кланвар
#1
Отправлено 19 октября 2006 - 02:00
АбусВолкер 64+
Будуший сх Хотя многие другие с ними спорят... СХ 58+
#2
Отправлено 19 октября 2006 - 02:09
2) исправь ошибки, а то уж слишком глаза режут
#3
Отправлено 19 октября 2006 - 03:37
ну какой же это бред?этаже полный бред тут могут все принять участия на халаву
рубануть фрагов, да побольше!!! побольше!!!
з.ы. эта не я, эта моя сучность...
2 банана.
https://pp.vk.me/c62...rjAbppOMU08.jpg
#4
Отправлено 19 октября 2006 - 03:54
Если кто-то бьет моево друга, то я магу вступить в битву, если мне <> кто кого бьет то я магу не вступать. Если ты <> на человека, у каво брат боксер - то это чиста тваи проблемы, галавой думать нада, а не плакать что брат-боксер тебе чан пробил потому что ты ево брата ударил.
Сообщение отредактировал Admins: 07 ноября 2006 - 13:32
Бросил играть, забанили на форуме. Разбанили, что-то написал, лишили прав отправлять сообщения.
Че к чему? Слим, за что второй раз?
Вы временно лишены прав отправки сообщений. Дата и время возобновления ваших прав — 25.1.2008, 0:43.
#5
Отправлено 19 октября 2006 - 05:00
#6
Отправлено 19 октября 2006 - 07:16
ну эта уж свосем ужасы, не пугай нубовбрат-боксер тебе чан пробил потому что ты ево брата ударил.
Сообщение отредактировал Artikul: 19 октября 2006 - 07:16
2 банана.
https://pp.vk.me/c62...rjAbppOMU08.jpg
#7
Отправлено 19 октября 2006 - 07:20
я могу конечно ошибатся, но при двухстороннем кланваре плюс только в том что за смерть тратится меньше экспы и можна убить не боясь стать пк
Плюс в том, что ты можешь безнаказанно бить своих вражин по вару, если у тебя за спиной стоит много друзей. И наборот.
В свое время воевали с ДТ. Их четверо-пятеро, я один. Но за спиной пати ETC. Они не могли выйти из города. И наоборот.
Там на самом деле много нюансов, гораздо больше, чем видится навскидку.
Бросил играть, забанили на форуме. Разбанили, что-то написал, лишили прав отправлять сообщения.
Че к чему? Слим, за что второй раз?
Вы временно лишены прав отправки сообщений. Дата и время возобновления ваших прав — 25.1.2008, 0:43.
#8
Отправлено 19 октября 2006 - 07:23
пати ЕТС былаб в таком же положении как и ты.Плюс в том, что ты можешь безнаказанно бить своих вражин по вару, если у тебя за спиной стоит много друзей. И наборот.
В свое время воевали с ДТ. Их четверо-пятеро, я один. Но за спиной пати ETC. Они не могли выйти из города. И наоборот.
Там на самом деле много нюансов, гораздо больше, чем видится навскидку.
#9
Отправлено 19 октября 2006 - 07:30
#10
Отправлено 19 октября 2006 - 07:40
Ты читай внимательнее пост:пати ЕТС былаб в таком же положении как и ты.
Они не могли выйти из города. И наоборот.
Это значит, что при их зерге не могли выйти мы, а при нашем - они.
Бросил играть, забанили на форуме. Разбанили, что-то написал, лишили прав отправлять сообщения.
Че к чему? Слим, за что второй раз?
Вы временно лишены прав отправки сообщений. Дата и время возобновления ваших прав — 25.1.2008, 0:43.
#11
Отправлено 19 октября 2006 - 07:40
/me достал дубинку побольше...и пошёл бить IF,GrayLegion,Freedom,Hallowen ну и Мерковесть одно маленькое отличие межу игрой на фришарде (по крайней мере дриме) и игрой на сервере для которой эта игра создавалась т.е. на офицтальном, так вот отличие в том, что если кому то не нравиться какой то клан/альянс то ему кидают вар и бьют пока этот клан/альянс не развалиться или не развалиться клан/альянс который кинул вар, если кто то впрягаеться за клан которому кинули вар, то ему тоже кидают вар и в независимсти от того принял ли его клан или нет теряют по 1%, если клан вар не принял,то его членов могут просто бегать и пкшить по всей карте, чтобы неповадно было в чужие вары лезть
Надо хотя бы скринов сделать было со вчерашнего дня Посмотрели бы чё к чему Я впринципе не против больших замесов, но минус другой : Не дают нормально драться...достаточно флагуться об врага и чайки начинают килять....если убивают то теряешь уже не 1 %....
Adventurer ... life is war
besenok госу шс.
Сессия...
#12
Отправлено 19 октября 2006 - 07:43
есть одно маленькое отличие межу игрой на фришарде (по крайней мере дриме) и игрой на сервере для которой эта игра создавалась т.е. на офицтальном, так вот отличие в том, что если кому то не нравиться какой то клан/альянс то ему кидают вар и бьют пока этот клан/альянс не развалиться или не развалиться клан/альянс который кинул вар, если кто то впрягаеться за клан которому кинули вар, то ему тоже кидают вар и в независимсти от того принял ли его клан или нет теряют по 1%, если клан вар не принял,то его членов могут просто бегать и пкшить по всей карте, чтобы неповадно было в чужие вары лезть
а что мешает накидать кучу варов нубам и бегать "пенится"?
Бросил играть, забанили на форуме. Разбанили, что-то написал, лишили прав отправлять сообщения.
Че к чему? Слим, за что второй раз?
Вы временно лишены прав отправки сообщений. Дата и время возобновления ваших прав — 25.1.2008, 0:43.
#13
Отправлено 19 октября 2006 - 07:50
#14
Отправлено 19 октября 2006 - 07:53
ты не догнал мысль учителяа что мешает накидать кучу варов нубам и бегать "пенится"?
#15
Отправлено 19 октября 2006 - 08:05
ты не догнал мысль учителя
мдя, перечитал пост четыре раза, но похоже так и не догнал
кто нибудь может внятно написать какие правила на оффе по поводу варов?
желательно не одним предложением
Бросил играть, забанили на форуме. Разбанили, что-то написал, лишили прав отправлять сообщения.
Че к чему? Слим, за что второй раз?
Вы временно лишены прав отправки сообщений. Дата и время возобновления ваших прав — 25.1.2008, 0:43.
#16
Отправлено 19 октября 2006 - 08:43
етц и местные ведут боевые действия с дт. Местные кидают вар ДТ, ДТ принимает. Входе вара етц активно помогает местным при стычках, ДТ кидает вар етц, етц вар не принимает. Получается, что от обоих кланов(етц и местные) при смерти, член ДТ теряет 1%. При убийстве в пк членов етц и последующей кары от этих кланов член ДТ теряет 1% при смерти, будь он опять же пк или нет. С альянсом схем, которые можно провернуть, побольше.мдя, перечитал пост четыре раза, но похоже так и не догнал
кто нибудь может внятно написать какие правила на оффе по поводу варов?
желательно не одним предложением
Делайте правильные ходы и вар будет выигран еще до его начала, а реализация лишь дело техники.
Удачи
#17
Отправлено 19 октября 2006 - 09:57
что если кому то не нравиться какой то клан/альянс то ему кидают вар и бьют пока этот клан/альянс не развалиться или не развалиться клан/альянс который кинул вар
Вот этого иностранцы непонимают, почему русские давят до конца даже если причина конфликта уже себя исчерпала.
Клан/алли вары на оффе гораздно интереснее. А у нас двусторонние кланвары крайне редки.
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#18
Отправлено 19 октября 2006 - 11:10
lol. теперь при варе вообще-то флагаются, атец.из клан вара может выйти 1 или несколько чаров, так делают с кастерами и отлечками всегда. и поэтому если будеш бить вышедших то флаганёшся, даже пк можеш стать.
#19
Отправлено 19 октября 2006 - 11:10
из клан вара может выйти 1 или несколько чаров, так делают с кастерами и отлечками всегда. и поэтому если будеш бить вышедших то флаганёшся, даже пк можеш стать.
зачем на реал переводить? глупость
Из вара нынче выход только один - кнопка Leave у игрока, либо долгие дипломатические беседы кланлидеров, с тем чтобы аттакер снял вар.
И флагатся будут все. И саппорты, лечащие вояк тож. Ибо нефиг. Так что все правильно работает. Кто привык воевать с тучей "нейтральных" нефлагающихся отлечек за спиной - баста, карапузики, кончились танцы.
[EU]Snowbourn
Legacy of Arnor Kinship
Footman Alarica, Bane of Angmarim, Officer, Hunter
#20
Отправлено 19 октября 2006 - 13:13
ВОЙНА С КЛАНАМИ
Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов - будь то борьба за лакомые места прокачки или борьба за власть. Помните, что за действия одного члена клана будет отвечать весь клан! Вовремя проводите разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимайте соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания. Но не позволяйте другим кланам вытирать о себя ноги - сохраненная честь дороже проигранной битвы.
Только кланы 3го уровня и выше могут объявлять войну другим кланам.
Принимать предложение о войне могут любые кланы.
Клан не может объявить войну более, чем одному клану одновременно.
Клан может принять вызовы от нескольких кланов.
Клан не может объявить войну клану, состоящему в альянсе.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского клана должен быть в игре, и должен принять вызов.
Отправить вызов можно в окне ACTIONS на закладке CLAN.
Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к самому худшему - безопасной зоной для воюющих кланов будут только города. После начала войны, у членов воюющих кланов появляется соответствующий символ - белые скрещенные мечи. Если мечи на синем фоне - это члены Вашего клана и союзники, сражающиеся на Вашей стороне, если мечи на красном фоне - это враги и союзники Ваших врагов.
Война - это напряженный период в жизни клана, требующий исключительной нервной выдержки и сплоченности.
Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах, кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим PvP.
Охрана городов не участвует в разборках кланов.
Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется 25% обычно теряемого опыта.
Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100% обычно теряемого опыта.
Во время войны нельзя распустить клан.
Если Вы видите, что клан проигрывает, лучше прекратите войну до того, как упадет моральный дух всего клана в бесчисленных проигранных стычках. Завершается война в трех случаях.
Лидеры обоих кланов заключают перемирие.
Лидер одного из кланов капитулирует. Лидер клана теряет 100% обычно теряемого опыта.
Все члены клана сдаются "в плен". Игроки при этом теряют 100% обычно теряемого опыта.
Поражение смерти подобно. Проигравший клан может не только потерять авторитет в глазах других игроков, но и самого себя - немало кланов распадалось после нескольких неудачных войн.
Щас еще гляну может чтонибудь еще найду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей