Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации FortRoss

123 публикаций создано FortRoss (учитываются публикации только с 05-июля 23)



#41536 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 01 октября 2006 - 14:15 в Общий

Но это не объясняет, почему по скелету с дискрапта урон меньший, хотя мощность заклинаний одинакова, уязвимости к ветру у него тоже нет )

Кстати, был неприятно удивлен, когда выяснил, что деревья в ЕГ больше не нежить) Чуть не встрял)


Вообще-то, если развернуть табличку моба - там его резисты, вик-поинты и раса расписаны ;) это так, just for info если кто не знает.

PS В ЕГ самые дорогие по экспе мобы сейчас зомби и големы. Но и резистов у них будь здоров. Даже более хайлевельные птички и деревья - дают меньше.



#43994 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 03 октября 2006 - 23:05 в Общий

такая проблема - нпс отказываются говорить по квесту если инвертарь забит на 80% (64 слота из 80). Будет ли исправляться?


так же на оффе.



#60724 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 29 октября 2006 - 13:44 в Общий

У меня вопрос к знатокам.
Почему скил Holy Blade вдруг из пассивного стал активным, при этом еще жрет ману?!


У Elf Knight? не видел чтоб жрал, ни С4 ни на С5. Хотя, может и жрет, но я сейчас этого уже не замечаю, в силу регена маны у SwS....



#27050 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 09:55 в Общий

Сразу на все сразу.

Рейд-боссы - нужно бить фулл-партией (2-умя партиями) с персонажами тех же уровней что и рейд максимальные отличия уровня - не больше 9, и если разница левелов добивших и самого рейда больше 3 - дропа не будет. Если на рейда полезет сильно большой перс - получит петрификейшен, и рейд на него не с аггрится. Учите матчась

Ансамбль песни и пляски - стоимость песен (и плясок) ведется с учетом уже висящих песен И плясок, как у SwS так и BD.

Карта - отдельного итема Map в C4 нет. Карта открывается в системном таскбаре.



#34146 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 22 сентября 2006 - 12:49 в Общий

Не настолько и больше, что бы каждую неделю оплачивать по 10кк. Такие тарифы применимы к оффу, где совсем другой онлайн, и соответственно кол-во мемберов в кланах. Мне интересно, когда и кто, приобретет перый кланхолл на новом сервере :)


Количество мемберов в клане 5-го уровня на оффе ровно столько же сколько и на дриме - 40 рыл максимум



#35732 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 24 сентября 2006 - 13:32 в Общий

А разве можно юзать скилы обоих проф одновременно? :blink:


нельзя.



#31094 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 01:02 в Общий

блин непонятная ситуация с варом
написано что мы в войне, над вражинами стоят значки, но дратся можно токо через контрл и при этом розовеешь :blink:
так и должно быть? :unsure:


флагатся должны. так и на оффе, правда, экспедиция до этого так не дошла, а вот другие повоевать уже успели. Что касается драки через контрол - сколько кулаков нарисовано у вражин - один или два? Если один - то вполне может быть что в одностороннем варе так и есть, атака через контрол. У нас односторонних варов сейчас нет (точнее есть, только враги не попадаются почему-то)... В случае обоюдного вара - этого не должно быть, атака идет сходу.



#27054 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 10:03 в Общий

Манор - если КМ клана, который владеет замком, не настроит манор - манора и не будет



#28037 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 16 сентября 2006 - 13:24 в Общий

Не могу принять в клан, штрафа вроде нету , так как никого не выкидывал . При попытке принять появляется сообщение о том что клан полный, но по стате есть кланы больше нашего …. :huh:

и еще вопрос : отлечка теперь краснеет если лечит дерущихся , так и должно быть ??


кланы 4 го и 5-го левела по 40 человек. Откуда вы взяли 50 до переноса - сие есть тайна великая

Да, отлечка флагается при лечении флаганутого. Халява кончилась.



#27340 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 16:25 в Общий

огромный сенк!!!)) пойду делать


Кстати, если даже купил причиндалы распечатанные не на тот сет - идешь к тому же гнуму, восстанавливаешь печать, и снимаешь уже как надо. все бесплатно.



#28094 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 16 сентября 2006 - 14:16 в Общий

У меня вчера в лоа отлично работало. Он видимо не 100%.


Да, FD имеет шанс фейла. Да и после падания в FD лучше уходить сайлент мувом :)



#67316 3-я сила

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 17:43 в События

лично мое видение нейтралитета, это как минимум, невлезание в чужие разборки, которые тебя не задевают. Месяццо кто то рядом, ну и пусть месяццо, если тебя не трогают. Другое дело party protection. Т.е. когда ты находишся в партии с кем-то, у этиз кого-то с еще кем-то кланвар, и на вашу партию нападают - тогда можно (и нужно, пмм) ответить....

а так "о, замес, пошли пару ПВП чайканем, а чо, мы ж нейтралы" - это не нейтралитет, это быкование обыкновенное...

PS а так же, кланеры нейтральных кланов должны оставить за бортом личные вендетты. вот это будет нейтралитет...



#67338 3-я сила

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 18:07 в События

Melf, извини, человек видимо не совсем понял политику партии, разъяснительная беседа проведена,тепеь он сожалеет.
По сути, я написал выше, что мы ПЫТАЕМСЯ держаться нейтрально , но это совершенно не означает,что мы будем забиваться как белые овечки, мы ответим агресией на агрессию либо проявление неуважения. Опять же личных врагов ни кто не отменял...


Кирос, внеси уточнение - проявление неуважение - это что в вашем понимании? Завалить быкующего инка (а у вас такие есть, любители побыковать) - это неуважение? И "личных врагов" надо бы поотменять, в конце концов, вы клан или банда?



#67289 3-я сила

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 17:15 в События

Дык, фроз, пока в клане будут перцы, которые на распоряжение КЛ в отношении политики не будут молча брать под козырек и выполнять "от и до", а считать, что они все знают лучше всех, и что у них пвп-каунтер мал, и что можно кого-то завалить из бывших врагов пока никто не видит - какой уж тут нейтралитет...



#68139 3-я сила

Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 16:32 в События

Вообще, никакой нейтралитет не возможен, если в головах у кланеров нет четко прошитой истины - внешней политикой занимается КЛ/офицеры клана. А пока на сервере полно гопнегов, для которых флаганутся на любом (даже на человеке с клантагом) - в порядке вещей, а потом заявить "ну чо такого-то?", для которых "он меня год назад убил, я его теперь МАААЧИТЬ БУДУ, и плевать на все" - превыше интересов клана - какой уж тут нейтралитет...

Кирос, это не только инков касается, таких полно во всех кланах дрима.



#65973 3-я сила

Отправлено от FortRoss 06 ноября 2006 - 13:35 в События

Вот видишь уважаемый SZNU. Кланеры опровергают твои слова о нейтральном настрое на новом сервере. И хотя с этим гражданином я и не сталкивался. но были инценденты с другими.


Аналогично, были инциденты с представителями местных еще на Talking Island. Причем совершенно неспровоцированные... Какой уж тут нейтралитет, если представители клана "быкуют" с самого детства



#65654 3-я сила

Отправлено от FortRoss 05 ноября 2006 - 20:32 в События

Просто интересно, что вы будете делать, если увидите как бьются между собой две другие стороны ?


очень просто - не вступать в драку. А зачем, если в том нет выгоды?



#66364 3-я сила

Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 02:22 в События

Тут расматриваюца более менее топовые кланы, которые сперва кач магов для денег, потом дамагеров для замесов, не думаю, что они их будут качать не для замесов. И не думаю, что будет бегать 5 сил в разных местах адена, так или иначе все опять попрутся в лоа, к новому еще привыкнуть нада :)


фи. нашел проблему. Устроить экскурсию? расценки - 1кк за маршрут :)



#66007 3-я сила

Отправлено от FortRoss 06 ноября 2006 - 14:20 в События

форумные замесы начинаются с таких вот постов:
а когда некий человек, который, судя по подписи, ваабще тут не играет, утверждает, что его обидели на острове людей на каком-то из нубских левелов не называя при этом имен (ни своего имени, ни имени "быка"), не объясняя как именно его "быканули", то извини, но удержатся ну просто невозможно ;)


Скит, а зачем ВСЕ писать в подписи? :) ну а раз ты ну прям не можешь удержатся - в игнор следом за тем аккаунтом



#66361 3-я сила

Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 02:12 в События

И смысл тогда играть


И смысл тогда играть на рейтах x1?
И смысл тогда играть гномами?

Lineage, при всей своей дубовости - все-таки достаточно многогранная игра, и не все упирается в тотальную войну всех со всеми, хотя и составляет немаловажную компоненту этой игры.
Не все любят/хотят быть "аццкими павнерами", найдется место и для кэрбиров



#68168 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 16:49 в Помощь игрокам

Мой опыт - лучше всего (и значительно прибыльнее) в местах с очень плотным расположением половинных мобов.


до 40 таких мест не очень много



#68174 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 16:54 в Помощь игрокам

Не стоит водить по несколько до 40.


правда чтоль? ;)



#67489 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 21:10 в Помощь игрокам

С какого уровня лучше купить? После первой профы?
И где водить паравощики? (они кстате не запрещены ?)


Паровозы не запрещены. Ты с Ла2 чтоль пришел? дык там С1, на С4 моб если не может к тебе пройти - телепортнется. А водить нужно грамотно, выбирая такие места где вся кучка мобов стоит перед тобой в пределах захвата копья - 90 градусов перед собой



#67483 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 21:02 в Помощь игрокам

Варлорд - класс в каче экстремальный, требуются очень прямые руки :)



#68142 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 09 ноября 2006 - 16:34 в Помощь игрокам

дело в том что в болотистой Круме очень сложно мммм... подчаить каст :D , зато в ЕГ часто кастуют всех желающих, поэтому с 30 по 40 левел лучше в ЕГ


Да и без каста можно :) ЕГ - таки перенаселенное место, и много мобов, плюющихся магией. +толстоватые мобы. Я бы стремился совмещать приятное с полезным (по 1-2% с паровоза + кач в плюса ;))




Copyright © 2024 Dreamgame.org