Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Warhammer 40K


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 21 ноября 2006 - 11:29

Короче мну вот зацепило и решил поведать тем кто может ишо и не видел.
На самом деле ничего принципиально нового не появилось, однако определённая совокупность старх проверенных фенек иногда становиться залогом если не бешенного успеха, то по крайней мере сбалансированного и грабельного продукта.
Начнём с перечисления гармошек:
Боян номер рас:
Все мы играли (ну кто не играл то просто обязан был хотбы видеть, в противном случае спешите к стене смазанной йадом с целью суицида) в старую-добрую Дюну. Помните как тама карта распадалась на куски, указывая нам за какой определённый кусман мы щас буим бицца насмерть? Так вот и на этот рас разрабы пошли протарёным путём и изобразили хронологию баталий приблизительным образом. Честности ради, стоит отметить что идея претерпела модернизацию. Теперь мы не просто созерцаем, мы ещё и выбираем тот или иной из доступных кусманов карты. Хотя, суть всё-таки таже.
Боян номер два:
В процессе битвы, в качестве ресурса используются очки известности, получаемые за захваченные зоны влияния (ну всё как у нас на зоне! :)). Помните игрульку "Z" про стебанутых роботов? Вот апсалютно также, поле битвы условно поделено на сектора, на каждом секторе стоит точка. Мчимся в точку, ставим флаг и радуемся увеличивающемуся потоку "известности".
Боян третий:
Ясный перец, законодателем мод в жанре стратегий являица Близард. А после того как он отмочил третий варкрафт, всё что можно было с него содрать, сдирают поголовно все. В нашем случае это так называемый "герой". Юнит который перекачовывает из битвы в битву.
На радость фетишистов, добавлена возможность получать в результате нетрудовых доходов разные шмотки, которые можно поназдевать на своего любимого перса. Ну и закупать-получать "почетную стражу" - некий элитный отряд воинов, который призван кантоваца рядом с боссом и защищать от разного рода неприятностей.

С крупными гармошками наверно всё, просто потому абайтись без мелких в данном жанре тупо невозможно. Пришлось бы изобретать новый подвид игр. Не будем о них и просто перейдём к описанию определённых особенностей, выгодно отличающих "Вархамера" из потока других игр.
Кстати скажу сразу, что рассматриваема нами игра, это аддон, но рассматривается он не в контексте предыдущих частей, а как самомдостаточный продукт.
Ну ва-первых мы имеем ажна 7 рас. Лавры старкрафта есессна остались на недостигаемой высоте, но и тут определённый баланс имеется. Хотябы в силу не такой уж и большой разницы между сторонами. Каждой из воюющей сторон присущ свой какой-нить особенный момент, отличающий её от других, но увы, такой принципиальной разницы как в "страке" ожидать не приходиться (раньше и пиво было гуще и труба выше).
Предлагаю к вниманию краткую анотацию, составленную самими авторами:
• Две новые играбельные расы, империя Тау и Некроны, каждая из которых обладает своими неповторимыми особенностями.
• Новая концепция одиночной игры: играйте за любую из семи доступных рас, наслаждаясь нелинейным геймплеем. Захватывайте сектор за сектором Кронуса в любой последовательности!
• Откройте для себя нелинейный сюжет, раскрывающийся с новой стороны для каждой из доступных рас. Раскройте темные секреты пустынной планеты, покрытые завесой тайны.
• Изменяйте внешний вид и способности вашего героя-главнокомандующего, в то время как он набирает опыт и силу.
Ну и сказка-замануха, типа рассказывающая чо-пачом:

Глубоко под поверхностью пустынной планеты Кронус в бескрайних туннелях и погребальных залах, выложенных черепами и костями, пробуждаются безжалостные Некроны. Тысячелетия назад здесь лежал огромный Город-кладбище, призванный стать последним пристанищем тех, кто пал от руки Некронов. Позже в нем упокоились и сами Некроны, когда настало их время уходить. Миллионы лет этот зловещий Некрополис был сокрыт под огромной толщей камня и песка, пока роковые раскопки не пробудили бессмертных врагов всего живого вновь.
Выберите одну из семи доступных рас и приведите ее к победе и полному контролю над Кронусом. Захватывайте крепости противников, выигрывая битвы на различных картах, каждая из которых выполнена в стиле одной из воюющих сторон.


От себя остаётся добавить что лично моё внимание привлекло и надолго приковало то, как "сопротивляется" компьютер. Ясно понятно, что создавать непобедимую иравую машину немного глупо, но тут разрабы тонко граничат с этим. Тока успевай отхватывать, причем даже в те моменты када кажется что уже вот-вот победишь. Мне случалось загонять противника в угол и просто некоторое время держать под контролем практически всю карту, зверски бомбя и расстреливая вход на вражескую базу. Злобная машина подождала чего-то, подумала... и пройдя по трупам ВСЕЙ моей армии, направилась камне на базу (к слову - противоположный край карты, аццким образом укрепленный) и разнесла тама всё что было так дорого моему серцу :( Я пребывал с минуту в неком ступоре, глядя на табличку гласящую проигрыш :angry:

Вот и всё. Всем рекомендую :)

Системные требования:
Windows 2000/XP,
Pentium IV (2.0 Ghz), 512 Mb,
Видео: 32 Mb, DirectX 9.x compatible,
Жесткий Диск: 3.5 Gb,
СD/DVD носитель: 4x CD-ROM.


Несостоявшийся стратег Slim.
Сё маё - чиста ИМХО

#2 Shоgal

Shоgal

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 23 ноября 2006 - 10:19

классная игрушка, мне понравилось, прошёл всё часов за 9, на среднем уровне сложности, за кровавых воронов :)

Сообщение отредактировал Shоgal: 23 ноября 2006 - 10:19

не слушайте поп музыку - она портит души людей.
не слушайте хардкор и альтернативу - она делает из людей фанатиков.
слушайте рок, готику, шансон, бард, классику - она идёт от души.

#3 Nimrod

Nimrod

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 ноября 2006 - 22:02

за кровавых воронов проще всего вот ты сначало за имперскую стражу пройди

#4 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 28 ноября 2006 - 00:46

за кровавых воронов проще всего вот ты сначало за имперскую стражу пройди

Па-моему, сама засада играть за этих... как их... такие в снегу живут... с сабельками...
Сё маё - чиста ИМХО

#5 Shоgal

Shоgal

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 28 ноября 2006 - 10:20

Па-моему, сама засада играть за этих... как их... такие в снегу живут... с сабельками...

старейшие (Elder), расса довольно таки сильная, если судить по Dawn of war, но кровавые вороны сёравно сильнее ;)
попытался ещё поиграть за 2 новые рассы, был в шоке: одни тормозы, другие просто тела... хотя техника у них огого
нада за стражу попробовать поиграть...

Сообщение отредактировал Shоgal: 28 ноября 2006 - 10:20

не слушайте поп музыку - она портит души людей.
не слушайте хардкор и альтернативу - она делает из людей фанатиков.
слушайте рок, готику, шансон, бард, классику - она идёт от души.

#6 ctyz

ctyz

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 09 декабря 2006 - 17:06

старейшие (Elder), расса довольно таки сильная, если судить по Dawn of war, но кровавые вороны сёравно сильнее ;)
попытался ещё поиграть за 2 новые рассы, был в шоке: одни тормозы, другие просто тела... хотя техника у них огого
нада за стражу попробовать поиграть...

В Вахе все расы сбалансированы, всем ко желает поиграть по нету, добро пожаловать на томский канал в мирке Wh40k.

#7 Egorka

Egorka

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 декабря 2006 - 23:05

Некроны хоть и тормоза, но если уж дайдут то вставят каму угодно! Эльдары мощная раса ими тока играть нада нормально! А ваще космодесант мне боше всех нравица, стиль у них классный*(типа ФО ЭМПЕРОР! самые стильные пехотинцы у них))!)

#8 Shоgal

Shоgal

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 10 декабря 2006 - 23:42

имперская стража просто ниочём, у них только 1 танк нормальный BaneBlade...
не слушайте поп музыку - она портит души людей.
не слушайте хардкор и альтернативу - она делает из людей фанатиков.
слушайте рок, готику, шансон, бард, классику - она идёт от души.

#9 ZimBer

ZimBer

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:воздуха
  • Интересы:фрирайд

Отправлено 11 декабря 2006 - 01:51

Играю за Tau
don't forget ... it's real

Изображение

Изображение

#10 Shоgal

Shоgal

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 11 декабря 2006 - 20:04

у тау только техника хорошая и тяж. пехота похожая на роботов, а пехотинцы у них мясо...
не слушайте поп музыку - она портит души людей.
не слушайте хардкор и альтернативу - она делает из людей фанатиков.
слушайте рок, готику, шансон, бард, классику - она идёт от души.

#11 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 12 декабря 2006 - 18:52

имперская стража просто ниочём, у них только 1 танк нормальный BaneBlade...

Не играл ими, но именно эта расса оказала самое серьёзно сопротивление. Ломал зубы об их базы немеряно раз, ну и тупо сливал.

з.ы.
В пылу мсти, снёс с их карты мира, в первую очередь :)
Сё маё - чиста ИМХО

#12 ZimBer

ZimBer

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:воздуха
  • Интересы:фрирайд

Отправлено 12 декабря 2006 - 21:50

у тау только техника хорошая и тяж. пехота похожая на роботов, а пехотинцы у них мясо...

Если ты мясо - то и любая раса будет мясом.
лично я развед отрядом в 3 человека вырезал стайку воронов (отряд полный) без потерь со своей стороны

а вот роботы как раз мясо, если их не защищать

Сообщение отредактировал ZimBer: 12 декабря 2006 - 21:51

don't forget ... it's real

Изображение

Изображение

#13 Lone

Lone

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 12 декабря 2006 - 23:48

у тау только техника хорошая и тяж. пехота похожая на роботов, а пехотинцы у них мясо...


На мой взгляд так наоборот у них самая мощная пехота в игре, если развитие делать именно на пехоту, а не на технику, держи дистанцию и они рубят всё меленько, меленько, а зерг как у орков собрать можно :) . Три отряда огнеметчиков удержат всё что угодно. У тау один минус - отсутствие турелей, хотя их частично замещает тяжелая пехота, но до них еще развиться надо.
А разведчики технику сносят на раз-два.

Сообщение отредактировал Lone: 12 декабря 2006 - 23:51

играть - не играю, но висю тут и буду висеть.

#14 Shоgal

Shоgal

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 14 декабря 2006 - 23:18

Не играл ими, но именно эта расса оказала самое серьёзно сопротивление. Ломал зубы об их базы немеряно раз, ну и тупо сливал.

з.ы.
В пылу мсти, снёс с их карты мира, в первую очередь :)

играя космоческой пехотой (кровавые вороны) и вынося их основную базу единственная загвоздка была в невидимой пехоте на высоте и управился оч. быстро... отряд терменаторов (не путать со штурмовыми - рукопашники) + 2 черепушника проходили высоты с лёгкостью...

а на другие посты: я выразил свою точку зрения. поиграв ими... ну вобшем мне их пехота оч. сильно не понравилась. 5 отрядов в обороне и их сносит каких то 3 отряда мясной имперской стражи. когда в бой попёрли танки Имп. стражи, их могла сдерживать только тяж. пехота и техника и крови было море...


P.S. узкая специализация невывозит... по другому: слабость дополненая слабостью является силой (это про косм. пехоту)

Сообщение отредактировал Shоgal: 14 декабря 2006 - 23:19

не слушайте поп музыку - она портит души людей.
не слушайте хардкор и альтернативу - она делает из людей фанатиков.
слушайте рок, готику, шансон, бард, классику - она идёт от души.

#15 Entei

Entei

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 30 декабря 2006 - 22:27

если умелые руки любая русса будет супер вывозящей, играл всеми рассами, и все посвоему понравились, ток Хаос и Вороны, почти одно и тоже <_<

#16 Lone

Lone

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 31 декабря 2006 - 15:46

Рекомендую поиграть в Company of Heroes, производитель тот же. Вышла игрушка в октябре, попалась на глаза только сегодня, оторваться не могу, в полном восторге, имхо лучшая РТС года. Сюжет - действия американских войск на территории Германии во второй мировой (высадка в Нормандии и дальше по всему пути следования армии до Берлина), при этом все настолько красиво и качественно оформлено, ниодной стратежки с такой интересой компанией не припомню, хоть историю учи. По геймплею - вархаммер в новой оболочке и с новыми юнитами, которым кстати существенно добавили ИИ.
играть - не играю, но висю тут и буду висеть.

#17 Tensor

Tensor

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 02 января 2007 - 14:09

у Тау действительно очень хорошая пехота, пару раз вывозил только ей, хотя с молотами получилось бы намного быстрее 8)
С имперской стражей приходилось возиться всегда оооочень долго...танк-огнемет вывозит аццки
P.S. комп зверь, ниразу такого в стратегиях не ощущал

Сообщение отредактировал Tensor: 02 января 2007 - 14:13


#18 DESOLATOR

DESOLATOR

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 04 января 2007 - 03:13

имперцы страшная раса....правда надо иметь очень прямые руки т. к. если разовьются то зергом всех задавят.
а может и не только зергом. B)
сама игра очень понравилась: скачал в 2 часа ночи...запустил на 10 минут посмотреть....
в 9 с удивлением обнаружил что уже утро :blink:

#19 Mihey

Mihey

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 14 августа 2008 - 01:55

Есть у кого мувики с чампов? Выложите пож..)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org