вампирик рейдж в кланхоллах
#1
Отправлено 26 февраля 2007 - 07:17
#2
Отправлено 26 февраля 2007 - 11:54
Game Over.
#3
Отправлено 26 февраля 2007 - 15:13
#4
Отправлено 26 февраля 2007 - 15:21
просто если с копьём орудовать нету такого результата как я видел на оф сервере. суть чар собирает более 20 мобов, на нём кроме VR ничего нету, он всех убивает, потом бежит за вторым паравозом. был проведен эксперемент, на елдере собирая парик из 10 мобов остаётся после него 10% HP при этом весит каст VR, вот и не могу понять где собака зарыта, для чистоты эксперемента были найдены зелёные мобы бьющие раза 3 меньше но результат примерно тот же - отлечка VR от парика не возможна.
если найдутся умники что говорят мол у копья органичение 12 мобов - враки, в списке патчей для с4 хроников на офф сайте стоит макс число целей 20.
#5
Отправлено 26 февраля 2007 - 15:29
Game Over.
#6
Отправлено 26 февраля 2007 - 15:57
А визуально, при ударе моба, неужели не увеличивается количество ХП?)
было проведено 2 эксперемента:
1. включен Guts и бьются мобы, п.деф > 1.5 k, тут по логике мобы должны сносить очено мало и полоска HP регенится на глазах - не наблюдалось
2. включен Frenzy, п.атак > 2 k, простой удар 1 к дамаги, т.е. отлечка должа быть по 100 хп с моба, чего так же не наблюдалась, полоска HP была не изменна
#7
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:32
если найдутся умники что говорят мол у копья органичение 12 мобов - враки, в списке патчей для с4 хроников на офф сайте стоит макс число целей 20.
Выложи сие чудо если не затруднит
Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird
#8
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:35
ВР проверял на Тояне и Элдере, прекрасно работает. (Из КХ или Бафф одинаково).
Buster - Berserker (65+) (The Kamael PTS) - Sometimes play
#9
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:52
было проведено 2 эксперемента:
1. включен Guts и бьются мобы, п.деф > 1.5 k, тут по логике мобы должны сносить очено мало и полоска HP регенится на глазах - не наблюдалось
2. включен Frenzy, п.атак > 2 k, простой удар 1 к дамаги, т.е. отлечка должа быть по 100 хп с моба, чего так же не наблюдалась, полоска HP была не изменна
с чего ты взял что вампирик должен 10% восстанавливать?
#10
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:54
polearm mastery 1 (20 лвл чара) p_hit_number;5
polearm mastery 9 (40 лвл чара) p_hit_number;10
на 20 лвл только 5 мобов макс
на 40 лвл 10.
Взято c www.dreamgame.ru
По поводу действия и эффективности вампирик рейдж.
БД 78 лвл работающий на мобах Hot Springs вооруженный цуруги+8, одетый в таллум, в касте ШЭ 75 +пузыри +3 танца +2 песни, изредка хексуя моба, танкует нон стоп и в лечении не нуждается.
Гном 34 лвл, артисан, одетый в бригу не сет, вооруженный топ-д копьем (аналог револа) работающий в кастах ШЭ 50 лвл (оффпати) + алакрити +шоты, держит одну комнату в катах на желтых мобах. Но надо лечить.
При соблюдении определенных условий (дамаг наносимый вами по мобу за еденицу времени должен быть в 11,1 (для вампирки 4 лвл) раза больше дамага наносимого мобом по вам) вампиризм может перекрыть дамаг наносимый мобами и служить постоянной лечилкой.
Сообщение отредактировал Динамитрий: 26 февраля 2007 - 17:03
#11
Отправлено 26 февраля 2007 - 17:19
для с4
Changes to Area Attack Skills
1) Physical/magical offensive area skills used by players are now applied to limited number of targets. However, during PvP, all players within the area will be affected. The skill effect is limited to 20 targets and it is unaffected by enchantment. The area skills of monsters/summons are unaffected.
Wild Sweep, Sonic Buster, Force Buster, Frost Wall, Wrath, Seal of Chaos, Seal of Slow, Blaze Quake, Seal of Binding, Seal of Poison, Hate Aura, Whirlwind, Thunder Storm, Poison Blade Dance, Sanctuary, Sword Symphony, Holy Aura, Howl, Repose, Requiem, Seal of Winter, Seal of Flame, Blazing Circle, Seal of Gloom, Seal of Mirage, Seal of Silence, Seal of Scourge, Seal of Suspension, Word of Fear, Serenade of Eva, Mass Slow, Earthquake, Dance of Medusa, Mass Warrior Bane, Mass Mage Bane, Mass Block Shield, Mass Block, Wind Walk, Seal of Despair, Vengeance, Poison Cloud, Flame Strike, Sonic Storm, Burst Shot, Force Storm, Corpse Plague, Sleeping Cloud, Corpse Burst, Tempest, Provoke, Spoil Festival, Aqua Splash, Eruption, Harmony of Noblesse, Symphony of Noblesse, Shock Blast
© Lineage2.com
и плюс изменения количества целей от выученного пассивного скилла на копьё:
Without Polearm Mastery skill – approximately 30% of previous ability
With Polearm Mastery skill but before completing the 2nd class transfer – approximately 60% of previous ability
With learning Polearm Mastery skill level 9 after completing the 2nd class transfer – same as previous
#12
Отправлено 26 февраля 2007 - 17:43
#13
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:32
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#14
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:47
Также писали, что стырен сервер был без геодаты... может еще много чего осталось за бортом? Что потом умельцы дописывали "на глазок"...
#15
Отправлено 26 февраля 2007 - 21:03
teletubbies, а ты не думаешь, что между С4-оф и С4-бэта могут быть различия?
Также писали, что стырен сервер был без геодаты... может еще много чего осталось за бортом? Что потом умельцы дописывали "на глазок"...
абсолютно фиолетово. меня уже давно не покидает чувство что я играю тут в другую игру, мне не понятны как ставятся тут цены на вещи/ресы/заги, и в мелочах очень многое, например на офе в дварф виладже работает манор, но как бы пофигу аще эти различия, а вот то что попаравозить нельзя нормально сильно огрчает знал бы не покупал копьё вообще.
#16
Отправлено 26 февраля 2007 - 21:22
Что значит нельзя попаравозить? Собрал парик и веди пока не надоест или пока не убьютабсолютно фиолетово. меня уже давно не покидает чувство что я играю тут в другую игру, мне не понятны как ставятся тут цены на вещи/ресы/заги, и в мелочах очень многое, например на офе в дварф виладже работает манор, но как бы пофигу аще эти различия, а вот то что попаравозить нельзя нормально сильно огрчает знал бы не покупал копьё вообще.
А вообще с копьем кач надо не на 20 мобах, под ореном стоят пати по 4 шт. В катах в комноте штук 8, каст шэ, профета, песни танцы и устанешь кнопки тыкать.
#17
Отправлено 26 февраля 2007 - 21:41
...например на офе в дварф виладже работает манор...
посмотри карту в игре на оффе и тут
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#18
Отправлено 26 февраля 2007 - 21:53
Ну... если он про С4-оф, тогда различий на карте не должно бытьпосмотри карту в игре на оффе и тут
Я там конечно не был, но даже с точки зрения банального баланса манор у орков/дварфов должен быть, хотя и контролирующий замок отсутствует на С4.
Сообщение отредактировал Nizidramanii`yt: 26 февраля 2007 - 21:53
#19
Отправлено 27 февраля 2007 - 16:31
пробовал тестить на одиночных мобах с VR от SE? работает?
есть отличия?
откуда ты взял цифру 10%?
пересмотри реплей и, будь так добр, сделай фрапс... я очень сильно заинтригован как можно с одним только VR (даже с работающим, от SE) вывозить парики
#20
Отправлено 27 февраля 2007 - 18:57
посмотри карту в игре на оффе и тут
легко могу сказать ещё пару различий, при этом этого не будет с5 патч ноутсах или на карте.
- при не удачном крафте(крафт шоп) тут плата взымается всегда, там только в случае удачного крафта
- скорость атаки никак не влияент на скорость реюза скиллов, там влияет. спецом сидел с таймером, разными пушками и смотрел на откат.
я не говорю что какой то сервер хуже, а какой то лучший, просто хочется более играбельный сервер, а не там где одни некры и у них вампирик клоу критует.
пробовал тестить на одиночных мобах? работает?
пробовал тестить на одиночных мобах с VR от SE? работает?
есть отличия?
откуда ты взял цифру 10%?
пересмотри реплей и, будь так добр, сделай фрапс... я очень сильно заинтригован как можно с одним только VR (даже с работающим, от SE) вывозить парики
работает. но сложилось стойкое впечатление что гораздо слабее, чем на пример там(офф) меня баффанул варк 70 лвл.
шэ на еледере меня ниразу не кастовал потому сравнить не могу.
реплей не сохранился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей