Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Тату для ШК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 MaggoD

MaggoD

    9 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 03:46

в маджестике кон резать я думаю нада лвле на 70, иначе совсем тонкий будет.
<>

#22 DESOLATOR

DESOLATOR

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 13:42

тату +CON ощутимый изменений к сожалению не прибавляют. <_<

а поточнее можно?...и что в этом случае лучше резать?

P.S. сам качаю ШК и очень интересно на что ему делат тату. <_<

#23 sznu

sznu

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 13:58

Я хоть ШК и не играю но в паре с ШК часто и там ему отводится роль дебафера. Тату на вит делал бы сразу по возможности, ШЭ сейчас достаточно и хекс проходит на каче на ура а скорость его очень важна. И ваще делал бы из ШК чтото типа бронявгого дамагера (подымал силу и возможно деже ловкость за счет конституции) как получу А шмот, до этого момента вобще бы татушек на физические параметры не вешал.
Хотя тут многое от стиля кача зависит. Да и на замесе врятли танка будут пинать сразу, оставят на закуску его, там уже количество ХП роли не сыграет, а за это время он напакостить много сможет.
МЕСТНЫЕ
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
Изображение

#24 MaggoD

MaggoD

    9 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 14:03

Я хоть ШК и не играю но в паре с ШК часто и там ему отводится роль дебафера. Тату на вит делал бы сразу по возможности, ШЭ сейчас достаточно и хекс проходит на каче на ура а скорость его очень важна. И ваще делал бы из ШК чтото типа бронявгого дамагера (подымал силу и возможно деже ловкость за счет конституции) как получу А шмот, до этого момента вобще бы татушек на физические параметры не вешал.
Хотя тут многое от стиля кача зависит. Да и на замесе врятли танка будут пинать сразу, оставят на закуску его, там уже количество ХП роли не сыграет, а за это время он напакостить много сможет.


скока было замесов с врагами. если на той стороне есть маги то всегда меня накуривают первым, ну или в числе первых :( ненавижу магов :)
<>

#25 sznu

sznu

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 14:17

скока было замесов с врагами. если на той стороне есть маги то всегда меня накуривают первым, ну или в числе первых :( ненавижу магов :)

Ну маги да. Ну тут ниче не поделать маги главные враги танка, ДА хоть как то с ними может боротся, фраги на них токо так делаются особенно если замкнутое пространство бегают они медленно, стун получают изи за малого КОНС на ура да и хилые. ШК тут канешно труднее но превращать чара в простого дебафера режа силу жалко. Тут на вкус на цвет, вариант вобще ничего не делать да и денег сэкономиш, разве что вит поднять по мойму это обязательно.
МЕСТНЫЕ
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
Изображение

#26 Glint

Glint

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 30 января 2007 - 14:40

Вот. почитай, много полезной информации :)


Тату ИМхо -4 str +4 con, -4 srt +4dex

Сообщение отредактировал Glint: 30 января 2007 - 14:40

Гладиаторы никогда не убегают с поля боя , они стратегически отступают при помощи Бсое © DanielDefo




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org