Точно,вспомнилобычно они были расные потому что были у харконненов. очень толстые и сильно взрывающиеся.по моему с 2 стволами были
Command and Conquer 3
#21
Отправлено 07 мая 2007 - 19:51
#22
Отправлено 08 мая 2007 - 14:10
2Slim: в RTS очень сложно найти достойного противника (имею в виду AI)... да и вообще вся тактика сводится к тому чтоб накопить штук 20 мего-юнитов и одним (ну максимум 2-мя) махом с поддержкой с воздуха\орбиты завалить супостата. Лично меня наоборот больше интересуют мультики и сюжет, а сама миссия как вынужденная необходимость
RAGE [SH-HE-SK] (02.02.2005-06.06.2006)
NorfolK in my heart forever!
#23
Отправлено 08 мая 2007 - 15:46
Разговор не идёт о супер-интеллекте машины, достаточно было бы адекватного сопротивления. Даже в старкрафте (уж начно боян) AI способен преподносить сюрпризы, не говоря уже о современных Вархамере и Суприм-Командере. А тут мы наблюдаем скупой и примитивный алгоритм действий.2Slim: в RTS очень сложно найти достойного противника (имею в виду AI)... да и вообще вся тактика сводится к тому чтоб накопить штук 20 мего-юнитов и одним (ну максимум 2-мя) махом с поддержкой с воздуха\орбиты завалить супостата. Лично меня наоборот больше интересуют мультики и сюжет, а сама миссия как вынужденная необходимость
#24
Отправлено 09 мая 2007 - 00:00
Ну тут ты Слим немного неправ. ) В Старике никаких сюрпризов от AI. (Сюрприз зависит от карты и кол-ва этого мясного AI). Имея грамотное макро первым же дроном, пробкой, скв понимаешь, какое развитие будет дальше у AI...Разговор не идёт о супер-интеллекте машины, достаточно было бы адекватного сопротивления. Даже в старкрафте (уж начно боян) AI способен преподносить сюрпризы, не говоря уже о современных Вархамере и Суприм-Командере. А тут мы наблюдаем скупой и примитивный алгоритм действий.
Сообщение отредактировал 4uHru3: 09 мая 2007 - 00:01
#25
Отправлено 28 декабря 2007 - 00:26
#26
Отправлено 28 декабря 2007 - 22:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей