После B-R5RB игра была пройдена, и что там творилось в последние два года ветеранов совсем не колышет.У народа считающего себя "ветеранами", бомбит с невероятной силой.
- LineAge II forum
- → Просмотр профиля: Сообщения: David
Обо мне
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 57
- Просмотров: 1 928
- Статус: 5 level
- Возраст: 44 лет
- День рождения: Август 3, 1980
-
Пол
Мужчина
-
Город
г. Томск
Мои сообщения
В теме: Eve-online
12 апреля 2016 - 11:35
В теме: Тех. работы
27 марта 2016 - 14:59
За десять минут до начала техработ было объявление в чате.Почему админы не сообщают об ожидаемых тех. работах в самой игре, а пишут только на сайте? Я вот редко читаю форум и хотелось бы, чтобы такие новости дублировались в игре. Думаю я такой не один
В теме: Корейский рандом
07 марта 2016 - 13:01
Дада, что-то похожее.было так - если было 34% то сервер делал как 34*3=102% - он обрезал сотню. выводя ее в х2 количество. и оставлял шанс в 2%
итого мы сполили 2 итема с шансом 2%
В теме: Он снова работает :)
07 марта 2016 - 12:58
Всегда такое было? более 12 часов подряд лежит NPC-сервер и никаких объявлений о технических проблемах и сроках устранения от Администрации? Команда профессионалов прям...
з.ы. Играю на Дримгейме в первый раз.
Да, бывали такие моменты.
В теме: Корейский рандом
07 марта 2016 - 12:55
если мне не изменяет память, то так раньше и было на дриме, что качество переходило в количество, только были рейты х3 на спойл,
например, было так: если шанс 33% - 1шт, то 33х3=99% шанс - 1шт, а если 34% шанс 1шт, то 34х3 = 102% = 2% шанс 2шт,
поэтому искали мобов, учитывая этот момент.
Мне память почему то другие воспоминания подсовывает. Если шанс был больше сотки, то начинались твориться чудеса со спойлом. Может просто забыл за десять лет.
- LineAge II forum
- → Просмотр профиля: Сообщения: David
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·