Age of Conan - Hyborian adventures
#1
Отправлено 15 мая 2007 - 15:14
**"Завораживающе прекрасную" Онлайн Экшн РПГ от создателей The Longest Jorney и Anarchy Online
1179119801_conan.jpg 29,62К 441 Количество загрузок:
Дарем, США - 20 апреля 2005 года - Фанком представляет ‘Age of Conan - Hyborian Adventures’ (Век Конана - Приключения в Хайбории), Оналйновую Экшн РПГ, релиз для Windows запланирован на март- май 2007 года. Это будет смесь однопользовательской сторилайн игры и жесткой ММОРПГ игры (Мега Многоплозовательская Онлайн игра). Все вместе это воплотится в обалденном действе под названием "Век Конана"! Теперь Вы сможете "лично" побывать в жестоком мире величайшего героя мирового фэнтези!
В "Конане" игроков будет ожидать темная, неистовая а местами и преступная действительность, представленная в фантастической графике и сногшибательном звуке - 7.1 surround audio. В мире, наполненном жесткими богами, мифическими существами, затерянными цивилизациями и воинствующей человеческой рассой, могучий варвар в конце концов завоевывает трон короля Аквилонии. Но царство Конана находится на краю хаоса. В этом искривленном, качающемся на грани пропасти мире, темная магия и жестокий бой подстерегают за каждым углом! Каждый мужчина и каждая женщина вычерчивают в этом мире свою собственную, уникальную линию своей судьбы. Теперь настал и Ваш черед стать варваром - вестником смерти в темной вселенной Роберта Говарда.
В дополнение к великолепной графике и звуку, игра будет наполненна уникальными игровыми возможностями типа "Реальный Бой" - революционная многоточечная система ручного боя, позволяющая игрокам повернуть свое оружие туда, куда они хотят его направить в реальном времени! Это легко осваиваемая и очень интересная система позволит игрокам реально почувствовать себя на поле боя и опрокидывает ставшие уже привычными формальные формы боя в ММОРПГ. Впервые в мире онлайн РПГ вы сможете создавать боевые построения (formation), в которых вы смоете управлять НПС и живыми игроками, устраивая грандиозные побоища, с участием огромного количества народа! Игра позволит вам создавать гильдии и осаждать вражеские замки, и песнь Ваших боевых катапульт будет звучать у вас в ушах, сокрушая в пыль ваших врагов.
"Я всегда был величайшим поклонником Конана и его Хиберианского мира, и в этой игре мои мечты становятся реальностью" - говорит директор игры Gaute Godager, основатель фанкома и Директор "Анархии Онлайн" и лучшей ее части "Анархия Оналйн - Шадоулэндс". "Мы пытаемся воссоздать мир Конана, мы наполняем его необыкновенными игровыми возможностями. Вам никогда не приходилось испытывать это чувство в конце какой - нибудь офигенной одноплеерной игры, когда игра заканчивается, но вам жалко расставаться со своим героем, и вы хотите продолжать "им жить", познавать мир и путешествовать, встречаться с другими людьми, познавать новые, еще более интересные и разнообразные миры? Именно такую возможность мы вам и представляем! Это будет РПГ игра, в которую играете Вы и Ваш герой. И, если вы выиграете в этой игре, перед вами откроется новый, еще больший мир, чтобы вы могли отпраздновать свою победу на качественно новом витке игры!"
"Век Конана" будет буквально переполнен новыми игровыми возможностями, как это всегда и ожидается во всех новых играх фанкома. Презентация игры, включающая расширенную информацию о ее игровых возможностях будет представлена на выставке Е3 в мае.
- - -
Конану предначертано стать эталоном фэнтезийной игры 2007 года. Более 45 различных компаний работают над воплощением величайшего героя мирового фэнтези. Это будет фильм от Warner Brothers, мультфильм от Swordplay Entertainment, комиксы от Dark Horse Comics, новые книги от Penguin, коллекционные модели от McFarlane Toys, Онлайн РПГ Экшн игра от Фанкома, и многое - многое другое.... В общем Конан снова выходит на сцену, и, как обычно, побеждает всех своих врагов и конкурентов!
"Впервые фаны смогут освоить мир Конана от первого лица, и побывать внутри этого мира" - сказал Фредрик Мальберг, глава отдела лицензирования компании Conan Properties International.
"Игра невероятно правдиво передает мир, созаднный автором Конана - Робертом Говардом, придумавшим весь это первобытный, необузданный мир, подобный готовому к извержению вулкану. Просто голова кржится - так это здрово!"
aoc139.jpg 47,23К 357 Количество загрузок: aoc140.jpg 40,2К 288 Количество загрузок: aoc141.jpg 49,29К 271 Количество загрузок: aoc142.jpg 63,62К 403 Количество загрузок:
Дополнительную инфо и скриншоты вы можете найти на оффициальном сайте игры:
www.ageofconan.com
на российском сайте игры
www.ageofconan.ru
Оффициальная информация о вселенной конана доступна на сайте
www.conan.com
--------
**Цитата взята из будущего обзора игры в журнале PC Zones за май 2005 года: "Мир мистической фантазии Роберта Говарда представлен в потрясающе живом онлайновом мире...С нетерпением ждем выхода игры.."
www.funcom.com, www.anarchy-online.com, www.ageofconan.com
У кого халявная внеха - большая просьба скачать мувики
http://community.age...p;selected=1022
#2
Отправлено 23 мая 2007 - 22:11
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#3
Отправлено 24 мая 2007 - 06:44
ftp://game.tom.ru/upload/aoc/aoc.wmv
Сообщение отредактировал MABP: 24 мая 2007 - 06:44
#4
Отправлено 25 мая 2007 - 06:44
#5
Отправлено 25 мая 2007 - 09:20
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c
#6
Отправлено 25 мая 2007 - 11:38
#7
Отправлено 27 мая 2007 - 10:29
#8
Отправлено 28 мая 2007 - 11:57
ftp://game.tom.ru/upload/aoc/aoc4.wmv
ftp://game.tom.ru/upload/aoc/aoc5.wmv
А вот выход игры похоже намечается только осенью.
#9
Отправлено 06 июня 2007 - 15:22
ftp://game.tom.ru/upload/aoc/aoc6.wmv
ftp://game.tom.ru/upload/aoc/aoc7.wmv
Сообщение отредактировал MABP: 06 июня 2007 - 15:23
#10
Отправлено 09 декабря 2007 - 18:05
#11
Отправлено 15 января 2008 - 17:50
#12
Отправлено 16 января 2008 - 18:23
Мечтать хорошо, но пинг отрезвляет. Система пвп, насколько я понял, очень динамичная . Увертка, заход за спину, блок... ну в общем при нашем пинге будет не возможно выполнять. Быть калекой как то не охото.
странное мнение. При нашем пинге все играют в Томске во множество РПГ и ниче так. С чего вдруг АоК будет так выделяться ? Судя по роликам система ударов там не особо отличаеться от стандартов ММО
не думал что увертка(evade), заход за спину, блок (block) инновации в мморпг
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#13
Отправлено 16 января 2008 - 20:47
#14
Отправлено 16 января 2008 - 22:22
Да и в самом деле ничего страшного. Все подобные игры делаются с расчётом на более чем "среднюю" связь. В конце концов, это коммерческий проэкт с целью заработать бабла, следовательно не резон делать его только для тех кто живёт неподалёку. Уверен что можно будет поиграть и нам. У нас, кстати, ещё далеко не самая поганая связь Если конечно рассматривать планую наземку, а не спутник и фри-прокси.странное мнение. При нашем пинге все играют в Томске во множество РПГ и ниче так.
#15
Отправлено 17 января 2008 - 00:12
Там система битв довольно таки инновационная (не тупое кликанье мышкой как во многих рпг) и еще магическая система интересная. + мясо, кровь и жесткий мир конана Скорее бы март...
Отказались они уже давно от своей инновационно системы битв, поэтому w-s-a-d+мыша, и кликать кликать кликать. По крайней мере в геймплейных мувиках я ничего инновационного особо не увидел.
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#16
Отправлено 17 января 2008 - 03:20
а ты у нас оптимист. игры делаются вопервых чтоб не тормазили, а там какой будет трафик ваше не парятся. Так как это напрямую связано от игровой ситуации. Я вот сча играю в *** и за 10 часов гдето 30метров трафика. В ла2 играл могло и в час 20-30 трафика вылетить. Это ниочем не говорит. Где бегаеш сколько обьектов загрузилось столько трафика и проматал.Да и в самом деле ничего страшного. Все подобные игры делаются с расчётом на более чем "среднюю" связь.
#17
Отправлено 17 января 2008 - 10:31
Ты меня не так понял. Я не имею ввиду обёмы, я говорю о скорости с которой можно будет более-менее полноценно играть.а ты у нас оптимист. игры делаются вопервых чтоб не тормазили, а там какой будет трафик ваше не парятся. Так как это напрямую связано от игровой ситуации. Я вот сча играю в *** и за 10 часов гдето 30метров трафика. В ла2 играл могло и в час 20-30 трафика вылетить. Это ниочем не говорит. Где бегаеш сколько обьектов загрузилось столько трафика и проматал.
#18
Отправлено 17 января 2008 - 14:33
всё прекрасно понял. Все эти фишечки с телодвижениями о которых говорилось выше всёэто будет в клиенте. Связь тут вобще не причем. ушло 5кб пришло 30кб и уже потом комп твой/мой/наш начинает это всё тебе прорисовывать.Ты меня не так понял. Я не имею ввиду обёмы, я говорю о скорости с которой можно будет более-менее полноценно играть.
Я не думаю что конан будет лагать, он будет жутко тормазить.
#19
Отправлено 17 января 2008 - 15:04
всё прекрасно понял. Все эти фишечки с телодвижениями о которых говорилось выше всёэто будет в клиенте. Связь тут вобще не причем. ушло 5кб пришло 30кб и уже потом комп твой/мой/наш начинает это всё тебе прорисовывать.
Я не думаю что конан будет лагать, он будет жутко тормазить.
В интервью сайту Massively.com представители Funcom пообещали, что обновленная версия движка Age of Conan (получившая внутреннее название Cheetah 2) увеличит быстродействие игры на 30-40% во всех версиях ОС, на которые рассчитана игра (Windows XP 32/64 bit, Windows Vista 32/64 bit). Согласно блогу разработчиков на MMORPG.com, внутреннее тестирование Cheetah 2 подходит к концу, и в течение 1-2 недель оценить обновленные возможности Dreamworld engine смогут и обычные бета-тестеры.
Думаю уже не все так страшно, игра делаеться долго и в качестве примера производительности советовали Обливион, если у вас Обливион идет норм то и АоК машина потянет. Думаю Обливион уже не так страшен современным компам как год назад, имхо тут нечего бояться, разве что докупить памяти для большего комфорта стоит, а стоит она щас копейки.
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#20
Отправлено 18 января 2008 - 14:32
1. забудь про хай квалити настройки графикиДумаю уже не все так страшно, игра делаеться долго и в качестве примера производительности советовали Обливион, если у вас Обливион идет норм то и АоК машина потянет.
2. забудь про средний фпс (30-40) во время осад
3. читать что пишут типа про "оптимизировали движок" смешно. То что они оставят после оптимизации будет требовать куда больше ресурсвов компа чем таже линейка после её говнокамаели
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей