Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Мне нажна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Lelik

Lelik

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 11:23

Люди подскажите пожалуйста, есть свитки улучшения оружия и брони, но они разные, есть обычные есть блеседы, отличие состоит лишь в том что блеседы могут заточить сильнее, например, не на два а на три, или также ими можно (блеседами т.е.) затачивать без шанса что вещь разрушится, заранее благодарен.

#2 Princess

Princess

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Cеверск
  • Интересы:Female domination

Отправлено 16 ноября 2006 - 11:27

Люди подскажите пожалуйста, есть свитки улучшения оружия и брони, но они разные, есть обычные есть блеседы, отличие состоит лишь в том что блеседы могут заточить сильнее, например, не на два а на три, или также ими можно (блеседами т.е.) затачивать без шанса что вещь разрушится, заранее благодарен.


то подсказать то? :blink:

Всё супер)

почти 5000 просмотров профиля оО даже страшно...

________________________

C1,С3,С4 - любимые темные эльфы.

Маленькое исключение: Elder: Cardinal (Hero), clan Spitfires......


#3 Lelik

Lelik

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 11:35

мда забыл:) мне хотелось бы узнать, в чем отличие свиток улучшения, которые блеседы, от обычных, т.е. только отличие состоит в том, что на большую величину можно заточить вещь или же помимо всего при заточке вещи больше трех раз вещь не сломается?

#4 Касым

Касым

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 12:06

обычный ломает вещь, блессед сбрасывает заточку на ноль

прикинь в уме, сколько нужно трудов чтобы добыть себе A или S пушку, и какого будет её сломать? вот зачем нужны блесседы

#5 Lelik

Lelik

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 12:13

т.е. если вещь была заточена обычными, и когда начинаешь точить блесами заточка слитает, это я теперь понял, а шанс что вещь разрушится при заточке блеседами такая как у обычных скролов, спасибо за ответ

т.е. если вещь была заточена обычными, и когда начинаешь точить блесами заточка слитает, это я теперь понял, а шанс что вещь разрушится при заточке блеседами такая как у обычных скролов, спасибо за ответ

#6 Tom

Tom

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 13:11

Неправильно.

ОРУЖИЕ до +3 включительно можно точить обычными свиками, потому что успех 100%, а с +4 и выше успех 60%, поэтому вы рискуете разрушить пушку. Но если вы с +4 и выше используете блессед скролы, то пушка не разрушается, просто при неудаче она скидывается на +0.
БРОНЯ так же, за исключением брони фуллбоди, то есть когда одна вещь это и курка и штаны (например composite armor), такие вещи точатся безопасно даже на +4, и вероятность разрушить появляется с +5.

Насчет вероятностей заточек, на примере оружия Б класса (чтобы дорого было разрушить). До +3 вы точите обычными свитками, потом начинаете точить блессед свитками. Так вот с +3 на +4 сделать вероятность 60%, потом от +4 на +5 - снова 60% и так далее.
Вроде 60% это много, но нужно знать, что на самом деле в зависимости от того на сколько вы хотите заточить, вероятность сделать это всё ниже, чисто математически, потому что каждая следующая заточка зависит от того стала ли успешной предыдущая.
Примитивно считать так (может и не совсем верно): точим например на +6, значит до +3 будет вероятность 100% (1.0), потом три раза 60% (0.6), итого вероятность заточить на +6 равна 1.0*1.0*1.0*0.6*0.6*0.6 = 0.216, или 21.6%. То есть вероятность того, что взяв 6 скролов вы заточите пушку до +6, всего 21.6%.

Ну а блессед скролы вам помогут только в том, что при неудаче оружие не разрушится, а просто станет +0, и надо будет начинать заточку заново (и то +3 опять можно точить простыми скролами).

Пример вероятности: на сервере есть демон фангс +10, так вот вероятность его сделать была 0.6 в 7-й степени, или 0.02799, или 2.799%, всего то... Ну а так как я считаю вам тут примитивно, то по-моему реальная математическая формула еще меньше дает результат.

#7 ClanMasterFA

ClanMasterFA

    8 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 13:18

Неправильно.

ОРУЖИЕ до +3 включительно можно точить обычными свиками, потому что успех 100%, а с +4 и выше успех 60%, поэтому вы рискуете разрушить пушку. Но если вы с +4 и выше используете блессед скролы, то пушка не разрушается, просто при неудаче она скидывается на +0.
БРОНЯ так же, за исключением брони фуллбоди, то есть когда одна вещь это и курка и штаны (например composite armor), такие вещи точатся безопасно даже на +4, и вероятность разрушить появляется с +5.

Насчет вероятностей заточек, на примере оружия Б класса (чтобы дорого было разрушить). До +3 вы точите обычными свитками, потом начинаете точить блессед свитками. Так вот с +3 на +4 сделать вероятность 60%, потом от +4 на +5 - снова 60% и так далее.
Вроде 60% это много, но нужно знать, что на самом деле в зависимости от того на сколько вы хотите заточить, вероятность сделать это всё ниже, чисто математически, потому что каждая следующая заточка зависит от того стала ли успешной предыдущая.
Примитивно считать так (может и не совсем верно): точим например на +6, значит до +3 будет вероятность 100% (1.0), потом три раза 60% (0.6), итого вероятность заточить на +6 равна 1.0*1.0*1.0*0.6*0.6*0.6 = 0.216, или 21.6%. То есть вероятность того, что взяв 6 скролов вы заточите пушку до +6, всего 21.6%.

Ну а блессед скролы вам помогут только в том, что при неудаче оружие не разрушится, а просто станет +0, и надо будет начинать заточку заново (и то +3 опять можно точить простыми скролами).

Пример вероятности: на сервере есть демон фангс +10, так вот вероятность его сделать была 0.6 в 7-й степени, или 0.02799, или 2.799%, всего то... Ну а так как я считаю вам тут примитивно, то по-моему реальная математическая формула еще меньше дает результат.

А я то наивный думал, что надо просто нажать правую кнопочку на свиточке и выбрать оружие :)
В кратце, что тут он понаписал, до +3 точим обычными свитками(или если вы верите в свою счастливую звезду, а может быть нашли 100 рублей сегодня или вам просто по жизни жутко везет, то можно точить на +4) потом точим блесседам. Исключение составляет пожалуй оружие Д класса, его обычно не жалко.
SunR1se - СХ 60 пока без ++ :)
Gray Legion.

#8 Касым

Касым

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 13:56

Пример вероятности: на сервере есть демон фангс +10, так вот вероятность его сделать была 0.6 в 7-й степени, или 0.02799, или 2.799%, всего то... Ну а так как я считаю вам тут примитивно, то по-моему реальная математическая формула еще меньше дает результат.

Нормально считаешь. Если только вероятность не меняется от расы и размера сисек, то именно такие шансы и должны быть :)

#9 Lelik

Lelik

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 15:20

Всем спасибо за помощь, а особенно тебе том, разъяснил оочень популярно, но действительно благодарю:)

#10 arab

arab

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 16:13

Нормально считаешь. Если только вероятность не меняется от расы и размера сисек, то именно такие шансы и должны быть :)

да ничего не правильно, в первом посте правильно чел всё написал,
до +3 точим блесед скролом (потому как он сразу на +3 заточит если повезёт) а дальше обычными (потому как они подешевле, вот и всё), ну и больше +25 лучше не точить, а то злопыхателей много появится
а для того чтоб вероятность была не такой маленькой как писали выше Примитивно считать так (может и не совсем верно): точим например на +6, значит до +3 будет вероятность 100% (1.0), потом три раза 60% (0.6), итого вероятность заточить на +6 равна 1.0*1.0*1.0*0.6*0.6*0.6 = 0.216, или 21.6%. То есть вероятность того, что взяв 6 скролов вы заточите пушку до +6, всего 21.6%. точить нужно не сразу а через некоторое время. заточил вероятностиь 60%, убил пару мобов ещё заточил. Вот и всё. Учите мат часть :)

Сообщение отредактировал arab: 16 ноября 2006 - 16:14

Elder, [sabotaGe]Safira BD.
Elmore, [DarkTemplarz] Gen100 BD
BlackBird, Habibi SWS

#11 ResidenT

ResidenT

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 16:15

И на последок...Будь чуть внимательнее, когда печатаешь название темы ;)

#12 Lelik

Lelik

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 16:57

аха виовать и намек понял:) а насчет мат части интересно, т.е. если заточил, потом убил пару мобов и опять заточил есть разница?

#13 Касым

Касым

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 17:57

точить нужно не сразу а через некоторое время. заточил вероятностиь 60%, убил пару мобов ещё заточил. Вот и всё. Учите мат часть :)

За знание мною матчасти не волнуйся. Пиши доказательство в студию.

#14 Persefona

Persefona

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Город:ТПУ. АВТФ

Отправлено 17 ноября 2006 - 15:40

аха виовать и намек понял:) а насчет мат части интересно, т.е. если заточил, потом убил пару мобов и опять заточил есть разница?


По теории вероятности разницы нет (в идеале, что шанс не зависит от времени между проточками, а просто есть в 60%).
Но рандом в голове у компьютера - вещь странная и может не поддаваться идеальным законам математики.

Сообщение отредактировал Persefona: 17 ноября 2006 - 15:43

Эрика
---------------
Schutzengel




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org