5 Хроники Линаги
#1
Отправлено 11 января 2007 - 18:41
Источник: l2guru.com (перевод с корейского - Hellrose)
Несколькими днями ранее, компания NCSoft собрала пресс-конференцию, для обсуждения новых хроник.
Итак, поехали
Концепция Chronicle 5.
Chronicle 5, планировались, исходя из следующих основных идей:
Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.
Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.
Клановые академии
Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.
Звания кланов
При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
Предметы клана
Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы, участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
Клановые скилы.
Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов
Баланс в PVP.
Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.
Скилы Героев.
В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы. Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
Новые скилы.
Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
Завершение разработки континента.
Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.
Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с деветью различными локациями.
Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.
Добавлена поддержка новых технологий.
Поддержка процессоров с Dual-core
На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
В игре теперь применяются вертексные шейдеры.
Другие новые разработки.
Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной ('Night Fishing' is a higher level fishing concept.).
Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
Изменения в интерфейсе - система поиска группы переработана таким образом, что лидерам групп будет проще находить игроков, ищущих группу. Также рейд группы могут быть сформированы, для пресечения воровства лута. Некоторое время только участники рейд пати смогут поднять дроп с рейда.
Проклятое оружие - демонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.
#2
Отправлено 11 января 2007 - 18:44
#3
Отправлено 11 января 2007 - 18:54
Забыл сказать о новых териториях.
Читаем:
Lineage 2 - Chronicle 5: - Новые территории.
Источник: l2guru.com (перевод с корейского - Hellrose)
Перевод с английского - Grimnir, специально для Lineage 2 Data Center, постоянный адрес статьи - Lineage 2: Chronicle 5 - Oath of Blood
Перевод всех имен собственных, основан на догадках и может отличаться от тех имен, которые будут введены на северо-американских серверах (NA)
Представляем перевод описания новых территорий из последнего обновления - Lineage 2: Chronicle 5 - Oath of Blood (Присяга Крови), от компании NCSoft
Владения Рун, Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart), в которых добавятся различные подземелья и территории для охоты.
Территория Рун (Rune)
Добавлены три новых подземелья:
Shrine of the Heretics
Подземелье расположенно недалеко от города Rune, подземелье Shrine построено поклонниками беса Triol, в обширных участках подземной системы тоннелей. Для прохода в это подземелье игрок должен быть Еретиком (Heretic), либо согласиться стать жертвой Triol'у. Монстры уровней 80-87 сделают это подземелье одним из самых сложных в игре.
Stakato's Nest
Справа от Swamp of Screams, находится пещера Stakato's Nest взрослеют Stakato Queen живущие со своим войском, там же тренируются элитные бойцы Stakato. Монстры, в этой части мира, уровней 72-80 и используют изощренную тактику боя.
Monastery of Silence
В местечке справа от Valley of Saints, монахи (Monastery) построили Priests of Einhasad (Церковь богини Einhasad), как оппозиция Shrine of the Heretics.
Территория Шутгард (Schuttgart)
Добавлено шесть новых областей:
Winter's Labyrinth
Расположен на юго-востоке замка Шутгард, Winter's Labyhrinth это область для охоты, среди извилистых и страшных долин. Пути сделаны в виде лабиринта, но все они ведут к замку Снежной королевы (Ice Queen). Место идеально подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 53-63.
Demon's Dwelling
На юге Шутгард найден участок, на котором распологается Жилище демонов (Demon's Dwelling). На этом участке Ragna Orcs, применяют силу магии , используя демонов и насекомых для контроля. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 40-50.
Wildlands of Pillage
Область на востоке замка Шутгард, когда-то была основным транспортным путем, но сейчас кишит бандитами, нацеленными на золото Дварфов. Уровни монстров - 30-40.
Castle of the Ice Queen
Пройдя через Winter's Labyrinth путник окажется у замка Снежной королевы. Для того, что-бы пройти в замок, необходим квестовый предмет. Атакующие замок должны следить за временем, дается только 35 минут для победы над Raid-Boss'ом. Игрок не может сделать рестарт войдя в замок. При рестарте сервера, группа должна начать снова. Уровни монстров - 55-60.
Burial of Disgrace
Юго-западный путь от деревни Орков к Шутград. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 25-32.
Pabel Ruins
К югу от замка Шутгард, расположены руины, оставшиеся от лабораторий, построенных гигантом по имени Pabel и предназначенных для исследований. Сейчас это место захвачено сумасшедшим ученым дварфом - "Doctor Kaos". Уровни монстров - 25-32.
#4
Отправлено 11 января 2007 - 19:05
Демонический меч Зарич (The Demonic Sword Zariche)
Оружие разрушения, кровавый Демонический меч Зарич когда-то принадлежал одному из 4 лордов Подземного мира – демону Бремнону (Demon Bremmnon).
Шанс дропа и правила обладания.
Любой монстр может дропнуть Зарич. В мире может существовать только один меч, т.е. если кто-то уже владеет этим мечом, то монстры дропнуть его не могут.
Как только Зарич появляется в мире, небо темнеет и сотрясается земля (прим.: дешевые спецэффекты). В окне системных сообщений у всех игроков появляется сообщение о том, что Зарич появился в мире.
Поднятый персонажем Зарич автоматически экипируется, и меч уже нельзя снять. Зарич нельзя выкинуть, обменять, продать или уничтожить.
Персонаж, который поднимет Зарич, сразу же получит статус PK. При этом это HP, MP и CP будут полностью восстановлены. После поднятия Зарича, карма персонажа устанавливается в максимальное значение, и ее нельзя довести до нуля.
Персонаж потеряет статус PK, как только лишится Зарича. Лишиться Зарича можно в двух случаях: меч исчезнет сам через определенное время или персонаж будет убит.
Время, в течение которого персонаж будет носить Зарич отсчитывается независимо от того, в игре персонаж или нет. В окне системных сообщений будет выводиться сообщение о том, сколько персонажу осталось владеть мечом.
Войны и группы
Следующие правила действуют на владельца Зарича во время PvP, клановых войн, на осадах и в группах:
Персонаж, владеющий Заричем не может нападать на персонажей 20 и менее уровня. И наоборот, игроки ниже 21 уровня не могут напасть на обладателя меча.
Любой удар персонажа, владеющего Заричем, уменьшает CP его противника до 0. Удар Героя по персонажу, владющему Заричем, уменьшает CP владельца меча до 0.
К владельцу Зарича и его противникам не применяются обычные правила при смерти любого из персонажей –счетчик PK и карма не увеличиваются, не теряется опыт, вещи не падают.
Владелец Зарича не может вступать в группы. Если игрок при поднятии Зарича был в группе, то он автоматически исключается их группы.
Владелец Зарича не может использовать систему поиска группы и не может создавать и присоединяться к командному каналу.
«Сочувствующие» игроки не могут вылечить или обаффать владельца Зарича. Однако, владелец меча может сам себя баффать и лечить.
Владелец Зарича может вызывать саммонов и питомцев, но ездить на них не может.
Олимпиада и Герои
Владелец Зарича не может принимать участие в Олимпиаде.
Если владельцем Зарича становится Герой, то он может использовать геройские умения и заклинания.
Свойства и срок жизни
Когда владелец Зарича убивает другого персонажа, срок жизни меча уменьшается, но сила меча возрастает.
Во время осады владелец Зарича для всех прочих персонажей считается врагом – как для защитников, так и для нападающих.
Если владелец Зарича был убит в схватке, но перед этим он успел убить мечом других персонажей, то Зарич не исчезает, а падает на землю. Меч возвращается в обычное состояние, и его можно подобрать
Dead: anti4UTER - PR 74+; Almighty - AW 71+; anti4UTEP - SE 53
Elder:Jeeny - Adv.78+
#6
Отправлено 11 января 2007 - 20:18
Rickie - Hawkeye, DT Old school, Dreamgame
Rickie - Hierophant/SD/BP 78/77/5x, Franz
Rickie - Cardinal/SD 84/80, Blackbird
#7
Отправлено 11 января 2007 - 20:23
ЗЫ на офе уже поставили?
#8
Отправлено 11 января 2007 - 20:25
На офе с сентября (точно непомню число, толи 6ое толи 9ое) стоит сервер с5.а почему не Chaotic Throne? там половчее изменения
ЗЫ на офе уже поставили?
#9
Отправлено 11 января 2007 - 20:57
эт понятно , в январе там планировали поставить чаотик трон, просто на внешки деньги кончились, вот спрашиваю тутНа офе с сентября (точно непомню число, толи 6ое толи 9ое) стоит сервер с5.
#10
Отправлено 11 января 2007 - 20:59
#11
Отправлено 11 января 2007 - 21:40
Проклятое оружие - демонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.
странно, на мувике dvp от декабря 2006 вроде бы он у орка там двуручный, может быть конечно плохо глядел.
Elder----> Ville
Avadon-> Hennessy
#13
Отправлено 11 января 2007 - 22:56
#14
Отправлено 11 января 2007 - 23:15
если положительный ответ победит автор темы украдет ц5 ?
#15
Отправлено 11 января 2007 - 23:47
с какой целью создан опрос ?
если положительный ответ победит автор темы украдет ц5 ?
У нас тут ходят такие челы по форуму, которые запрещают создовать опросы!
Не хочешь, не голосуй, никто тебя не заставляет.
#16
Отправлено 12 января 2007 - 00:34
Прикиньте будет, к примеру, 50 Хроники Линаги. Вот бы дожить и поиграть
#17
Отправлено 12 января 2007 - 02:43
#18
Отправлено 12 января 2007 - 14:56
#19
Отправлено 12 января 2007 - 15:09
Отписываемся что вас привлекает и наоборот.
Pabel Ruins
К югу от замка Шутгард, расположены руины, оставшиеся от лабораторий, построенных гигантом по имени Pabel и предназначенных для исследований. Сейчас это место захвачено сумасшедшим ученым дварфом - "Doctor Kaos". Уровни монстров - 25-32.
читать даже не стал всё. во первых Dr.Chaos а не Kaos, потом не 25-32, а 46+
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!
Lineage2 - игра для ботов
#20
Отправлено 12 января 2007 - 15:14
странно, на мувике dvp от декабря 2006 вроде бы он у орка там двуручный, может быть конечно плохо глядел.
Хорошо глядел, Зарич - двуручное оружие
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей