Перейти к содержимому

DG Theme
 

_Lstyle_

Регистрация: 18 дек 2006
Offline Активность: 06 апр 2009 19:45
-----

Мои темы

Battles For Glory

13 ноября 2007 - 13:04

команда Abbys сервера открыла бета-тест нового своего проекта Battles for Glory (http://bsfg.ru). Игра сделана на движке ла2 с4, однако внутри все по другому, атмосфера другая и механика игры тоже.
Все расы разделены на фракции. У каждой фракции свой набор профессий, которые все самодостаточны (у всех есть крафтеры, воины, маги).
Карта мира Аден тут претерпела изменения в своих названиях (т.е. карта таже, но все названия точек изменены).
Изначально все расы имеют только свои столицы (в начальных локациях) и пару данженов поблизости для кача. Вся территория БФГ принадлежит так называемой армии Кригоса, коотрая загнала все расы в их резервации. Но вот момент настал выйти в свет и начать передел.
Передел идет за счет захвата
-аванпостов
Слабо защищенные заставы замка, служат как основные точки сбора налога, продовольствия и новобранцев в армию. Обычно это небольшой лагерь, который легко может быть уничтожен хорошо укомплектованным и обученным отрядом противника. Однако для обороняющихся уничтожение аванпоста имеет тяжкие последствия. Они теряют возможность перемещаться в эту точку, прекращается поступление в столицу ресурсов и налога с этой местности, а также замок теряет часть защитников. После уничтожения аванпоста замок может его восстановить только спустя сутки. Очень важно каждому лидеру знать, что он имеет возможность быстро отремонтировать фортификации аванпоста, используя собранный с захваченных территорий налог.
-городов (!)
Хорошо защищенные города с обученным гарнизоном стражи и развитой инфраструктурой. Наличие больших запасов продовольствия и многочисленное население позволяет городу выдерживать долгие и изнурительные осады. Для расы город имеет огромное значение не только как источник большого количества ресурсов и налога, но и как опорная точка внутри континента. Обороняющийся гарнизон сдается и покидает город вместе со всеми жителями только после того, как основной городской флаг уничтожен противником. Замок, оставшийся без подкреплений из города, несет колоссальные потери
- замков
Столь громоздкое сооружение из камня все-таки имеет огромное количество уязвимых мест. В первую очередь, слабость замка – это его деревянные ворота. Поэтому основные оборонительные силы сосредоточены именно там. Однако полководец не обязан посылать свои войска на смерть перед воротами под обстрелом вражеских лучников. Хорошей тактикой является поиск других слабо защищенных участков стен замка. Стоит заметить из всего вышесказанного, что замок в полной боевой готовности, с постоянным поступлением подкрепления из города и аванпостов практически непобедим. Замок считается поверженным если уничтожена его главная реликвия (Holy thing), раса, уничтожившая реликвию, становится владельцем замка, а также принадлежащих ему города и аванпостов.
- крепостей
Крепости были построены армией Кригоса для контроля огромной территории континента. Они не имеют такой совершенной защиты, как замки, и не контролируют города (исключение составляет Fortress of Resistance, которая контролирует город Osmun), но количество аванпостов крепости может превышать количество застав замка. Защитники теряют контроль над крепостью после уничтожения главного флага.

еще из особенностей:
- шотов нет (во всяком случае пока)
-монстров приходится искать, но в данженах они есть всегда и только для группового кача
- профа всего одна, дается на 30м уровне за 10к сп (после выбора профы чар получает +10 уровней и с 41-го может учить скилы своей профы). С самого 1-го уровня дается огромный список умений - любой чар может любой скил (маг-воин, лукарь-танк) - вариант может быть любой.
- Бонусы каждого класса встроены в армор (в робу- все что нужно магу, в хеви- все что танку). Например маг может ходить в хеви, но лишается спид каста и матк -бонусов робы, зато приобретает бонусы хеви армора.
- начальный шмот дается просто так (Basic), второй клас оружия-брони покупается в городах, все далее крафтится. Такого сумашествия из-за шмота как в ла2 тут нет, ресурсы продаются в магазине у нпц, рецепты получаются у нпц за выполнение заданий.

ПС это первые впечатления и то что я успел понять. Вообще все пока только разбираются что там к чему. Игра стала походить на УО, ВоВ и РФО

З.Ы. взял с форума геймерсов

Прикрепленный файл  shot00000ij4.jpg   346,27К   401 Количество загрузок:


З.Ы.Ы. вот небольшой мувик скачал с их форума, забавно :)

Copyright © 2024 Dreamgame.org