Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации RammS

34 публикаций создано RammS (учитываются публикации только с 06-июля 23)



#320935 Проблемы в игре (баги)

Отправлено от RammS 11 марта 2016 - 12:56 в Техническая поддержка

отдельную тему создавать не хочется,напишу тут
после установки обновления ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось падение итема в квесте Exploration of Giants Cave, Part 2(1 часть не тестил).... верните как было!)

А это точно особенности корейского рандома, помноженные на субъективное восприятие?
В первой части особых проблем не заметил, как было от 1 до 7 пергаментов за баф, так и осталось.



#316749 Проблемы в игре (баги)

Отправлено от RammS 12 февраля 2016 - 19:36 в Техническая поддержка

Вообще, люди которые решают, тоже просят пруфы. Можно подождать пока они вас лично попросят, а можно этот шаг пропустить. На веру фиксить вряд ли будут, и сёрфить в поисках правды тоже.

Вы правы. К сожалению, данный момент в патч ноутах на legacy.lineage2.com с5/с6 не описан, поэтому за пруфами, учитывая, что в патч ноутах начиная с интерлюда нет каких либо упоминаний изменения механики работы хербов, проще всего сходить на руофф. Что и было предложено товарищу Inspiring, и что он успешно проигнорировал.



#318420 Проблемы в игре (баги)

Отправлено от RammS 22 февраля 2016 - 20:41 в Техническая поддержка

Ну ок, вот пример со скриншотом.

Пример кривого патча?


Во времена ц1-ц4 ЕМНИП они были 56е, думаю, на интерлюде ничего не изменилось в этом плане.
Только скриншот с непонятным патчем на уровень мобов, не доказывает абсолютно ничего (можно сделать, чтоб у него над головой было что угодно написано).

Это, кстати не единичный случай, ещё некоторые мобы имеют неправильный уровень. Например, пауки на ТИ.



#316794 Проблемы в игре (баги)

Отправлено от RammS 13 февраля 2016 - 11:20 в Техническая поддержка

Вот не ври, есть там изменения хербов и неоднократные. А можно еще залезть на форум и полистать все мелкие фиксы, которые не отображены на сайте в патчноутах обновлений.
А местной администрации тоже предложишь на руофф сходить и проверить?

Я пишу, что баф должен ложиться ПОД херб, ты мне отвечаешь, что не должен он НА херб накладываться.
Я пишу, что изменений в МЕХАНИКЕ работы хербов не было, ты мне пишешь про неоднократные изменения хербов...
Единственное изменение касаемо механики работы хербов, которое я нашёл - про работу хербов с самонами.

О чём можно дискутировать с человеком, который даже не может осмыслить прочитанное?

Добавлено:

http://boards.lineag...;highlight=herb
http://boards.lineag...mp;postcount=10
Arigato: " It even works correctly if you buff a lower level while you have the herb. You won't see the buff until the herb drops, but then it's there with as much time as it should have. "

За сим повторю твою цитату:

боже, спрячься вообще




#319324 Статы некра

Отправлено от RammS 02 марта 2016 - 19:20 в Техническая поддержка

Если вы считаете, что-то "статы" не в порядке, предоставьте весомые доказательства, например, ссылки на официальные источники.
...
У нас расчет показателей работает так, как он должен работать, чтобы для вас было понятней - это офф настройка.

Есть подозрение, что неправильно установлены характеристики некоторых монстров.
Например, големы на Talking Island, несмотря на модификатор Extremely Strong Mdef без каких-либо проблем убиваются с 1-2нюков мага, или Blade Spider там же - по множеству БД, имеющий 17 уровень, на сервере имеет меньший уровень.
Где можно добыть "официальные" характеристики времён интерлюда? - Нигде, разве что НЦсофтам писать. <_<
Поэтому, не смотря на многочисленные подтверждения в неофициальных источниках и логику, исправлений нам видимо ждать не имеет смысла.
Если сохранилась база времён ц4 - чем не источник для проверки,за неимением лучшего?

... А "Кривые хербы", "Рассинхрон", "Криты" - это все эмоции. Если есть ошибка с нашей стороны - мы ее исправим, нужно лишь правильно сформировать заявку и предоставить это команде наших специалистов...

Про кривые хербы вам информацию предоставлили. Возможно, вы её не заметили, потому здесь продублирую:
Баф, вне зависимости от уровня оного, должен ложиться ПОД херб, и когда время действий херба заканчивается, мы должны наблюдать эффект бафа.
Ссылка на тему, где об этом говорится: http://boards.lineag...;highlight=herb
Ссылка на сообщение в той теме, в котором это говорится: http://boards.lineag...mp;postcount=10
Цитата:
Arigato: "It even works correctly if you buff a lower level while you have the herb. You won't see the buff until the herb drops, but then it's there with as much time as it should have. "



#321392 Странички по квесту ГК ч.1

Отправлено от RammS 12 марта 2016 - 14:59 в Разное

UPD:

Book: Giants Medical Science
4ю страничку меняю на 3 или 5

Handbook: Giants Architecture
3ю страничку меняю на любую другую

Blueprint: Giants Golem
1,5 меняю на 2/3/4

Book: Basics of Giants Magic
---

Так же куплю 2 и 4 странички големов.

С предложениями ПМ в игре на ник Perun



#321250 Странички по квесту ГК ч.1

Отправлено от RammS 11 марта 2016 - 21:01 в Разное

Book: Giants Medical Science
4ю страничку меняю на 3 или 5

Handbook: Giants Architecture
3ю страничку меняю на 1ю

Blueprint: Giants Golem
1,3,5 меняю на 2 и 4

Book: Basics of Giants Magic
Интересует 1 страничка, прикуплю недорого.

Так же куплю 2 и 4 странички големов.

С предложениями ПМ в игре на ник Perun



#318553 Штраф на дроп/спойл при разнице лвл

Отправлено от RammS 24 февраля 2016 - 10:16 в Помощь игрокам

А вот штраф на урон нагуглить мне не удалось. Может кто знает? А то красненькие мобы бьются сильно хуже беленьких) Сильней хуже чем по разнице в НР.

1. ЕМНИП в формуле расчёта урона присутствуют уровни атакующего и обороняющегося
2. Разница в дефе
3. Разница в точности и увороте
и т.д и т.п



#318008 хербы перебивают баффы

Отправлено от RammS 19 февраля 2016 - 20:52 в Техническая поддержка

Идентичные баффы, который висят заменяются хербами, которые по времени меньше, после чего бывают сбиваются полностью.
Фу, бред, исправьте, у меня бомбит.

Это только 1 из проблем:
1. Баф не ложится пока висит херб.
2. Иногда баф пробадает вместе с хербом.
3. Иногда длительность бафа внезапно уменьшается (притом был случай, когда ополовинился чант оф рейдж, хотя хербов, заменяющих его в игре нет)
4. Иногда баф появляется после окончания действия хербов, хотя быть его не должно.
- бафнулся у знакомого эмповер, акумен, берс
- помер под мобами
- в город, слеф баф
- поднимаем херб эмповера, херб кончается, привет баф эмповера
- поднимаем херб акумена, херб кончается, привет баф акумена




Copyright © 2024 Dreamgame.org