Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации FortRoss

123 публикаций создано FortRoss (учитываются публикации только с 05-июля 23)



#68132 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 16:28 в Помощь игрокам

Солокач с 20 по 40 - олмахумы (абандонед кэмп, партизан), с попутными квестами, стакатто под крумой после 32 (Detect Insect Weakness - ага ;)) все с шотами, практика показывает что каждая спаленая Д-соска дает 2-3ехкратную прибыль



#69731 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 11 ноября 2006 - 21:13 в Помощь игрокам

играл варлордом до 70 лвл могу сказать так что чтобы качаться варлорду обязательно нужен ШЭ до 40 лвл парики гонять неимеет смысла.
с 40 лвл иди в курму до 48 лвл на краторах и всем что движеться
потом 2 этаж до 55 лвл но там нужно осторожнее когда качался в 10 случаях 2 умирал. после 55 лвл нада идти в катакомбы мобы там х2 под ореном идеальные для паравозов. ШЭ из пати мона и невыгонять ибо его самый важный каст "вампирик" нужно прокачать как минимум до 3 лвл потом мона ШЭ некачать. до 52 одевать любой сет мона после только Зубей тяж !! и с ним до А арморов


это с каких хроник инфа? С1 до вайпа? неизвено что после оного? :)



#69759 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 11 ноября 2006 - 22:19 в Помощь игрокам

а как до 40 лвл качаться ?


нормально качается и тягает паровозы. Тут очень мало людей которые играли на С4 полеарм-классами. Самый проблемыный участок - 24-28. После 28 найти ШО у которого уже есть вампирик - ну никаких проблем



#66361 3-я сила

Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 02:12 в События

И смысл тогда играть


И смысл тогда играть на рейтах x1?
И смысл тогда играть гномами?

Lineage, при всей своей дубовости - все-таки достаточно многогранная игра, и не все упирается в тотальную войну всех со всеми, хотя и составляет немаловажную компоненту этой игры.
Не все любят/хотят быть "аццкими павнерами", найдется место и для кэрбиров



#66007 3-я сила

Отправлено от FortRoss 06 ноября 2006 - 14:20 в События

форумные замесы начинаются с таких вот постов:
а когда некий человек, который, судя по подписи, ваабще тут не играет, утверждает, что его обидели на острове людей на каком-то из нубских левелов не называя при этом имен (ни своего имени, ни имени "быка"), не объясняя как именно его "быканули", то извини, но удержатся ну просто невозможно ;)


Скит, а зачем ВСЕ писать в подписи? :) ну а раз ты ну прям не можешь удержатся - в игнор следом за тем аккаунтом



#65973 3-я сила

Отправлено от FortRoss 06 ноября 2006 - 13:35 в События

Вот видишь уважаемый SZNU. Кланеры опровергают твои слова о нейтральном настрое на новом сервере. И хотя с этим гражданином я и не сталкивался. но были инценденты с другими.


Аналогично, были инциденты с представителями местных еще на Talking Island. Причем совершенно неспровоцированные... Какой уж тут нейтралитет, если представители клана "быкуют" с самого детства



#66364 3-я сила

Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 02:22 в События

Тут расматриваюца более менее топовые кланы, которые сперва кач магов для денег, потом дамагеров для замесов, не думаю, что они их будут качать не для замесов. И не думаю, что будет бегать 5 сил в разных местах адена, так или иначе все опять попрутся в лоа, к новому еще привыкнуть нада :)


фи. нашел проблему. Устроить экскурсию? расценки - 1кк за маршрут :)



#67338 3-я сила

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 18:07 в События

Melf, извини, человек видимо не совсем понял политику партии, разъяснительная беседа проведена,тепеь он сожалеет.
По сути, я написал выше, что мы ПЫТАЕМСЯ держаться нейтрально , но это совершенно не означает,что мы будем забиваться как белые овечки, мы ответим агресией на агрессию либо проявление неуважения. Опять же личных врагов ни кто не отменял...


Кирос, внеси уточнение - проявление неуважение - это что в вашем понимании? Завалить быкующего инка (а у вас такие есть, любители побыковать) - это неуважение? И "личных врагов" надо бы поотменять, в конце концов, вы клан или банда?



#68139 3-я сила

Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 16:32 в События

Вообще, никакой нейтралитет не возможен, если в головах у кланеров нет четко прошитой истины - внешней политикой занимается КЛ/офицеры клана. А пока на сервере полно гопнегов, для которых флаганутся на любом (даже на человеке с клантагом) - в порядке вещей, а потом заявить "ну чо такого-то?", для которых "он меня год назад убил, я его теперь МАААЧИТЬ БУДУ, и плевать на все" - превыше интересов клана - какой уж тут нейтралитет...

Кирос, это не только инков касается, таких полно во всех кланах дрима.



#65654 3-я сила

Отправлено от FortRoss 05 ноября 2006 - 20:32 в События

Просто интересно, что вы будете делать, если увидите как бьются между собой две другие стороны ?


очень просто - не вступать в драку. А зачем, если в том нет выгоды?



#67316 3-я сила

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 17:43 в События

лично мое видение нейтралитета, это как минимум, невлезание в чужие разборки, которые тебя не задевают. Месяццо кто то рядом, ну и пусть месяццо, если тебя не трогают. Другое дело party protection. Т.е. когда ты находишся в партии с кем-то, у этиз кого-то с еще кем-то кланвар, и на вашу партию нападают - тогда можно (и нужно, пмм) ответить....

а так "о, замес, пошли пару ПВП чайканем, а чо, мы ж нейтралы" - это не нейтралитет, это быкование обыкновенное...

PS а так же, кланеры нейтральных кланов должны оставить за бортом личные вендетты. вот это будет нейтралитет...



#67289 3-я сила

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 17:15 в События

Дык, фроз, пока в клане будут перцы, которые на распоряжение КЛ в отношении политики не будут молча брать под козырек и выполнять "от и до", а считать, что они все знают лучше всех, и что у них пвп-каунтер мал, и что можно кого-то завалить из бывших врагов пока никто не видит - какой уж тут нейтралитет...



#41536 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 01 октября 2006 - 14:15 в Общий

Но это не объясняет, почему по скелету с дискрапта урон меньший, хотя мощность заклинаний одинакова, уязвимости к ветру у него тоже нет )

Кстати, был неприятно удивлен, когда выяснил, что деревья в ЕГ больше не нежить) Чуть не встрял)


Вообще-то, если развернуть табличку моба - там его резисты, вик-поинты и раса расписаны ;) это так, just for info если кто не знает.

PS В ЕГ самые дорогие по экспе мобы сейчас зомби и големы. Но и резистов у них будь здоров. Даже более хайлевельные птички и деревья - дают меньше.



#27312 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 16:02 в Общий

в круме на первом этаже стоит бокс ов титан хотя помоему он должен стоять на втором


на первом. Перенесли давно уже. А сходи-ка гномом 36-го уровня на второй и пройди в одно рыло через всех тамошних аггров...



#27340 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 16:25 в Общий

огромный сенк!!!)) пойду делать


Кстати, если даже купил причиндалы распечатанные не на тот сет - идешь к тому же гнуму, восстанавливаешь печать, и снимаешь уже как надо. все бесплатно.



#27289 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 15:41 в Общий

Видел скрин с оффа, где у мага 3 полные строки кастов.


тебе показалось :)



#27209 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 14:04 в Общий

про рекомендации, вчера дали 2е, и где напиано Eval. Score стало тоже 2 :) седня 0 та и должно быть?


1/3 рекоменаций снимается раз в сутки



#27169 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 12:57 в Общий

По идее должны появится лутающие драконы. Никто квест этот не брал? Или не кому полетать не охота?


Летающие драконы доступны лордам замков и КМ кланов-владельцев КХ в адене.



#28037 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 16 сентября 2006 - 13:24 в Общий

Не могу принять в клан, штрафа вроде нету , так как никого не выкидывал . При попытке принять появляется сообщение о том что клан полный, но по стате есть кланы больше нашего …. :huh:

и еще вопрос : отлечка теперь краснеет если лечит дерущихся , так и должно быть ??


кланы 4 го и 5-го левела по 40 человек. Откуда вы взяли 50 до переноса - сие есть тайна великая

Да, отлечка флагается при лечении флаганутого. Халява кончилась.



#28094 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 16 сентября 2006 - 14:16 в Общий

У меня вчера в лоа отлично работало. Он видимо не 100%.


Да, FD имеет шанс фейла. Да и после падания в FD лучше уходить сайлент мувом :)



#35732 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 24 сентября 2006 - 13:32 в Общий

А разве можно юзать скилы обоих проф одновременно? :blink:


нельзя.



#34146 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 22 сентября 2006 - 12:49 в Общий

Не настолько и больше, что бы каждую неделю оплачивать по 10кк. Такие тарифы применимы к оффу, где совсем другой онлайн, и соответственно кол-во мемберов в кланах. Мне интересно, когда и кто, приобретет перый кланхолл на новом сервере :)


Количество мемберов в клане 5-го уровня на оффе ровно столько же сколько и на дриме - 40 рыл максимум



#31490 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 16:10 в Общий

Краснеть, это значит будут становиться ПК, со всеми вытекающими последствиями или просто становиться фиолетовыми будут?


при ПК-варе после убийства - краснеть. Ежли конечно противник не ответил. Ответил - обычное ПвП только вот потеряет он 4%. а не 1

ну а флагаются (становятся фиолетовыми) сейчас при любой стычке.



#31436 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 15:22 в Общий

а нельзя ли поподробнее все расписать про вар??


А чего расписывать. Вар теперь можно и не принимать, объявляющий все равно перейдет в состояние войны. Только с его стороны это будет ПК-вар, т.е. они будут краснеть, но при своих смертях от вас - терять по 1%. А вы - как при обычной смерти - 4%. При нападении нападающий флагается всегда, независимо от состояния войны. Так же флаганутся все саппорты, которые будут баффать флаганутого. Принадлежность саппорта никого не колышит, так что "повывозить в одного" с хвостом отлечек теперь не получится, повырубают отлечек сходу.



#27050 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 09:55 в Общий

Сразу на все сразу.

Рейд-боссы - нужно бить фулл-партией (2-умя партиями) с персонажами тех же уровней что и рейд максимальные отличия уровня - не больше 9, и если разница левелов добивших и самого рейда больше 3 - дропа не будет. Если на рейда полезет сильно большой перс - получит петрификейшен, и рейд на него не с аггрится. Учите матчась

Ансамбль песни и пляски - стоимость песен (и плясок) ведется с учетом уже висящих песен И плясок, как у SwS так и BD.

Карта - отдельного итема Map в C4 нет. Карта открывается в системном таскбаре.




Copyright © 2024 Dreamgame.org