Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации FortRoss

123 публикаций создано FortRoss (учитываются публикации только с 07-июля 23)



#58102 7 печатей

Отправлено от FortRoss 24 октября 2006 - 13:49 в Квесты

напишите кто-нибудь какая печать за что отвечает


Первая - появление Merchant of Mammon
Вторая - появление Blacksmith of Mammon
третья - связана с ослабление/усилением наемников в замках и величиной максимального налога в них. Эффект разнится в зависимости от того, какая сторона выиграла - если дауны - наемники сильнее, налог можно поставить больше (больше 15%, лайтнинги/WoodTiger вы где? ;)), если даски - наемники слабее, насчет налога не помню.



#58135 7 печатей

Отправлено от FortRoss 24 октября 2006 - 14:57 в Квесты

Ага! Не хватает отжигающих лайтов? :)

Ностальжи :rolleyes:


дык, 25% в каком нить замке - такой повод для отжигов :)



#32245 Ушки )

Отправлено от FortRoss 20 сентября 2006 - 11:01 в Квесты

Не буду создавать тему, примерно из той же оперы, где достать новогоднюю шапку(типа Санта Клауса)? Если кто-нибудь знает отпишитесь пож. B)


этой феньки в С4 нет. Шапки, антеннки и прочее - фенечки С5



#30296 Первое А-грэйд Оружие ?

Отправлено от FortRoss 18 сентября 2006 - 10:55 в События

Этот лук гавно...если бы вы поиграли на других серверах, вы бы поняли..


Смол, а вот почему то на других серверах, на таких как hindemith лучники предпочитают брать Carnage Bow, нежели Soul Bow. К чему бы это, а?



#15421 Manor

Отправлено от FortRoss 02 сентября 2006 - 12:25 в Помощь игрокам

диск с ключом для создания аккаунта стоит около 30$ как я понял?


1700р бокс (30 дней бесплатной игры + геймкарта на 60 дней).
или 700р слимбокс (только DVD c игрой и ключ для создания аккаунта) + отдельно геймкарта на 60 дней (1190 р). Все есть в диМедиа. Без геймкарты оплаты (или любого другого способа оплаты) созданный аккаунт активирован не будет.

т.е. стартовые расходы на 3 месяца игры (без учета траффика) - 1700-1900 рублей.



#14586 Manor

Отправлено от FortRoss 01 сентября 2006 - 12:24 в Помощь игрокам

Вопрос такой: когда посеял семяна, после убийства мобов плоды сами даются, или их надо как-то доставать?(типо sweep у гномов)
второй вопрос: каким образом можно поиграть на сервере hindemith и какая у него страничка в интернете?


достаются использованием harverster ака серп :) покупается один раз у менеджера манора

Hindemith - один из 9 официальных североамериканских (вообще то уже 8 в NA и 1 в Германии) серверов компании NCSoft -разработчика MMORPG Lineage2



#38397 Treasure Box/Chest

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 16:51 в Помощь игрокам

На оффе они все называются одинаково, так что, подламываясь к сундучку с ключиком, не знаешь что будет - то ли денюжка, толи люли :lol:



#31453 Краски и Татуировки

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 15:41 в Помощь игрокам

да нету красок в маге


там вообще то два неписи. один торгует расходниками и красками (в первом диалоге пункт), второй всем остальным. смотри внимательно и ищи пункт Purchase Dye



#31063 Краски и Татуировки

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 00:05 в Помощь игрокам

покупаешь краски в магическом пятачка Таурина, рисуешь тату в магическом пятачка Рэндольфа, наколоть тату штука недешёвая, и выше или ниже параметры 5 нестанут (так должно быть, хотя может быть прописано и +5 одно : -8 другое) - если параметры увеличиваются или уменьшаются выши цифры пять (именно параметры, а не пропись цифр) - это баг, или я неправ, кто более компетентен поправьте если что, думаю знать как обстоят эти дела насамом деле, имеет право знать каждый


Красками - только 5. Но от сета может быть и больше. например - Plated Leather Set +4 STR, и если татушку +4 STR -4 CON/DEX - то в сумме будет +8 STR



#4689 Сленг мира Lineage

Отправлено от FortRoss 21 августа 2006 - 09:13 в Помощь игрокам

Круто B)
Но слова "гриб" не нашел.
А "барыга" там есть кстати?


это англоязычный сленг. В русских кланах слово "барыга" употребляют.... насчет "гриб" - пмм это чистодримовская словоформа. Пока в речи соклановцев-соальянсеров (а они со всего экс-СНГ) термин "гриб" с производными я не встречал, им пользуются выходцы с дрима :)



#36529 Нубс шоты

Отправлено от FortRoss 25 сентября 2006 - 10:51 в Квесты

квест на нубс шоты даётся тока новайсу. Новайсом считается только первый чар на акаунте. Остальные я так понима. бреются.

Это не истина - это я так понял систему.


Newbie Bonuses (халявные шоты, обмен шмота, аренда оружия) работают для того чара на аккаунте, который первым достиг 6-го уровня. Работают до тех пор пока не превышен 24-ый. Сливатся - бесполезно



#65049 beck спрашивает

Отправлено от FortRoss 04 ноября 2006 - 19:17 в Помощь игрокам

не соглашусь.. да бывало выбивал и с первого и со второго моба шмотки тут чисто рендом и когда бьеш мобов только конкретных с надеждой выбить шмотку то обычно редко что-то выбьеш.. НО.. чисто по наблюдениям когда просто качаешся в одном ограниченном пространстве например кач в круме только в одной комнате(суммонер) то шмотки летят очень даже нередко или например если для квеста мобов надо истребить немало то тоже шмотки падают очень даже нередко.. но подчеркну что это мое чистое ИМХО :rolleyes:


C4 (правда на оффе). Неделю бил из суккубов рецепт на кешанберк. Так и не выбил :\. Корейский рандом короче :)



#62977 beck спрашивает

Отправлено от FortRoss 01 ноября 2006 - 21:43 в Помощь игрокам

Скоро я 25 уровня достигну. Что произойдет с халявным оружием? Просто исчезнет и я со своими кулаками останусь?Спасибо.


нет, не исчезнет



#60536 beck спрашивает

Отправлено от FortRoss 29 октября 2006 - 00:35 в Помощь игрокам

Еще кое-что.
1. Почему у некоторых игроков цвет букв ника не белый, как, например, у меня, а голубой или еще какой-то?
2. Случилось необратимое, у меня закончились квестовые нг шоты. Решил приобрести новые, забежал в магазин, чтоб посмотреть на цену и увидел три типа(т.е. разновидности). Первый тип стоит 8а, второй - подороже, третий вообще какие-то блессинг шотс по еще более высокой цене. Разъясните, пожалуйста, чем они различаются. И если кто знает, то квестовые шоты какому из этих трех типов соответствуют?
3. Я начал присматривать новую одежку себе и меня интересует, можно ли на сайте узнать какая вещь из набора продается в магазине, а какая только крафтится (в частности, щит hoplon к мифриловому набору)?
Спасибо за помощь.

Наверное, Lance это круто.


1. репутация. чем выше репутация, тем синее ник. На игре не отражается никак
2. Спиритшоты (Spiritshots) что обычные, что Blessed нужны магам. SoulShots - войнам. Это на пальцах
3. Никак, только бегать и смотреть. Гоплон был в гиране, если мне не изменяет память. В Гиране вообще наибольший ассортимент всего что есть в продаже у NPC. Если чего-то нет в магазинах Гирана - значит надо крафтить :)

Lance - это топ-Б копье :)



#4227 кто полезней для клана

Отправлено от FortRoss 20 августа 2006 - 20:31 в Помощь игрокам

в С4 (полных, естественно), любой варлок 56+ с четвертой кошкой будет любим в любой мили-партии. Наравне с SwS. Поскольку четвертая кошка вешает на партию баффы +25% к мощности и частоте критов. И эти баффы не перекрываются/сами не перекрывают песни СвС. Опа...



#57710 От чего зависит дроп с рейдов

Отправлено от FortRoss 23 октября 2006 - 18:50 в Помощь игрокам

если-б м-атака влияла на скилы, я-бы под третим эмповером хоть черта лысого-бы заспойил. Неговорите чушь.


Вообще был такой косяк в прелюдии и с1. Но даааавно пофиксен (про влияние эмпа на спойл :))



#57701 От чего зависит дроп с рейдов

Отправлено от FortRoss 23 октября 2006 - 18:38 в Помощь игрокам

М.атака имеет очень много плюсов в скилах у войнов


правда чтоль?



#51566 Все о гладиаторах

Отправлено от FortRoss 15 октября 2006 - 10:57 в Помощь игрокам

Я что-то упустил, или слипом все еще кто-то пользуется в пвп? До меня дошли какие-то коварные слухи, что он кастуется 10 секунд...


В С5 - да. Я со своим Arrest эффективней мобов останавливаю на каче, чем пока маг/саппорт свой слип повесит.... малмальски эффективен слип у варкраеров. причем слип на всю толпу.

PS насчет шмота который ДД описывает - не облизывайтесь, ДД еще тот ебаер. Всем ебаерам ебаер ;) Пару банов уже огреб :)



#38192 Кто кого или у кого больше денег

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 10:31 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Тирексик, вместо того, чтобы тратить папины денюжки на развлекуху - го-го повышать эрудицию. В библиотеку. Только не ту, что на Talking Island, а обычную человеческую. Тогда поймешь выделенное, может быть... Ну а если "многа букф, не асилил" - что ж, судьба у тебя такая видимо....



#38184 Кто кого или у кого больше денег

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 10:22 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

А что такие нервы к *папинам денюжкам*
прошлый акцент на это указывает.


тирексик, вот к папиным денюжкам - никаких. А за понты детенков по поводу папиных денюжков иногда хочется дать в морду. Бо анмасс понтующийся папиными денюжками дитенок сам по себе - ноль без палочки. Особливо ежели дитенку >= 18 годков



#54182 кланвар

Отправлено от FortRoss 19 октября 2006 - 11:10 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

из клан вара может выйти 1 или несколько чаров, так делают с кастерами и отлечками всегда. и поэтому если будеш бить вышедших то флаганёшся, даже пк можеш стать.

зачем на реал переводить? :blink: глупость


Из вара нынче выход только один - кнопка Leave у игрока, либо долгие дипломатические беседы кланлидеров, с тем чтобы аттакер снял вар.

И флагатся будут все. И саппорты, лечащие вояк тож. Ибо нефиг. Так что все правильно работает. Кто привык воевать с тучей "нейтральных" нефлагающихся отлечек за спиной - баста, карапузики, кончились танцы.



#54247 кланвар

Отправлено от FortRoss 19 октября 2006 - 13:15 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Вот нашел описание вара на внешке:

ВОЙНА С КЛАНАМИ

Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов - будь то борьба за лакомые места прокачки или борьба за власть. Помните, что за действия одного члена клана будет отвечать весь клан! Вовремя проводите разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимайте соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания. Но не позволяйте другим кланам вытирать о себя ноги - сохраненная честь дороже проигранной битвы.

Только кланы 3го уровня и выше могут объявлять войну другим кланам.
Принимать предложение о войне могут любые кланы.
Клан не может объявить войну более, чем одному клану одновременно.
Клан может принять вызовы от нескольких кланов.
Клан не может объявить войну клану, состоящему в альянсе.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского клана должен быть в игре, и должен принять вызов.
Отправить вызов можно в окне ACTIONS на закладке CLAN.

Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к самому худшему - безопасной зоной для воюющих кланов будут только города. После начала войны, у членов воюющих кланов появляется соответствующий символ - белые скрещенные мечи. Если мечи на синем фоне - это члены Вашего клана и союзники, сражающиеся на Вашей стороне, если мечи на красном фоне - это враги и союзники Ваших врагов.

Война - это напряженный период в жизни клана, требующий исключительной нервной выдержки и сплоченности.

Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах, кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим PvP.
Охрана городов не участвует в разборках кланов.
Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется 25% обычно теряемого опыта.
Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100% обычно теряемого опыта.
Во время войны нельзя распустить клан.

Если Вы видите, что клан проигрывает, лучше прекратите войну до того, как упадет моральный дух всего клана в бесчисленных проигранных стычках. Завершается война в трех случаях.
Лидеры обоих кланов заключают перемирие.
Лидер одного из кланов капитулирует. Лидер клана теряет 100% обычно теряемого опыта.
Все члены клана сдаются "в плен". Игроки при этом теряют 100% обычно теряемого опыта.

Поражение смерти подобно. Проигравший клан может не только потерять авторитет в глазах других игроков, но и самого себя - немало кланов распадалось после нескольких неудачных войн.
Щас еще гляну может чтонибудь еще найду.


этому описанию сто лет в обед. "Сдачу" ликвидировали хз в каких хрониках



#54284 кланвар

Отправлено от FortRoss 19 октября 2006 - 14:09 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

о да... Клан вар это что то..
Любая чайка подойдет и убьет:(
:angry:


Любой влезающий в чужой кланвар рискует получить ПКвар на свою голову (если он в клане), или попасть в УEУ-лист :) (УбейЕслиУвидел:)



#54259 кланвар

Отправлено от FortRoss 19 октября 2006 - 13:28 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ну вот еще тогда с сайта http://www.l2n.ru/

Clan war
Клан достигший 3 уровня может объявлять клановые войны. Войну можно объявить только клану 3 уровня в котором больше 5 человек. Клан находящийся в состоянии войны не может объявлять войну, но может принимать вызовы.
Объявление войны:
Для объявление войны производится с помощь панели внизу раздела клана в меню лидера. Лидер клана противников должен быть в игре и принять вызов.
Процесс:
Над соклановцами появляется синяя эмблема, а над врагами красная.
Не нужно нажимать Ctrl для атаки врага.
Убийцы противников не становятся ни красными ни фиолетовыми.
При смерти во время клановой войны опыт снимается также как и во время обычной смерти.
Во время войны клан не может быть распущен.
Конец войны:
Война заканчивается если один из кланов сдаётся. Если обоими кланами принято перемирие.

Независимо от результата, любой клан, который объявил войну, или любой клан, который принял объявление войны, не может объявить другую войну в течение пяти дней. Если клан сдается, лидер клана получает штрафы опыта, равные одной смерти.


тоже древняя. Блин, тут на форуме присутствуют люди, которые играют на С4/С5 официальных-серверах. Которые состоят в кланах с кланварами. Которые уже раз десять описывали состояние кланваров в С4. А некоторые АТЦЫ ЛИНАГИ все продолжают бредить инфой столетней давности....



#54293 кланвар

Отправлено от FortRoss 19 октября 2006 - 14:20 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

запарили со свим оффом
идите туда и УЕУ ЫУЫ и тд
сдесь совсем другое и надолго это другое останется


ооо, АТЕЦ ЛИНАГИ пожаловал. Только вот ты никакой не АТЕЦ, а ламерус ординарис.




Copyright © 2024 Dreamgame.org