От чего зависит дроп с рейдов
#1
Отправлено 23 октября 2006 - 12:48
2. 8, а не 9. Если кастер от 8 лвл выше чем босс чирикнет рядом с боссом, он получит сайленс на час. Любой кто выше 8 лвл чем босс получит паралайз если атакует его или его охрану.
3. Про чаек. Дроп с рейда может поднять только та пати, которая нанесла ему больше дамаги. Не надо бояться что кто-то левый прибежит и украдет что-то из дропа.
4. Про ауры Аура позволяет нанести раза в полтора больше дамаги за то же время, при этом очень неэкономно расходуя ману. Соответственно, если одна пати нюкает, а вторая спамит аурами, то вторая нанесет больше дамаги даже если они слегка ниже лвл и получит дроп. Второй большой минус ауры - из-за высокой скорости каста намного больше вероятность, что добивание произойдет аурой, а не оверхитом.
Из-за этих двух значительных минусов ауры (сжигает ману и лишает оверхита), в честной пати нет смысла её использовать, поэтому если кто-то спамит аурами, то сразу ясно, что он хочет кое-кого кинуть. Никаких других минусов у ауры нет (кто-то выдумал что за добивание аурой меньше дроп или эксп - это не так).
5. Оверхит. В описании некоторых скилов есть надпись: Over-hit is possible. Если вы нанесли мобу больше дамаги, чем у него осталось хп, то вы получите больше Exp и SP. Чем больше лишней дамаги было сделано, тем больше бонус к эксп. При этом каждый кто получил эксп за него в системном чате увидит надпись Over-hit! (поэтому не надо орать что не было оверхита когда он был - читайте окно сообщений). Понятно, что рейда выгодно добивать оверхитом, потому что это с обычного моба бонус в 500 exp неважен, а вот бонус в 20000 и больше с рейда очень даже
У человечеких магов почему-то нет оверхитов до 78 лвл. Обделили Поэтому когда у рейда осталось немного хп, ушастые должны выстрелить последними 1-2 нюками чтобы опустить хп пониже и добить спарками (Solar Spark, Solar Flare, Shadow Spark, Shadow Flare). Лучший оверхит будет когда красного цвета на полоске жизни уже не видно, но босс еще жив.
6. Танку бить босса совсем не обязательно, тем более - тратить на это шоты А вот хейтить наоборот надо с блессом.
И кому не лень, проверьте, усиливает ли Empower эффект скилла Aggression? (танк хейтит моба без эмп, маг считает сколько нюков надо чтобы переагрить, затем на другом мобе с емпом, маг.критов быть не должно).
7. Благодаря скиллу Higher Mana Gain, Recharge восстанавливает магу больше маны, чем кастер тратит. Например, магу 35 лвл оракл заливает 99 маны, а тратит при этом 60. Общий запас маны в одном шмоте у них одинаковый, поэтому если вместо 2 магов поставить мага и оракла, то вы получите большее время убийства, но при этом общий запас маны будет как будто у вас 2.5 мага. Экспериметальным путем установлено, что для охоты в 1 пати в ней должно быть 2 ШО. Если больше - реснутся миньоны и дополнительная мана уйдет на них вместо босса. (Так что не надо удивляться, зачем в пати два ШО).
8. Откровенный бред: включить режим шага чтобы у мага был больше реген маны. Это не работает. Если вы стоите, то режим шага уже никакой роли не играет. Множители: Sitting 1.50, Standing 1.10, Walking 1.00. Running 0.70. В один момент работает только один множитель. К стоящему магу применяется множитель 1.10 всегда, неважно, включен ли режим шага или бега, два множителя не применяются никогда.
#2
Отправлено 23 октября 2006 - 12:57
David bishop [Hands of God]
#3
Отправлено 23 октября 2006 - 12:59
#5
Отправлено 23 октября 2006 - 13:05
8. Откровенный бред: включить режим шага чтобы у мага был больше реген маны. Это не работает. Если вы стоите, то режим шага уже никакой роли не играет. Множители: Sitting 1.50, Standing 1.10, Walking 1.00. Running 0.70. В один момент работает только один множитель. К стоящему магу применяется множитель 1.10 всегда, неважно, включен ли режим шага или бега, два множителя не применяются никогда.
Clear Mind
Enhances MP regeneration while standing or walking.
Благодаря этому скиллу маг регенит маны столько же, сколько и сидя.
Dead: anti4UTER - PR 74+; Almighty - AW 71+; anti4UTEP - SE 53
Elder:Jeeny - Adv.78+
#6
Отправлено 23 октября 2006 - 13:08
Решусь оспорить этот факт ибо точьно бил босса 30-го ЛВЛа на своём 38-м...8, а не 9. Если кастер от 8 лвл выше чем босс чирикнет рядом с боссом, он получит сайленс на час. Любой кто выше 8 лвл чем босс получит паралайз если атакует его или его охрану.
Тут прикол в другом - обычьно миньёны на 1 ЛВЛ нижи боссов, и сними может выйти разница 9 и они вам кинут сайленс или пораличь. Если босс без миньёна то ничего страшного, а если с миньёном то просто надо в сторонке постоять пока упадёт миньён.
СС (7Х)/ СД (7Х) / Варлок (5Х) (бездомный Дворянин :\ )
#7
Отправлено 23 октября 2006 - 13:31
6. ... А вот хейтить наоборот надо с блессом.
И кому не лень, проверьте, усиливает ли Empower эффект скилла Aggression?
Бред. Блессы и эмповер на мощность хейта не влияют никаким образом. Проверено и даказано © Jereko
#8
Отправлено 23 октября 2006 - 13:48
6. Танку бить босса совсем не обязательно, тем более - тратить на это шоты А вот хейтить наоборот надо с блессом.
И кому не лень, проверьте, усиливает ли Empower эффект скилла Aggression? (танк хейтит моба без эмп, маг считает сколько нюков надо чтобы переагрить, затем на другом мобе с емпом, маг.критов быть не должно).
Касымчег, понятно почему играть ТК у тебя не заладилось. Если у тебя даже Хейт кушает БСпС, то я бессилен перед тобой, о великий Гуру.
Никогда Хейт, Агрессион и Хейт Аура не были МАГИЧЕСКИМИ АТАКАМИ. Это тебе приснилось, забудь про это. Соотвественно они не кушают БСпС и Емповер не влияет на них
Сообщение отредактировал Kuzya: 23 октября 2006 - 13:48
Kuzya — ЕТ 79 / WL 75 / SwS 53
Hero: Ноябрь, 2007. Январь-Март, Май-Июль — 2008.
#9
Отправлено 23 октября 2006 - 13:59
Не понял аргумента, написано: standing or walking. Если ты стоишь, то режим шага включать не надо.Clear Mind Enhances MP regeneration while standing or walking. Благодаря этому скиллу маг регенит маны столько же, сколько и сидя.
Сообщение отредактировал Касым: 23 октября 2006 - 14:00
#10
Отправлено 23 октября 2006 - 14:06
таурен друид
#11
Отправлено 23 октября 2006 - 14:17
#12
Отправлено 23 октября 2006 - 15:28
за эту глупость?Спасибо.
#13
Отправлено 23 октября 2006 - 15:41
BlackBird, Habibi SWS
#14
Отправлено 23 октября 2006 - 16:38
Сойдя с ума, проснулся человеком-
Опаснейшим и злейшим из зверей-
Безумным логикой и одержимым верой
#15
Отправлено 23 октября 2006 - 16:46
Если это сделает маг издалека,то нифига он не получит...2. Любой кто выше 8 лвл чем босс получит паралайз если атакует его или его охрану.
Маги 40 спокойно могут бить рейдов 30,не подходя к ним...
#16
Отправлено 23 октября 2006 - 16:59
Могут, если танк грамотный и не допустит переагривания (переагрится ведь на самого мощного мага), но из-за пенальти на дроп лучше найти босса своего лвл. Как вариант (если танк тормозит) один из лоу-левельных магов может регулярно кастовать суррендеры на босса, даже если они не проходят. Тогда босс будет переагриваться на этого мага.Если это сделает маг издалека,то нифига он не получит...
Маги 40 спокойно могут бить рейдов 30,не подходя к ним...
#17
Отправлено 23 октября 2006 - 17:19
#18
Отправлено 23 октября 2006 - 17:37
так что растояние не имеет значения. против его парализа сайленс не проканает.
переагрится он или его миньоны с целью парализа на 0.5-1 секунды...
Сообщение отредактировал Shogal: 23 октября 2006 - 17:37
#19
Отправлено 23 октября 2006 - 17:38
#20
Отправлено 23 октября 2006 - 17:42
(O.o )
(> < ) вставь этого зайца себе в инфу! помоги ему на его пути к мировому господству!
Lineage2 - игра для ботов
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей