Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации Arman

46 публикаций создано Arman (учитываются публикации только с 21-мая 23)



#66355 3-я сила

Отправлено от Arman 07 ноября 2006 - 01:58 в События

Да какая разница, вот читаю и смотрится, как будто все хотели быть нейтральными кланами, вы первые начали, нет вы... Неужели войны стали не интересны


Да не в том дело, просто сейчас мир стал широк для нашего онлайна, есть возможность избегать вара..
Наверное.. теоретически. :)



#66161 3-я сила

Отправлено от Arman 06 ноября 2006 - 19:20 в События

а ты как и правда думаешь?.. B)
тебя же звали на коннект ,что не пришел?...сейчас бы и не задавал глупых вопросов.. ;)


Кто меня звал, на какой коннект? Ты о чем, Паша, не путаешь? :)
Ну, стороны бы не менял в любом случае.



#66050 3-я сила

Отправлено от Arman 06 ноября 2006 - 15:56 в События

Обрати внимание, в своем посте sznu назвал ваших союзников - грэйлегионов грэйлегионом, хотя вполне мог использовать более известное название данного клана. Это называется уважением с сопернику.

В своем посте ты проявил неуважение, будь ты рядовым представителем своего клана, я бы понял это. А вот тебя и твое неуважение я не понимаю. :(

Впрочем, если завтра ты после своего падения оземь громко крикнешь: "ЫЫЫ... Мясные ЛОЛЫ и ватники", то теперь я буду к этому морально готов. Честно говоря, ты меня сейчас удивил.


Скажи мне, skt, ты называл нас Mercenaries или коверкал название клана, написав Мерки? :)
А твой кланлидер? Что за фамильярность? По какому праву?
Если сами используете расхожее название, то, когда вас также называют устоявшимся названием, не обижайтесь.
А так - больше твой пост смахивает на комплексы.

Ни в коем случае не хотел обидеть ваш клан, отношусь к вам ровно и спокойно.

И еще раз, тема не по Местных же.

Вопрос по сабжу, хотелось бы знать позицию Фридома по такому вопросу: если мой клан закусится в игре с Инквизицией, нам ждать удара от вас?



#66005 3-я сила

Отправлено от Arman 06 ноября 2006 - 14:14 в События

Омг, Мясные пиарятся :)
Разве тема про это?



#64448 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 20:17 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Разве не были озвучены меры?

1. Давать в призы редкие, сложнодобываемые вещи, не являющиеся оверпауэром в игре.
2. Вообще не рисовать вещей в игре, ограничиваясь подарками в риал-лайф.



#64209 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 14:56 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

обратите внимание что в етой теме многие отписавшихся забанены или не играют ..... :rolleyes:


Про "многие" конкретнее, пожалуйста.
Кто именно, какой процент по отношению к участникам темы, и критичны ли их постинги для темы в целом?



#64193 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 14:10 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

1. Для того, чтобы начать терять вещи с повышенным шансом, нужно более 5ПК, до этого вещи валятся очень редко.
2. Паровозы на с4 затруднены.
3. С такой пушкой умный кланлидер обеспечит прокачку всего клана до 40+ в считанные дни.
4. С такой пушкой можно фармить безумное количество аден и одеть весь клан. Не говоря о фарминге без шотов, затраты на выстрел с шотом будут в 3*50=150 аден, причем, мочить можно мобов не только 20+, а гораздо более высоких, в т.ч. х2, х4. Каковы будут затраты на выстрел из аналогичного S-посоха? :)
5. С такой пушкой существенно ускоряется фарминг рейд-боссов. С такой пушкой существенно ускоряется фарминг катакомб. С такой пушкой можно ходить на фестиваль тьмы и иметь завышенные шансы на победу.
6. Даже если это не предполагается, и действительно пушка будет лежать у одного человека, есть ли гарантии, что она непередаваема? Есть ли реальное соглашение, что, попав в другие руки, предмет будет удален из игры?
7. Даже если сейчас все будет тихо и мирно, где гарантии, что следующая нарисованная вещь не будет использоваться так? А рисовать, если судить по текущим тенденциям, будут.
8. Еще раз, рисованный шмот убивает игру, см. посты выше.

То есть, речь идет о том, что, даже если рисовать что-то, то аргументов при принятии решения, кроме того, что "Джесси безобидная девушка и разумная и плохо не сделает, так что авось проканает", архимало. Создается впечатление, что решения принимаются исключительно на интуитивном уровне, без просчета возможных вариантов развития событий. А тут можно угадать (кто-то возмущался по поводу заслуженной награды Рикки???), а можно попасть впросак.



#64158 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 13:27 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

ну... у каждого свое мнение а этот счет... мое ты знаешь :)


И это прекрасно, что мнений много, главное, чтобы мы (а караван-баши в первую очередь) смогли из этих мнений сделать конструктивные выводы и принять позитивные решения.



#64156 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 13:24 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

давай не будем рассматривать и выдерать отдельные случаи, я говорил в обще и целом, тут ведь льется не только "праведный" гнев


К сожалению, наиболее яркие примеры реакции мы видим именно в ответ на обоснованную критику, как на тему рисования шмота, так, например, и на тему косяков с нереализацией защиты старых ников.

Когда претензии необоснованы и действительно больше напоминают воспетые в теме какашки, Администрация, как мне видится, отвечает снисходительно и мягко. Да и народ ржет, потому, что, представь себе, тоже обладает способностью разобраться, что чушь, а что нет.

Вот и выходит, что чушь просто сводится к шутке, а конструктивная критика получает жесткий неодобрямс.
То есть, цивилизованного, "дружеского и благожелательного" диалога нет, как факта.
Неужто так и надо?



#64153 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 13:18 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

зато подходит под описание... понятие "элементарной благодарности" у нас тут не в чести


Ой, Женя, не надо, а.
Верноподданничество тоже только в меру хорошо.
Тем более, понятие "элементарной благодарности" штука двусторонняя, если ты понимаешь, о чем я.

Опять подмена понятий. Конечно, можно назвать тоннами фекалий реакцию на рисование овершмота, а можно назвать и по-другому, и смысл совсем изменится.

Или же, как я и говорил, любая критика должна на этом форуме тут же, без рабора по существу, относиться к какашкам, слюням, желчи и т.д. и нещадно репрессироваться, а автор критики - марш-марш на замер гениталий?
Давайте до маразма опускаться не будем, а?

Или просто из чувства благодарности надо молча хавать, что дают?



#63987 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 03 ноября 2006 - 03:19 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Уважаемый Андрей (XIII).

Огромное спасибо Вам за конструктив и снятие напряженности.

Теперь немножко по существу.

Конечно же, это сервер, абсолютно бесплатно, ... , в рамках хобби, ..., локализованный безликими творцами и т.д., давайте опустим это. Вы знаете, что игроки вам благодарны за это безмерно.
Ну не ходят в хадж и не славят по четвергам, так поди, вам этого и не нужно, смешно было бы.

Да, вы создали этот сервер, да, он ваш. Но за два года здесь сложился социум, компании, дружба, даже браки, и это никак не может быть чьей-то собственностью. Ваша великая заслуга в создании этого социума, как отцов-основателей, неоценима. Но следует понимать, что во многом именно это, а не лояльность к определенному серверу, компании или организации, держит здесь людей. Ну, и, конечно же, доверие. Мы доверяем нашим караван-баши, и поэтому идем с караваном, несмотря на то, что и воды иногда мало, и верблюды хромые, и иногда караван вообще в пункт отправления возвращается.

Именно поэтому мы терпеливо идем вместе с вами, несмотря ни на что, именно поэтому играли на недоработанном сервере, потому, что верили, вы заботитесь о его улучшении, а значит, у сервера есть будущее. Да, были взломы, но были и тестирования багов, репорты, помощь. Да что там... Лично я и ребята из моего клана пытались как-то разнообразить жизнь на сервере, вспомним те же смертельные забеги и т.д., ничего не требуя для себя, чтобы ВСЕМ было лучше. Был конструктив, и вы были настроены на то, чтобы слушать, конечно, не всегда, далеко не всегда соглашаться, но ведь этого и не надо, главное сам факт диалога, "понимать язык друг друга, не надо опускаться до чьего-то уровня и подниматься" и т.д.

Почему же сейчас мнение игроков стало какашками?
Почему Денис (Фортросс), прочитав пост администрации, что выдача такого предмета не их рук дело, а дело оргкомитета (то бишь не администрации сервера, а очень даже игроков), заявляет об игровом процессе, а в итоге приглашается на измерение анатомических особенностей. Почему мы, заявившие о его поддержке, частично схлопотали банан, частично минус в репутацию?

Или сервер стал настолько хорош, что реакция будет такая и только такая?

Или просто достало?
Но ведь это специфика деятельности. Ведь не имея мощной команды аналитиков можно получить такие перекосы от принимаемых решений, какие мы видим сейчас. Не имея департамента по связям с общественностью приходится самим отвечать на недовольство аудитории. Или вы хотите сделать так, чтобы "стадо" "покорно хавало" все, что дают в кормушку? Не уверен. Да и не получится. Диалог всегда будет в той или иной форме, какие бы репрессии не применялись.
Вопрос лишь в том, кто и в каком свете себя зарекомендует в данном диалоге.

Я не согласен с утверждением, что тут в основном пишут те, кто "стал подзабивать". Нет же! Если бы забили, были бы смешки в кулуарах на тему "совсем с ума там сошли", не больше.
Была попытка аргументированно обьяснить, почему так, с нашей точки зрения, делать нельзя, и почему не надо принимать необдуманные решения/слушать тех, кто их предлагает.
Нам тут играть (очень надеюсь), во многом из-за того, что сервер правда стал хорош, во-многом из-за вышеупомянутого социума, да в силу привычки, в конце концов - мы правда хотим, чтобы сервер стал лучше и не повторялись ошибки многих фришардов - массовое рисование вещей никогда не доводит до добра, потому, что именно оно и убивает ту жажду свободной конкуренции, тот азарт, тот драйв.

Словом, давайте чуточку больше уважать друг друга и доверять друг другу, оставим слюни, сопли, желчь, какашки и пиписки за бортом.

Еще раз спасибо вам за Дрим!

ЗЫ: Пожалуй, впервые пишу на этом форуме несколько сумбурно, не заботясь о логике, просто, потому, что день прошедший действительно принес много эмоций, и сейчас диктуют именно эмоции.
Очень надеюсь, что то, что хотел донести, будет понято правильно, и принесет пользу нашему общему делу.

ЗЫЫ: И последнее, чем больше игроков будет выбирать данный сервер "потому, что", а не играть на нем, "несмотря на", тем меньше будет поводов для нервов и репрессий. И вот долю "потому, что" мы все вместе пока еще вполне можем увеличить.



#63420 У кого что длиннее

Отправлено от Arman 02 ноября 2006 - 16:06 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

а давайте еще уголовный кодекс введем РФ в виртуальный мир забабахаем, ПК - бан, ПвП - бан обоим ? Поторговал, админам процент не отстегнул - бан. Как много местов для маневров !!!


Доигрались, угу...
Мне кажется, лучшим вариантом было бы тему закрыть, инциндент замять...
Например, выдать что-то редкое, красивое, но не оверпауэрное победительнице.
И ей приятнее и легче, и для всех справедливее.



#62847 парочки

Отправлено от Arman 01 ноября 2006 - 17:59 в Скриншоты

Стародавние времена до первого вайпа :)
Мы с женой на стенах нашего Орена.

2.jpg



#58664 Срыв 4 лвл клана Mind

Отправлено от Arman 25 октября 2006 - 13:47 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Мне кажется, такие горячие баталии - просто от того, что игра реально зацепила за души.
Плюс за чарами и кланами - живые люди, и отношения - живые.
От того и эмоции, ну, а выражают их все, кто как умеет.

Бойтесь серости на форуме и отсутствия горячих споров - это будет значить, что сервер действительно умирает.



#37653 Начало похода к антарасу

Отправлено от Arman 26 сентября 2006 - 16:32 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Тяжёлый случай .... :)
Неужели непонятно, что тема была ну СОВСЕМ о другом? :lol:

Тема себя исчерпала и стала: "Я те про Фому, а ты мне про Ерёму"


А ты не нервничай.
Я, в общем-то, в основном с "врагами" дискутирую, и если тебе не понятен смысл, то не нужно переводить на мою личность, хорошо?
В твой адрес я себе, кажется, ничего не позволял говорить.

Нет аргументов - нет постам на форуме, имхо, лучший выход.



#37566 Начало похода к антарасу

Отправлено от Arman 26 сентября 2006 - 14:37 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Ребят.. ну хватит уже, блин, слабину давать-то :)
Вы отвлеченно почитайте свои посты...

И еще, неужели непонятно, что вы не смогли одолеть Антараса не из-за 1.5 пати Инферно? :)
А если 1.5 пати так подорвали ваш боевой дух и разрушили такой план, то грош ему цена.



#37126 Начало похода к антарасу

Отправлено от Arman 25 сентября 2006 - 23:40 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Арман, я тебя в мирке спросил почему вы не хотите идти на Антараса. Ты сказал, что уже не играешь на дриме.
Извини, но это тот случай, когда ты просто "не в теме".


Неправда, я очень даже "в теме". К тому же, я "в теме" того, что происходит на этом сервере уже оочень давно, еще со времен, когда стояли с местными по одну сторону фронта.

ЗЫ1. Коннект КМ-ов? Попробуй сделать коннект ИТЦ (КМ не томич), Д4, Астрал, Местные, Минды, ЗЛО, ДС, Фридом и тд и тп, ставя на повестку дня СОВМЕСТНЫЙ поход на Антараса. Если сделаешь, я тебе ящик пива поставлю и при всех публично назову себя бараниной (коннект Инки+Мерки+Местные+Астрал не катит, это любой дурак может). Собери всех, а? КМ-ов не много - штук 20, 30 от силы.


1. Полномочные представители альянсов - уже достаточно
2. Есть irc

ЗЫ2. Первый закон скаутов (и я с ним согласен) гласит: Критикуешь - предлагай. (впрочем, это мы можем)
ЗЫ3. Второй закон скаутов (и я с ним я согласен тоже) гласит: Предлагаешь - делай. (а вот тут почему-то запинаемся, у нас нету времени, все вокруг тупые, мы работаем и тд и тп.)


Я не критикую, а лишь позволил себе заметить, что у всех рыльце в пушку, и от идеологов саботажа, да-да, именно саботирования взятия Глудио и Диона когда-то давно, Адена сравнительно недавно, т.е. речь не только об альянсе sabotage, которые впервые взялись сделать что-то сами, а не мешать, странно слышать такие обвинения. А ведь ребята всего лишь использовали вашу тактику.

И опять же, сваливать свои промахи на 1.5 пати это несерьезно.

К слову сказать, вы молодцы, что взялись за это дело - отличная инициатива. Но ответственность за это надо тоже нести.
Ведь когда Инферно брали Аден, они не звало к перемирию, а вполне себе понимали, что вы придете мешать, это очень даже логично. Ситуация такая же тут, и не надо про особые обстоятельства говорить.



#36792 Начало похода к антарасу

Отправлено от Arman 25 сентября 2006 - 17:45 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Я продолжаю настаивать на том, что под свинство может проканать любая попытка помешать любому действию - и никакие оправдания, по большому счету, тут не уместны. Так что давайте оставим дрязги и продолжим играть.



#36648 Начало похода к антарасу

Отправлено от Arman 25 сентября 2006 - 14:31 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Двойные стандарты, Жень, применяешь. ;)
Это эффективно, но очень заметно.

Saas: ну согласись, что ВЫ обсуждали и кости терли :) Это многопользовательская игра, кому-то может оказаться не по нраву, что вы хотите выполнить Главный Квест Игры. И этот кто-то вовсе не обязательно Главный НПС Злодей. :)
Я думаю, что стоит задуматься о том, чего ВЫ не сделали или не захотели сделать для того, чтобы поход был успешным.

А пока это просто похоже на то, что нашли козлов отпущения. Парни, это у вас онлайн не получилось выдержать, а при хорошем онлайне не вывезти дракона. Инферно и война тут совершенно ни при чем. А вы зло от неудачи пытаетесь сорвать на них.

Еще по тезисам:

Военная игра - это игра, в которой тебя могут убить.
Коннект кланлидеров - это такое мероприятие, которое проводиться с целью, чтобы договориться о некоторых действиях, а также понять отношение кланлидеров к тому или иному событию.



#36633 Начало похода к антарасу

Отправлено от Arman 25 сентября 2006 - 14:04 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Странно слышать критику из уст некоторых игроков на тему того, что им помешали.
Помнится, небезызвестный блок образовался как раз на концепции "помешать ДТ взять замок".
Так что, практика такая сложилась давно и начата отнюдь не альянсом Инферно.

А по уму если делать, нужен был коннект всех кланлидеров и там однозначное решение, перемирие или нет. Астрал и Фридом пошли с вами - их право, но это не означает, что было достигнуто перемирие, даже вар не приостановили, о чем вы вообще говорите?

Так что претензии, я считаю, все же, лишены смысла. Это действительно военная игра.



#10824 Manor

Отправлено от Arman 28 августа 2006 - 11:52 в Помощь игрокам

Мы сами ждем, когда дадут раздел на форуме...
Заявка давно отправлена.

По поводу манора - это прекрасное подспорье. Нужна только голова на плечах, ну желательно ручка и листок бумаги, а также умение анализировать.

Также не забываем про цены - на Hindemith крафтед лезе продать можно максимум за 10-15к, пурити стоят порядка 3к, а вот ори оре отлично даже скупается за 25к и выше.

У нас 2/3 экспедиции манорят, в т.ч. и ваш покорный слуга, на маноре легко оделся в Д (за пару вечеров), и имею стабильный приток ресурсов. Манорить может даже маг - посев не агрит моба. Да, посев отключает дроп, кроме адены (но не спойл), но тут уже решать вам, надеяться на дроп (лучше уж на рейдов за дропом ходить) или иметь гарантированный приток ресурсов.

Спасибо Грамму за качественный ролик!

ЗЫ: По поводу того, на ком манорить, кстати:

Обычные мобы - неплохо, но низкий кпд, но с другой стороны, можно не использовать шоты.
Мобы х2, х4 етс - отлично по всходам, но затраты на шоты и бутылки.
Мобы в катакомбах - имел самые высокие всходы, но затраты + желательно идти в пати.

Грубо говоря, если с обычных мобов получать 1-2 единицы всходов, то с мобов х2 уже будет 3-5, а в катакомбах некоторые типы семян дают до 12 (!) всходов.

Соответственно говоря, каждый волен выбрать для себя наилучшую схему: где манорить, что манорить, которая подходит ему по стилю игры и дает прибыльный результат.
Ресурсы не обязательно сдавать скупщикам, если есть возможность, их можно продать самому (больше отдача), а также просто взять и наманорить себе на крафт вещей - это вполне реально.




Copyright © 2024 Dreamgame.org