Сумонер в ПВП миф или реальность?
#1
Отправлено 03 июня 2007 - 19:05
#2
Отправлено 03 июня 2007 - 19:23
тебе интересно чистое пвп 1*1 в селлах или в кастах, арена или открытая местность, да и вообще про какого ты сумонера?
#3
Отправлено 03 июня 2007 - 19:29
#4
Отправлено 03 июня 2007 - 19:36
некр ведь от части тоже сумонер, надо перечислять кого он вывезет?
тебе интересно чистое пвп 1*1 в селлах или в кастах, арена или открытая местность, да и вообще про какого ты сумонера?
В данной ситуации меня интересует Варлок или на крайний случай фантом сумонер . Конечно реальность наших дней такова что без кастов никуда... и напоследок я хотел бы знать про ПВП 1 на 1, думаю местность не имеет значения .
Рискну предположить, что речь идет о ЭС
Здарово Гена )))) Не необязательно ЭС мне просто говарили сумоны очень вывозные вот и хочу спросить многоувожаемый народ не сказки ли ето)
#5
Отправлено 03 июня 2007 - 20:09
Что он из себя представляет в пвп, увы, я не знаю...но после 56 лвла его киска может оказаться очень полезной в пати дд
#6
Отправлено 03 июня 2007 - 21:10
#7
Отправлено 03 июня 2007 - 22:09
#8
Отправлено 03 июня 2007 - 23:31
#9
Отправлено 04 июня 2007 - 00:29
сумонеры и в правду вывозят, бился СР`ом против сумонера (тёмного) и гладом оба падали и взять того же героя на элдере (Windmill вроденик) смотрел его мувик с арены и если бы не УЕ рики то сумонер бы вывез а так всёравно оставил примерно 1/5 НР
Если у бабушки был <> она была бы дедушкой ©
Сумонеры маньяки на олимпиаде при наличии пушек.
SH!
#10
Отправлено 04 июня 2007 - 06:40
Всех, особенно если Кошкин(mew the cat) по кастами всеми, которые подобают магу. УД > винд страйки, мало кто выживет, если нету пассивных скиллов на мдеф.Мне интересно кого вывезет сумонер в ПвП и каким образом. Желательно послушать тех кто играл сумонерами.
Естессно я говорю, то что никто не отбежит, говорил про свой случай, всега бегаю суммонером с красным ником, всем хочется Ы шмоту .
Против эльфов файтеров, надо Кошкину по имени кай, из-за скорости только вывоз.
Без каста любое пвп ватокаство, нету никакого драйва.
Кубик паралич, как заметил, чаще проходит когда изпользуешь магию, поэтому тату на вит и ДК маг сет + пушка на хп, на кон еще =)
Ы бижа +3 м деф больше 1600 с свс. = Мало кто из магов может убить быстро, поэтому можно и убежать или бсое.
Ну вообщем все
#11
Отправлено 04 июня 2007 - 07:49
...ПвП...
1в1:
Милишники - среди них трудно найти действительно опасных оппонентов. рассмотрим, к примеру, Дестроеров. Вызываем Силуэт - кубики - начинаем атаку с Дрэйна и дальних заклинаний-триггеров для кубиков - пусть дест сам подбегает. Если Дестр бьет вас - Бэтл Хил, если саммона - Севито Хил - тригер кубика (пока откат хила) - Севито Хил. Вскорости Дестр включит предсмертники - вещь замечательная, но не увеличивает МДэф... Если он бьет вас - убегайте и Дрэйните (Стил Блад) саммоном - если бьет саммона - УД -> Хил / Дрэйн ->атак саммоном ->Дрэйн - 30 секунд он не продежится. Если дестр взял лук и бьет вас - все стрелы попадут в щит - Бэтл Хил себя/Дрэйн цели, если бьёт саммона - УД и Дрэйн (бить между дрэнами вручную не удастся). Ц5 даст шанс кинжальщикам с их дэдли блоу с снижением ХП саммона до 1, игнорируя УД - но будем откровенны - ножи слишком быстро складываются - не больше 10-15 секунд - может раз в 10 ПвП им и удастстся провести удачный дэдли блоу.
Маги - проблему представляет в основном Слип (это в пре-ц5 ггг) - если саммонер уснул - это проигрыш в ПвП. Поетому критично тут время - надо быстро добежать до мага, и не давать ему убегать -> мгновенно прерывать заклинания - с этим лучше всего справится Соуллесс, особенно под ВВ. Дальше идет рандом - в лучшем случае маг сможет произнести одно заклинание - все остальные будут сбиты и он ляжет в течение 10 секунд - в худшем и на вас и на саммоне будет Слип -> Сайленс/Кэнсел/Дебаффы -> ДоТ -> Слип и серия ньюков. В ц5 маги очевидно попробуют напугать саммона (Кэрс: Фиэ) - с Менталом это у них вряд ли получится, но кто знает.
Доки - в ц5 желательно с ними не конфликтовать в 1в1 противостоянии - но если придется, например на Олимпиаде... Победа считается за нанесённый дамаж - помните, даже без саммона ваши базовые параметры не хуже, чем у доков - они могут баффаться, но вы можете дебаффать кубиками. скажем бишопу вы снимите 40%ПАтк и 23%ПДэф -против этого у них есть Майт2=+10%, Фокус 1 и Шилд2=20%ПДэф - вроде бы мы снимаем больше. Данного преимущества должно бы хватить даже если саммона сотрут мгновенно.. с ЕЕ и СЕ много более сложная ситуация - надейтесь на долгий и частый несбиваемый Стан.
Лучники - они будут вас кайтить - нужен быстрый саммон - с одной стороны Соуллесс замечателен, с другой, если потребуется УД, то Соуллесс будет бесполезен, в то время как Силуэт может дрэйнить - в общем, могут быть разные тактики.
Танки - они очень различны*:
ШК будет держать вас под дебаффом и Стингом - ограничение вашей ПАтаки неважны, ограничение ПАтаки саммона лечится - вам надо дебаффать одного противника, ему двух - чисто по статам, вы будете иметь ПДэф (с ТП) выше, чем ШК (даже со 100% блоком щитом), у вас есть хил, у саммона тоже - едиственный шанс умереть, если шватишь молнию.
ТК крепок, и лечится как сам, так и кубиком - бить надо будет долго, но я с трудом представляю себе вариант проигрыша от этого танка
ПАЛ - их с каждой хроникой любят всё больше, но главное его оружее против саммонеров всё ещё шилд стан - на мой взгляд - крепкий танк без особых шансов.
ДА - танкосаммонер - саммоном бейте пантеру, саммонером - да -> пытайтесь станить его, пока он станит шэдоу, после смерти пантеры, новую он не вызовет (ну только если в стане будут и саммон и саммонер, в противном случае вызов собьет или тень активными атаками или кубик станом) -далше ДА превращается в урезанную версию ПАЛа.
---
*все эффекты Холда не страшны с силуетом.
ВС аналогичен ДА.
Мини ПвП:
В ц4 вы контактный ДД - ваша задача стоять за хилером противника и ждать его флага - убивать надо максимально быстро - используйте Соуллесс. Так же можно работать в качестве хилера/танка - уйти максимально далеко от противников, поставив найтшейд как можно ближе к супостатам (так что бы всё ещо можно было лечить нс). Начало ПвП - и Масс Кэрс оф Шейд и УД - смотрите как ваши союзники расправляются с неприятелями, пока те тчетно бьют саммона.
В ц5 ваша цель, естественно дебаффы - масс кубик, очевидно. Вторая цель: развод дока на флаг (смотрите выше пункт: Эрейз - неоднозначный "нёрф")
Масс ПвП:
Здесь по крайней мере 3 варианта: Соуллесс/Шедоу/Найтшейд. как мне кажется, есть замечательная возможность использования Найтшейда для обороны замка: Кэрсы за естественными препядствиями - снимать с цели контактников ворота и стены.
Powered by FastBB
#12
Отправлено 04 июня 2007 - 08:06
Всё супер)
почти 5000 просмотров профиля оО даже страшно...
________________________
C1,С3,С4 - любимые темные эльфы.
Маленькое исключение: Elder: Cardinal (Hero), clan Spitfires......
#13
Отправлено 04 июня 2007 - 08:13
Скорее так, твой враг после сделанного дела возвращается к тебе. Суммон без хозяина, как пати без отлечки.Пускаешь суммонера на врага, а сам отбежал и замышелся, твой суммон после сделанного дела к тебе прибегает обратно
#14
Отправлено 04 июня 2007 - 08:17
У самого есть ЭС, Коняга быстра и может под ВВ догнать любой класс, но убить тяжеловато. Грамотный соперник просто переключается на вас и тогда печальный исход. Ноги ваша сила, если это контактник стараемся в самом начале ударить начальными магичесими ньюками чтобы направить атаку боевого кубикка.
Препятствия играют очень большую роль, если уж так вышло и на "замесе" нету толкового пати магов вызываем боевую лошадку, выбираем цель и прячемся. Коник убивает по ассисту ваших врагов пока вас не нашли и даже если увидели и чуствуется желание "покарать" есть фора по растоянию и можно отбежать и отфлагатся. Не жалейте кристалы для вызова атакующего и лечащего кубиков. ДОТ накладываемый кубиком не снимается, а сносит очень прилично если прошел.
В мас ПВП гораздо полезны будут варлок (пати ДД) и ЭС (пати магов) и тут вам придется забыть про набивание статы по ПВП. В данной битве вы потдержка, суммон-кастер, сам же владелец-хиллер и причем очень хороший, тату (+4вит/-4 инт, +4мен/-4инт) позволяют очень быстро отлечить бойца в пати + реген манны неплохой.
Сообщение отредактировал vakov: 04 июня 2007 - 08:26
prat
клан Peppers
БлекБеркд - Doomcryer
#15
Отправлено 04 июня 2007 - 08:30
Сам играю на Элморе варлоком 61, если противник без постороннего обкаста то боятся нечего, притом что я до сих пор в кармике, светлые тока убегают кидая коту интангел, и то если парализ не пройдет, а проходит он подозрительно хорошо. От магов достаточно ментала от баффера или пушки на ментал, но я таскаю топор на хп, потому что есть ШЭ. Кинжалы всегда кричат что вот был бы он с кастом профета. А если б я с котом был под кастом профета, это и деф и блесс хп и хест2. Хест сцуко важен,
можно и нож взять, но он не энчантится на хп. Причом заметил даже не важно попадать, при промахах команда шарикам все равно подаётся. Если вражина сваливает юзать винд страйк, лед, лук, от шарика не убежит. У кота kai спид под своим вв 240 вроде а под вв баффера 250, у mew поменьше но она магией шмаляет, так что оба кастера для нее полезны. Короче коты расправляются с жертвой нещадно, главно самому выжить, а атаковать надо тока для кубиков и чтоб спиной не стоять. Сам я вапще дамага не наношу нифига.
#16
Отправлено 04 июня 2007 - 12:26
#17
Отправлено 04 июня 2007 - 13:51
Никто не забыт, ничто не забыто 1941г-1945г
Only the dead have seen the end of war ©Plato#18
Отправлено 04 июня 2007 - 14:16
Очередная чушь, про прокачку и ОЧЕНЬ "УМНАЯ" мысль про руки. Автор очевидно и мыслит прямо.Сумоннеры карают почти всех (при условии что у суомна руки прямые, а не сломатые), но качать сумона довольно сложновато ( кристалы +шоты+ ещё крситалы если ты с кубиками кач=прибыль 0 ).
prat
клан Peppers
БлекБеркд - Doomcryer
#19
Отправлено 05 июня 2007 - 09:14
не считаю, а если учесть что дорогую пушку не надо, а для кача и кармика достаточно....
на тояне согласен дорого было.
Сообщение отредактировал IceCream: 05 июня 2007 - 09:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей