Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография
* - - - - 1 Голосов

7 печатей на Боя... Тояне!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 CHeMeS

CHeMeS

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 01:13

Заработали! С чем я всех и поздравляю!

Теперь главно чтобы через 2 недели как и положено эвент закончился :P
Ни в чем искать что-то свое, не быть частью чего-то целого... до времени. (с) Генисаретский О. И.

R.I.P.:
Elder:
MaJIblLLIka - Moonlight Sentinel
-=No_Oblesse=-


GAME OVER

#2 Pepper

Pepper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Тёмной комнаты

Отправлено 16 октября 2006 - 01:15

Теперь главное что бы исправили телепортеры внутри катакомб.
So long and goodnight

#3 CHeMeS

CHeMeS

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 01:19

Теперь главное что бы исправили телепортеры внутри катакомб.


Вроде все исправлено... :blink:
Ни в чем искать что-то свое, не быть частью чего-то целого... до времени. (с) Генисаретский О. И.

R.I.P.:
Elder:
MaJIblLLIka - Moonlight Sentinel
-=No_Oblesse=-


GAME OVER

#4 Pepper

Pepper

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Тёмной комнаты

Отправлено 16 октября 2006 - 01:20

Вроде все исправлено... :blink:

Только что проверял, не все <_<
So long and goodnight

#5 FAUst-666

FAUst-666

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Город:ога из...

Отправлено 16 октября 2006 - 01:21

Киньте ссылку где все это дело поподробней описано!
Elmore
[ZLO]Squady - Hawkeye 70+

Toyan
Reistlin - SpS 64+

Elder
[ZLO]Katariada - Adventurer 75+
[ZLO]Reistlin - ST\MM\Bishop 75+\SR 60+

#6 Tom

Tom

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 01:25

Киньте ссылку где все это дело поподробней описано!


тут

#7 Narmo

Narmo

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 октября 2006 - 01:27

телепортеры по прежнему не пашут :(
все таже проблема с координатой Z

Сообщение отредактировал Narmo: 16 октября 2006 - 01:28


#8 Switcher

Switcher

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 01:31

телепортеры по прежнему не пашут :(
все таже проблема с координатой Z

можешь обьяснить что за проблема и что за телепортеры?

#9 CHeMeS

CHeMeS

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 01:34

Да проблема сохранилась (((
ТП телепортит ниже чем нада.... Но судя по очкам в 7 печатях народ уже качается в катах... Ищем работающие каты... =(
Ни в чем искать что-то свое, не быть частью чего-то целого... до времени. (с) Генисаретский О. И.

R.I.P.:
Elder:
MaJIblLLIka - Moonlight Sentinel
-=No_Oblesse=-


GAME OVER

#10 Narmo

Narmo

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 октября 2006 - 01:38

Да проблема сохранилась (((
ТП телепортит ниже чем нада.... Но судя по очкам в 7 печатях народ уже качается в катах... Ищем работающие каты... =(


ну если кто то качается то почему сайт показывает что у игроков нет силстонов?

#11 CHeMeS

CHeMeS

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 01:56

Я ошибся не туда посмотрел ( Стату перепутал с процентами за печати..

Кто нить знает рабочие каты?
Ни в чем искать что-то свое, не быть частью чего-то целого... до времени. (с) Генисаретский О. И.

R.I.P.:
Elder:
MaJIblLLIka - Moonlight Sentinel
-=No_Oblesse=-


GAME OVER

#12 Narmo

Narmo

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 октября 2006 - 01:58

аскетик некрополис если учитывать что ничего не изменилось то работает только он

#13 Painful

Painful

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город:Радиактивная зона ;(

Отправлено 16 октября 2006 - 02:10

Я ошибся не туда посмотрел ( Стату перепутал с процентами за печати..

Кто нить знает рабочие каты?

писали же как в любые каты попасть
блин...
вобщем пришли мы в те каты которые нам нужно, портнулись внутрь и оказываемся ниже чем нужно, подходим к статуе и портемся в димензион рифт, а оттуда обратно(просто к любому стражнику подойти и нажать вроде бы return) и все нормально будет. Ах да в некоторых катах на полу есть решетки, так вот не советую на них наступать, просто обходите иначе провалитесь и уже тока портом в город либо моб с агрится и вас убьет :)
wow eu ясеневый лес
таурен друид

#14 Миксер

Миксер

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 02:28

аскетик некрополис если учитывать что ничего не изменилось то работает только он


Да, там проблема "невидимой стены" отсутсвует. Только вот мобы 60+ c учетверённым хп :(
Обидно, я со второй профой отдал 50к, что бы зарегится а в каты c "белыми" мобами попасть не возможно :(

писали же как в любые каты попасть
блин...
вобщем пришли мы в те каты которые нам нужно, портнулись внутрь и оказываемся ниже чем нужно, подходим к статуе и портемся в димензион рифт, а оттуда обратно(просто к любому стражнику подойти и нажать вроде бы return) и все нормально будет.

Вот отсюда пожалуйста поподробней. Какие строки надо выбрать в диалоге со статуей, чтобы попасть в димензион рифт?

Сообщение отредактировал Миксер: 16 октября 2006 - 02:28


#15 CHeMeS

CHeMeS

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 02:28

писали же как в любые каты попасть
блин...
вобщем пришли мы в те каты которые нам нужно, портнулись внутрь и оказываемся ниже чем нужно, подходим к статуе и портемся в димензион рифт, а оттуда обратно(просто к любому стражнику подойти и нажать вроде бы return) и все нормально будет. Ах да в некоторых катах на полу есть решетки, так вот не советую на них наступать, просто обходите иначе провалитесь и уже тока портом в город либо моб с агрится и вас убьет :)


Для того чтобы сработал твой метод надо взять квест у статуи, выбить дименшион фрагмент и тогда можно будет портнуться в дименшион рифт...

У меня возникает вопрос к администрации: ЗАЧЕМ запускать НЕРАБОЧИЕ катакомбы и некрополисы? Почему бы их не протестить на Элдере и не запустить нормально работающие телепорты?
Ни в чем искать что-то свое, не быть частью чего-то целого... до времени. (с) Генисаретский О. И.

R.I.P.:
Elder:
MaJIblLLIka - Moonlight Sentinel
-=No_Oblesse=-


GAME OVER

#16 Narmo

Narmo

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 октября 2006 - 02:33

Для того чтобы сработал твой метод надо взять квест у статуи, выбить дименшион фрагмент и тогда можно будет портнуться в дименшион рифт...

У меня возникает вопрос к администрации: ЗАЧЕМ запускать НЕРАБОЧИЕ катакомбы и некрополисы? Почему бы их не протестить на Элдере и не запустить нормально работающие телепорты?


Этот вопрос мучает ни одного тебя :)

#17 Миксер

Миксер

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 02:33

У меня возникает вопрос к администрации: ЗАЧЕМ запускать НЕРАБОЧИЕ катакомбы и некрополисы? Почему бы их не протестить на Элдере и не запустить нормально работающие телепорты?

Присоединяюсь к вопросу!

#18 Tom

Tom

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 02:39

Присоединяюсь к вопросу!

Отсоединяюсь от вопроса :lol:

Думаю, две причины могут быть - 1) забыли выключить на эту неделю этот эвент или 2) Завтра с утра решили всё поправить (а стартуют печати только в ночь понедельника).
Думаю второе, завтра поправят телепортацию и усё.

#19 SVL

SVL

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 02:43

Если поправить Z координату сложно, почему не добавить на время исправления этот самый дименшион фрагмент в магазин?

Пусть народ хоть чз ж... но ходит в катакомбы.
Мне например там спелбук выбить надо.

Сообщение отредактировал SVL: 16 октября 2006 - 03:07


#20 volvox

volvox

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 03:06

Ждём утра... может и правда норм всё заработает, хотя... Но надежда умирает последней :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org