Ога, извинияюсь, именно так)Вообщето раса так и называлась Zerg, а юниты назывались zerlingи их можно было строить дофига буквально в самом начале.
Сленг мира Lineage
#41
Отправлено 21 марта 2007 - 11:46
Game Over.
#42
Отправлено 21 марта 2007 - 11:50
мну просто убит наповал. зачем говорить о том чего не знаешь?Не расса, а юниты у протосов, самые начальные. "Задавили зергами", что значит в самом начале миссии, пока все только развиваются была собрана куча-куча этих юнитов и ими побеждён враг)
А у нас применяется в смысле количества противников, если у первой стороны народу намного больше, чем у второй, первую сторону называют зергом)
#43
Отправлено 21 марта 2007 - 12:14
Game Over.
#44
Отправлено 21 марта 2007 - 12:23
Это InfinitumА кто такие зерги?
#45
Отправлено 21 марта 2007 - 12:27
Видимо ты имееш ввиду зеалотов?... Да и по лимиту они больше стоят чем у тех же зергов которые могут зарашить например собаками, кучей собакНе расса, а юниты у протосов, самые начальные. "Задавили зергами", что значит в самом начале миссии, пока все только развиваются была собрана куча-куча этих юнитов и ими побеждён враг)
А у нас применяется в смысле количества противников, если у первой стороны народу намного больше, чем у второй, первую сторону называют зергом)
#46
Отправлено 21 марта 2007 - 14:15
Не расса, а юниты у протосов, самые начальные. "Задавили зергами", что значит в самом начале миссии, пока все только развиваются была собрана куча-куча этих юнитов и ими побеждён враг)
А у нас применяется в смысле количества противников, если у первой стороны народу намного больше, чем у второй, первую сторону называют зергом)
Splurov, ты гониш. Никак в протосам нельзя применять фразу "Задавили зергами".
Зерг он один, да и протасы в старкрафте характерны мощными и дорогими юнитами.
Зерги - раса в старкрафте, характерная тем что юниты слабы по отношению к юнитам противника. Поэтому выиграть можно исключительно за счет количества(или за счет более быстрого развития вначале). Юниты относительно слабые, много места не жрут поэтому построить их моно много.
Поэтому Зерг в рамках ЛА2 означает большое количество врагов.
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#47
Отправлено 21 марта 2007 - 14:39
А что до количества юнитов, то в SC были еше терране, которые ордами пеходы сносили все на свем пути
p.s.
rush - стремительный натиск, достижение превосходства за счет скорости/численного перевеса. @русско-англицкий словарь.
#48
Отправлено 21 марта 2007 - 14:58
раш - это маневр, стрегический ход
зерг - слово описывающие количество человек с одной стороны относительно другой
некорректно сравнивать эти слова
Не накатишь, не покатишь © Шерегешская мудрость
Warhammer Online: Karag Eight Peaks, Shom Ironbreaker [Crystal Moon]
#49
Отправлено 21 марта 2007 - 16:10
ну, очень может быть, я же сказал, что возможно не прав2Tidal:
раш - это маневр, стрегический ход
зерг - слово описывающие количество человек с одной стороны относительно другой
некорректно сравнивать эти слова
Пара уточнений:
Я эти слова не сравниваю, я говорю о том что зергом тут называют то что следовало бы (по моему мнению) называть "раш"
Как я понял, "зерг" в линейке, есть не что иное как появление (например на осаде) значительно превосходяших сил противника с последуюшим вырезанием оного противника без всяких тактических/стратегических заморочек, без использования коварных трюков, без использования плюсов от грамотного взаимодействия разных типов персонажей и т.д. тоесть просто задавить числом, а именно это я и называю рашем
Если же я понял не правильно и "зерг" здесь - количество игроков с одной стороны, число которых превышает количество игроков с другой стороны, то, безусловно я не прав.
P.S. хотя, тогда термин "задовить зергом" действительно логичней было бы заменить на "задовить зерлингами"
P.P.S. и опять же, если "зерг" - количественная характеристика, то непонятно чего на "зерг" обижатся всегда будут кланы/альянсы с численным превосходством
#50
Отправлено 21 марта 2007 - 18:23
(18:20:57) <BIDOK> 1/4 rush - гл. - бросаться; кидаться; устремляться; мчаться; нестись; действовать слишком поспешно; торопить; быстро доставлять; нахлынуть; дуть порывами; покрывать; устилать тростником; связывать тростником; делать; из тростника; выполнять слишком поспешно; выполнить слишком поспешно; увлекать; стремительно тащить; увлечь; поторопить; быстро доставить; броситься; помчаться; устремиться; шарахаться; мчать; ринуться
Иногда говорят например в варкрафте зарашили, т.е. снесли в самом начале игры.
А зерг это кол-венное обозначение.
#51
Отправлено 21 марта 2007 - 18:39
раш это все-таки не маневр... под этим словом понимается построение раунда, при котором средства вкладываются не в технологию а производство дешевых юнитов, дабы расправиться с врагом в начале игры2Tidal:
раш - это маневр, стрегический ход
зерг - слово описывающие количество человек с одной стороны относительно другой
некорректно сравнивать эти слова
#52
Отправлено 21 марта 2007 - 18:56
Ога-ога, а DungeonMage - Петросян?Это Infinitum
#53
Отправлено 21 марта 2007 - 19:11
Уже писал ранее что такое Зерг, а что такое Раш.раш это все-таки не маневр... под этим словом понимается построение раунда, при котором средства вкладываются не в технологию а производство дешевых юнитов, дабы расправиться с врагом в начале игры
Ко всему прочему и тактики строятся на основе зерга и раша. В любой игре что цс, что старкарафт, варкрафт и тд где есть армии и боевые юниты есть два аспекта -количественный и качественный.
Раш это всётаки манёвр, а зерг явление. Ну а то что это раса из старкрафта это уже писали.
В ла2 стали применять "зерг" в период пика развития оф серверов. Мир поделен, кланы заняли ниши и низшие кланы сбивались в альянсы, в союзы и давили числом врагов который намного меньше. С тех пор и стали называть игровое явление зергом!
#54
Отправлено 21 марта 2007 - 22:59
Yo - Привет
Yo 6po - Привет братка
Yo 6po wazap - Привет братка как дела?
#55
Отправлено 21 марта 2007 - 23:57
Помоему вазап с англ переводится "Что случилось?" Хотя кто его поймет этот сленгИли вот ещё
Yo - Привет
Yo 6po - Привет братка
Yo 6po wazap - Привет братка как дела?
#56
Отправлено 22 марта 2007 - 05:25
rush
(18:20:57) <BIDOK> 1/4 rush - гл. - бросаться; кидаться; устремляться; мчаться; нестись; действовать слишком поспешно; торопить; быстро доставлять; нахлынуть; дуть порывами; покрывать; устилать тростником; связывать тростником; делать; из тростника; выполнять слишком поспешно; выполнить слишком поспешно; увлекать; стремительно тащить; увлечь; поторопить; быстро доставить; броситься; помчаться; устремиться; шарахаться; мчать; ринуться
Иногда говорят например в варкрафте зарашили, т.е. снесли в самом начале игры.
А зерг это кол-венное обозначение.
так и есть
РАШ - это сцуко быстро!
Дело не в колличестве, а в качестве развёртывания...тактика вообщим такая=)
Сообщение отредактировал MOn: 22 марта 2007 - 05:26
#57
Отправлено 22 марта 2007 - 10:11
так и есть
РАШ - это сцуко быстро!
Дело не в колличестве, а в качестве развёртывания...тактика вообщим такая=)
ок, согласен, убедительно. а такой вопрос "госу" енто что ? вернее что "госу" это жуть как круто я вроде уловил, а вот почему именно "госу" ?
#58
Отправлено 31 марта 2007 - 14:03
ок, согласен, убедительно. а такой вопрос "госу" енто что ? вернее что "госу" это жуть как круто я вроде уловил, а вот почему именно "госу" ?
это уже тоже гдето писали, gosu - God of starcraft university (если не ошибся) произошло это слово из старкрафта, но так как gowu(God of warcraft ... ) будет свучать не красиво то все привыкли писать gosu - тоесть игрок професионального уровня(отец)
#59
Отправлено 20 апреля 2007 - 16:43
Полная чуш. gang буквально переводится как банда. Ганг парти понимается как группа бандитов/разбойников. Создаётся ганг с единственной целью - для охоты на вартагов т.е. игроков из кланов с кем есть двухсторонний вар. Для этого есть определённые тактики которые не применяются на каче. Ганг осуществляется внезапно, уничтожаются все кого можно осилить. 9 на 1 или 9 на 9 не важно. Цель ганга - внезапно напасть, в расплох, и уничтожить врага.gang-party - от слова gangsta, используються когда клан находиться в состояние войны, это когда хай-лвлы мочат лоу-лвлов противника. Т.е. жертва даже в самых радужных снах сама отбиться не сможет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей