Какая магия к какой стихии относится?
#1
Отправлено 04 марта 2007 - 23:24
#2
Отправлено 05 марта 2007 - 00:54
госу медвед :[
#3
Отправлено 05 марта 2007 - 01:02
Entangle, Dryad Root, Slow - earth magicВсе время хотел узнать нах.... СПСу серендер к земле ?
Anchor, Danc of siren, Paralyz effect - dark magic
Сообщение отредактировал kOLIN: 05 марта 2007 - 01:03
#4
Отправлено 05 марта 2007 - 01:11
а Sleep?Entangle, Dryad Root, Slow - earth magic
Anchor, Danc of siren, Paralyz effect - dark magic
#5
Отправлено 05 марта 2007 - 07:19
Сорцеревский Decay вроде Earth, и яды вроде бы тоже.Entangle, Dryad Root, Slow - earth magic
Anchor, Danc of siren, Paralyz effect - dark magic
таурен друид
#6
Отправлено 05 марта 2007 - 07:34
Яды - это яды. Даже суррендер к ним идет отдельный - Surrender to Poison. Кроме яда у ШК - ему по какой-то непонятной мне причине атрибут Яд не присвоен, потому сурендер ему никак не способствует... как и снятие яда не помогает.Сорцеревский Decay вроде Earth, и яды вроде бы тоже.
Сообщение отредактировал Moonchild: 05 марта 2007 - 07:36
#7
Отправлено 05 марта 2007 - 09:21
о_0 второй год играю и не разу не видел сурендер к яду, с каких хроник он и у каких чаров, сх поди?Яды - это яды. Даже суррендер к ним идет отдельный - Surrender to Poison. Кроме яда у ШК - ему по какой-то непонятной мне причине атрибут Яд не присвоен, потому сурендер ему никак не способствует... как и снятие яда не помогает.
таурен друид
#8
Отправлено 05 марта 2007 - 09:24
Surrender To Poison 1
Instantly decreases enemy's resistance to poison. Effect 2.
Век живи, век учись...
1. Правильно посиживать в кресле.
2. Правильно покуривать винстон.
3. Правильно попивать кофе.
-5, стремлюсь к совершенству.
#9
Отправлено 05 марта 2007 - 10:21
не играл темными магам кроме шэ спасибоhttp://www.dreamgame...ass=dark_wizard
Surrender To Poison 1
Instantly decreases enemy's resistance to poison. Effect 2.
Век живи, век учись...
таурен друид
#10
Отправлено 05 марта 2007 - 11:14
Для тех, у кого нету внешки:
Ever wondered what skill counted as what element? This page has that info for you. Surrender to and Resist spells are effective against these skills. That would include armor sets for Bleed and Shock.
Example - Majestic set provides a 50% resistance to Shock. It reduces the damage from Stun Shot, a Shock attribute attack, by 50% and decreases the chance to be stunned by it by 50%
Example 2 - Resist Aqua 3 provides a 30% resistance to Water. Ice Dagger has 3 parts to it - the damage done immediately, the damage done over time, and the chance for the DoT to land. Resist Aqua reduces the chance for it to land and the damage done, but it does not reduce the damage over time.
Sleep and Hold skills are obvious (well, moreso than usual) so I'm not including them.
Bleed
o Bleed
o Critical Bleed (weapon SA)
o Sting
o Various monster bleed skills.
+ Drain skills that inflict bleed such as in Forest of the Dead are Bleed element, not Darkness.
Darkness
o Curse Death Link
o Curse of Shade
o Dark Vortex
o Death Spike
o Drain Energy
o Judgment
o Mass Curse of Shade
o Shadow Flare
o Shadow Spark
o Steal Blood
o Vampiric Claw
o Vampiric Touch
o various monster skills with the typical drain animation
o There are several player skills which look like they should be Darkness but aren't. Be aware of this when an Overlord drains you for 1k damage even though you had Elemental Protection and Song of Invocation or whatever.
Derangement (aka Mental, Charm - the name given is inconsistent)
o Antharas' Fear and Debuff
o Arcane Chaos
o Betray
o Curse of Doom
o Forget
o Horror
o Lure
o Mass Fear
o Peace
o Requiem
o Seal of Mirage
o Seal of Silence
o Shield Slam
o Silence
o Switch
o Sword Symphony
o Trick
o Valakas' Fear
o Veil
o Monster skills that silence
Earth
o Antharas' Breath (monster)
o Dance of Medusa
o Decay
o Spoil (overenchanted only)
o Spoil Festival (overenchanted only)
Fire
o Antharas' Bite attack
o Blaze
o Blaze Quake
o Blazing Circle
o Boom Attack
o Burning Fist
o Chill Flame
o Corpse Burst (summon)
o Fire Vortex
o Flame Strike
o Freezing Flame
o Frost Flame
o Inferno
o Prominence
o Rain of Fire
o Seal of Flame
o Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks
o Wyvern Breath
o various monsters, you can identify it easily by the casting animation
+ Includes when they explode
Holy
o Disrupt Undead
o Holy Strike
o Light Vortex
o Might of Heaven
o Solar Flare
o Solar Spark
o Touch of Life
Paralyze
o Anchor
o Binding Cubic
o Hold Undead
o Lightning Strike
o Magic Paralyze SA
o many monsters paralyze
Poison
o Corpse Plague
o Critical Poison SA
o Curse Poison
o Poison
o Poison Blade Dance
o Poisonous Cloud
o Seal of Poison
o Toxic Smoke
o Venom
o various monsters, as long as the skill inflicts poison
o Note: Viper Cubic is not considered Poison attribute and no skills, passives or armor set bonuses that have resistance to Poison will resist Viper Cubic.
Shock
o Armor Crush
o Bluff
o Critical Stun SA <-does Resist Shock or Majestic reduce SA'd weapons' damage on a critical?
o Cursed Strike
o Hammer Crush
o Shield Bash
o Shield Stun
o Shock Blast
o Soul Breaker
o Spark Cubic
o Stun Attack
o Stun Shot
o Stunning Fist
o Thunder Storm
o Wild Stun (hatchling of wind)
o various monster skills that do the telltale stun effect
Water
o Aqua Cubic
o Aqua Splash
o Aqua Swirl
o Blizzard
o Freezing Shackle
o Freezing Strike
o Frost Bolt
o Frost Wall
o Ice Dagger
o Ice Vortex
o Hydro Blast
o Ice Bolt
o Summon Hydro Blast
o various monsters use water skills
Wind
o Demon Wind
o Hurricane
o Mega Storm Strike
o Tempest
o Twister
o Wind Strike
o Wind Vortex
o lots of monsters have wind attacks. Surprised? I knew you would be.
PS: Sleep/Root/Slow/Entangle не относятся ни к какой стихии.
Game Over.
#11
Отправлено 05 марта 2007 - 11:24
Все атаки в игре имеют свой тип, или даже несколько.
Можно подразделить типы атак на два вида – физические виды атак и магические типы атак. Первые полностью определяются оружием, а вторые – либо используемым заклинанием, либо баффами.
Физические атаки
Все атаки оружием считаются физическими атаками:
Blunt – ударное оружие. Топоры и молоты, включая двуручные, а также все кастеты и посохи (сюда не входят полеармы). Оружие имеет улучшенное попадание (+5 accuracy), но уменьшенный шанс критического удара (база - 40).
Sword – режущее оружие. Мечи, двуручные мечи и дуальные мечи. Попадание нормальное, шанс Крита нормальный (база – 80). Для скиллов дуалы отличаются от остальных мечей, для типа атаки – нет.
Piercing/Dagger – колющее оружие. Все кинжалы. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Pole – полеармы. Попадание ухудшенное, шанс критического удара нормальный. Оружие может захватывать несколько противников одновременно.
Archery – дистанционное оружие, представленное в игре луками. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Etc. – некоторые виды «магических книжек». Попадание нормальное, шанс критического удара нормальный.
Под melee attack обычно подразумеваются все физические атаки, кроме стрельбы из лука. Это важно, например, для баффов/скиллов/свойств отражения урона и вампиризма. Стоит заметить, что в них урон от скиллов не считается.
В игре есть монстры с повышенной сопротивляемостью физическим атакам (Physical attack resistance). Эта сопротивляемость распространяется на все атаки оружием и атакующие скиллы.
Магические атаки
Замечание – в связи с тем, что заклинания нанесения урона за время не очень эффективны, я не буду расписывать.
В игре есть следующие виды магических атак:
Dark attack (Unholy attack) – атаки темной магией: Vampiric Touch, Vampiric Claw, Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare, Dark Vortex, Corpse Burst, Steal Essence, атаки некоторых монстров. Также сюда попадают дебаффы Gloom, Anchor. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Water attack – атаки водяной магии. Заклинания: Ice Bolt, Frost Bolt, Ice Dagger, Aqua Swirl, Ice Wall, Hydro blast, Ice Vortex. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Wind attack – атаки воздушной магии. Заклинания: Wind Strike, Twister, Hurricane, Wind Vortex, Tempest. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Poison attack – атаки ядом. Все атаки этого типа – DoT (damage over time). Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Bleeding – кровотечение. Кровотечение – всегда DoT. Некоторые скиллы могут кровотечение создать, но сама атака при этом будет физической, а кровотечение (если случится) будет работать отдельно.
Earth attack – атаки магией земли. Заклинание с прямым уроном только одно - Steal Essence. Антарас иногда атакует магией земли. Физическому оружию этот вид атак дать нельзя.
Fire attack – атаки магией огня. Заклинания: Blaze, Prominence, Fire Vortex. Также этот тип атаки работает у дестроеров и тирантов при активизации ими Infernal Form.
Sacred attack (Holy attack) – атаки святой магией. Заклинания: Disrupt Undead, Might of Heaven, Light Vortex, атаки некоторых монстров. Также этот тип атаки даруется баффом Holy weapon, танцем Dance of Light, и селф-баффами типа Holy Aura.
Non-elemental attack – магические атаки без элементной основы. Сюда попадают все болты (кроме Ice Bolt и Frost Bolt) и ауры, а также Aura symphony, Elemental Assault и ноблесоввский нюк.
Magic Attack – все виды атак заклинаниями.
Mental attack – заклинания Root, Sleep, Silence.
Shock attack – все умения, ставящие противника к стан.
Debuff - и все виды дебаффов, включая относящиеся к Mental Attack и Surrender to...
Cancel attack – заклинание Cancel.
Одна атака может иметь несколько атрибутов/типов одновременно. Скажем, Stun shot у лучника, имеющего бафф holy weapon подпадает под следующие типы:
• Ranger/Bow attack
• Physical attack
• Sacred attack
• Stun attack
Сопротивления и уязвимости монстров и вмененные баффами/дебаффами работают на атаки, подпадающие под определенный тип (типы). При этом, если атака подпадает под несколько типов, все модификаторы перемножаются между собой.
Для монстров уязвимость обычно значит на 30% больший урон, а точное значение сопротивления выяснить сложно – оно плавает в широких пределах от 1% до 50-90%.
Обычно баффы сопротивления определенному виду атаки уменьшают урон от атаки на 30%, а дебаффы соответственно его увеличивают.
____________________________
Necrobishop 7x/6x SE 5x Sorc 5x WS 4x
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей