Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Билд на


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Spyke

Spyke

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Tomsk

Отправлено 07 июня 2007 - 20:15

имхо - каватари тату на +CON и пушка с СА на ХП.

поддерживаю.. а если подробнее расписать то до вставки кристалла в когти найтмар лайт сет и тату -3декс/+3кон -2стр/+2кон итого потеряем по 2 декс и стр зато хп под кастом на 78 будет под 9,6к что очень полезно против магов.. если позволяет возможность то вставляем в топ А когти крис на хп надеваем драконик делаем тату на +стр + декс - кон и шинкуем магов со скростью кухонного комбайна.. на магах заостряю внимание только лишь потому что после появления кролика и до получения третьей профы это единственные дамагеры которые ложат туранта вчистую..

Изображение Изображение


#22 kunda

kunda

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:модема
  • Интересы:дро... всысле "учицо учицо и ищо раз учицо"©))

Отправлено 08 июня 2007 - 07:30

имхо прибавка 7-10% хасты от когтей лучше 2 дексов...
be wise!

Почему мне так хочется сходить в туалет?!


#23 Spyke

Spyke

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Tomsk

Отправлено 08 июня 2007 - 15:48

имхо прибавка 7-10% хасты от когтей лучше 2 дексов...

ты про что?

Изображение Изображение


#24 kunda

kunda

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:модема
  • Интересы:дро... всысле "учицо учицо и ищо раз учицо"©))

Отправлено 08 июня 2007 - 16:41

про SA Haste
be wise!

Почему мне так хочется сходить в туалет?!


#25 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 17:10

Spyke ну прям отец, сам то пробовал свой мега-билд?
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#26 Dantez

Dantez

    6 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 18:40

[quote name='Spyke' date='7.6.2007, 21:15' post='171380']
-3декс/+3кон -2стр/+2кон итого потеряем по 2 декс и стр
под столом от такой математики))

#27 kunda

kunda

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:модема
  • Интересы:дро... всысле "учицо учицо и ищо раз учицо"©))

Отправлено 08 июня 2007 - 20:49

я тож посмеялся)
be wise!

Почему мне так хочется сходить в туалет?!


#28 Spyke

Spyke

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Tomsk

Отправлено 08 июня 2007 - 23:14

под сталом? а ты вкурсе что найтмар +1декс/-1кон дает? не вкурсе? тогда и не бухти.. атец нашелся

Spyke ну прям отец, сам то пробовал свой мега-билд?

пробовал лично один на один причем не на арене ложатся все кроме некров парализ сцуко карает(

про SA Haste

да я понял что про СА просто ты к какому билду про хасту и декс?

Сообщение отредактировал Spyke: 08 июня 2007 - 23:22

Изображение Изображение


#29 kunda

kunda

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:модема
  • Интересы:дро... всысле "учицо учицо и ищо раз учицо"©))

Отправлено 08 июня 2007 - 23:43

че-то я жеска прогнал))) извиняюсь)
be wise!

Почему мне так хочется сходить в туалет?!


#30 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 01:38

УУУУУУУ у ну тогда спора нету
Вообще доказано(проведены всякие тесты)
DC light самый лучший ПВП,ПВМ сет.
Пониаешь ли спайк в чем дело, мощь тирана не в скорости шинкования она то как раз ненужна, под ФФ даже с мишкой у тебя скорость атаки будет нормальная, нужна сила удара.А толку ты будешь махать со скоростью 1200 а дамаг мизерный ну мага завалишь, может быть :)
Кон добавляется чтобы на бизоне воевать, ибо + критикал + патк это тебе не хухры мухры и они дадут больше чем +3 декс(столько ты кажется прибвлять хотел).
Идеально делается + стр, в с4(-инт+вит), а кон ты уже сам решаешь хватает ли тебе хп чтобы бизона врубать или нет.
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#31 Spyke

Spyke

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Tomsk

Отправлено 09 июня 2007 - 07:32

УУУУУУУ у ну тогда спора нету
Вообще доказано(проведены всякие тесты)
DC light самый лучший ПВП,ПВМ сет.
Пониаешь ли спайк в чем дело, мощь тирана не в скорости шинкования она то как раз ненужна, под ФФ даже с мишкой у тебя скорость атаки будет нормальная, нужна сила удара.А толку ты будешь махать со скоростью 1200 а дамаг мизерный ну мага завалишь, может быть :)
Кон добавляется чтобы на бизоне воевать, ибо + критикал + патк это тебе не хухры мухры и они дадут больше чем +3 декс(столько ты кажется прибвлять хотел).
Идеально делается + стр, в с4(-инт+вит), а кон ты уже сам решаешь хватает ли тебе хп чтобы бизона врубать или нет.

вот объясни мне накой черт на замес бизон? чтобы со спины крошить зазевавшегося лука? да на замесе если ты мага или лука будеш чисто с ближки валить ты пол хп то не снесеш ибо черепашка карает но стун у туранта ватный.. против магов чисто - черепаха-хурик-стун-форсе рейдж*7-форсе бластер..
единственное чем хорош ДК резист к парализу...
и насчет пвм тут уж точно лучше найтмар ибо под кастом профита и на мобах 80+ лечится не надо помимо как огром.. 3% вампирик рейдж приятная весч..
а насчет повышения стр я говорил повышать их надо после вставки криса на хп и одевания драконика..

Сообщение отредактировал Spyke: 09 июня 2007 - 07:39

Изображение Изображение


#32 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 10:08

Если ты качаешься без бафов то тогда да носи НМ(ибо VR последнего левела >3% от НМ.
Про мдф сильно он тебе не поможет все равно подохнешь под таргетом.
Бизон= почти френзи (спроси что дестры с френзи делают)
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#33 Spyke

Spyke

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Tomsk

Отправлено 09 июня 2007 - 17:06

Если ты качаешься без бафов то тогда да носи НМ(ибо VR последнего левела >3% от НМ.
Про мдф сильно он тебе не поможет все равно подохнешь под таргетом.
Бизон= почти френзи (спроси что дестры с френзи делают)

просто и проит и ШЭ на втором окне таскать напряжно.. насчет м дефа яб не сказал что сильно не помогает в маджестик биже+3 на 78 по мне СПСы с профой по 700 лупят..
насчет бизона во первых ты предлагаеш надевать лук? если нет то скажу различия между дестром и турантом у туранта криты с двух рук поэтому они слабее дестровских довольно-таки и с ближки ты будеш бегать за противником толку с атк спид твоей будет мало.. в отличии от форс рейджа..

Изображение Изображение


#34 Whiffet

Whiffet

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 522 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 09 июня 2007 - 17:21

просто и проит и ШЭ на втором окне таскать напряжно.. насчет м дефа яб не сказал что сильно не помогает в маджестик биже+3 на 78 по мне СПСы с профой по 700 лупят..
насчет бизона во первых ты предлагаеш надевать лук? если нет то скажу различия между дестром и турантом у туранта криты с двух рук поэтому они слабее дестровских довольно-таки и с ближки ты будеш бегать за противником толку с атк спид твоей будет мало.. в отличии от форс рейджа..


Странный способ измерения эффективности НМ в плане мдеф... <_<
Sweety - Ghost Hunter/Storm Screamer/Doomcryer/Phantom Ranger Lucky
Sweety - Spellsinger

#35 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 21:08

Ну выбор за тобой или гринд до 78 или можно "рулить" с 68 (правдо затратный способ). Но именно из-за него в с5 ввели то что тотемы немогут работать не с чем кроме когтей.
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P

#36 Orlovskiy

Orlovskiy

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 июня 2007 - 22:07

Написал гайд на тирнта, вот можете почитать и оценить :)


Собственно это мой первый гайд вообше!
Пишу его под наш c5 пвп сервер. Читайте и оценивайте...

Тирант считается ДД класом т.е одним из тех может нанести большое количетсво урона за определенный промежуток времени и соотвественно имеет относительно небольшое количество хп и маленький показатель защиты ака P.def.

Скилы тиранта:
Тирант имеет множество атакуюших скилов которые играют решающую роль в замесах,пвп и они состовляюсь основную чать урона который наносит турант.

Focus forse - этот скил является своего рода "патроном" с помощью которых турант использует большиство скилов, максимальное количество "патронов" составляет 7. Чем больше у вас зарядов тем сильнее ударная мошь используемых скилов поетому старайтесь всгда держать этот показатель на максиммальном уровне!

Force Blaster - основной скилл исьпользовать его надо постоянно и желательно только его использовать в пвм т.к на него требуется очень мало МП и урон впечатляюший.

Burning Fist - ничего хорошего в этом скиле я не нашел. Жрет много МП, урон маленький, дистанция ближняя. Использовать только в пвп и то против ДД классов т.к против танков просто лишний расход маны и к концу пвп вы рискуете остаться без маны...

Soul Breaker - скилл на удачу... стун с низким шансом прохождения с мелньким уроном требует много маны поетому используем только в замесах,пвп.

Hurricane Assault - скилл с наибольшей убойной силой! но его сила мало чем отличается от Force Blaster можно ислозовать на каче но нежелательно по причине большого расхода маны...

Fouce Buster - хороший пвп скилл большой урон,бьет сразу несколько целей которые находят очень обизко АоЕ около 100.Использует Enegry Stone поетому постоянно носим с собой 100-200 штук.

Force Storm - аналог Fouce Buster`a но урон меньше однако атака дальняя и против убегаюшего противника очень хороша связка Forse Blaster + Force Storm. Наносит АоЕ повреждения ест Energy Stone.

Punch of Doom - ИМХО, безполезный скилл негодиться не в каче не в пвп т.к если шанс застунить самого себя.Потребляет 499 ХП(использовать только для добивания, а иначе ристуете простоять в стуне весь замес,пвп)

Cripple - замедляет цель скилл действует очень редко(раньше на с3 дествовал постоянно и охень хорошо)проходит только на 5-10 раз поетому не вижу в нем ничего хорошего ни в пвп ни в пвм, лишняя трата времени и маны.

Fist Fury - свич, включается нажатием, :) увеличивает скорость атаки за счет постоянного потребления хп, на 60+ лвлах можно просто включить и не обращать внимания т.к реген ХП быстрее чем отнимаемые.

Zealot - в пвп с другими ДД практически десполезен но если у вам позваляет машина то вы можете попытатся провести следуюшую махинацию: в начале пвп успользуем все скилы, как только прошел re-use и у вас хватит ХП,ЦП на то чтобы подождать ещё одного ре юза используем снова если же ваши хп почти кончились ждем когда они опустяться до 30% затем делаем Zealot и используем все скилы, объясняю, с этим скилом повышается шанс крита, сила крита и корость ударов и благдаря этому вы можете нанести в 2-4 раза больше урона чем без зеалота.(для наибольше эффестивности мовмещяем зеалот с тотемом бизона)

Infernal Form - Повышает вашу стойкость к огню и дает вашим атакам огненые повреждения, подходит для кача и в пвп против сорцеров.

War Frenzy - свич, ну просто ОООЧень полезный скил помогает в пвп против лукарей, магов,ДА,паладов, других турантов, и всех у кого есть стун,слип. Дает практически 100%-ное сопротивление против стуна. (при включеным War Franzy 3lvl на меня не прошел ещё ни один стун)


Теперь передем к описанию тотемов с помошью тотемов турант очень разностороний чар с ними он может бегать быстрее всех,бить сильнее всех,бить быстрее всех и т.д Действие всех тотемов 2 минуты re-use скилов зависит от скорость вашей атаки.

Totem Spirit Wolf - увеличивает скорость бега примерно как ВВ 1 лвл(с самим вв не складывается)

Totem Spirit Bear - Увеличивает P.Atak, но очень сильно понижает скорость бега. На хай лвлах абсолютно безполеный скилл, в начеле поможет вам секономить больше шотов и не более того.

Totem Spirit Puma - увеличивает скорость атаки но понижает П.деф, многие скитают этот скил самым полезным эфективным но это не всегда так, он поможет нам в пвп против лучников и некоторых магов.

Totem Spirit Ogre - этот тотем даст вам Сколько P.defa u M.defa что даже танки позавидуют однако он безполезен против лучников,магов т.к с этим тотемом вы передвигаетесь как беременная корова.

Totem Spitit Rabbit - этот тотем поможет вам быстро добежать до лучника, и получить минимум урона. После того как мы добежали до лучника сразуже врубаем Totem Spirit Puma и заряжаем сразу все скилы начиная со стуна.

Totem Spitit Bison - этот тотем зделает вас богом пвм с отлечкой, при 30% ХП подмимет ваш P.atak на 20-30% и шанс критов до 455!!!

Hawk Spirit Totem - новый, непонятный тотем непонятно зачем он нужен в пвм у нас уже есть тотем базона, в пвп есть пума и огр а этот тотем не может из заменить имхо, почти бесполезный тотем.

Итак с тотемами закончили. Остались ещё скилы после 3ей профы:

Fortitude - свич, повышает сопротивление шоку, парализу (шок - стун) вижу смысл использовать этот тотем против ШК, некра и включать его на короткий промежуток времени т.к мана просто улетает!

Force Rage - урон от этого скила равен 2 ударам с обоих когтей заряжает Force focuse на 1 этот скил поможет вам справиться с СХ,сорцером на арене т.к слоу дествует отменно и добежать до мага не судьба в начале пвп стреляем Force Blaster и Force Storm а потом просто зажимаем горячую кнопку на которой стоит этот скил.

Тирант в пвп:
ПвП тирант против лучника: врубаем тотем зайца и вар френзи который даст ресист с стуну,после того как мы добежали до лучника сразуже врубаем стотем пумы и начинаем "накидывать" первым делом используем стун а затем все атакуюшие скилы после того как мы исполюзуем все скилы у лучника будет шанс выжить какимто чудом непонятным тогда мы просто бегаем за ним и лиюо пуляем шариками либо добегаем для стуна + хурикан асаульт.

Пвп тирант против танка: без проблем вывозим всех танков едиственное что они могут нам отнять так что почти всю ману так что в ПвП используем force blaster и самое главное на забыть в пвп против палада,Да включить War frenzy с ДА будет справиться гораздо сложнее т.к у него есть пантера и хейт которые он будет постоянно кастовать на вас, итак если ДА не пряморукий то партеру можно убить ещё до того как она успеет вас ударить Force Blaster,Force Storm, заряжаемся, Hurricane Assault и пантера мертва затем переходим в обычую атаку и как только у нас ресается Force Blaster сразу выстреливаем и заряемся на 1 раз т.е до 7зарядов. С пряморуким ДА все обстоит гораздо сложнее(Acer меня убедил в том, что ДА против туранта чегото да стоит!) выстреливаем в пантеру шариком а после того как мы стрельнули нас сразу хейтят и мы автоматически берем в таргет ДА итак нам поможет способ просто тыкать на панету которая нас бьет и убивать ее с руки...

ПвП тирант против даггера: тут есть 2 варианта либо как обычно, либо у даггера проходит летал шот который убивает с одного удара.

ПвП тирант против варлорда: придется потратить много маны но ХП вам практически не отнимут.

ПвП тирант против БД,свс: да же ситуация что и с танком только маны потребуется меньше и в используемые скилы можно добавить хурикан асаульт и стун.

ПвП тирант против нюкеров: спс,некр,сорк,СХ тут все зависит от рук и местности если вы бьетесь гденибудить на открытом прострестве без агров и есть где разбежаться то маг зделает вас т.к замеление рботает очень хорошо дальность стрельбы шариками 600, а магия 900 думаю разница очевидна так вот маг в ДК который дает +7 к скорости может успевать кастовать и отбегать не получая шариков в спину а вот в замкнутом прострастве с множеством агро мобов просто идеально подходит для вас не дает магу далеко убежать и дает вам шанс добежать до него застунить и сложить наземель.

ПвП тирант против гладов: тут дело обстоит гораздо сложнее при равных силах и шмоте глад скорее всего зделает вас но всеже можно расчитывать на лаг со стороны противника и стун который пройдет 2-3 раза :) если же глад слабее либо пвп происходит на 40-70лвлах у вас есть шанс выйграть! Едиственный и обязательный тотем против гладов это тотем огра(можно поесперементировать с тотемами например сначало включить тотем хавка, когда вам сольют пол хп сразу включать бизона но такая тактика расчитана на удачу т.к тотем хавка работает только на криты...),а дальше все как обычно используем все скилы начиная со стуна(у стуна самый маленький ре юз).

Пвп тирант против дестроера: вы выйграете при прямых руках... это едиственный противник против которого можно попытаться использовать Criplle, объясняю стратегию: у дестроера все скилы и пасивки на ближнюю атаку,а скорость бега, как у коровы(не беременной) так вот можно попытаться исльзовать крипл чтобы скорость бега деста была, как у коровы(беременной). И когда он бегает как корова мы просто обстреливаем его шариками.

ПвП тирант против гнома: тут и писать нечего, для верности можно включить вар френзи чтобы стун не проходил и использовать только форс бластер чтобы маны поменьше потратить...

ПвП тирант против кастрета если мы расматриваем просто пвп то врятли кастер,лекарь согласиться с вами пвп т.к не пвп класс, но если же такое событие имеет место быть то первым делом используем стун чтобы убить его быстрей и потратить как можно меньше маны(отлечиваться может).

ПвП тирант против сумонера: сумонеры это самый непонятный для меня класс... какойто варлок говорил мне что может вынести любого глада в селв кастах?! и вюбого воина и танков и лучников мне почемуто очень плохо вериться в это т.к я не вижу ничего сложного в убисве сумонера (ни разу не сталкивался с ними в пвп) НО у варлока есть кубик на парализ который проходит гораззздо чаше парализа ШК поетому перед началом пвп врубаем свич- Fortitude он даст нам сопротивление к парализу и скил используем те же самые что и в пвп с магами.


Рассмотрели вариант турант в пвп теперь опишем пати на пати

Тут все тепично и просто (с одной стороны просто) первым делом как ДД надо вырезать отлечки(бишопы,ээ,Шэ,профеты) после убиства отлечек у нас есть 2 варианта либо мы убиваем тех кто наносит наиболее количество урона либо убиваем тех у кого наихудший армор. Если вы хотите нарубить фрагов то второй вариант ваш если же те кто одеты в наихудший армор ещё и наносят при этом не хилый урон то лучше начать с них...Желательно использовать тотем орга если замес происходит гдето на оном месте если же это замес с толпой лукарей,магов то используйте пуму либо тотем хавка.

Если враги убегают либо убегаете вы то для оплезности можно включить тотем зайца. Но во время дествия тотома шариками лучше не стрелять т.к дамаг будет мягко говоря маловат...


Тирант на осадах:
Тирант не из тех кто врывается в комнату полную гвардов втает в УД и делает масс хейт...Тут конешно П деф очень важен поетому используем тотем орга близко к гвардам не подходим, используем тактику стельнул , отбежал.

Тирант на защите:
Стреляем издалека. Очень помогает скила Force Rage благодаря которому мы можем наносить приличный урон не забегая в самую гущу.Тут легче чем в атаке т.к можно выбежать за угол и спрятаться в замке.

(С) Nickola aka Orlovskiy

#37 kunda

kunda

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:модема
  • Интересы:дро... всысле &quot;учицо учицо и ищо раз учицо&quot;©))

Отправлено 15 июня 2007 - 14:09

до конца ахинею читать не стал... если б я впервые слышал о тиране (туранте? бред... словарик знаем, что такое?), то подумал бы, что это мего имбовый чар с "имха биспалезными скиллами".
уважаемый, если Вы пишете гайд, будьте добры оставлять свою точку зрения вне листа, т.к. его тут никто не ждет. Описывая всем известные скиллы и плюя и размазывая новые и, наверняка, багнутые (на наших с5...) Вы не только противоречите самому себе (втпаптывая в грязь его достоинства), но и элементарно выказываете свое неуважение к читателю. Нужны примеры? Что за тотем сокола? То, что он ващега%но, это я понял, но почему? описать , что тотем волка прибавляет к скорости - так это все знают. Потрудились бы над нововведениями с5...
Касаемо тактик, тут вообще кошмар. Почитать - имба! Только я вот не пойму, почему под магом он ляжет? Не достанет? Слоу, если я не ошибаюсь, навешивает 30% (примерно) - спиды. Но (тут особое внимание) кастрэйндж у него тоже 600! Фантастика, не правда ли? Если не понятно, поясняю: это означает, что маг остался с половиной ХП и без ЦП (при условии примерно равных лвл и зарядке фокуса ну 4-5). Тут врубаем +50% скорости тотемом кролика, добегаем, навешиваем стун, дальше медведь, ассаулт или дум, и мага нет (даже, если он чудом успел реснуть ЦП).
Ко всему прочему, легко представляю физиономию новайса, читающего "дальше бьем шариками"...
Вобщем, моя оценка - 2/5
be wise!

Почему мне так хочется сходить в туалет?!


#38 Whiffet

Whiffet

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 522 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 15 июня 2007 - 14:36

до конца ахинею читать не стал... если б я впервые слышал о тиране (туранте? бред... словарик знаем, что такое?), то подумал бы, что это мего имбовый чар с "имха биспалезными скиллами".
уважаемый, если Вы пишете гайд, будьте добры оставлять свою точку зрения вне листа, т.к. его тут никто не ждет. Описывая всем известные скиллы и плюя и размазывая новые и, наверняка, багнутые (на наших с5...) Вы не только противоречите самому себе (втпаптывая в грязь его достоинства), но и элементарно выказываете свое неуважение к читателю. Нужны примеры? Что за тотем сокола? То, что он ващега%но, это я понял, но почему? описать , что тотем волка прибавляет к скорости - так это все знают. Потрудились бы над нововведениями с5...
Касаемо тактик, тут вообще кошмар. Почитать - имба! Только я вот не пойму, почему под магом он ляжет? Не достанет? Слоу, если я не ошибаюсь, навешивает 30% (примерно) - спиды. Но (тут особое внимание) кастрэйндж у него тоже 600! Фантастика, не правда ли? Если не понятно, поясняю: это означает, что маг остался с половиной ХП и без ЦП (при условии примерно равных лвл и зарядке фокуса ну 4-5). Тут врубаем +50% скорости тотемом кролика, добегаем, навешиваем стун, дальше медведь, ассаулт или дум, и мага нет (даже, если он чудом успел реснуть ЦП).
Ко всему прочему, легко представляю физиономию новайса, читающего "дальше бьем шариками"...
Вобщем, моя оценка - 2/5


Ну...поддерживаю короче :)
Большая часть гайда - бред, уж извините ;)
Sweety - Ghost Hunter/Storm Screamer/Doomcryer/Phantom Ranger Lucky
Sweety - Spellsinger

#39 kunda

kunda

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:модема
  • Интересы:дро... всысле &quot;учицо учицо и ищо раз учицо&quot;©))

Отправлено 15 июня 2007 - 14:53

Новайсы, так играть - не нужно!)))
be wise!

Почему мне так хочется сходить в туалет?!


#40 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 16 июня 2007 - 09:25

Hawk totem (Сокол?) +100 критикал, дается на 70(каком то левеле, действует постоянно)
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org