АРИСТОКРАТИЯ
#1
Отправлено 07 декабря 2006 - 11:36
Игроку, который достиг 75 уровня в своем подклассе и выполнил все задания, составляющие, так называемый Путь Аристократа, может быть присужден титул Аристократа. Аристократам присваиваются особые привилегии, которыми они могут пользоваться, главным образом, при завхвате замков и нападениях на рэйд-боссов, во время которых им выпадает роль лидера. Титул Аристократа может получить как игрок профессии основного класса, так и игрок профессии подкласса. Более того, каждый из этих игроков также может получить специальные навыки, соответствующие данному титулу.
Привилегии артистократии.
* Аристократы имеют эксклюзивный доступ к телепорту у деревенских и городских хранителей врат, которые могут переносить их в различные локации, включая те, которые первоначально не значились в их списке, например, во внутрь крепостей.
* Аристократы сами могут прописывать себе титульную надпись, не вступая в клан. Назначать и изменять себе титул можно нажатием кнопки "Title" и "Delet Title" в клановом окне.
* Компьютерные персонажи способны отличать простых игроков от аристократов и при прохождении последними квестов награждают их специальными аксессуарами - знаком отличия знати - головными уборами. Эти головные уборы нельзя продать или сбросить на землю, их можно только удалить из инвентаря.
* Во время боя PvP у аристократа больше преимуществ в атаке, чем у обычного игрока.
* Во время осад замков только у лидеров кланов из знати есть доступ к докладу о ходе битвы. В этом докладе указывается локализация членов клана, количество того, сколько раз они убили и/или сколько раз их убили. Эта функция распространяется только на тех членов клана, которые online. Используя команду /siegestatus клановые лидеры дворянского сословия могут узнать находится ли член клана в пределах зоны осады. Этак команда обновляется через каждые 30 секунд. Количество жертв, убитых соклановцами и число смертей самих соклановцев сохраняется даже, если сервер выключился и рестартовал во время осады.
* При достижении игроком титула Аристократа, его подвиги во время рэйдов и осадах будут регистрироваться. Когда игрок станет Героем, его боевые рекорды будут записаны на Монументе Героев в каджой деревне.
Умения аристократии.
Blessing of Noblesse - заклинание, которое можно накладывать на себя и других игроков во время нападения на рэйд-боссов. Этот баф сохраняется на игроке, который были убит рэйд-боссом, а затем воскрешения. После убийства игрока все другие наложенные на него бафы, теряют свой эффект и восстанавливаются только после воскрешения игрока. После воскрешения Lucky Charm и Blessing of Noblesse теряют свой эффект. Для этого скила нужно 5 spirit ore.
Strider Siege Assault - аристократ, сидящий на страйдере, может с усиленной атакой штурмовать ворота и стену замка во время осады. Для этого скила нужно 5 spirit ore.
Build Advanced Headquarters - во время штурма замка Аристократ, являющийся лидером клана, может установить знамя своего клана с удвоенным HP от первоначального. Этим навыком можно обладать независимо от навыка Build Headquarters. Для этого скила нужно 300 C-grade Gemstones.
Wyvern Aegis - Аристократ, владеющий замком, может максимально увеличивать магическую защиту вайверна во время езды на нем. Для этого скила требуется 20 Spirit Ore.
Summon CP Potion - можно создавать 20 пузырьков высококлассного CP снадобья (high-grade CP potions). Для этого навыка требуется 80 Soul Ore.
Fortune of Noblesse - дает возможность накладывать заклинание Lucky Charm на всех участников парти, независимо от их уровня. Для этого скида нужно 4 Lucky Charm: A Grade.
Harmony of Noblesse - это умение аристократа, позволяет ему сочетать в одном заклинании энергию 4-х магов (таких классов как Sorcerer, Spellsinger и Spellhowler). Заклинание каждого отдельно взятого мага можно использовать последовательно с интервалом в 5 секунд, независимо от типа и класса волшебника. Данный же скил можно использовать в течение 5 секнуд, используя энергию сразу 4-х магов. Это не стихийная магическая атака, но с удвоенной мощностью такого скила как Elemental Assault.
Symphony of Noblesse - это умение аристократа, позволяет ему сочетать в одном заклинании энергию восьми магов (таких классов как Sorcerer, Spellsinger и Spellhowler). Данный скил можно использовать в течение 5 секнуд, используя энергию сразу восьми магов. Это не стихийная магическая атака, но с учетверенной мощностью такого скила как Elemental Assault.
АбусВолкер 64+
Будуший сх Хотя многие другие с ними спорят... СХ 58+
#2
Отправлено 03 января 2007 - 12:42
Квест состоит из 4х частей.
--------------------------------------------------------------------------------
Путь Дворянина. Хозяин Ценной Души – 1
(Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 1)
Начало в Адене (Aden Castle Town).
Начальный НПС – Талин (Talien)
Расы – Все.
Классы – Все.
Повторяемый - Нет (групповой)
Вознаграждение: опыт; возможность стать Дворянином
Необходимо: сабкласс 50-го лвл.
Необходимые материалы: 1 Hellfire Oil, 5 Lunaragents – получите в квесте Supplier of Reagants
Начните квест у Talien, которого вы сможете найти в восточной части ступенек, ведущих к Храму Адена. Он стоит на лестничном пролете.
Телепортируемся в Гиран. Поговорите с Gabrielle на южной стороне городской площади.
Идите ко входу в Dragon Valley и поговорите с Gilmore. Если это неделя награды в Семи Печатях и ваша сторона выиграла – вы сможете попасть туда телепортом.
Телепортируемся в Дион. Телепортируемся в Улей (beehive). Идите немного севернее. Вы найдете пещеру с Quest Monsters, которых следует убить. Если не можете найти пещеру – откройте карту и следуйте указателю. Вход находится немного южнее флажка. Убейте медузу и получите квестовый предмет.
Телепортируемся в Аден. Поговорите с Талином. Телепортируемся в Saints Necropolis. Вернитесь в Heine. Идите в магазин магических товаров и поговорите там с Melody Maestro.
Телепортируемся в Гиран. Телепортируемся в Долину Драконов. Бегите на запад. Убейте Malruk Succubus и Malruk Succubus Tauren пока не получите 10 когтей (talons).
Телепортируемся в Аден. Разговор с Talien. Телепортируемся в Рун. Телепортируемся в храм Руна. Найдите в храме Virgil – один из трех НПС на балконе. Запомните их всех – вам еще много раз предстоит к ним вернуться. Поговорите с ним – он попросит обратиться к остальным.
Телепортируемся в гильдию в Руне (Guild). Поговорите с НПС. Телепортируемся в магазин Руна (Store).
Телепортируемся в западному входу болот (Swamp of Screams). Убить Splinter Stakato Drones, которые имеют резист к магии и стрелам. Вы не сможете это сделать один на 50м лвл. Все здесь агры и социалы. Дроп очень плохой, но вы должны получить с них 5 кусочков crimson moss. Вернитесь к НПС в гильдии Руна. Он изготовит лекарства.
Телепортируемся в храм обратно. Поговорите с девушкой. Она излечена и щастлива. Поговорите с Virgil.
Поговорите с Керадайн, она отправит вас к кузнецу (blacksmith) рядом. Он скажет, что нужно достать 1 масло адского огня (hellfire oil) и 5 лунных агентов(lunaragents) – их можно получить в квесте Поставщик реагентов (supplier of reagents) в Ivory Tower. Получите их, вернитесь сперва к кузнецу, потом к Керадайн и завершите квест. Вы получите опыт и писмьо Virgil. В котором говорится, что Virgil нужна ваша помощь. И немедля! О нет!
Поздравляем. Вы завершили первую часть из 4х. Вернитесь к Виржил, чтобы начать вторую часть.
--------------------------------------------------------------------------------
Путь Дворянина. Хозяин Ценной Души – 2
(Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 2)
Начало в Руне (Rune Castle Town).
Начальный НПС – Учитель Виржил (Master Virgil)
Расы – Все.
Классы – Все.
Повторяемый - Нет (групповой)
Вознаграждение: опыт; возможность стать Дворянином
Необходимо: сабкласс 60лвл; завершен первый квест.
Телепортируемся в храм Руна (Rune), на балконе вас ждет внучка (Grand daughter).
Поговорите с ней и следуйте указателю на карте. Вам нужно будет найти НПС где то в Болотах (Swamp of Screams). Поговорите с ним и он скажет что вам следует убить ангелочков (angels), чтобы помочь Принцессе, но где сама принцесса он не знает. Вы найдете их поблизости. Когда убьете их – поищите светлый волос (blonde hair). Если не нашли – дождитесь появления ангелочков снова и убивайте пока не найдете. Отнесите волос к жуткому типу и он направит вам к Колдуну Калису (Witch Calis) недалеко от Башни слоновой кости (IT), который к нему благосконно относится и с удовольствием произнесет заклинания дабы узнать где принцесса.
Телепортируемся в Башню слоновой кости, поговорите с калдуном Калисом к востоку от Башни (тот самый, из квеста на 5й лвл клана), который скажет вам, что нужны некоторые предметы для заклинания. Бегите к Алхимику Матильду (Alchemist Matild), к западу от Башни, возьмите предметы и вернитесь к Калису.
Далее следуя указателю вы направитесь в пещеру Долину Святых (valley of the saints). Убейте квестовых мобов (они не социальны) и получите Связывающие Шары (orbs of binding). Добыв 4 шара, вам следует использовать их для высвобождения единорога. После четвертого удачной попытки высвобождения единорог оживет и окажется Принцессой. Вы спасли ее! Сейчас... Да! Обратно к Виржил!
После разговора с Виржил и теми тремя НПС-ми вы получите опыт и письмо Керадайна (Caradin`s Letter), которое необходимо для начала следующей части квеста на Дворянина. Но не сразу! Следующую часть начнете только когда добьете субкласс до 65го лвл.
--------------------------------------------------------------------------------
Путь Дворянина. Хозяин Ценной Души – 3
(Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 3)
Начало в Годдарде (Goddard Castle Town).
Начальный НПС – Керадайн (Caradine)
Расы – Все.
Классы – Все.
Повторяемый - Нет (групповой)
Вознаграждение: опыт; возможность стать Дворянином
Необходимо: сабкласс 65лвл; завершить первые 2 .
Поговорите с Керадайн в Годдарде. Вы узнаете, что принцесса слаба и нуждается в специальных снадобьях чтобы вернуть силу и разрушить проклятие. Конечно вы и только вы сможите спасти принцессу и достать эти снадобья.
Сперва вам надо будет убивать Пилигримов Блеска (Pilgrim of Shine) и Судей Блеска (Judges of Shine) в Долине Святых (Valley of the Saints). Вы сможете обнаружить их на юге локации. Убивайте их пока не получите квестовые предметы.
Отнесите их обратно. Вам оказывается надо достать третий элемент. Для этого придется убить Рейд Босса 70лвл в Долине Святых (Valley of Saints), которого зовут Баракиель (Barakiel). Он находится на севере Долины Святых. Следуйте указателю на карте. Вы увидите полупрозрачную стену. Если вы войдите в нее, увидите Босса. Убейте его. Если вы достаточно сильны – попробуйте сделать это один. Если нет – соберите группу.
Если ваша группа сделает последний удар по Рейд Боссу - квестовый предмет получат все в группе, кто как и вы делает этот квест (last-hit party).
Как только получите предмет – возвращайтесь обратно. Вас отправят в Башню слоновой кости (Ivory Tower). Ура! Вы спасли принцессу! Вы получите опыт и письмо с указанием начать 4ую и последнюю часть Пути Дворянина. Вы почти прошли его. Вам осталось добить 75лвл сабкласса!
--------------------------------------------------------------------------------
Путь Дворянина. Хозяин Ценной Души – 4
(Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 4)
Начало в Годдарде (Goddard Castle Town).
Начальный НПС – Керадайн (Caradine)
Расы – Все.
Классы – Все.
Повторяемый - Нет (групповой)
Вознаграждение: Награждение дворянским титулом, диадема Дворянина.
Необходимо: сабкласс 75лвл; завершить первые 3 части.
Идите к Керадайну в Годдарде. Ее учитель хочет поговорить с вами. Она перенесет вас, когда вы будете готовы. Отправляйтесь прямо сейчас!
Вы окажитесь в Колизее (Coliseum) рядом с Хозяйкой Реки (Lady of the Lake). Поговорите с ней и узнайте, что на самом деле она Богиня Ева! Она попросит у вас вечную поддержку в этом воинственном мире. Если вы поклянетесь ей, вы станете Дворянином и обнаружите в инвентаре диадему Дворянина.
Поздравляем! Вы Дворянин! Дворянский титул распрастраняется и на основной класс и на субкласс.
------------------------------------------------------
Дворянство
Игрок который достиг 75 уровня своим субклассом и завершил квест Path to a Noblesse, становится Дворянином. Дворяне получают специальные возможности, используемые в основном во время осад и рейдов на боссов. Статус Дворянина автоматически распространяется как на основной так и на субкласс.
Возможности Дворянина
Дворянин имеет доступ к эксклюзивным телепортам из деревень и городов, которые перемещают его в более удобные локации, например сразу вглубь катакомб.
Дворянин может присваивать себе титул, не вступая в клан.
Дворяне получают особые аксессуары, которые выделяют их среди остальных игроков. Эти предметы нельзя продать, передать, выбросить, их можно только удалить.
Уровень атаки при PvP у дворянина намного увеличивается.
Сообщения о ходе сражения во время осады доступны только лидерам клана, получившим статус Дворянина. В них содержится информация о расположении членов клана, количество их убийств и смертей. Содержание сообщений обновляется каждые 30 секунд. Информация этого отчета сохранияется даже если сервер был отключен во время осады. Постоянно ведется учет успехов Дворянина во время осад и рейдов. Игрок, получивший статус Героя, может сохранять свой боевой реестр в любом городе через Monument of Heroes.
Умения Дворян
Blessing of Noblesse - заклинание, которое можно наложить на себя или другого игрока во время рейда на боссов. Это заклинание сохраняет все ранее наложенные на игрока заклятья, если его убивает рейд-босс. После воскрешения Blessing of Noblesse теряет силу.
Потребляет 5 spirit ore.
Strider Siege Assault - дворянин передвигающийся на strider'е, может использовать это мощное заклинание при атаке стен или ворот во время осады.
Потребляет 5 spirit ore.
Build Advanced Headquarters - Дворянин лидер клана может создать штаб с удвоенным HP по сравнению с обыным штабом осады.
Потребляет 300 C-grade Gemstones.
Wyvern Aegis - Дворянин Лорд Замка может использовать это заклинание, чтобы значительно повысить защиты от магии когда передвигается на Wyvern'е.
Потребляет 20 spirit ore.
Summon CP Potion - создает 20 бутылочек высококачественного зелья, восстанавливающего CP.
Потребляет 80 Soul Ore.
Fortune of Noblesse - дает способность Lucky Charm всем членам группы в зависимости от уровня.
Потребляет 4 Lucky Charm: A Grade.
Harmony of Noblesse - способность использующая энергию 4 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд.
Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 4-го мага. Это неэлементальная магическая атака с удвоенной силой по сравнению с Elemental Assault.
Symphony of Noblesse - способность использующая энергию 8 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд.
Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 8-го мага. Эта неэлементальная магическая атака в четыре раза мощнее чем Elemental Assault.
ЗЫ скоро будет 2 ноблеса на элдере
#3
Отправлено 03 января 2007 - 13:01
#4
Отправлено 03 января 2007 - 13:08
пройти два квестаа что нада сделать чтоб получить сабкласс???
Fate’s Whisper и Mimir's Elixir
в первом нада присутствовать при убийстве пмоему 4х рэйд босов)
#5
Отправлено 03 января 2007 - 14:43
#6
Отправлено 03 января 2007 - 14:43
#7
Отправлено 03 января 2007 - 15:33
Соло не сделаешь 100%.
Собственно описание на русском, со слов нашего Профета:
Инфа по квесту. Собственно квест на сабкласс это не один, а три взаимосвязных квеста . Дело в том, чтобы взять квест на саба нужен некий квест итем, который выдают только по завршению квеста на А-грейд. В свою очередь, в квесте на А-грейд есть задание - уколоть Баюма специальным ножиком, а для этого к нему нуна еще попасть - выполнить квест на тряпку (аналог портал стоне для доступа к Анатресу). Поэтому много беготни. Тряпки в альянсе многие уже покрасили, к сожелению она одноразовая, потому у кого она одна и кто потратит ее на рейде - нуна будет сделать тряпку заново. Теперь подробнее о квесте на А-грейд.
Квест берется с 75-го уровня, у дварфа северо-восточнее Орена (выходим с Северных ворот Орена, прыгаем вниз на восток и идем в сторону озера, обходим его с юга и далее на восток - будет домик, где и живет дварф). Первое что нуна сделать - получить квест итем из сундука, появляющегося после убиства рейдмоба Cabrio в FG. Затем относим квест итем обратно дварфу и он дает задание достать еще 3 квест итема из сундуков - рейд мобы на 3, 8 и 11 (Голконда) этаже ТоИ. Опять относим квест итемы дварфу, после чего он заставит побегать к разным неписям... в итоге непись в HPA дает Pipet Knife, которым и нуна уколоть Баюма (фся эта беготня из-за того, что дварфу нуна сделать молд, с помощью которого он скует вам А-пушку ). Далее - с помощью покрашенной тряпки портимся к Баюму, будим его, колим дагером (если все ок, дагер становится красным и из рук падает в инвентарь) и делам бсое.
- возвращемся в ХПА, сдаем окрававленный дагер, получаем Молд летим в Орен к дварфу у которого брали квест
- отдаем Молд, дварфу, тот счаслив, лезит целоваться и готов сделать джедайскую мегасаблю (**) всего за каких-то 984 B-cry и Top-B пушку (*), ессно в этот момент это все нуна иметь при себе - копим денюшки
По окончанию квеста в инвентори валится квест итем, необходимый для начала квестна на саба
Квест на саба:
1. Разговариваем с Magister Ladd на 4 этаже ИТ, он просит принести ему Pure Silver, который моно сделать из реагентов по квесту Supplier of Reageants (урна для смешивания реагентов находтся на "минус" первом этаже IT). Для этого надо:
10 Moonstone shards + 1 Volcano Ash = 1 Moondust
10 Moondust + 1 Quick Silver = 1 Lunagent
1 Lunargent(***) + 1 Quick Silver = 1 Pure Silver
(***) Варкой Lunargent-а можно озаботится уже сейчас, варку производить при #1 степени
2. Показываем Pure Silver - Magister Ladd, но ему надо еще и True Gold
3. Говорим с Magister Joann на 3-ем этаже ИТ, он пошлет убивать мобов под GC (по квесту видно будет) в Valley of Silence, валить их надо до тех пор, пока не дадут Stone of Wisdom. Мобы групповые.
4. Отдаем Stone of Wisdom - Magister Joann, получаем True Gold, показываем True Gold - Magister Ladd, он посылает в ДВЦ охотится на Bloody Guardian-ов (выглядит как Doom Knight, с веслом (с) Myrene) за 1-ым мостом, пока не дадут Blood Fire. Нужен ласт хит, мобы групповые.
5. Возвращаемся в ИТ, идем к урне, используя полученные ранее Pure Silver, True Gold, Blood Fire варим Mimir's Elixir использую #3 степень варки (все будет ок, оно не фейлится по квесту, так задуманно )
6. Несем полученный Mimir's Elixir - Magister Ladd, квест выполнен, эликсир пропадает. Как бонус дают еще EW-A.
Теперь просто идем к учителю соответсвующего направления и получам субкласс...
#8
Отправлено 22 апреля 2007 - 11:33
#9
Отправлено 22 апреля 2007 - 11:37
Сварить можно в ивори,на самом нижнем этаже есть урнаА каким образом сварить ланугерты? Самому..
- oomph - Adventurer/Evas Saint
#10
Отправлено 22 апреля 2007 - 11:45
#11
Отправлено 22 апреля 2007 - 11:47
#12
Отправлено 22 апреля 2007 - 11:49
#13
Отправлено 22 апреля 2007 - 13:14
#14
Отправлено 26 мая 2007 - 12:54
#15
Отправлено 26 мая 2007 - 14:07
#16
Отправлено 27 мая 2007 - 23:13
смотри квест на 57 левел. это он и есть-на заги для лунаргента
Сойдя с ума, проснулся человеком-
Опаснейшим и злейшим из зверей-
Безумным логикой и одержимым верой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей