Налог в клане
#1
Отправлено 27 ноября 2006 - 23:17
Если есть другие системы, то пишем, оцениваем.
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c
#3
Отправлено 28 ноября 2006 - 16:03
Для магов/бафферов - самый большой
для Лукарей/БД/СвС - средний
для танков - самый маленький
для БХ - налог только ресами, но ВСЕМИ которые он наспойлит за время игры.
для Крафтеров - отсутствует (несмотря на барыжничество)
Размер ставок опредляется опытным путем, то есть КЛ узнает у своих подчиненных сколько они реально набивают за неделю (естессно те отвечают правду) и в зависимости от средней суммы определяется налог.
Если налог не сдается, а сдаются лишь ресы, то это подразумевает лишь частичную помощь клана в одевании персонажа (например, гемы, кристаллы и некоторая часть ресов покупаются чаром).
Самый лучший вариант: помощь клана лишь в Б шмоте, на Д и С каждый мутится сам при этом сдавая ресы и все рецепты\заготвки на Б.
Я думаю, что ни для кого ничего нового не открыл. Все и так давно все это знают, так что не судите строго...
З.Ы. В опросе не голосовал ибо там нет пункта "Другое"
RAGE [SH-HE-SK] (02.02.2005-06.06.2006)
NorfolK in my heart forever!
#4
Отправлено 04 декабря 2006 - 21:26
#5
Отправлено 04 декабря 2006 - 21:34
В этом есть очень большой минус: нет стимула "напрягаться" зарабатывать. Весь твой ресурс/деньги куда-то пропадают, а потом откуда-то появляется какая-то вещь(чаще всего с запозданием), обычно вне зависимости от того сколько ты сдал.Согласен с Химмерой Все деньги, выбитые вещи, заги, ресы сдаются в клан, оставляешь немного на порты А потом клан тебя одевает.
#6
Отправлено 04 декабря 2006 - 21:39
Мелф, Стимул ты хорошо знаешь, когда сокланофвцы знают сколько ты вложил в клан, и если ты сдал мало а оделся прилично то отсюда следует критика, отсюда и стимулВ этом есть очень большой минус: нет стимула "напрягаться" зарабатывать. Весь твой ресурс/деньги куда-то пропадают, а потом откуда-то появляется какая-то вещь(чаще всего с запозданием), обычно вне зависимости от того сколько ты сдал.
Toyan:
Eva's Saint78/TK76/SpS65-- в прошлом.
EE73 -- тоже оставлен.
Все идет по Божьему замыслу
Вера Фактам, логике, репутации.
Жду нового онлайн проекта поистине величайшего.
#7
Отправлено 04 декабря 2006 - 22:41
фантом суммонер 68
некромент 70
титан 76
артизан 20
#8
Отправлено 04 декабря 2006 - 23:36
Считаю, что ето огромная глупость..Согласен с Химмерой Все деньги, выбитые вещи, заги, ресы сдаются в клан, оставляешь немного на порты А потом клан тебя одевает.
имхо самый разумный вариант некий фиксированый налог, чтоб регулярно в неделю была фиксированая сумма, на которую можно расчитывать и естесственно все ресы.1: всегда возможны перманентные сдачи средств с соклановцев в случае необхадимости, 2: возможность каждого члена клана самому мутить себе часть необхадимого шмота ( а не тупо полагаться 100% только на клан ), и совершать выгодные сделки ( что-то покупать, что-то продавать /к примеру, сам позавчера купил демон фанг за 1450000а, а продал в Глудио какому-то нубу с покупными лямоми за 1780000а )
3. возможность здоровой конкуренции среди членов клана (понятно, что одному честными методами, нормально одется после 52лвл практически невозможно, но всёже некий запас чего-то на своём счету в банке, даёт хороший стимул)
4. гораздо проще выстроить разумную очередь в одевании членов клана, чем если все разом сдали все свои состояния и с етой кучей нужно, правильно распорядиться ( не будет кстате подобных проблем возникших в вашем клане,Маш )
5. не будет недовольных типо: я сдал 2кк, а Сидоров всего 400к и его первого одели и т.п.
Добру и Злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
(с)Мирза Шафи
#9
Отправлено 05 декабря 2006 - 11:20
Задача клана конечно помоч с выбиванием определенных заготовок и рецептов В и А но не на приказной основе, как правило как ты относишся к коллективу так и он к тебе, ты всм помагаеш в этом деле и тебе помогут. С и Д шмот вобше сами все мутят тут и думать нечего.
ИХМО налоги или сборы должны быть только на клановые мероприятия (осады и прочее). Клан вобще нужен не для шмота, а для приятного общения, кланового кача и клановых мероприятий.
Администрация, она же не торопыжка какая. Она обдумывает. Медленно, размеренно, не спеша, ибо известно где надо торопиться. @Admins
#10
Отправлено 05 декабря 2006 - 11:50
Полностью согласен. Других вариантов, по-моему, и быть не должно.Клан это не колхоз где от каждого по возможностям каждому по потребностям ибо потребности наши неограничены, а возможности увы. И кого вперед одевать в клане? Хайлевелов дак они может тупо качались на эксповых мобах не делая квесты не заморачиваясь с ресами и загами. Лоулевелов тоже не чесно может они просто мало играют. Если будет одевать клан всегда будет масса недовольных что когото одели вперед, а когото в последнюю очередь. От того что деньги и ресурсы сложить в кучу их больше не будет, их будет ровно столько же, но в одной куче, а самому крутится у соклановцев стимул пропадет напроч. Проще сразу набирать в клан людей с головой и у которых отсутствует позиция иждевенца типа моя задача кач, а вы ломайте голову как меня одеть. Замута шмота это неотъемлемая интересная часть игры и каждый должен сам ее пройти.
Задача клана конечно помоч с выбиванием определенных заготовок и рецептов В и А но не на приказной основе, как правило как ты относишся к коллективу так и он к тебе, ты всм помагаеш в этом деле и тебе помогут. С и Д шмот вобше сами все мутят тут и думать нечего.
ИХМО налоги или сборы должны быть только на клановые мероприятия (осады и прочее). Клан вобще нужен не для шмота, а для приятного общения, кланового кача и клановых мероприятий.
Game Over.
#11
Отправлено 29 декабря 2006 - 09:22
Уровень: 60
Clan: Inquisition
New live...
#12
Отправлено 29 декабря 2006 - 09:42
Если ты не понимаешь сути вопроса, то по-моему глупость проскакивает с твоей стороны.Не голосовал ни за какой вариант , ибо опрос считаю глупым , каждый клан решает имеет свою сетку/вид сбора налога , и для каждого клана он индивидуален ... думаю достаточно работать всем вместе для достижения определённой цели , а не играть в "Щука , рак и лебедь" , когда каждый тянет одеяло на себя .
Все здесь отписавшиеся вопрос поняли правильно. Вопрос стоял не в том, как клан для тебя определяет налог (или вообще его не определяет), а какой вид налога (или его отсутствия) тебе лично ближе.
Допустим, ты был в различных кланах и в каждом клане своя система одевания (налоговая/безналоговая и т.д.). Вопрос в том, в каком из этих кланов тебе больше понравились условия одевания.
Насколько я мог понять твою точку зрения, ты придерживаешься варианта №4 ("Его отсутствие (на одевание скидываются по мере возможности соклановцев)").
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c
#13
Отправлено 29 декабря 2006 - 09:48
Уровень: 60
Clan: Inquisition
New live...
#14
Отправлено 29 декабря 2006 - 09:52
Если можешь, то отпишись о сути системы.Самой лучшей системой налогообложения и эккипировки являктся система клана ASTRAL ... там уж точно не получится одеться на халяву и уйти , для этого нужно кропотливо поработать ... да я и не видел чтобы там кто-то тянул одеяло на себя .
Девиз авадона: "Жизнь хороша когда качаешься неспеша!" © MeVer1c
#15
Отправлено 29 декабря 2006 - 10:07
угу.В этом есть очень большой минус: нет стимула "напрягаться" зарабатывать. Весь твой ресурс/деньги куда-то пропадают, а потом откуда-то появляется какая-то вещь(чаще всего с запозданием), обычно вне зависимости от того сколько ты сдал.
самый меткий пост.Клан это не колхоз где от каждого по возможностям каждому по потребностям ибо потребности наши неограничены, а возможности увы. И кого вперед одевать в клане? Хайлевелов дак они может тупо качались на эксповых мобах не делая квесты не заморачиваясь с ресами и загами. Лоулевелов тоже не чесно может они просто мало играют. Если будет одевать клан всегда будет масса недовольных что когото одели вперед, а когото в последнюю очередь. От того что деньги и ресурсы сложить в кучу их больше не будет, их будет ровно столько же, но в одной куче, а самому крутится у соклановцев стимул пропадет напроч. Проще сразу набирать в клан людей с головой и у которых отсутствует позиция иждевенца типа моя задача кач, а вы ломайте голову как меня одеть. Замута шмота это неотъемлемая интересная часть игры и каждый должен сам ее пройти.
Задача клана конечно помоч с выбиванием определенных заготовок и рецептов В и А но не на приказной основе, как правило как ты относишся к коллективу так и он к тебе, ты всм помагаеш в этом деле и тебе помогут. С и Д шмот вобше сами все мутят тут и думать нечего.
ИХМО налоги или сборы должны быть только на клановые мероприятия (осады и прочее). Клан вобще нужен не для шмота, а для приятного общения, кланового кача и клановых мероприятий.
надо иметь дружный и "умный" коллектив. сегодня идем бить заги танку на броню (чтобы ему меньше люлей доставалось), завтра делаем пушку для дамагера (чтоб быстрее убивал), инициатива на какие-либо мероприятия исходит от членов клана (народ, пойдемте сегодня...), а т.к. все "друзья", то рады помочь другому.думаю достаточно работать всем вместе для достижения определённой цели , а не играть в "Щука , рак и лебедь" , когда каждый тянет одеяло на себя .
#16
Отправлено 31 декабря 2006 - 19:46
каждый член клана обязан отдовать все выбитые деньги ресурсы и шмот,взамен км обязан снобжать их шотами и шмотом.
#17
Отправлено 13 января 2007 - 03:40
Впринципе небольшой налог я бы согласилась платить но тут действительно надо
1) разделять налог по классам персонажей т.к. танк деньги бьет намного медленней чем маг
2) не каждый день играть получается
И мне кажется что хорошо когда персонаж видит что ему не хватает например оружия. Он обращается к клану "так и так мне надо оружие". Клан смотрит какое у него оружие. Если ему действительно надо что-то лучше то идут кланом бьют вещь или заги/ресурсы/рецепты на нее. Если же есть другие персонажи у которых вещи хуже и которые тоже ПОПРОСИЛИ помочь (проявили инициативу) в выбивании им вещей то соответственно помогают им...
Мне кажется выстраивание такой очереди весьма разумным.
ЗЫ. тут возможно стоит учитывать и полезность клану
Ну а если например выбивается кем-то случайно вещь то спрашивается у клана нужна ли она. Если нет то хозяин пусть делает с ней что хочет. Если да то я думаю стоит отдать ее тому кому она нужна. Ну или разбить на кристалы.
ЗЫ.ЗЫ можете считать что я новичок в этой игре поэтому могу чего то не понимать во взаимоотношениях внутри клана и тогда теория ошибочна
#18
Отправлено 13 января 2007 - 03:40
Впринципе небольшой налог я бы согласилась платить но тут действительно надо
1) разделять налог по классам персонажей т.к. танк деньги бьет намного медленней чем маг
2) не каждый день играть получается
И мне кажется что хорошо когда персонаж видит что ему не хватает например оружия. Он обращается к клану "так и так мне надо оружие". Клан смотрит какое у него оружие. Если ему действительно надо что-то лучше то идут кланом бьют вещь или заги/ресурсы/рецепты на нее. Если же есть другие персонажи у которых вещи хуже и которые тоже ПОПРОСИЛИ помочь (проявили инициативу) в выбивании им вещей то соответственно помогают им...
Мне кажется выстраивание такой очереди весьма разумным.
ЗЫ. тут возможно стоит учитывать и полезность клану
Ну а если например выбивается кем-то случайно вещь то спрашивается у клана нужна ли она. Если нет то хозяин пусть делает с ней что хочет. Если да то я думаю стоит отдать ее тому кому она нужна. Ну или разбить на кристалы.
ЗЫ.ЗЫ можете считать что я новичок в этой игре поэтому могу чего то не понимать во взаимоотношениях внутри клана и тогда теория ошибочна
#19
Отправлено 13 января 2007 - 04:36
#20
Отправлено 13 января 2007 - 05:53
Снабжать шмотом всех, кто сдает налог неполучится, а рано или поздно начнутся вопли: "где деньги каторые я сдавал и почему я до сих пор не в кармиане ?!".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей