Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Налог в клане


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

Опрос: Налог в клане (305 пользователей проголосовало)

Какие виды налога вас привлекают?

  1. N*lv/week (пример: 2к*лв в неделю) (68 голосов [22.30%])

    Процент голосов: 22.30%

  2. Фиксированно в промежутке лв(пример: 20-25лв -20к/нед; 25-30 - 40к/нед) (39 голосов [12.79%])

    Процент голосов: 12.79%

  3. Налог только ресами и выбитым шмотом (78 голосов [25.57%])

    Процент голосов: 25.57%

  4. Его отсутствие (на одевание скидываются по мере возможности соклановцев) (73 голосов [23.93%])

    Процент голосов: 23.93%

  5. Его полное отсутствие (47 голосов [15.41%])

    Процент голосов: 15.41%

Голосовать

#1 SeeD

SeeD

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 27 ноября 2006 - 23:17

Просто интересно как организована система сдачи налогов в разных кланах и какую хотели бы Вы видеть?
Если есть другие системы, то пишем, оцениваем.
"Никогда не женитесь, чтоб не разводиться" - © Шадрин Я.П.
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c

#2 Himmera

Himmera

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 28 ноября 2006 - 07:10

Нету нужного варианта, я за здачу всего и оставление только на телепорт и немного шотов соответственно клан помогает в одевании :)
RusOFF: EEшко
Toyan:
Himmerka - Storm Screamer /Sagittarius/Bishop Noblesse
Изображение :)

#3 RAGE

RAGE

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 ноября 2006 - 16:03

налог нельзя делать равным для всех проф... Обязательно нада сегментировать, например,
Для магов/бафферов - самый большой
для Лукарей/БД/СвС - средний
для танков - самый маленький
для БХ - налог только ресами, но ВСЕМИ которые он наспойлит за время игры.
для Крафтеров - отсутствует (несмотря на барыжничество)

Размер ставок опредляется опытным путем, то есть КЛ узнает у своих подчиненных сколько они реально набивают за неделю (естессно те отвечают правду) и в зависимости от средней суммы определяется налог.
Если налог не сдается, а сдаются лишь ресы, то это подразумевает лишь частичную помощь клана в одевании персонажа (например, гемы, кристаллы и некоторая часть ресов покупаются чаром).

Самый лучший вариант: помощь клана лишь в Б шмоте, на Д и С каждый мутится сам при этом сдавая ресы и все рецепты\заготвки на Б.

Я думаю, что ни для кого ничего нового не открыл. Все и так давно все это знают, так что не судите строго...

З.Ы. В опросе не голосовал ибо там нет пункта "Другое"
"я смею то, что можно человеку. Кто смеет больше, тот не человек" "Макбет" © В.Шекспир.
Изображение
RAGE [SH-HE-SK] (02.02.2005-06.06.2006)
NorfolK in my heart forever!

#4 Dread

Dread

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 04 декабря 2006 - 21:26

Согласен с Химмерой :) Все деньги, выбитые вещи, заги, ресы сдаются в клан, оставляешь немного на порты :) А потом клан тебя одевает.

#5 Melf

Melf

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 04 декабря 2006 - 21:34

Согласен с Химмерой :) Все деньги, выбитые вещи, заги, ресы сдаются в клан, оставляешь немного на порты :) А потом клан тебя одевает.

В этом есть очень большой минус: нет стимула "напрягаться" зарабатывать. Весь твой ресурс/деньги куда-то пропадают, а потом откуда-то появляется какая-то вещь(чаще всего с запозданием), обычно вне зависимости от того сколько ты сдал.
ТХ 6х Alery, живет на попечении двух гномов

#6 sunstorm

sunstorm

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Эльфы, Фентези, Футуристика, Астрономия, Психология, Социология, Политология....и всего помаленьку.

Отправлено 04 декабря 2006 - 21:39

В этом есть очень большой минус: нет стимула "напрягаться" зарабатывать. Весь твой ресурс/деньги куда-то пропадают, а потом откуда-то появляется какая-то вещь(чаще всего с запозданием), обычно вне зависимости от того сколько ты сдал.

Мелф, Стимул ты хорошо знаешь, когда сокланофвцы знают сколько ты вложил в клан, и если ты сдал мало а оделся прилично то отсюда следует критика, отсюда и стимул;)
Конец Империи.
Toyan:
Eva's Saint78/TK76/SpS65-- в прошлом.
EE73 -- тоже оставлен.
Все идет по Божьему замыслу
Вера Фактам, логике, репутации.
Жду нового онлайн проекта поистине величайшего.

#7 megaherz

megaherz

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 738 сообщений

Отправлено 04 декабря 2006 - 22:41

я бы делал 1 кк налог в клане. для 50 лвл вполне подъёмный налог.
Играть в ла2 одно удовольствие, а не играть совершенно другое.

фантом суммонер 68
некромент 70
титан 76
артизан 20

#8 vYaz1c

vYaz1c

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь
  • Интересы:Много

Отправлено 04 декабря 2006 - 23:36

Согласен с Химмерой :) Все деньги, выбитые вещи, заги, ресы сдаются в клан, оставляешь немного на порты :) А потом клан тебя одевает.

Считаю, что ето огромная глупость..
имхо самый разумный вариант некий фиксированый налог, чтоб регулярно в неделю была фиксированая сумма, на которую можно расчитывать и естесственно все ресы.1: всегда возможны перманентные сдачи средств с соклановцев в случае необхадимости, 2: возможность каждого члена клана самому мутить себе часть необхадимого шмота ( а не тупо полагаться 100% только на клан ), и совершать выгодные сделки ( что-то покупать, что-то продавать /к примеру, сам позавчера купил демон фанг за 1450000а, а продал в Глудио какому-то нубу с покупными лямоми за 1780000а )
3. возможность здоровой конкуренции среди членов клана (понятно, что одному честными методами, нормально одется после 52лвл практически невозможно, но всёже некий запас чего-то на своём счету в банке, даёт хороший стимул)
4. гораздо проще выстроить разумную очередь в одевании членов клана, чем если все разом сдали все свои состояния и с етой кучей нужно, правильно распорядиться ( не будет кстате подобных проблем возникших в вашем клане,Маш )
5. не будет недовольных типо: я сдал 2кк, а Сидоров всего 400к и его первого одели и т.п.

vYaz1c.gif

Добру и Злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.

(с)Мирза Шафи


#9 sznu

sznu

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 05 декабря 2006 - 11:20

Клан это не колхоз где от каждого по возможностям каждому по потребностям ибо потребности наши неограничены, а возможности увы. И кого вперед одевать в клане? Хайлевелов дак они может тупо качались на эксповых мобах не делая квесты не заморачиваясь с ресами и загами. Лоулевелов тоже не чесно может они просто мало играют. Если будет одевать клан всегда будет масса недовольных что когото одели вперед, а когото в последнюю очередь. От того что деньги и ресурсы сложить в кучу их больше не будет, их будет ровно столько же, но в одной куче, а самому крутится у соклановцев стимул пропадет напроч. Проще сразу набирать в клан людей с головой и у которых отсутствует позиция иждевенца типа моя задача кач, а вы ломайте голову как меня одеть. Замута шмота это неотъемлемая интересная часть игры и каждый должен сам ее пройти.
Задача клана конечно помоч с выбиванием определенных заготовок и рецептов В и А но не на приказной основе, как правило как ты относишся к коллективу так и он к тебе, ты всм помагаеш в этом деле и тебе помогут. С и Д шмот вобше сами все мутят тут и думать нечего.

ИХМО налоги или сборы должны быть только на клановые мероприятия (осады и прочее). Клан вобще нужен не для шмота, а для приятного общения, кланового кача и клановых мероприятий.
МЕСТНЫЕ
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
Изображение

#10 Splurov

Splurov

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 115 сообщений

Отправлено 05 декабря 2006 - 11:50

Клан это не колхоз где от каждого по возможностям каждому по потребностям ибо потребности наши неограничены, а возможности увы. И кого вперед одевать в клане? Хайлевелов дак они может тупо качались на эксповых мобах не делая квесты не заморачиваясь с ресами и загами. Лоулевелов тоже не чесно может они просто мало играют. Если будет одевать клан всегда будет масса недовольных что когото одели вперед, а когото в последнюю очередь. От того что деньги и ресурсы сложить в кучу их больше не будет, их будет ровно столько же, но в одной куче, а самому крутится у соклановцев стимул пропадет напроч. Проще сразу набирать в клан людей с головой и у которых отсутствует позиция иждевенца типа моя задача кач, а вы ломайте голову как меня одеть. Замута шмота это неотъемлемая интересная часть игры и каждый должен сам ее пройти.
Задача клана конечно помоч с выбиванием определенных заготовок и рецептов В и А но не на приказной основе, как правило как ты относишся к коллективу так и он к тебе, ты всм помагаеш в этом деле и тебе помогут. С и Д шмот вобше сами все мутят тут и думать нечего.

ИХМО налоги или сборы должны быть только на клановые мероприятия (осады и прочее). Клан вобще нужен не для шмота, а для приятного общения, кланового кача и клановых мероприятий.

Полностью согласен. Других вариантов, по-моему, и быть не должно.
Ava: Hierophant 79 / Storm Screamer 77 / Evas Saint 78 / Sword Muse 79
Game Over.

#11 Zo0m

Zo0m

    Номинант конкурса юзербаров

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Город:г.Северск
  • Интересы:MMORPG Games

Отправлено 29 декабря 2006 - 09:22

Не голосовал ни за какой вариант , ибо опрос считаю глупым , каждый клан решает имеет свою сетку/вид сбора налога , и для каждого клана он индивидуален ... думаю достаточно работать всем вместе для достижения определённой цели , а не играть в "Щука , рак и лебедь" , когда каждый тянет одеяло на себя .
Профессия: Phantom Ranger
Уровень: 60
Clan: Inquisition

New live...

#12 SeeD

SeeD

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 29 декабря 2006 - 09:42

Не голосовал ни за какой вариант , ибо опрос считаю глупым , каждый клан решает имеет свою сетку/вид сбора налога , и для каждого клана он индивидуален ... думаю достаточно работать всем вместе для достижения определённой цели , а не играть в "Щука , рак и лебедь" , когда каждый тянет одеяло на себя .

Если ты не понимаешь сути вопроса, то по-моему глупость проскакивает с твоей стороны.
Все здесь отписавшиеся вопрос поняли правильно. Вопрос стоял не в том, как клан для тебя определяет налог (или вообще его не определяет), а какой вид налога (или его отсутствия) тебе лично ближе.
Допустим, ты был в различных кланах и в каждом клане своя система одевания (налоговая/безналоговая и т.д.). Вопрос в том, в каком из этих кланов тебе больше понравились условия одевания.
Насколько я мог понять твою точку зрения, ты придерживаешься варианта №4 ("Его отсутствие (на одевание скидываются по мере возможности соклановцев)").
"Никогда не женитесь, чтоб не разводиться" - © Шадрин Я.П.
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c

#13 Zo0m

Zo0m

    Номинант конкурса юзербаров

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Город:г.Северск
  • Интересы:MMORPG Games

Отправлено 29 декабря 2006 - 09:48

Самой лучшей системой налогообложения и эккипировки являктся система клана ASTRAL ... там уж точно не получится одеться на халяву и уйти , для этого нужно кропотливо поработать ... да я и не видел чтобы там кто-то тянул одеяло на себя .
Профессия: Phantom Ranger
Уровень: 60
Clan: Inquisition

New live...

#14 SeeD

SeeD

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 29 декабря 2006 - 09:52

Самой лучшей системой налогообложения и эккипировки являктся система клана ASTRAL ... там уж точно не получится одеться на халяву и уйти , для этого нужно кропотливо поработать ... да я и не видел чтобы там кто-то тянул одеяло на себя .

Если можешь, то отпишись о сути системы.
"Никогда не женитесь, чтоб не разводиться" - © Шадрин Я.П.
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c

#15 SlavaK UnuA

SlavaK UnuA

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 29 декабря 2006 - 10:07

В этом есть очень большой минус: нет стимула "напрягаться" зарабатывать. Весь твой ресурс/деньги куда-то пропадают, а потом откуда-то появляется какая-то вещь(чаще всего с запозданием), обычно вне зависимости от того сколько ты сдал.

угу.

Клан это не колхоз где от каждого по возможностям каждому по потребностям ибо потребности наши неограничены, а возможности увы. И кого вперед одевать в клане? Хайлевелов дак они может тупо качались на эксповых мобах не делая квесты не заморачиваясь с ресами и загами. Лоулевелов тоже не чесно может они просто мало играют. Если будет одевать клан всегда будет масса недовольных что когото одели вперед, а когото в последнюю очередь. От того что деньги и ресурсы сложить в кучу их больше не будет, их будет ровно столько же, но в одной куче, а самому крутится у соклановцев стимул пропадет напроч. Проще сразу набирать в клан людей с головой и у которых отсутствует позиция иждевенца типа моя задача кач, а вы ломайте голову как меня одеть. Замута шмота это неотъемлемая интересная часть игры и каждый должен сам ее пройти.
Задача клана конечно помоч с выбиванием определенных заготовок и рецептов В и А но не на приказной основе, как правило как ты относишся к коллективу так и он к тебе, ты всм помагаеш в этом деле и тебе помогут. С и Д шмот вобше сами все мутят тут и думать нечего.

ИХМО налоги или сборы должны быть только на клановые мероприятия (осады и прочее). Клан вобще нужен не для шмота, а для приятного общения, кланового кача и клановых мероприятий.

самый меткий пост.

думаю достаточно работать всем вместе для достижения определённой цели , а не играть в "Щука , рак и лебедь" , когда каждый тянет одеяло на себя .

надо иметь дружный и "умный" коллектив. сегодня идем бить заги танку на броню (чтобы ему меньше люлей доставалось), завтра делаем пушку для дамагера (чтоб быстрее убивал), инициатива на какие-либо мероприятия исходит от членов клана (народ, пойдемте сегодня...), а т.к. все "друзья", то рады помочь другому.

#16 drEvil

drEvil

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Город:ДурДом
  • Интересы:Кушемашку фуниптаху

Отправлено 31 декабря 2006 - 19:46

Мой вариант:

каждый член клана обязан отдовать все выбитые деньги ресурсы и шмот,взамен км обязан снобжать их шотами и шмотом.
ВСЕМ БОЯЦА!АЙЛ БЕ БЕК!!!!
Изображение

#17 Kaena

Kaena

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 января 2007 - 03:40

Проголосовала за вариант что нет налогов а на шмот скидываются... теперь вот думаю правильно сделала или нет.

Впринципе небольшой налог я бы согласилась платить но тут действительно надо
1) разделять налог по классам персонажей т.к. танк деньги бьет намного медленней чем маг
2) не каждый день играть получается

И мне кажется что хорошо когда персонаж видит что ему не хватает например оружия. Он обращается к клану "так и так мне надо оружие". Клан смотрит какое у него оружие. Если ему действительно надо что-то лучше то идут кланом бьют вещь или заги/ресурсы/рецепты на нее. Если же есть другие персонажи у которых вещи хуже и которые тоже ПОПРОСИЛИ помочь (проявили инициативу) в выбивании им вещей то соответственно помогают им...
Мне кажется выстраивание такой очереди весьма разумным.
ЗЫ. тут возможно стоит учитывать и полезность клану
Ну а если например выбивается кем-то случайно вещь то спрашивается у клана нужна ли она. Если нет то хозяин пусть делает с ней что хочет. Если да то я думаю стоит отдать ее тому кому она нужна. Ну или разбить на кристалы.

ЗЫ.ЗЫ можете считать что я новичок в этой игре поэтому могу чего то не понимать во взаимоотношениях внутри клана и тогда теория ошибочна

#18 Kaena

Kaena

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 января 2007 - 03:40

Проголосовала за вариант что нет налогов а на шмот скидываются... теперь вот думаю правильно сделала или нет.

Впринципе небольшой налог я бы согласилась платить но тут действительно надо
1) разделять налог по классам персонажей т.к. танк деньги бьет намного медленней чем маг
2) не каждый день играть получается

И мне кажется что хорошо когда персонаж видит что ему не хватает например оружия. Он обращается к клану "так и так мне надо оружие". Клан смотрит какое у него оружие. Если ему действительно надо что-то лучше то идут кланом бьют вещь или заги/ресурсы/рецепты на нее. Если же есть другие персонажи у которых вещи хуже и которые тоже ПОПРОСИЛИ помочь (проявили инициативу) в выбивании им вещей то соответственно помогают им...
Мне кажется выстраивание такой очереди весьма разумным.
ЗЫ. тут возможно стоит учитывать и полезность клану
Ну а если например выбивается кем-то случайно вещь то спрашивается у клана нужна ли она. Если нет то хозяин пусть делает с ней что хочет. Если да то я думаю стоит отдать ее тому кому она нужна. Ну или разбить на кристалы.

ЗЫ.ЗЫ можете считать что я новичок в этой игре поэтому могу чего то не понимать во взаимоотношениях внутри клана и тогда теория ошибочна

#19 Moonchild

Moonchild

    пушистик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 13 января 2007 - 04:36

Деньги в клане должны сдаваться на: КХ, голема и флаг на осаде. Одевание кланом штука конечно заманчивая но уж больно небыстрая.

#20 Pepper

Pepper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Тёмной комнаты

Отправлено 13 января 2007 - 05:53

Налог в клане - это для нубов. Делаем все сами: мутим шмот и т.д.
Снабжать шмотом всех, кто сдает налог неполучится, а рано или поздно начнутся вопли: "где деньги каторые я сдавал и почему я до сих пор не в кармиане ?!".
So long and goodnight




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org