Как по мне, лучше 3-4 месяца пвп и "го пересоздам" с повторением, чем "мертвая зона" 20 лет. Не вижу ничего в том, что бы менять "поле боя", если это будет действительно поле, где идут бои. Та же кс и дота, только партия длится не 40 минут, а 4 месяца ._. Кап - не смысл ла2. Смысл - соперничество и соревнование. И первые 4 месяца, как раз таки, оно (соревнование то) на пике своей активности.
И чем дольше живет сервер, тем сильнее на нем растет дисбаланс и "пропасть" между одним контингентов и другим, в соответствии с потраченным на игру временем и деньгами. Что на начальном этапе боле-менее балансирует.
Редкий случай, соглашусь полностью с данным человеком
нужно делать вайп, и сделать хорошую рекламу,новые игроки не станут играть где все раскачены!
несколько 84 лвл с 1-2 сабами за 3 месяца существования сервера - это по-твоему "раскачЕны"? Как уже не раз и не одним человеком говорилось: уровень развития сервера (за иск. геройства) - максимум 2 недели, для обычной игры паками. Ты предлагаешь делать вайп каждые 2 недели? ЧТо даст вообще вайп? Ну не пришло сюда народу уже после 2х запусков. Что даст третий? Проще закрыть сервер тогда уже. О переоткрытии с др. хронками можно было бы вести речь лишь при гарантированном адекватном притоке людей. Никакие абстрактные предложения по "нормальной рекламе" не канают от слова совсем. Никто левый сюда не пойдет. Все. Точка. Единственный шанс оживить сервер - привлечь дримовчан. И только их. Т.к. в 101 раз повторяю, никто левый сюда не пойдет, разве, что как раз, если на сервере будет полно народу дримовчан, то тогда могут соблазнится и другие игроки. Как гарантированно вернуть дримовский контингент - ответа нет. Так что все эти разговоры - пустое сотрясание воздуха. Опять же, единственное что можно было бы попробовать - это таки привлечь Павла Ивановича и попробовать организовать массовый коннект как в былые времена.
Вы скилы промиете в мобов вы это понимаете? У персонажей есть способности которые нужно юзать в противников!!!Ради чего вы фармите задайте себе вопрос?
Кэп, это все понимают. Но играет несколько десятков человек, именно тех, кто по каким-то причинах не может играть, читай работать, соответствующим образом на многотысячном сервере, где по расписанию надо как на работу заходить на 5-7 часов игры в кп, при том, что эту кп еще надо организовать. Еще и с часовым поясом найти сервер подходящий. Потому и пошли на дрим, рассчитывая, что тут сорбируется ориентировочно заряженные на игру люди. Не вышло - продолжают убивать время на том, что есть.