- LineAge II forum
- → Публикации FortRoss
Публикации FortRoss
123 публикаций создано FortRoss (учитываются публикации только с 05-июля 23)
По типу контента
По пользователю
#68132 Немного о варлорде (Warlord)
Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 16:28 в Помощь игрокам
#69731 Немного о варлорде (Warlord)
Отправлено от FortRoss 11 ноября 2006 - 21:13 в Помощь игрокам
играл варлордом до 70 лвл могу сказать так что чтобы качаться варлорду обязательно нужен ШЭ до 40 лвл парики гонять неимеет смысла.
с 40 лвл иди в курму до 48 лвл на краторах и всем что движеться
потом 2 этаж до 55 лвл но там нужно осторожнее когда качался в 10 случаях 2 умирал. после 55 лвл нада идти в катакомбы мобы там х2 под ореном идеальные для паравозов. ШЭ из пати мона и невыгонять ибо его самый важный каст "вампирик" нужно прокачать как минимум до 3 лвл потом мона ШЭ некачать. до 52 одевать любой сет мона после только Зубей тяж !! и с ним до А арморов
это с каких хроник инфа? С1 до вайпа? неизвено что после оного?
#69759 Немного о варлорде (Warlord)
Отправлено от FortRoss 11 ноября 2006 - 22:19 в Помощь игрокам
а как до 40 лвл качаться ?
нормально качается и тягает паровозы. Тут очень мало людей которые играли на С4 полеарм-классами. Самый проблемыный участок - 24-28. После 28 найти ШО у которого уже есть вампирик - ну никаких проблем
#66361 3-я сила
Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 02:12 в События
И смысл тогда играть
И смысл тогда играть на рейтах x1?
И смысл тогда играть гномами?
Lineage, при всей своей дубовости - все-таки достаточно многогранная игра, и не все упирается в тотальную войну всех со всеми, хотя и составляет немаловажную компоненту этой игры.
Не все любят/хотят быть "аццкими павнерами", найдется место и для кэрбиров
#66007 3-я сила
Отправлено от FortRoss 06 ноября 2006 - 14:20 в События
форумные замесы начинаются с таких вот постов:
а когда некий человек, который, судя по подписи, ваабще тут не играет, утверждает, что его обидели на острове людей на каком-то из нубских левелов не называя при этом имен (ни своего имени, ни имени "быка"), не объясняя как именно его "быканули", то извини, но удержатся ну просто невозможно
Скит, а зачем ВСЕ писать в подписи? ну а раз ты ну прям не можешь удержатся - в игнор следом за тем аккаунтом
#65973 3-я сила
Отправлено от FortRoss 06 ноября 2006 - 13:35 в События
Вот видишь уважаемый SZNU. Кланеры опровергают твои слова о нейтральном настрое на новом сервере. И хотя с этим гражданином я и не сталкивался. но были инценденты с другими.
Аналогично, были инциденты с представителями местных еще на Talking Island. Причем совершенно неспровоцированные... Какой уж тут нейтралитет, если представители клана "быкуют" с самого детства
#66364 3-я сила
Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 02:22 в События
Тут расматриваюца более менее топовые кланы, которые сперва кач магов для денег, потом дамагеров для замесов, не думаю, что они их будут качать не для замесов. И не думаю, что будет бегать 5 сил в разных местах адена, так или иначе все опять попрутся в лоа, к новому еще привыкнуть нада
фи. нашел проблему. Устроить экскурсию? расценки - 1кк за маршрут
#67338 3-я сила
Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 18:07 в События
Melf, извини, человек видимо не совсем понял политику партии, разъяснительная беседа проведена,тепеь он сожалеет.
По сути, я написал выше, что мы ПЫТАЕМСЯ держаться нейтрально , но это совершенно не означает,что мы будем забиваться как белые овечки, мы ответим агресией на агрессию либо проявление неуважения. Опять же личных врагов ни кто не отменял...
Кирос, внеси уточнение - проявление неуважение - это что в вашем понимании? Завалить быкующего инка (а у вас такие есть, любители побыковать) - это неуважение? И "личных врагов" надо бы поотменять, в конце концов, вы клан или банда?
#68139 3-я сила
Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 16:32 в События
Кирос, это не только инков касается, таких полно во всех кланах дрима.
#67316 3-я сила
Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 17:43 в События
а так "о, замес, пошли пару ПВП чайканем, а чо, мы ж нейтралы" - это не нейтралитет, это быкование обыкновенное...
PS а так же, кланеры нейтральных кланов должны оставить за бортом личные вендетты. вот это будет нейтралитет...
#67289 3-я сила
Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 17:15 в События
#41536 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4
Отправлено от FortRoss 01 октября 2006 - 14:15 в Общий
Но это не объясняет, почему по скелету с дискрапта урон меньший, хотя мощность заклинаний одинакова, уязвимости к ветру у него тоже нет )
Кстати, был неприятно удивлен, когда выяснил, что деревья в ЕГ больше не нежить) Чуть не встрял)
Вообще-то, если развернуть табличку моба - там его резисты, вик-поинты и раса расписаны это так, just for info если кто не знает.
PS В ЕГ самые дорогие по экспе мобы сейчас зомби и големы. Но и резистов у них будь здоров. Даже более хайлевельные птички и деревья - дают меньше.
#28037 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4
Отправлено от FortRoss 16 сентября 2006 - 13:24 в Общий
Не могу принять в клан, штрафа вроде нету , так как никого не выкидывал . При попытке принять появляется сообщение о том что клан полный, но по стате есть кланы больше нашего ….
и еще вопрос : отлечка теперь краснеет если лечит дерущихся , так и должно быть ??
кланы 4 го и 5-го левела по 40 человек. Откуда вы взяли 50 до переноса - сие есть тайна великая
Да, отлечка флагается при лечении флаганутого. Халява кончилась.
#34146 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4
Отправлено от FortRoss 22 сентября 2006 - 12:49 в Общий
Не настолько и больше, что бы каждую неделю оплачивать по 10кк. Такие тарифы применимы к оффу, где совсем другой онлайн, и соответственно кол-во мемберов в кланах. Мне интересно, когда и кто, приобретет перый кланхолл на новом сервере
Количество мемберов в клане 5-го уровня на оффе ровно столько же сколько и на дриме - 40 рыл максимум
#31490 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4
Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 16:10 в Общий
Краснеть, это значит будут становиться ПК, со всеми вытекающими последствиями или просто становиться фиолетовыми будут?
при ПК-варе после убийства - краснеть. Ежли конечно противник не ответил. Ответил - обычное ПвП только вот потеряет он 4%. а не 1
ну а флагаются (становятся фиолетовыми) сейчас при любой стычке.
#31436 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4
Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 15:22 в Общий
а нельзя ли поподробнее все расписать про вар??
А чего расписывать. Вар теперь можно и не принимать, объявляющий все равно перейдет в состояние войны. Только с его стороны это будет ПК-вар, т.е. они будут краснеть, но при своих смертях от вас - терять по 1%. А вы - как при обычной смерти - 4%. При нападении нападающий флагается всегда, независимо от состояния войны. Так же флаганутся все саппорты, которые будут баффать флаганутого. Принадлежность саппорта никого не колышит, так что "повывозить в одного" с хвостом отлечек теперь не получится, повырубают отлечек сходу.
#27050 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4
Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 09:55 в Общий
Рейд-боссы - нужно бить фулл-партией (2-умя партиями) с персонажами тех же уровней что и рейд максимальные отличия уровня - не больше 9, и если разница левелов добивших и самого рейда больше 3 - дропа не будет. Если на рейда полезет сильно большой перс - получит петрификейшен, и рейд на него не с аггрится. Учите матчась
Ансамбль песни и пляски - стоимость песен (и плясок) ведется с учетом уже висящих песен И плясок, как у SwS так и BD.
Карта - отдельного итема Map в C4 нет. Карта открывается в системном таскбаре.
- LineAge II forum
- → Публикации FortRoss
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·