На самом деле ничего принципиально нового не появилось, однако определённая совокупность старх проверенных фенек иногда становиться залогом если не бешенного успеха, то по крайней мере сбалансированного и грабельного продукта.
Начнём с перечисления гармошек:
Боян номер рас:
Все мы играли (ну кто не играл то просто обязан был хотбы видеть, в противном случае спешите к стене смазанной йадом с целью суицида) в старую-добрую Дюну. Помните как тама карта распадалась на куски, указывая нам за какой определённый кусман мы щас буим бицца насмерть? Так вот и на этот рас разрабы пошли протарёным путём и изобразили хронологию баталий приблизительным образом. Честности ради, стоит отметить что идея претерпела модернизацию. Теперь мы не просто созерцаем, мы ещё и выбираем тот или иной из доступных кусманов карты. Хотя, суть всё-таки таже.
Боян номер два:
В процессе битвы, в качестве ресурса используются очки известности, получаемые за захваченные зоны влияния (ну всё как у нас на зоне! ). Помните игрульку "Z" про стебанутых роботов? Вот апсалютно также, поле битвы условно поделено на сектора, на каждом секторе стоит точка. Мчимся в точку, ставим флаг и радуемся увеличивающемуся потоку "известности".
Боян третий:
Ясный перец, законодателем мод в жанре стратегий являица Близард. А после того как он отмочил третий варкрафт, всё что можно было с него содрать, сдирают поголовно все. В нашем случае это так называемый "герой". Юнит который перекачовывает из битвы в битву.
На радость фетишистов, добавлена возможность получать в результате нетрудовых доходов разные шмотки, которые можно поназдевать на своего любимого перса. Ну и закупать-получать "почетную стражу" - некий элитный отряд воинов, который призван кантоваца рядом с боссом и защищать от разного рода неприятностей.
С крупными гармошками наверно всё, просто потому абайтись без мелких в данном жанре тупо невозможно. Пришлось бы изобретать новый подвид игр. Не будем о них и просто перейдём к описанию определённых особенностей, выгодно отличающих "Вархамера" из потока других игр.
Кстати скажу сразу, что рассматриваема нами игра, это аддон, но рассматривается он не в контексте предыдущих частей, а как самомдостаточный продукт.
Ну ва-первых мы имеем ажна 7 рас. Лавры старкрафта есессна остались на недостигаемой высоте, но и тут определённый баланс имеется. Хотябы в силу не такой уж и большой разницы между сторонами. Каждой из воюющей сторон присущ свой какой-нить особенный момент, отличающий её от других, но увы, такой принципиальной разницы как в "страке" ожидать не приходиться (раньше и пиво было гуще и труба выше).
Предлагаю к вниманию краткую анотацию, составленную самими авторами:
• Две новые играбельные расы, империя Тау и Некроны, каждая из которых обладает своими неповторимыми особенностями.
• Новая концепция одиночной игры: играйте за любую из семи доступных рас, наслаждаясь нелинейным геймплеем. Захватывайте сектор за сектором Кронуса в любой последовательности!
• Откройте для себя нелинейный сюжет, раскрывающийся с новой стороны для каждой из доступных рас. Раскройте темные секреты пустынной планеты, покрытые завесой тайны.
• Изменяйте внешний вид и способности вашего героя-главнокомандующего, в то время как он набирает опыт и силу.
Ну и сказка-замануха, типа рассказывающая чо-пачом:
Глубоко под поверхностью пустынной планеты Кронус в бескрайних туннелях и погребальных залах, выложенных черепами и костями, пробуждаются безжалостные Некроны. Тысячелетия назад здесь лежал огромный Город-кладбище, призванный стать последним пристанищем тех, кто пал от руки Некронов. Позже в нем упокоились и сами Некроны, когда настало их время уходить. Миллионы лет этот зловещий Некрополис был сокрыт под огромной толщей камня и песка, пока роковые раскопки не пробудили бессмертных врагов всего живого вновь.
Выберите одну из семи доступных рас и приведите ее к победе и полному контролю над Кронусом. Захватывайте крепости противников, выигрывая битвы на различных картах, каждая из которых выполнена в стиле одной из воюющих сторон.
От себя остаётся добавить что лично моё внимание привлекло и надолго приковало то, как "сопротивляется" компьютер. Ясно понятно, что создавать непобедимую иравую машину немного глупо, но тут разрабы тонко граничат с этим. Тока успевай отхватывать, причем даже в те моменты када кажется что уже вот-вот победишь. Мне случалось загонять противника в угол и просто некоторое время держать под контролем практически всю карту, зверски бомбя и расстреливая вход на вражескую базу. Злобная машина подождала чего-то, подумала... и пройдя по трупам ВСЕЙ моей армии, направилась камне на базу (к слову - противоположный край карты, аццким образом укрепленный) и разнесла тама всё что было так дорого моему серцу Я пребывал с минуту в неком ступоре, глядя на табличку гласящую проигрыш
Вот и всё. Всем рекомендую
Системные требования:
Windows 2000/XP,
Pentium IV (2.0 Ghz), 512 Mb,
Видео: 32 Mb, DirectX 9.x compatible,
Жесткий Диск: 3.5 Gb,
СD/DVD носитель: 4x CD-ROM.
Несостоявшийся стратег Slim.