Перспективы развития Dreamgame
#1
Отправлено 07 апреля 2018 - 20:54
Во всей переписке сохраняйте историю (цитирование).
#2
Отправлено 08 апреля 2018 - 00:26
А что еще писать? Какие могут быть рекламные кампании, если за проектом еще с 16го года тянется гнилой шлейф свободного ботоводства, лежащего сутками без ребутов нпц-сервера, полного отсутствия работы с комьюнити и прочего. Можно написать что труп ходит, рычит, при попытке загнать его в могилу вновь оттуда выползает, но живее он от этого не становится.
#3
Отправлено 08 апреля 2018 - 00:34
А что еще писать? Какие могут быть рекламные кампании, если за проектом еще с 16го года тянется гнилой шлейф свободного ботоводства, лежащего сутками без ребутов нпц-сервера, полного отсутствия работы с комьюнити и прочего. Можно написать что труп ходит, рычит, при попытке загнать его в могилу вновь оттуда выползает, но живее он от этого не становится.
PS. Не стоит писать о том, что сервер умер, ему ничего не поможет. Подобные сообщения будут удаляться, а пользователи, которые будут нести негатив в массы - заблокированы. Спасибо за понимание.
Ну и, заблокируете адана?)) как по мне, он один только негатив всегда нес)) а теперь и "статья" нашлась.
Сообщение отредактировал LaFolie: 08 апреля 2018 - 00:34
#5
Отправлено 08 апреля 2018 - 00:45
Да, лафой, а ты наверное на позитиве дб и уники выставил на трейд, утащив половину клана в бан и прикончив этим ИЛ.
ну вообще то да я был оптимистично настроен. Все, что я продавал - было мое. Я это не украл и получил законным способом. Не вижу ничего страшного в продаже вещей, полученных игровым методом. Свое мнение я тебе уже неоднократно озвучивал: сервер умер по причине отсутствия оппозиции до того момента, как было принято решение все продать. Более того, решение не было спонтанным и формировалось ни 1 неделю, а так же обсуждалось с другими людьми. На игру уже никто не рассчитывал.
Можешь еще раз ознакомиться с официальной позицией КланЛидера на эту тему:
exBladeОтправлено 08 Август 2016 - 10:53
Пациент мертв, успокойтесь. Поясню почему. На старте у Дрима был огромный ресурс доверия, которое Администрация благополучно спустила в унитаз, своим аморфным поведением, недоступным к пониманию игроками. Разложим по порядку:
1. Отвратительная борьба с ботами. Вроде организовать нормальную борьбу, что может быть проще ? Но мы не ищем легких путей, сначала надо раздраконить игровое население темами на форуме и прочим, с явными доказательствами, и потом еще тянуть с баном, хотя проверить игрок стоит на боте или нет, вообще не составляет труда знающему специалисту. Борьба с ботами, это как ходить по тонкому льду, Нужен грамотный подход. Наглый ботовод ? Получи заслуженный бан. Есть мозги, чтобы укрываться от честных игроков ? Честь тебе и хвала, как говорится, не пойман - не вор. По факту все наблюдали совершенно другое. Первого подхода не было, второй подход присутствовал. Результат: невозвратная потеря части игроков.
2. РМТ. Не секрет, что достаточно игроков рассматривает L2 как способ заработка. Есть две категории игроков. У первой есть возможности выдавать высокий онлайн, у второй нет, по тем или иным причинам. Зачастую игроки с высоким онлайном переключаются на продажу игровых ценностей (адена,эквип,эпик). Это нормально. Никто не просит это поощрять, но и палки в колеса зачем ставить? Обычно кардинально запрещают РМТ те серверы, которые сами занимаются продажей эквипа. Внимание, вопрос. Какой профит от этого Дриму ? Меньше станут продавать, меньше станут покупать? Нет. Игроки с мозгами всегда найдут способ аккуратно продать/купить нужную игровую ценность. Но мы не ищем легких путей, мы объявили войну РМТ как самому главному бичу Дримгейма. Под лозунгом "Нет РМТ" прошла куча громких банов топовых геймеров, следом за ними пострадала куча невинных. Результат: невозвратные потери игроков.
3. Техническая часть. Ну тут вообще ничего не изменилось со времен первого Дрима. Я даже не удивлен. Отвратительная поддержка сервера, выражающаяся в наплевательском отношении к игрокам. Упал сервер ? Ничего, пусть полежит отдохнет. Не соответстсвует что-то в механике игры официальным хроникам ? У нас все какнаофи, ошибки быть не может. ХП у рейдов не соответствует по базе Linedia.ru? У нас все как на офи, линедиа не авторитет. Ничего не падает с голема в ВОА ? Дак по Linedia.ru с него ничего не падает. Вот такие двойные стандарты, которые были и на старом дриме, и тут тоже ничего не изменилось. Да, опять это самое поведение, недоступное к пониманию игрокам. Да вот только год у нас не 2005. И проблем с внешним интернетом нет. Есть другие серверы, с качественной поддержкой. Чем и воспользовались многие игроки.
Это основные три кита, на которых зиждется подход Администрации к Дримгейму и игрокам. Но я думаю хватит бичевать Администрацию, перейдем ко второй части марлезонского балета.
Не секрет, что от игрового коммьюнити тоже много чего зависит. Грамотному игроку в принципе на старте уже было все ясно, кто как и где, какие сайды. Вангования нонфакторов типа багри и сотоварищи ничего кроме смеха не вызывали) Я играть то в принципе не собирался, и начал спустя несколько дней после старта сервера. Как же, Дрим, колыбель ДТ, от искушения поиграть трудно было отказаться, несмотря на то, что я не играл в Л2 на тот момент года 3. Но банда подтянулась знатная, вариант был только один, врываться. Спустя пару недель игры я понял, каши тут не сварить. Разброд и шатание среди вартагов, ощущение что люди пришли поиграть в стиле "зашел в игру, ку/привет/какдела". Понимаю глупо было ожидать выхлопа от вартагов, игровая организация которых осталась на уровне "ищу пати в алличате", это можно было сразу понять и сделать соответствующие выводы. Но теплилась надежда.. а вдруг ! Но "вдруг" не получилось, фолаутам не повезло с малодушным лидером, который после череды поражений завалил, ну а СС это просто СС. Тут даже в комментариях нет надобности. Нафармить лвл/шмот чтобы лучше фармить лвл/шмот. Когда стало ясно, что еще месяц и гл/хф сервер, было принято клан ДТ разбить на 2 части. Да это реально был месяц классного фана, но обратный отсчет уже пошел, и наступил он в конце мая, совокупность многих факторов привела к тому что с игрой на сервере было закончено без всяких сожалений. Когда я узнал, что у меня вместе с пачкой Диверсанта улетел в бан кланбанк, мне было абсолютно все равно. Игра не приносила удовольствие на тот момент, и окончательный гвоздь заколотила Администрация, за что ей спасибо.
Это я к чему, не важно кто/что/где/как. Все было предопределено, когда сформировалось игровое коммьюнити. Просто ДТ оказалось не в нужном месте, те 7 КП могли бы устроить жару на любой из фришек в рунете, достойных этого клана. А здесь это выглядело как избиение младенца, спецназ ворвался в соревнования по страйкболу среди джуниоров. Предваряя ваши комменты в стиле торинов и прочих дубощитов, надо было поделиться, надо было приноровиться и т.д. Я прекрасно понимаю Валеру (Эгоист), почему он не стал делать сайд. Да потому что, он просто хотел поиграть в свое удовольствие вот и все, рулить только паком и играть чаром, а не разруливать организационные моменты, которые сжирают 90% игрового времени. Что он и сделал. И нет абсолютно никакой гарантии, что если бы было разделение, все пошло иначе. История не знает сослагательного наклонения. Итогом стало то, что мы свой пыл/жар спустили в топку никчемного сервера, который не оправдал надежд. Просто потратили бесполезно свое время. И не только мы, а еще куча игроков с других сайдов.
Подведем итоги, все эти посты насчет вайпа и т.д. ничего не изменят. Почему ? Это описано в первых трех пунктах. Администрация далека от игроков, так же как правительство от нашего народа. У нее свое видение, взгляды на игру, на игровой процесс. На новом сервере будет тоже самое. Это в 200-х годах Дрим мог себе позволить вайп, т.к. не было больше альтернатив. Сейчас нет. Вайп потеряет остатки игроков. Лучшим решением был бы пересмотр игровой политики, привлечение игроков к участию в развитие сервера и открытие нового сервера с повышенными рейтами/покупкой 1-2 профессии. Да, вполне возможно там будут играть. А на дриме пусть остаются гаервены и прочие коты. Когда серверы станут примерно одного развития, можно залить старый сервер в новый с полной амнистией. Вполне возможно это еще привлечет игроков. У меня на этом все, спасибо.
зы: на фоне этого негатива, хочу выразить благодарность администрации, что дала возможность собраться старой гвардии в одном месте. За это им большое человеческое спасибо.
- Crow это нравится
#6
Отправлено 08 апреля 2018 - 01:14
уже и про трупы пошутить нельзя.... шевелить можно , шутить нельзя, такие дела ребята....
ПыСы: даешь грацию на 7!!!!!
И наслаждаясь погружусь в нее.
Ее простому языку
Прощу свою тоску и грусть
#7
Отправлено 08 апреля 2018 - 03:58
p.s. x100 может быть? или прикол в долгой прокачке, а потом опять перезарузка?)) (тогда х 0.01)
Сообщение отредактировал mik: 08 апреля 2018 - 04:09
#8
Отправлено 08 апреля 2018 - 14:25
1 никаких вайпов. любое слово вайп в современных реалиях опускает онлайн сервера до нуля. однозначно открытие 2ого сервера
2 касаемо рейтов - па? без па? квесты хб итд. нужна более подробная информация, сейчас рейты только экспинг и адену не актуальны,
3 наилучшие хроники по части пвп - ГФ. это последние хроники где все крутится около 2ух топ лвл спотов - ХБ и дино
4 осматривала администрация со стороны пользователя сервера проектов, популярных в рунете? там полно мелочей упрощающих жизнь игрока. и никто не кричит "это не как на офи, удалите это!"
5 онлайны серверов ла2 сейчас это: 80% рмт фармеров + пвпшников которые ходят по серверам всегда вместе и 20% лайферов+одиночек+мимокрокодилов. без первой группы вы имеете то, что творится тут уже 2 года.
ЗЫ я не за рмт. но и как его задушить, чтоб это не коснулось остальной массы играющих - не знаю.
ЗЗЫ рейт от х10
Сообщение отредактировал Siliconius: 08 апреля 2018 - 14:28
- mik это нравится
Toyan: Mortania-> БД 65+ off
Tranquility: Nova Aya -> EVE-online: ON
Toyan "16: Mortania -> SD\SH\WC ON
#9
Отправлено 08 апреля 2018 - 15:13
Тут надо определиться, чего мы хотим - лампового серва для вечернего онлайна или гфш с блэкджеком и гексогенами. Голосовалка этого не учитывает, судя по всему по умолчанию в работе находится второй вариант, ну не взлетит это на дриме, хоть сюда всю хохляцкую кодлу говностримеров и доширачников сгони.
#10
Отправлено 08 апреля 2018 - 15:49
Тут надо определиться, чего мы хотим - лампового серва для вечернего онлайна или гфш с блэкджеком и гексогенами. Голосовалка этого не учитывает, судя по всему по умолчанию в работе находится второй вариант, ну не взлетит это на дриме, хоть сюда всю хохляцкую кодлу говностримеров и доширачников сгони.
Думаю надо больше времени уделять коммуникации с игроками и ставить акцент на быстрое устранение любых внутриигровых проблем. Как вам этого достичь это вы уже сами думайте.
PS yanorm оскорбляет жителей сопредельного нам государства, я этим крайне возмущён!
Мой ник в игре MolotGotovVsegda
#11
Отправлено 08 апреля 2018 - 16:41
По моему мнению копировать официальные хроники смысла нет. Таких сервером достаточно и они приелись уже. Нужен сервер со своим лицом и не в худшую сторону. Так как на Дриме играют в основном вечером и не каждый день, то можно например увеличить восстановление виталити. Добавить чемпионов. И сделать мультипрофу - возможность брать скилы от ограниченного числа профессий - например 3 профессии по выбору. А такие скилы как крафт и спойл добавить всем профессиям по умолчанию, чтобы гномиков не мучить. Тогда проблема ботоводства отступит на 2-ой, 3-ий план. Можно увеличить дроп квест-итемов и награду по квестам. Увеличить количество ячеек при торговле. Может ещё что-то добавить. Евенты какие-нибудь. Возможность кланам владеющим замок захватить форт. Но можно что-то и сократить. Например ограничить возможность владения другими флагами от замков. Например до 3х флагов + свой. Чемпионство помимо олимпиады можно давать самым эффективным ( опыт в секунду) в течении месяца + не меньше определённого онлайна. Продавать на аукционе шмотки не за адены а за какие-нибудь итемы дающиеся при выполнении различных евентов или заданий, квестов, онлайн+опыт.
#12
Отправлено 08 апреля 2018 - 17:27
Даже зарегистрировался ради поста.
Есть 3 варианта игры в л2, во всяком случае основных ( по моему мнению ес-нно) :
1 ) Игра на фришках ( на интерлюдах, грации финал, хф и тд и тп), с кучей софта, рмтшников и страхом что сервер проживет 2 недели, да еще и на изьезженных хрониках, оно вам надо, в миллионный раз за игровую карьеру ? То что было на дриме с1-с4, на старте бб в ренегаде,реберсе,минде, преторах ( отдельное спасибо блейду кстати), никогда не повторится, неужели это не понятно.
2) Игра на классических серверах инновы, с той же кучей рмтшников, с фармерками играющими в 9 окон ради продажи аденки на хлеб, с продажными КЛами топ сайдов и тд и тп. С полным отсутствием пвп, по сути игра заключается в каче на 99.9%, когда средне статистический игрок даже не успевает за ходом обновлений, и ес-нно отсутствует какая то средняя составляющая игры, нету средних кланов. Тут вы мне можете поверить, это я вам как патилидер наверное сильнейшей пачки гранкайна говорю( на момент моего забивания на л2) , нехрен делать на классике, нету там никакой ламповости, да и смысла игры тоже.
3) Основные сервера ( ГОД хроники) . Тут следует отметить минимализм в рмт составляющей, т.к большинство эквипа можно достать в айтим молле. К счастью, там присутствует куча середнячков, заходящих в игру вечером, и ищущих пати в инсты или на кач куда то, например в астатин ( новая лока). Да, к сожалению бесплатно на этих хрониках не поиграешь, для середнячка по моим ощущениям там нужно тратить 3-5 тысяч в месяц, в зависимости от класса, за удовольствие придется платить. ПВП составляющая там тоже более интересна, т.к имеется 100% ресс, пвп на том же Эстусе ( один из ГОД серверов инновы) раз в 10 больше по сравнению с гранкайном.
Да, хроники там новые, нужно почитать гайды, поспрашивать у знакомых ребят что либо,да и попросту привыкнуть к самой игре и ее механике. Все же игра там более ламповая, и как я уже сказал-там есть что делать середнячку, а таких на дриме я думаю большинство. Ну и напоследок уверенность в сервере, тк это все же официально, по русски )))). Иннова кстати открывает новый сервер 24го апреля, впервые за 4.5 года, мб с кем то там и встретимся.
По поводу открытия сервера непосредственно на дримгейм платформе, наверное ГФ хроники, они самые сбалансированные. Но смысла в этом я реально не вижу, открытие хф сервера помоему это доказало. Просто оставьте все как есть и оставьте форум, что бы старые знакомые могли потрясти песочком вспоминая былые времена
Сообщение отредактировал Starway1: 08 апреля 2018 - 17:28
- mik это нравится
#13
Отправлено 08 апреля 2018 - 18:21
Ниже, для примера, настройки одной из фришек хф. Просто оцените как поработали над сервером люди и сравните это с тем что было у нас.
Вывод напрашивается такой: не нужно ставить "голую" официальную сборку, нужно не бояться вносить изменения, добавлять свои фишки это будет привлекать народ. Но проблема в том что админ не сможет состряпать это всё ввиду ограниченности ресурсов(денег, времени, людей и тд) Но нужно хотя бы двигаться в этом направлении.
- Нобл ТП доступен для всех - одна из особенностей сервера, сделано что бы упростить жизнь низкоуровневым игрокам.
- Трейдеры в оффлайне - введена команда .offline для возможности оставить торговца 40+ уровня в игре, когда необходимо выключить компьютер и уйти.
- Красивый салют при заточке предметов - По оффу салют появляется только при ключевых заточках, у нас каждая успешная заточка даже на +1 сопровождается салютом. Сделано для развлечения и приятного времяпровождения
- Мобы (чемпионы) с синими и красными кругами в локациях фарма - это не ивентовые и квестовые мобы\рб, а мобы с увеличенными характеристиками НР\Атаки\Защиты, а так же наградой за них. Синие- для сильных воинов и мини-пачек, а Красные - для полноценных отрядов. Имеют уровень 20-78.
- Зеленые деревья в городах - Приятно радуют глаз, и нагревают видеокарту (шутка) . А если серьезно, ну они никак не влияют на нагрузку сервера и ресурсов вашего компьютера. Ну разве что на 0.0001%
- Жутковатая Уборщица - Тоже одно из забавных дополнений к серверу, в виде миниивента. Баба Тася подметает все города от любого мусора который там могут выкинуть, поэтому перекидывать дроп рядом с ней - не самая лучшая идея. Так же она поможет вам восстановится после долгой прокачки или пвп.
- Максимальный уровень сабкласса поднят до 84. Можно получить без квеста.
Новые статы флагов Замков "Битвы за земли"
Глудио - Опыт 10% (аналог руны опыта)
Дион - SP 10% (аналог руны sp)
Гиран - Уровень +1 (аналог руны кристалла позволяет одеть топовую S84 броню на 83 уровне владеющим данным перком)
Орен - Потеря опыта при смерти -5% - (аналог кланового скилла "Удача Клана", возможно влияет и на выпадения дропа с пк)
Аден - Скорость бега +3 (думаю дальше понятно)
Хейн - Маг Атака +3%
Годдард - Маг Защита +3%
Руна - Физ Атака +3%
Шутгард - Физ Защита +3%- Расширен склад клана - на 200 итемов.
- Облегчён для прохождения рейд-босс Фринтеза - Для захода необходимо 11 человек, а не 18. Уменьшено кол-во НР босса.
- Увеличена эффективность восстановления НР питомцами - в 2 раза.
- Усиление Охраны городов - увеличение атаки и уровня гвардов.
- Использование Фантомов - на сервере работает "ИИ" управляя фантомами для развлечения игроков, полную информацию о возможностях фантомов можно узнать тут.
-
Инкрустированные вещи можно передавать, выбрасывать и продавать.
- Плащи можно одеть с любой бронёй
- Универсальный кузнец - добавлена функция кристаллизации, кузнец Пушкон имеет ассортимент кузнеца и торговца маммона.
- Чат анонс о спавне обычных Рейд-Боссов.
- Ускорение регенерации при длительном сидении.
- Увеличены лимиты переносимого веса и слотов персонажей и питомцев. Баффы 20 -> 25шт, песни\танцы 12 -> 16шт
- Скилл возвращения - телепорт 5минут всегда с вами.
- Автоизучение умений.
- Клан-холлы и обители - увеличена стоимость оплаты х5
- Голосование за сервер на L2TOP.RU - Награды: тем кто в клане 50крп + 1 монета КА, без клана 100 славы + 1 КА
- Эпик РБ - упрощены для прохождения эпические боссы Антарас (спавн 10 миньонов вместо 30) и Фринтеза (меньше НР, и людей на заход)
- Крафт - увеличен шанс создания редких вещей и даблкрафт с 3 -> 5%.
- Квесты - даются всем участникам а не только добившей пати.
-
Валюта сервера -
- AgnusDei это нравится
Мой ник в игре MolotGotovVsegda
#14
Отправлено 08 апреля 2018 - 18:24
1 ) Игра на фришках ( на интерлюдах, грации финал, хф и тд и тп), с кучей софта, рмтшников и страхом что сервер проживет 2 недели, да еще и на изьезженных хрониках, оно вам надо, в миллионный раз за игровую карьеру ? То что было на дриме с1-с4, на старте бб в ренегаде,реберсе,минде, преторах ( отдельное спасибо блейду кстати), никогда не повторится, неужели это не понятно.
отлично провели пачкой 2 месяца игры в конце 17ого года. на гф. на х3. ушли когда обвалился онлайн и перешел в мск тайм
Сообщение отредактировал Siliconius: 08 апреля 2018 - 18:27
Toyan: Mortania-> БД 65+ off
Tranquility: Nova Aya -> EVE-online: ON
Toyan "16: Mortania -> SD\SH\WC ON
#15
Отправлено 08 апреля 2018 - 18:32
режим пвп по определению включен всегда. весь полученный опыт с игрока за последние 20 минут передается тому, кто убил (и делится на партию). будем фармить партии, которые фармят мобов))
#16
Отправлено 08 апреля 2018 - 19:07
К сожалению в предложенных вариантах нет действительно ни одного стоящего.
Ув. администрация, присмотритесь к действующим проектам типа астериус, рпг и прочим фришкам, посмотрите что там привлекает людей, и сделайте выводы.
Просто перезапуск(он же вайп) дрима уже не поможет, да и время игр где надо жить в онлайне уже прошло. Даже в последних проектах л2, многие действия автоматизированы. Либо идти в ногу со временем и меняться, либо хоронить проект.
Б#@*% где пантера?!?!
#17
Отправлено 08 апреля 2018 - 20:27
#18
Отправлено 08 апреля 2018 - 22:45
Уж не знаю на сколько нижеследующее негатив, но все же. Главный вопрос: зачем этот проект администрации сегодня? Заработать? - гарантированно не выйдет. Хобби, при наличии "железа"? - довольно глупое и тоже уже практически не реализуемое. Ответьте, пожалуйста, для начала на него, и уже только потом всё остальное. Никакого пафоса про "атмосферу" и "сплотить". Выросли люди, устарела игрулька, изменился "игровой мир", если так можно выразиться, за более чем десятилетие, включая доступность интернета и всё с этим связанное. В альтруизм я тоже не верю, если это не связано в психическим отклонением.
Не смотря ни на что (в сотый раз всё озвучивать, да еще и таким же очевидцам, не вижу смысла) я благодарю администрацию за реанимацию проекта в 2015 году. Потенциал был грандиозным. Не выгорело. Последующие попытки за 3 года, ни одна и ни две, уже более чем наглядно, на практике, не в теории, продемонстрировали нереализуемость затеи.
Мое мнение: отстать уже от трупа, закрыть сервер, оставить форум для общения, коммуникации игроков ла2 Томской области.
Но не против рмт.
продам мирку, приват
Добру и Злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
(с)Мирза Шафи
#19
Отправлено 09 апреля 2018 - 11:42
Администрация просит комьюнити помочь с подходом, что в априори означает перезапуск (т.е. не подлежит обсуждению сам факт).
Зачем вы распыляетесь... даже если вы не будете играть на очередной реинкарнации...
Старт не раньше конца августа (летом почти никто не играет) и следить за стартом аналогичных хроник на других проектах (особенно топовых фришек) - это самое главное!
В анонсе указать не только дату старта, хроники и их рейты - сейчас важны детали (полностью расписать рейтовку, инфу по хб, кол-во чаров на заход в разные инсты, дата первых осад, хиро, 7 печатей, эпики, аук кх).
Убрать с сайта топ предметов! Сделать базу знаний!
Тех. поддержка, ГМы, модераторы.
Ну как многие писали - обдумать фишки.
Разрешенный РМТ привлечет много людей, но его можно сделать ограниченным (например для хф: только эпик, топ стволы, 18 СА, эля), а за остальное бан.
- Crow это нравится
"Я" и "моё" никогда не перевесит "мы" и "наше". © Morlin
BlackWood - iMooba AM 79 (hero x1)
Dreamgame - Sarissa DN 8x
#20
Отправлено 09 апреля 2018 - 12:07
Да вообще хроники, рейты, легализация рмт, борьба с ботами - десятый вопрос по сравнению с тем, как админам восстановить свою репутацию. Окей, сейчас хозяин акка Admins заходит на форум не раз в месяц, а явно намного чаще, но прочего персонала на форуме не ввидно, даже обыкновенных модераторов, не говоря уже про комьюнити-менеджеров и техперсонал. Кстати, кос и компания, продолжая играть и донатить на проекте такого качества, лишают хозяев серва какого-никакого стимула начать уже шевелиться и что-то делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей