще не было (а вот пришли бы лимсы с маширо, был бы знатный махач), и как бы всего из варов там было два рандомных пака СС. По итогам сражения победители немедленно занялись загаживанием чатика, хорошо что синий еще был недоступен, и хоть бы у кого щелкнуло в мозгу что с балансом сайдов на серве уже что-то не так.

Райзы на ББ так же не смогли противопоставить ничего против подготовленной заранее системе фарма АК, и ждали когда ДТ "нафармится" (хотя попытки были). И ни у кого не возникало мысли что с "балансом что то не так".
П.С. Обычно было 2 партии сорок, 1 была с случаи необходимости мейн пака для дефа.
На ББ собиралось по 9-10 паков таких сорок с высоким уровнем подготовки. Вот там реально было сложно что то противопоставить.

 
 
 




#337911 Что было сделано не так?

Отправлено от LaFolie 02 марта 2018 - 22:27 в Треп и флейм

 

твоя жопа отлетала от пачки сорок 40+ :lol:


Ты сейчас просто как аггрошкололо пытаешься срач развести, сорки были на ботах, это знали и видели все, но даже не в этом дело. ДТ с десяток лет отжимали АК на всех серверах, где бы не играли, мне кажется столкнись они с китайскими фармерами, отжали бы и у них эпик, но тут "чья бы мычала" про отлетающую жопу, ты и твой пак даже с мобами не могли справиться и выехали на солодроче магами, милипак геройский, тфу бля позор, глобал ваша судьба навеки.

 

Я понимаю, что это бессмысленно, но все же:
Фарм АК был основан на хорошей организации. Может какой нибудь "вася" и загружал приложение (за всех не знаю) - но в целом, никто не использовал "ботов" для фарма АК.
И как ты уже  сказал, у блейда, действительно, замечательный опыт Фарма АК в любых условиях (как и прочих эпиков). И в поставлении адекватной системы фарма не было никакой проблемы.
Если мне не изменяет память, АК на БлэйБёрде фармилась со второй недели в режиме "нон-стоп" длительное время. И мало кто мог вообще что-то противопоставить этой системе. И боты тут вообще не причем. Просто все базировалось на том, что бы "получить кольцо в пак", и в связи с этим желанием формировалась ответственность (в рамках очереди), где так же были предусмотрены штрафные санкции (пробел в очереди) в случаи нарушения "правил фарма". Такая система работает до тех пор, пока каждый пак не забьется кольцами - потом разваливается.




#337852 Прием в клан FallOuT

Отправлено от LaFolie 01 марта 2018 - 01:14 в Кланы

Контекст нарушен вообще-то.

Точно только контекст? ._.




#337842 Прием в клан FallOuT

Отправлено от LaFolie 28 февраля 2018 - 19:54 в Кланы

Аданчик, ну все однажды закончится, что ты так переживаешь и ищешь все время нечто "бессмертное". Интересно, а ты думал над тем, что и жизнь однажды подойдет концу? Как ты выражаешься - "схлопнется" - по твоей логике тогда и жить смысла нет, раз это однажды случится.




#337809 Прием в клан FallOuT

Отправлено от LaFolie 26 февраля 2018 - 18:27 в Кланы

 

единственой фишкой сервера может быть только таймзона. например ориентированая на сибирь\дв. но много ли народу наберется? если отсеются уркомоскали?

Вообще-то фишкой дрима всегда было другое, его комьюнити. Его при первом старте подменили самозванцы, и поэтому случился phail, вот просто представь в старые дримовские времена при ораве внутриигровых гмов и полном офисе волонтёров мог ли криво настроенный трейн стоять сутками на мурашах или мог бы сервак по двенадцать часов лежать без NPC? Это не философия, а математика, везде чёткие причинно-следственные связи.

 

Конечно могу представить. Мне кажется ты затираешь воспоминания под давлением "идеала" созданном тобой о дримгейме. Бывало что сервер лежал сутками. Боты всегда были. И чего только не было. Не нужно подменять память.
какие "оравы" гм-ов? По началу бегали каспер с эмбером, делали обзорчики да турнирчики. Далее еще выбирали какого то гма, голосование было. запускали сервис где работал 1 человек на должности "фиксера" (саппорт). это помню. орав гма не припоминаю.
Более того, были такие "багоюзерства" о которых знали в "узких кругах" (полагаю и админы в том числе) в первый год сервера которые весь баланс закрючивали в узелок. И их льванная часть осталась безнаказанной. Иногда делали откаты сервера на целые дни. (по 2-3 суток) игроки тупо теряли полученный опыт за это время (из за этих багов). Да вспомни одну из причин первого вайпа.
Просто тогда всем было пофиг на все это. это был один из первых опытов "виртуального мира" где можно взаимодействовать с другим игроками. Все это было с чувством "новизны" что ли. играли по другому... и ради другого...

"школьные времена" не вернуть не потому что "школ" больше нет или туда нельзя вернуться, а потмоу что "школьные времена" - это период становления сознания в определенных обстоятельствах. И дело далеко не в обстоятельствах. Всегда есть какое то загадочное время, которое все хотят вернуть и связывают его с внешней средой. Но это ошибка. Эти времена связаны с получением определенного опыта, который и создал такой эффект. Суть была в самом процессе который завершился.
 
 



#337796 Прием в клан FallOuT

Отправлено от LaFolie 25 февраля 2018 - 20:55 в Кланы

Этот бейонд распиаренная помойка для таких агрессоров и дошираков, даже инстинкта купили бояре литовские, но такие серверы 3-4 месяца живут, потом "го я пересоздам пасаны".

Как по мне, лучше 3-4 месяца пвп и "го пересоздам" с повторением, чем "мертвая зона" 20 лет. Не вижу ничего в том, что бы менять "поле боя", если это будет действительно поле, где идут бои. Та же кс и дота, только партия длится не 40 минут, а 4 месяца ._. Кап - не смысл ла2. Смысл - соперничество и соревнование. И первые 4 месяца, как раз таки, оно (соревнование то) на пике своей активности.
И чем дольше живет сервер, тем сильнее на нем растет дисбаланс и "пропасть" между одним контингентов и другим, в соответствии с потраченным на игру временем и деньгами. Что на начальном этапе боле-менее балансирует.





Copyright © 2024 Dreamgame.org