В мире Lineage 2 существует 3 типа самонов. Первый тип предназначен для охоты на монстров и получания опыта, но сгодится и в любых других ситуациях - этакая рабочая лошадка для мага. Второй тип предназначен в основном для PvP один на один или небольшой группой. Третий тип предназначен в основном для широкомасштабных сражений - клановых и альянсовых войн, осад, рейдов. Однако маг сам должен решать, в каком случае использовать каждого из самонов.
Все самоны потребляют опыт, получаемый игроком при убийстве монстров. Но сами они при этом уровни не набирают! Единственный способ повысить уровень самона, и, тем самым, его характеристики - это достичь персонажем более высокого уровня вызова самона. В зависимости от типа самона потребляют от 30% (первый тип) до 90% (второй и третий типы) опыта, получаемого игроком. Использование самона в группе никоим образом не влияет на получение опыта другими игроками (самое большое заблуждение большинства игроков, не знакомых с самонами вообще).
Для вызова самонов требуются кристаллы. В большинстве случаев - это кристаллы D класса. Какие конкретно и сколько - обычно написано в описании заклинания вызова, а также можете посмотреть требования на странице умений. При вызове самона у заклинателя отнимается небольшое количество кристаллов, и каждые несколько минут, пока самон находится в мире у Вашего персонажа будут отниматься кристаллы D класса.
Самоны первого типа (для сражения с монстрами) требуют немного кристаллов и отнимают 30% опыта. Самоны второго типа (PvP) требуют очень мало кристаллов и отнимают 90% опыта. Самоны третьего типа (масштабные PvP) требуют очень много кристаллов и отнимают 90% опыта.
Самон не может долго находиться в мире Lineage 2. В зависимости от того, чем вы занимаетесь - просто бегаете по миру или сражаетесь - он пробудет с Вами от 20 до 80 минут. Если самон просто будет бегать за Вами - то 80 минут, если Вы непрерывно сражаетесь - то 20 минут, реальное же время - где-то по середине. Также потребление кристаллов самоном зависит от того, чем Вы занимаетесь, но в конечном итоге нужно одно и то же количество кристаллов - сражались ли Вы все 20 минут, или 80 минут просто бегали по миру. (не проверенная инфа)
Если оболочку самона разрушат враги, то он вернется в свой мир, и Вы сможете призвать его снова через некоторое время. Маги, специализирующиеся на вызове существ, могут вызывать самонов практически непрерывно. Также, самон возвращается в свой мир, если Ваш персонаж выйдет из игры или у Вас прервется соединение. Если у Вашего персонажа недостаточно кристаллов для поддержания жизни самона, он также вернется в свой мир. Всегда носите с собой достаточный запас кристаллов.
Управление самоном не сильно отличается от управления питомцем, кроме 2х вещей. Первое отличие - самону нельзя дать имя. Второе отличие - самон всегда следует за Вами, в то время как питомцу можно дать команду "сидеть". У каждого самона, как и питомца есть специальные умения.
Первый тип самонов у Elemental Summoner, Warlock и Phantom Summoner может восстанавливать MP - до 120 MP за раз. Второй тип самонов обладает мощным боевым заклинанием или мощной физической атакой. Третий тип обладает мощным заклинанием, действующим сразу на нескольких врагов, или отражением урона.
Dark Avenger может вызывать Dark Panther - нечто среднее между первым и вторым типом. Artisan и Warsmith могут вызывать Mechanical Golem и Big Boom - самонов первого типа. Также Warsmith может вызывать Wild Hog Cannon и Siege Golem - самых дорогих самонов в игре, но и обладающих самым большим уроном. - с их помощью гномы ломают стены и ворота замков на осадах.
Одновременно персонаж может вызывать только одного самона. Если у Вас уже вызван питомец, то его придется отозвать. И наоборот - если Вы хотите вызвать питомца, самона придется отозвать.
КУБИКИ (CUBIC)
Кубики - это артефакты, призванные заклинателем себе на службу. В отличие от самонов, они не потребляют опыт игрока. Кубики требуют кристаллы для вызова, но не требуют для поддержания жизни, к тому же стоимость вызова ниже, чем у самонов первого типа. Кубики живут в мире 15 минут, затем возвращаются в свой мир.
Кубиками нельзя управлять - они сами следуют за заклинателем, более того, они сами "решают", когда им надо использовать свои специфические умения. Чем хуже ситуация у Вашего персонажа (мало HP, неравные силы и т.п.), тем чаще кубики используют свои умения.
Одновременно персонаж может вызывать несколько кубиков. Но чтобы это было возможно, персонаж должен обладать умением Cubic Mastery достаточного уровня.
НЕМНОГО О ЗАКЛИНАТЕЛЯХ (SUMMONER)
Игра самонером очень интересна, но в то же время очень трудна - нужно не только управлять собственным персонажем, но также и самоном, что потребует определенной сноровки. Я не буду приводить здесь советы начинающим заклинателям, лучший советчик - это опыт и знание. Поэтому я дам Вам знание.
WARLOCK
Специальное заклинание Warlockа - это увеличение скорости передвижения вызванного существа, что позволяет успешно сражаться даже против шустрых лучников.
Самоны:
• Kat the Cat (первый тип) может восстанавливать до 120 MP за один раз.
• Mew the Cat (второй тип) обладает заклинанием, напоминающим Wind Strike.
• Kai the Cat (третий тип) обладает заклинанием отражения физического урона.
Кубики:
• Binding Cubic обладает заклинанием обездвиживания противников, но использует его редко.
• Storm Cubic обладает заклинанием, напоминающим Wind Strike, и использует его чуть чаще, чем Binding Cubic.
ELEMENTAL SUMMONER
Специальное заклинание Elemental Summonerа - это увеличение магической атаки вызванного существа, что позволяет успешно сражаться в PvP, так как магический урон самона превышает даже урон самого можного заклинания Sorcerer.
Самоны:
• Unicorn Boxer (первый тип) может восстанавливать до 120 MP за один раз.
• Unicorn Mirage (второй тип) обладает заклинанием, напоминающим Wind Strike.
• Unicorn Merrow (третий тип) обладает заклинанием, напомниющим Frost Wall - наносит урон по нескольким противникам (AoE).
Кубики:
• Life Cubic обладает заклинанием лечения и использует его тем чаще, чем меньше у персонажа HP.
• Aqua Cubic обладает заклинанием, напоминающим Chilling Flame - постепенно отнимает HP у противника (DoT), но использует его редко.
PHANTOM SUMMONER
Специальное заклинание Phantom Summonerа - это увеличение физической атаки вызванного существа, что позволяет успешно сражаться против монстров и в PvP.
Самоны:
• Shadow (первый тип) обладает пассивным умением вампиризма - часть нанесенного противнику урона переходит в HP самона.
• Silhouette (второй тип) обладает заклинанием, напоминающим Life Drain - весь нанесенный противнику урон переходит в HP самона.
• Soulless (третий тип) обладает заклинанием, напомниющим Poison Cloud - отравляет сразу нескольких противников (AoE). Также может взрывать трупы противников, при этом взрыв наносит существенный урон всем противникам, находивщимся рядом с взорванным трупом (шахид, однако).
Кубики:
• Poltergeist Cubic обладает заклинанием уменьшения физической атаки, физической защиты и скорости физической атаки противника, но использует его не очень часто.
• Spark Cubic обладает умением оглушения противника, при чем использует он это умение довольно часто.
Сообщение отредактировал Виноград: 19 августа 2006 - 12:09