Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Викторина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#421 ZAPADLO

ZAPADLO

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 20 июня 2007 - 18:50

Очень близко, но немного не верно. Ответ должен отвечать условиям и их подтверждать. Может тебе это поможет :).

полный ответ:
не физики могут быть и не архитекторами и не скульпторами
не физики могут быть не архитекторами и быть скульпторами
не физики могут быть архитекторами и не быть скульпторами
не физики могут быть архитекторами и скульпторами
физики не могут быть архитекторами, так же могут и не быть скульпторами
физики не могут быть архитекторами, но могут быть скульпторами ;)
Bangee - 1st Swordmuse - ASTRAL, Ignition

#422 Froze

Froze

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:твоих кошмаров

Отправлено 20 июня 2007 - 19:22

Я же сказал что IDKFA был почти прав, но ответ был слегка неполный. Ответ: не все скульпторы-физики. Хоть и очень похоже на ответ IDKFA, но все же различия есть. ЗАПАДЛО, какой то он у тебя не полный :)

#423 Nebel

Nebel

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская АЭС

Отправлено 21 июня 2007 - 16:07

Следующий вопрос будет? :)
aw 6x

#424 Froze

Froze

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:твоих кошмаров

Отправлено 19 октября 2007 - 09:40

Если уж был отклик на мой предыдуший вопрос, то задам следующий вопрос.
Очередной силлогизм:
Луна не планета. Земля не луна.
Ждем правильных ответов :)

#425 sorvigolova

sorvigolova

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 октября 2007 - 13:32

Земля - может быть планетой.

#426 Froze

Froze

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:твоих кошмаров

Отправлено 19 октября 2007 - 14:00

Ждем еще варианты ;)

#427 Froze

Froze

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:твоих кошмаров

Отправлено 24 октября 2007 - 16:38

Если уж был отклик на мой предыдуший вопрос, то задам следующий вопрос.
Очередной силлогизм:
Луна не планета. Земля не луна.
Ждем правильных ответов :)

Как легко видеть, средний термин в этом силлогизме не связывает больший термин с меньшим, потому что он находится вне большего и меньшего терминов. В таком силлогизме нельзя через средний термин установить связь ни с большим ни с меньшим термином.
Вывод: Из двух отрицательных суждений нельзя вывести никакого заключения

Сообщение отредактировал Froze: 24 октября 2007 - 16:39


#428 IDKFA

IDKFA

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 декабря 2007 - 11:37

У вас есть два куска бикфордова шнура. Каждый из них горит в течение ровно одного часа, но куски могут быть неидентичными и необязательно горят с постоянной скоростью: есть фрагменты, которые горят быстро, а есть такие, которые горят медленно. Каким образом можно узнать, что прошло сорок пять минут, используя только эти куски бикфордова шнура и зажигалку?
Изображение

#429 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 21 декабря 2007 - 12:25

Паджечь любой и даждаца када прогорит полность.
Гадом буду - пройдёт 45 минут.
Сё маё - чиста ИМХО

#430 esTo

esTo

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Город:ТПУ АВТФ
  • Интересы:к чёрту...

Отправлено 21 декабря 2007 - 13:04

У вас есть два куска бикфордова шнура. Каждый из них горит в течение ровно одного часа, но куски могут быть неидентичными и необязательно горят с постоянной скоростью: есть фрагменты, которые горят быстро, а есть такие, которые горят медленно. Каким образом можно узнать, что прошло сорок пять минут, используя только эти куски бикфордова шнура и зажигалку?

Прикольная задачка :)
Наверно впервые после первого курса включил моск на полные обороты :lol: :lol:
Мой ответ таков :
Поджечь один шнур с обоих концов и в этот же время второй шнур с одного конца.
Когда первый шнур полностью перегорит - пройдёт 30 минут. В это время поджечь второй конец второго шнура.И когда огоньки с обоих концов встретяцца - это и будут искомые 45 минут :rolleyes:

#431 IDKFA

IDKFA

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 декабря 2007 - 13:36

Прикольная задачка :)
Наверно впервые после первого курса включил моск на полные обороты :lol: :lol:
Мой ответ таков :
Поджечь один шнур с обоих концов и в этот же время второй шнур с одного конца.
Когда первый шнур полностью перегорит - пройдёт 30 минут. В это время поджечь второй конец второго шнура.И когда огоньки с обоих концов встретяцца - это и будут искомые 45 минут :rolleyes:

зачет=)

Вот еще:
Несколько вагонов сцеплены между собой по кругу. Внутри ходит машинист, он должен посчитать количество вагонов. Он может только включать или выключать свет в вагонах. Как ему это сделать?
Вначале свет горит случайным образом. Количество вагонов может быть ну очень большим.

Сообщение отредактировал IDKFA: 21 декабря 2007 - 13:52

Изображение

#432 apex

apex

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 21 декабря 2007 - 15:17

выключать свет с первого вагона, если свет горит. Свет ведь он горит либо не горит, а если горит случайным образом - он всё-таки горит.
© Omka

Death Angels->ZLO->Inquisition->Iscariot->Rise->DarkTemplarz->Mind->
HIP 77470


#433 Izengard

Izengard

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Интересы:А...хз :)

Отправлено 22 декабря 2007 - 15:24

Обалдеть, подняли мою тему...Домой приеду, кину вам пару головоломок :)
Хулиганчик. Рейтинг -4, сомнительный тип.

Now play in LiveForSpeed [Tomsk server].


Izengard@kvadro.net

#434 IDKFA

IDKFA

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 декабря 2007 - 18:20

Несколько вагонов сцеплены между собой по кругу. Внутри ходит машинист, он должен посчитать количество вагонов. Он может только включать или выключать свет в вагонах. Как ему это сделать?
Вначале свет горит случайным образом. Количество вагонов может быть ну очень большим.


Один из правильных ответов:

Машинист выбирает "нулевой" вагон. Зажигает в нём свет (или оставляет зажжённым).
Далее он идёт в определённом направлении от этого вагона (скажем, по часовой стрелке) и считает количество пройденных вагонов до тех пор, пока не встретит первый "зажжённый" вагон. Тогда он гасит в нём свет и идёт обратно, отсчитывая запомненное число, чтобы остановиться точно в нулевом вагоне. Если в нём свет горит -- операция повторяется. Если нет -- то запомненное число и есть искомое количество вагонов.
Изображение

#435 IDKFA

IDKFA

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 декабря 2007 - 19:03

Решил я тут зарегистрироваться на одном сайте логических задач... =)
Регистрация возможна только если правильно ответить на 5 "простых" вопросов...

1. Игральный кубик бросают 4 раза. Какова вероятность того, что сумма выпавших очков четная?
2. Сколько диагоналей имеет выпуклый 26-угольник?
3. Продолжить последовательность: 1 3 9 27 81 ...
4. Первую половину пути Мегамозг шел со скоростью 4 км/ч, вторую - бежал со скоростью 6 км/ч. Какова его средняя скорость?
5. Кирпич весит 1 кг и полкирпича. Сколько килограмм весит кирпич?

Я хоть и ответил, но думаю вопросы довольно интересные, так что жду варианты ответов=)
Ну и можете присылать время, потраченное на решение всех 5 задач=)
Изображение

#436 666SkiPpi999

666SkiPpi999

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений

Отправлено 27 декабря 2007 - 19:12

Решил я тут зарегистрироваться на одном сайте логических задач... =)
Регистрация возможна только если правильно ответить на 5 "простых" вопросов...

1. Игральный кубик бросают 4 раза. Какова вероятность того, что сумма выпавших очков четная?
2. Сколько диагоналей имеет выпуклый 26-угольник?
3. Продолжить последовательность: 1 3 9 27 81 ...
4. Первую половину пути Мегамозг шел со скоростью 4 км/ч, вторую - бежал со скоростью 6 км/ч. Какова его средняя скорость?
5. Кирпич весит 1 кг и полкирпича. Сколько килограмм весит кирпич?

Я хоть и ответил, но думаю вопросы довольно интересные, так что жду варианты ответов=)
Ну и можете присылать время, потраченное на решение всех 5 задач=)

а ссылочку сайта можно в приват?
TSW - путь Волка

#437 Froze

Froze

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:твоих кошмаров

Отправлено 27 декабря 2007 - 19:58

а ссылочку сайта можно в приват?

Судя по "Мегамозг" это braingame. У них там все задачи с Мегамозгами :)

#438 Mudamba

Mudamba

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 декабря 2007 - 22:25

1. Игральный кубик бросают 4 раза. Какова вероятность того, что сумма выпавших очков четная?
2. Сколько диагоналей имеет выпуклый 26-угольник?
3. Продолжить последовательность: 1 3 9 27 81 ...
4. Первую половину пути Мегамозг шел со скоростью 4 км/ч, вторую - бежал со скоростью 6 км/ч. Какова его средняя скорость?
5. Кирпич весит 1 кг и полкирпича. Сколько килограмм весит кирпич?

насчет первых 2-х вопросов что-то туплю :)
3. 1 3 9 27 81 243 (идет домножение на 3)
4. 4.8 км\ч
5. 2 кг
3-5 вопросы делал около 40 секунд :)
Изображение

#439 IDKFA

IDKFA

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 декабря 2007 - 02:56

Что-то вы как-то слабовато... =(

Интересная загадка:
Американский шпион стоял под дверями русского центра и смотрел на проход русских агентов. Подходит первый русский агент, ему из дверей: 26, он в ответ "13" и прошел. Подходит второй русский агент, ему: 22, он в ответ "11" и прошел. Шпион все понял и пошел ко входу, ему: 20, он в ответ "10", - шпиона арестовали. Что он должен был ответить, при условии, что следующий русский агент в ответ на "100" сказал "3" и беспрепятственно прошел?
Изображение

#440 666SkiPpi999

666SkiPpi999

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений

Отправлено 10 января 2008 - 21:36

Просто вопрос, просьба тем кто знает не отвечать сразу, дайте пож-та почитать какие варианты будут у форумчан наших, незнающих ответа :) :
Манипулятор точного позиционирования указателя поля координат для взаимодействия с графическим интерфейсом систем с обратной связью в реальном масштабе времени
TSW - путь Волка




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org